PDA

Просмотр полной версии : Замена втулок стабилизатора


Termit
01.05.2011, 20:50
После замены втулок у официалов появились небольшие удары при переключении передач. Вчера в 500 км от дома что-то вывалилось снизу двигателя, остановился но ничего не нашел. Удары стали сильнее и при наборе оборотов выше 2000 появился гул. Но ехать ведь надо. Через 400 км стрелка t поползла вверх. Вобщем утекал антифриз. С горем пополам добрался до первого СТО. Машинку подняли, сняли защиту. Итог: отсутствовал болт крепления задней опоры двигателя. Из-за этого двиг качался и ремнем доп. оборудования перетер шланг идущий к Webasto.
Сопсно вопрос: при замене втулок и опускании подрамника нужно-ли откручивать этот болт?


Лагуна 3 дизель, универсал, АКПП

RailOS
01.05.2011, 21:57
http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=547673&postcount=1

Termit
01.05.2011, 22:59
Желательна ссылка на руководство по ремонту, т.к. в среду еду к оффам.
Мне нужно менять ремень и антифриз, но боюсь что они не признают своей вины.

Тёмка
21.06.2011, 15:08
Номер втулки: 546130003R - 1 шт. в упаковке.
На самой втулке: Fr-91024-02

snar10
23.07.2011, 22:56
Добрый день, господа. Помогите в Минске найти передние втулки стабилизатора на Лагуна 3 универсал. Столкнулся с тем, что ни на Некрасова, ни в Шате М их нет. Все отослали к Оффам - а те ответили - срок поставки 3 недели - стоимость одной - 60 баксов.

snar10
24.07.2011, 21:48
Сегодня попробовал добраться до втулок. Диагносты определили, что это якобы правая. Звук булькающий, но он появляется только на продолжительной стиральной доске - на ровной дороге или на одной яме его нет. Сняв колесо на яме - понял, что до первого болта доберусь, а вот второй болт - без вариантов - недоступен. Замену решил предоставить профессионалам, но попозже. Но не могу понять, как такая высокая втулка - может пробиться. Ведь от стабилизатора до подрамника около 4 см? Кстати внешне - она без изъянов. Как определить по виду, что она умерла? А вот подёргал монтировкой задний сайлентблок на правом рычаге - и увидел на нём трещины на резине. Может это он не держит и постукивает? Он у меня дотрагивается металом до подрамника. Открутил болт, оттянул сайлент монтировкой и подложил под него резину 3 мм. Поехал - звук пропал, но не весь - остался только на длительной стиральной доске. Может это сайлентблок, а не втулки? Никто не сталкивался?

Smalenski
24.07.2011, 22:26
втулки меняются со снятием подрамника. Сталкивался

Роман
25.07.2011, 09:35
втулки меняются со снятием подрамника. Я бы поспорил с этим утверждением. :wink3:

Finny
04.11.2011, 19:36
Загремели втулки...
Надо менять, но как вспомнишь этот процесс, так все желание отпадает. Отсюда вытекает вопрос: обязательно ли нужно снимать подрамник. Может можно подлезть, предварительно сняв подкрылки или еще чего-нибудь?
На других марках меняются проще, чем на лагуне, зачем придумали такой гкмор:dntknw:

Роман
04.11.2011, 20:53
Если есть гараж и время, купи ключ-трещетку на 13 накидной и вперед. На вывешанной морде выкручиваешь руль вправо до упора, откручиваешь стаб справа(предварительно сняв колеса и отсоеденив стаб от стойки), аналогично слева. Лично я смог открутить стаб таким образом. А вот вытащить его не пробовал, потому как лучше вдвоем. Единственная проблема на мой взгляд - не повредить тепловые экраны над глушаком. Еще совет - не откручивай задний болт скобы втулки стаба до конца, потом хрен вставишь обратно, а стаб вытащить можно и так.

