PDA

Просмотр полной версии : Ремонт двигателя 1.9 dCi


Евгений 1
02.05.2011, 00:46
Доброго время суток.
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.9 dCi (KG0G), 03.01, 120 PS
Из горловины залива масла валит дым (очень сильно):shok:. Подскажите если у кого такое было , что делали и ориентировочную стоимость работ и запчастей. И где можно сделать.

oleg-7760
22.05.2012, 15:58
Доброго время суток.
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.9 dCi (KG0G), 03.01, 120 PS
Из горловины залива масла валит дым (очень сильно):shok:. Подскажите если у кого такое было , что делали и ориентировочную стоимость работ и запчастей. И где можно сделать.

немного дыма есть,но на работу двигателя не влияет(расход масла и т.д.)

GromS
22.05.2012, 16:04
Доброго время суток.
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.9 dCi (KG0G), 03.01, 120 PS
Из горловины залива масла валит дым (очень сильно):shok:. Подскажите если у кого такое было , что делали и ориентировочную стоимость работ и запчастей. И где можно сделать.
Масло жрет? Кроме дыма брызги масла из горловины есть? Если с этим все в порядке, я бы посмотрел систему отвода картерных газов на предмет забитости.

Женька
22.05.2012, 16:18
Доброго время суток.
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.9 dCi (KG0G), 03.01, 120 PS
Из горловины залива масла валит дым (очень сильно):shok:. Подскажите если у кого такое было , что делали и ориентировочную стоимость работ и запчастей. И где можно сделать.

было такое
решили проблему заменив кольца
( меняли только кольца и прокладку под головой все остальное оставили )
работа примерно 90 дол

Beks
23.05.2012, 02:29
Тож было такое, замена колец, сразу замена прокладок ГБЦ, клапанной крышки и поддона. И все ОК, есть небольшой димок с горловины но по словам дизелистов, он там должен быть, так как масляному пару легче выйти через горловину, когда она открыта чем через патрубок в подачю воздуха на турбу.

Dima-017
24.05.2012, 10:07
дымок с горловины но по словам дизелистов, он там должен быть, так как масляному пару легче выйти через горловину, когда она открыта чем через патрубок в подачю воздуха на турбу.

Не должно быть дыма!!! Была такая проблема на предыдущей мазда 6 2.0 дизель, решилась заменой колечек под форсунками.

JloKu
24.05.2012, 11:54
Не должно быть дыма!!! Была такая проблема на предыдущей мазда 6 2.0 дизель, решилась заменой колечек под форсунками.

а картерные газы должны быть...
для чего делают "систему вентиляции картерных газов"?
...вопрос сколько:wacko2:

Lestor
24.05.2012, 21:36
была такая проблема. Сделал капиталку. Дым есть, не такой вонючий. Даже дышать можно :lol: масло не ест

bullet19
27.05.2012, 20:00
Всем добрый день. Хочу перебрать двигатель, подскажите руководство.

Lestor
27.05.2012, 22:34
освоождаеш перед и все провода . Я снимал трубой в 5 человек. на полу раскручивал по тиху.

bullet19
30.05.2012, 23:35
Нужно ли вынимать мотор, или можно сняв ГБЦ и поддон перебрать ДВС

medvedev
31.05.2012, 02:19
если не соираешься менять коренные вкладыши то и точить колено то нет смысла весь мотор вытаскивать

bullet19
10.06.2012, 18:50
Здравствуйте есть вопрос как открутить болты поддона на которрых слизанны грани?

praktik
10.06.2012, 21:10
было такое
решили проблему заменив кольца
( меняли только кольца и прокладку под головой все остальное оставили ) Тоже бы хотел узнать комплекс работ(правда самостоятельно)-т.е. последовательность действий: что ДОСТАТОЧНО открутить и снять,чтобы кольца поменять(если их менять надо конечно же)
Здравствуйте есть вопрос как открутить болты поддона на которрых слизанны грани? - тоже есть такой вопрос-не знаю-может быть срезать придется

Smalenski
11.06.2012, 12:20
зубильцем главное их с места стронуть

Alfam
11.06.2012, 20:02
Здравствуйте есть вопрос как открутить болты поддона на которрых слизанны грани?

Не знаю может для вас и сложно, но я к головке или к сорваному болту привариваю гайку подходящего размера и откручиваю.

Dima-017
11.06.2012, 20:43
а картерные газы должны быть...
для чего делают "систему вентиляции картерных газов"?
...вопрос сколько:wacko2:

картерные газы есть, но если исправна вентиляция дыма из горловины быть не должно.

praktik
13.06.2012, 00:53
картерные газы есть, но если исправна вентиляция дыма из горловины быть не должно. я тоже так думаю..НО если с вентиляцией всё ок- единственная причина проблема с поршневыми кольцами.
Здравствуйте есть вопрос как открутить болты поддона на которрых слизанны грани? - у меня вроде как обошлось. открутились- была проблема с откручиванием болтов на 13- вороток упирался в стенки поддона.

Buter
18.06.2012, 16:13
если не соираешься менять коренные вкладыши то и точить колено то нет смысла весь мотор вытаскивать
Кореные меняются без проблем без снятия двигла. Отпускаеш с двух сторон коленвал и всё.

bullet19
26.06.2012, 23:32
Народ, а вообще может ли гнать масло из мотора, по причине выхода из строя маслянного насоса? Не очень хочется менять поршневые кольца. Хотя хочется, но напряг со временем.

Arttemij0405
02.07.2012, 18:21
Ребята из профи и ктот сталкивался, подскажите, гильзуется ли мотор 1.9 DCI (F9Q) и стот ли этим заниматься

Drey144
05.07.2012, 23:51
Мне гильзовали гильзами от жигулей, кажется 6-ки, потом растачивали до 80мм. Но эта гильза короче чем нужно мм на 8, кажется. Пока проехал 1,5 тыс. Можно загильзовать гильзой от фольса. Ее длина такая как надо, но гильзы порядка 100 у.е. обойдутся.

Arttemij0405
10.07.2012, 00:02
ОК, спасибо. А еще вопрос, а блок чугунный варят или лучше купить?

Alfam
10.07.2012, 21:42
ОК, спасибо. А еще вопрос, а блок чугунный варят или лучше купить?

Блок можно варить, можно холодным и горячим способом. Варится электродами в которых составе 80% никеля. Но нужен опыт.
Если нет уверености лутче купить другой.

Женька
10.07.2012, 22:35
ребята подскажите какой фирмы брать шатун. вкладыши.
а также момент затяжки болтов
двиг 1,9 (BGOR)

praktik
12.07.2012, 20:43
масляный насос не причем- я на него смотрел - простая и надежная штука. скорее всего у тебя турбина полетела. смотри на нее внимательно.