Frodo87
01.05.2011, 23:05
Собственно пишу тут наверное, для лучшего понимания ситуации.
Espace IV 2003 г.в. 2.2 dCi G9T 742.
Пробег по одометру 105 т. км.
Предисловие:
Накрылась турбина, из-за недостаточного количества воздуха, со слов мастера, для Рено - обычное дело. К этому я был готов морально на все 100% помня слова профессора "На сэкономленные деньги на топливе можно отремонтировать турбину". Скажу сразу. При замене воздушного фильтра 10 т.км. назад я немного офигел, потому, как он был в таком состоянии, что такое чувство, что его не меняли года 3.
Пока машина стоит, коллективным решение (советом специалистов) было принято решение заменить шатунные вкладыши, т.к. основная проблема на 2,2 - проворачивает вкладыши - и привет. Были куплены стандартные вкладыши фирмы GLYCO.
У меня машина проехала 15 т.км. Масло - не ело, только в последнее время, перед самой смертью турбины.
Собственно предисловие заканчивается, начинается сама история.
Ремонт турбины занял 1 нед. по времени, по деньгам 250$ - отделался только заменой колеса и какого-то кольца. В подробности не вдавался, по этому мастеру были очень хорошие отзывы, поэтому причины не верить ему нет, тем более, что сумма сначала оговаривалась в 350$
Привез турбину людям, для установки, довольный тем, что через день буду на машине. И вот. Какого же мое удивление, когда мне позвонил директор СТО, и "обрадовал" что у меня стоят 0.15 ремонтные вкладыши, и все бы ничего, но некоторые уже выработаны до меди.
По большому счету мне очень повезло, с одной стороны, с другой - не очень.
Машина мне очень нравится, менять ее не собираюсь, да и в сложившейся ситуации, поменять можно только на что-нить еще хуже.
Вот собственно и несколько вопросов.
1. Почему это произошло?
Мастер (моторист с большим стажем, директор СТО, хороший знакомый) сказал, что это могло произойти, из-за некачественной шлифовки КВ, но никакой гарантии он дать не может, т.к. не знает, что было с мотором, и что с ним в компелксе делалось.
2. Могло ли это произойти из-за некачественных вкладышей?
Как-то у нас на форуме писали, что сначала становиться лучше, а потом, еще хуже, чем было.
3. Что делать в данной ситуации?
Я пока собираюсь собрать, поездить 15-20 т. км., скрыть и посмотреть еще раз, как там поживают вкладыши. Вкладыши будут ставиться фирмы NE неизвестно чьего производства.
Espace IV 2003 г.в. 2.2 dCi G9T 742.
Пробег по одометру 105 т. км.
Предисловие:
Накрылась турбина, из-за недостаточного количества воздуха, со слов мастера, для Рено - обычное дело. К этому я был готов морально на все 100% помня слова профессора "На сэкономленные деньги на топливе можно отремонтировать турбину". Скажу сразу. При замене воздушного фильтра 10 т.км. назад я немного офигел, потому, как он был в таком состоянии, что такое чувство, что его не меняли года 3.
Пока машина стоит, коллективным решение (советом специалистов) было принято решение заменить шатунные вкладыши, т.к. основная проблема на 2,2 - проворачивает вкладыши - и привет. Были куплены стандартные вкладыши фирмы GLYCO.
У меня машина проехала 15 т.км. Масло - не ело, только в последнее время, перед самой смертью турбины.
Собственно предисловие заканчивается, начинается сама история.
Ремонт турбины занял 1 нед. по времени, по деньгам 250$ - отделался только заменой колеса и какого-то кольца. В подробности не вдавался, по этому мастеру были очень хорошие отзывы, поэтому причины не верить ему нет, тем более, что сумма сначала оговаривалась в 350$
Привез турбину людям, для установки, довольный тем, что через день буду на машине. И вот. Какого же мое удивление, когда мне позвонил директор СТО, и "обрадовал" что у меня стоят 0.15 ремонтные вкладыши, и все бы ничего, но некоторые уже выработаны до меди.
По большому счету мне очень повезло, с одной стороны, с другой - не очень.
Машина мне очень нравится, менять ее не собираюсь, да и в сложившейся ситуации, поменять можно только на что-нить еще хуже.
Вот собственно и несколько вопросов.
1. Почему это произошло?
Мастер (моторист с большим стажем, директор СТО, хороший знакомый) сказал, что это могло произойти, из-за некачественной шлифовки КВ, но никакой гарантии он дать не может, т.к. не знает, что было с мотором, и что с ним в компелксе делалось.
2. Могло ли это произойти из-за некачественных вкладышей?
Как-то у нас на форуме писали, что сначала становиться лучше, а потом, еще хуже, чем было.
3. Что делать в данной ситуации?
Я пока собираюсь собрать, поездить 15-20 т. км., скрыть и посмотреть еще раз, как там поживают вкладыши. Вкладыши будут ставиться фирмы NE неизвестно чьего производства.