Finny
04.11.2011, 22:05
Если есть гараж и время, купи ключ-трещетку на 13 накидной и вперед. На вывешанной морде выкручиваешь руль вправо до упора, откручиваешь стаб справа(предварительно сняв колеса и отсоеденив стаб от стойки), аналогично слева. Лично я смог открутить стаб таким образом. А вот вытащить его не пробовал, потому как лучше вдвоем. Единственная проблема на мой взгляд - не повредить тепловые экраны над глушаком. Еще совет - не откручивай задний болт скобы втулки стаба до конца, потом хрен вставишь обратно, а стаб вытащить можно и так.
Это понятно. Но как поменять втулки. Как я знаю, они крепятся на подрамнике сверху.

Val.j
04.11.2011, 23:13
А зачем подрамник снимать (хотя что называется снимать...)? Достаточно открутить его и опустить вниз не откручивая рычагов. Одному можно легко справится.

Finny
04.11.2011, 23:18
А зачем подрамник снимать (хотя что называется снимать...)? Достаточно открутить его и опустить вниз не откручивая рычагов. Одному можно легко справится.

Мне прошлый раз когда меняли, то снимали подрамник, сам стаб, рейку и много чего. С первого раза не получилось собрать. Оставил на ночь. Мне хотелось бы точнее, чтобы в сервисе объяснить как делать.))))

Роман
04.11.2011, 23:22
Это понятно. Но как поменять втулки. Как я знаю, они крепятся на подрамнике сверху.А я тебе про что написал? Именно втулки и крепятся скобой, которая прикручена к подрамнику болтами на 13. Болты откручиваешь, скобу поднимаешь, а втулку придется разрезать, чтоб снять, либо стаб полностью вынимать.

Finny
16.11.2011, 23:12
Я заказал втулки по 500р за штуку. Сказали, что обыкновенная резина. Где-то на форуме говорили, что есть полиуретановые. Где можно заказать? Продавец не в курсе...

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Номер втулки: 546130003R - 1 шт. в упаковке.
На самой втулке: Fr-91024-02

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=546130003R
как это понимать?

Тёмка
16.11.2011, 23:16
...
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=546130003R
как это понимать?

У экзиста есть обратная связь - спроси..
546130003R (http://detali.ru/PriceInfo.aspx?CAT=SC&code=gre546130003R)

Shot
21.11.2011, 10:37
Если есть гараж и время, купи ключ-трещетку на 13 накидной и вперед. На вывешанной морде выкручиваешь руль вправо до упора, откручиваешь стаб справа(предварительно сняв колеса и отсоеденив стаб от стойки), аналогично слева. Лично я смог открутить стаб таким образом. А вот вытащить его не пробовал, потому как лучше вдвоем. Единственная проблема на мой взгляд - не повредить тепловые экраны над глушаком. Еще совет - не откручивай задний болт скобы втулки стаба до конца, потом хрен вставишь обратно, а стаб вытащить можно и так.

А зачем его вытаскивать???

Описано все красиво. Как показала практика открутить это не самое сложное, вот установить новые.......и да, без опускания подрамника я не представляю, как это можно сделать. И все те которые говорят, что замена втулок это 40 мин времени - НЕ верю, вчера проковырялся с 10-00 до 16-30 но удачно.

mnv
21.11.2011, 14:27
Я заказал втулки по 500р за штуку. Сказали, что обыкновенная резина. Где-то на форуме говорили, что есть полиуретановые. Где можно заказать? Продавец не в курсе...



Я на 2-ю брал здесь. На 3-ю тоже есть:
http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=764
Кстати на Экзисте спрашивал про полиуретановые - тоже привозят, но стоимость соответственно дороже.

Роман
21.11.2011, 19:39
А зачем его вытаскивать???
Для того, чтоб втулки установить не разрезая, путем протаскивания.
Да, и я писал про Л3.

Shot
21.11.2011, 20:12
Для того, чтоб втулки установить не разрезая, путем протаскивания.
Да, и я писал про Л3.

тогда сори, я про Л2ф1 )))

avax
07.05.2012, 01:46
Да, и я писал про Л3.
Прошу прощения!
Процессы у Л2 и Л3 различаются?
На Л2 менял три раза. Без опускания подрамника, первый раз со спецприспособой, затем с плоской трещеткой на 13. На днях полезу в Л3 менять. 80 тык. Брякают. Гарантия через 10 дней кончается!!!
:cray:
Так шта... сам, все сам!.
На Л2 4 часа от заезда в гараж до выезда и мытья рук, с заменой стоек, перекурами, беганием за ключами на разные стороны. Кстати, гайки на стойках стаба разные попадались.:dntknw:
На Л3 буду ставить полиуретан.

Роман
07.05.2012, 09:50
Прошу прощения!
Процессы у Л2 и Л3 различаются?
Прощаю! :wink3: Про Л2 не знаю ничего, т.к. не владел данным авто. Л3 моя первая Рено.

Finny
07.05.2012, 10:49
Втулки менял два раза. Один раз подрамник вовсе снимали, по времени очень долго было, целый день. Второй раз его только приопустили, т.е. как-то там расслабили болты, оттянули и вставили деревяшки. На работу ушло часа 4, сразу поменял линьки, опорники с опорами и еще варили стопорное кольцо на самом стабилизаторе(видимо первый раз меняли втулки, сбили его). Вот.

avax
07.05.2012, 10:53
Видимо также, как на Л2.
Значит сумею. :crazy:

avax
10.05.2012, 02:17
На Л3 буду ставить полиуретан.

А может оригинал...
Тут подумал...

niknorov
15.05.2012, 19:04
Процессы у Л2 и Л3 различаются?


Коллеги, не знаю как на 2-й, но вот у нас - на Л3 - это полная жжжжжж..есть:censored::censored::censore d::censored:

Пробег 77тыс. Начали брякать((( Купил две втулки, вчера решил поменять.
Блин, я, конечно, подозревал, что легкой жизни никто не обещал:censored::censored:, но что будет так жестоко:suicide: - осознал только когда на сервисе стали откручивать скобы крепления втулок.
Особенно "серьезный" болт, который передний слева:suicide::suicide:. Трещеткой в один щелчок или просто рожковым по-дедовски:dance2:

4 часа конкретного издевательства над сервисом.
Хорошо сервис знакомый (обслуживал у них кучу машин еще аж с 99-го года). Но после меня на дверях появилась табличка "Рено - подвеску не ремонтируем":rofl:

У меня стойкое убеждение, что в компании Рено есть специальный инженер, который специально придумывает как сделать так, чтобы замена простых деталей была максимально геморойна:censored::censored:

Finny
15.05.2012, 20:06
У меня стойкое убеждение, что в компании Рено есть специальный инженер, который специально придумывает как сделать так, чтобы замена простых деталей была максимально геморойна:censored::censored:

Полностью согласен!!! На Рено чем проще деталь, тем она сложнее меняется. Там, наверное, целый отдел сидит))))))).

Алексей_М
15.05.2012, 22:30
Коллеги, не знаю как на 2-й, но вот у нас - на Л3 - это полная жжжжжж..есть:censored::censored::censore d::censored:

Пробег 77тыс. Начали брякать((( Купил две втулки, вчера решил поменять.
Блин, я, конечно, подозревал, что легкой жизни никто не обещал:censored::censored:, но что будет так жестоко:suicide: - осознал только когда на сервисе стали откручивать скобы крепления втулок.
Особенно "серьезный" болт, который передний слева:suicide::suicide:. Трещеткой в один щелчок или просто рожковым по-дедовски:dance2:

4 часа конкретного издевательства над сервисом.
Хорошо сервис знакомый (обслуживал у них кучу машин еще аж с 99-го года). Но после меня на дверях появилась табличка "Рено - подвеску не ремонтируем":rofl:

У меня стойкое убеждение, что в компании Рено есть специальный инженер, который специально придумывает как сделать так, чтобы замена простых деталей была максимально геморойна:censored::censored:

с опусканием подрамника все вроде не так сложно меняется

niknorov
15.05.2012, 22:32
с опусканием подрамника все вроде не так сложно меняется

Ну не знаю.
Скобы, которые держат втулки - высокие. Вынимать и вставлять в них втулки - ох как тяжко:cray::cray:
Даже с опущенным подрамником:suicide:

Алексей_М
15.05.2012, 22:40
Ну не знаю.
Скобы, которые держат втулки - высокие. Вынимать и вставлять в них втулки - ох как тяжко:cray::cray:
Даже с опущенным подрамником:suicide:

добавлю что "не так сложно" это когда машина на подъемнике и меняют работники сервиса, а ты сидишь в клиентской и пьешь кофе :lol:

avax
16.05.2012, 00:27
Не так страшен черт, как его малютка...
На трешке подвеска аналогична двушке. А на двушке втулки с косточками я менял сам за 4 часа(уже писал). На яме(в принципе можно и без ямы), без опускания подрамника, просто вывешивал колеса. Свесив ножки в яму...:wink3:
Без профессиональных прибамбасов и навыков.
Для последней замены приобрел трещетку на 13, что немножко упростило процесс. Повторюсь, это время от заезда в гараж до выезда, с подготовкой десяточных втулок:crazy:
Насчет специально обученного инженера согласен. Он родом, видимо даже не из России...

Alexey
16.05.2012, 00:30
и причем тут двушка? я пробовал на мегане2, там тоже все как у нас.
и не смог.

avax
16.05.2012, 00:38
На днях буду заказывать втулки на трешку. Собираюсь менять самостоятельно. По результатам отпишусь. Может и есть какие-нибудь различия. В любом случае доложу...:wink3:

niknorov
16.05.2012, 10:32
На днях буду заказывать втулки на трешку. Собираюсь менять самостоятельно. По результатам отпишусь. Может и есть какие-нибудь различия. В любом случае доложу...:wink3:

Герой!!!
Готовлю митинг в Вашу поддержку:dance2:

avax
16.05.2012, 22:48
Герой!!!
Готовлю митинг в Вашу поддержку:dance2:

Где будет проходить митинг?
И в чью это в нашу?:crazy:

vampire
19.05.2012, 01:51
Сделал подкладки из ремня ГРМ, подложил, затянул. Но при обратной сборке болт, который вкручивается в гайку лонжерона, как-то криво встал и провернул гайку. Теперь торчит и его: ни открутить, ни закрутить. Что делать? :sad:

niknorov
19.05.2012, 15:49
болт, который вкручивается в гайку лонжерона, как-то криво встал и провернул гайку. Теперь торчит и его: ни открутить, ни закрутить. Что делать? :sad:

Не очень понятно, что значит провернул гайку?
Как я понял устройство этого узла - там гайка приварена к подрамнику снизу. И болт в нее просто вкручивается сверху.
Если у Вас все пошло при закручивании криво, то исход один - срезало резьбу.
Теперь самый главный вопрос: в чем резьба накрылась?
Молитесь, чтобы на болте, а не в этой гайке:suicide:

В любом случае - только все разбирать((((

Alexey
19.05.2012, 16:07
подрамник теперь снимать

vampire
19.05.2012, 17:25
Не очень понятно, что значит провернул гайку?
Как я понял устройство этого узла - там гайка приварена к подрамнику снизу.

Приварена ли? Может в пазы вставляется?
Смотрел по диалогису. Способа крепления гайки не нашёл.
Пока так и езжу. Мастера говорят, что проблема известна и чаще всего сверлиться дырка в полу под водительской обшивкой в ногах.

Mag
19.05.2012, 17:59
Как понять что втулки пора менять? Уже пробег 85 тыщ, все еще родные стоят.. Какие симптомы должны быть?

vampire
19.05.2012, 20:03
Как понять что втулки пора менять? Уже пробег 85 тыщ, все еще родные стоят.. Какие симптомы должны быть?

Вы их услышите. При проезде ямок слышны стукающие звуки.
В принципе, эти втулки ни на что не влияют, только звук.
Мой пробег 114000 км. Примерно с 110000 начали стучать.

Mag
19.05.2012, 22:04
Вы их услышите. При проезде ямок слышны стукающие звуки.
В принципе, эти втулки ни на что не влияют, только звук.
Мой пробег 114000 км. Примерно с 110000 начали стучать.

ну понял..вроде ничего не стучит, кроме левого амортизатора.. :-))

niknorov
20.05.2012, 11:15
Как понять что втулки пора менять? Уже пробег 85 тыщ, все еще родные стоят.. Какие симптомы должны быть?

При езде по неровностям, причем когда колеса двигаются разнонаправленно - одно вверх (кочка), другое вниз (ямка), слышны глухие стуки спереди.
Ну или когда неровность только с одной стороны - или слева или справа(((

Роман
22.05.2012, 09:42
Сделал подкладки из ремня ГРМ...Думаю зря ГРМ. Тольстый он, с зубцами и по площади не перекроет втулку. Вот болт и перекосило. Надо резинку ~2мм, по площади чтоб как втулка в месте пристыковки к подрамнику или чутка больше.

МАКС626
24.05.2012, 21:54
подскажите пожалуйста!! а как ставить втулку в том месте где стопорные кольца находятся?? резать придётся???

niknorov
24.05.2012, 22:18
подскажите пожалуйста!! а как ставить втулку в том месте где стопорные кольца находятся?? резать придётся???

Что резать?
Втулку?
Она и так разрезная изначально.
Старая вынимается, новая вставляется через разрез на штангу, потом скобой все зажимается.

Lawyer150
24.05.2012, 22:29
Втулки на Лагуну 3 купил родные по 930 руб за штуку. Заказывал через Люберецкий магазин ЭКЗИСТа, ожидание 2 дня. Менял у КУДЕЛИ в Сергиевом Посаде.
КУДЕЛЯ изматерился весь, т.к. процесс оказался гараздо сложнее чем у Лагуны 2.
Теперь езжу в тишине.

avax
25.05.2012, 00:08
Втулки на Лагуну 3 купил родные по 930 руб за штуку. Заказывал через Люберецкий магазин ЭКЗИСТа, ожидание 2 дня. Менял у КУДЕЛИ в Сергиевом Посаде.
КУДЕЛЯ изматерился весь, т.к. процесс оказался гараздо сложнее чем у Лагуны 2.
Теперь езжу в тишине.

Во!
Тогда вопрос: в чем сложность?!
Собираюсь менять сам, хотелось бы знать фарватер...

МАКС626
25.05.2012, 10:17
Что резать?
Втулку?
Она и так разрезная изначально.
Старая вынимается, новая вставляется через разрез на штангу, потом скобой все зажимается.

спасибо не знал!!!:wink3:

Anemal
21.10.2012, 08:48
Подскажите: как все же конкретно диагностировать стуки втулок стабилизатора. Описанные выше симптомы, которые проявляются при проезде ямок можно отнести кмк к абсолютно к любой детали в подвески: рулевым тягам(усам), рулевым наконечникам, стойкам стабилизатора, а так же шаровой опоре и еще многое чего типа люфта в рулевом вале, крестовинах рулевого вала, уплотнительной капралоновой втулке рулевой рейки.
Возможна ли диагностика на поднятой на подъемник машине? Может как то дергать за этот самый стабилизатор, а человек в салоне будет слушать?
Или здесь из случая "все меняется по кругу" и методом исключения ставится диагноз. А то купил наконечники рулевые, стойки стаба, рулевые тяги после 3-х диагностов, два из которых ничего не нашли, а третий и посоветовал все купить и менять парами, типа он так всем советует. Хоть и совет то правильный конечно, но что то мне подсказывает, что эти глухие стуки при проезде по неровностям и есть стуки стабилизатора.

RAV77
21.10.2012, 16:41
Если отсоединить тяги стабилизатора на вывешенной машине , стаб должен плотно вращаться во втулках без люфтов и поперечного хождения .
Anemal если вопрос о Л2 есть очень большая тема в соответствующем разделе.

Boss17
23.12.2012, 01:44
Если отсоединить тяги стабилизатора на вывешенной машине , стаб должен плотно вращаться во втулках без люфтов и поперечного хождения .
Anemal если вопрос о Л2 есть очень большая тема в соответствующем разделе.

Про втулки все понятно. Подскажите почему стабилизатор смещается в левую сторону и правой стороной начинает цеплять обрезиненый вертикальный кронштейн. Кольца которые должны удерживать стабилизатор они приварены или нет? Я свои вернул в исходное положение с помощью мантировки и трех ударов молотка. Можно эти кольца на сварку на три капли посадить? Или стабилизатор нальзя нагревать? Если надо снять стабилизатор подрамник надо снимать или можно немного опустить?

nek-s
13.03.2016, 13:30
Какие втулки стаба лучше взять? Был горький опыт с 805837 SIDEM, они новые болтаются хуже родных полудохлых, и смысла в их установки нет. Сейчас выбор между оригиналом 54 61 300 03R или полиуритан 25-01-003, что посоветуете?

pyxlblj83
13.03.2016, 15:15
Блин, ставил год назад сидем-попутно с рычагами. Выглядели как оригинал- один в один. Проехал уже 25 ткм на них. Приходится по-большенству ездить по бетонке и хреновой дороге. Трасса из 25 ткм- около 10 ткм.Пока не стучит ничего.

MrViso
14.03.2016, 00:15
мне по осени меняли втулки стаба,покупал по 600 руб,фирму не помню,полностью подрамник не снимали ,просто под опустили,а втулки подрезали как мне сказали.полгода езжу ничего не грымит, хотя с такими дорогами как сейчас должно всё отвалиться.

dfcbkmed
14.03.2016, 01:06
Какие втулки стаба лучше взять? Был горький опыт с 805837 SIDEM, они новые болтаются хуже родных полудохлых, и смысла в их установки нет. Сейчас выбор между оригиналом 54 61 300 03R или полиуритан 25-01-003, что посоветуете?

В полиуретане разочаровался. Не стучит - скрипит по сухой погоде. На счет SIDEM не знаю. Думаю, что любые новые стоит подрезать, т.к. стабилизаторы у нас уже поношенные...

pyxlblj83
14.03.2016, 02:39
мне по осени меняли втулки стаба,покупал по 600 руб,фирму не помню,полностью подрамник не снимали ,просто под опустили,а втулки подрезали как мне сказали.полгода езжу ничего не грымит, хотя с такими дорогами как сейчас должно всё отвалиться.
Я тоже не снимал подрамник полностью-только приспускал. Геморройно, но можно. Рейка мешает здорово процессу. Если втулки подрезать, как насчет скобы? Ее тоже укорачивать? 😊
Дороги и в брянске не айс. На след неделе кстати буду в В.Новгороде-еду в в отпуск-проинспектирую 😉.

rezet
14.03.2016, 13:05
Появился стук спереди, загнал на подъемник, оказалось втулки стабилизатора, какие лучше взять оригинал или sasic?

avax
19.03.2016, 00:56
После оригинала поставил полиуретановые втулки - около 60 тык. нареканий и звуков нет.

Alexey
19.03.2016, 21:32
После оригинала поставил полиуретановые втулки - около 60 тык. нареканий и звуков нет.

какой фирмы втулки?

СОЯ
19.03.2016, 23:56
Появился стук спереди, загнал на подъемник, оказалось втулки стабилизатора, какие лучше взять оригинал или sasic?

Два месяца назад, поставил sasic, наездил 5т.км., пока не стучат.

rezet
26.03.2016, 21:06
сегодня поставил оригинальные, стук пропал

dfcbkmed
27.03.2016, 09:56
какой фирмы втулки?

Я ставил точку опоры. Первый год без проблем, на второе лето заскрипели. Зимой молчат. Жду лета, поменяю наверное на оригинал

harduan
27.03.2016, 15:04
Что-то не нашел как удобнее менять: через арку колесную или из ямы снизу корячится? Гуру, есть мнения? :)

СОЯ
27.03.2016, 15:48
Что-то не нашел как удобнее менять: через арку колесную или из ямы снизу корячится? Гуру, есть мнения? :)

Удобнее всего на подъёмнике. Нужно снять защиту, нижнюю опору двигателя, приотдать подрамник- под него стойки чтобы он не упал, и для удобства в откручивании хомутов втулок приотдать рулевую рейку. Я договорился на не загруженном сервисе об аренде подъёмника и за 1 час всё сделал.

Владимир1982
27.03.2016, 19:02
Удобнее всего на подъёмнике. Нужно снять защиту, нижнюю опору двигателя, приотдать подрамник- под него стойки чтобы он не упал, и для удобства в откручивании хомутов втулок приотдать рулевую рейку. Я договорился на не загруженном сервисе об аренде подъёмника и за 1 час всё сделал.

А развал-схождение делал потом?

Kalipso
27.03.2016, 19:10
А развал-схождение делал потом?

А зачем развал схождение делать?

СОЯ
27.03.2016, 19:47
А развал-схождение делал потом?

Нет, не делал, хотя рулевые наконечники для удобства от стойки отделял, и шаровые опоры из рычага тоже вынимал.Но потом ведь всё встало на свои места, а длину рулевых тяг я не изменял.

Владимир1982
28.03.2016, 18:38
Нет, не делал, хотя рулевые наконечники для удобства от стойки отделял, и шаровые опоры из рычага тоже вынимал.Но потом ведь всё встало на свои места, а длину рулевых тяг я не изменял.

Просто при опускании подрамника, немного смещаются углы, но не всегда. Вот у меня это произошло, руль сместился, пришлось делать.

СОЯ
28.03.2016, 23:31
Просто при опускании подрамника, немного смещаются углы, но не всегда. Вот у меня это произошло, руль сместился, пришлось делать.

Не, у меня руль на месте.

Kalipso
28.03.2016, 23:40
Просто при опускании подрамника, немного смещаются углы, но не всегда. Вот у меня это произошло, руль сместился, пришлось делать.

Сместилось положение руля, а не схождение колес

Леший
29.03.2016, 00:11
Сместилось положение руля, а не схождение колес
Кривой руль - уже неприятность
А когда датчик положения руля работает некорректно - двойная неприятность.
Так что при любом вмешательстве в подвеску лучше сделать сход при прямом руле!
Не пытайтесь меня переубедить:drinks:

pyxlblj83
29.03.2016, 00:23
А лучше перед отворачиванием болтов все пометить маркером и потом собирать по меткам.

chernenkov.yra
29.03.2016, 00:29
Кривой руль - уже неприятность
А когда датчик положения руля работает некорректно - двойная неприятность.
Так что при любом вмешательстве в подвеску лучше сделать сход при прямом руле!
Не пытайтесь меня переубедить:drinks:

Абсолютно согласен!!!:drinks:

Kalipso
29.03.2016, 00:39
Кривой руль - уже неприятность
А когда датчик положения руля работает некорректно - двойная неприятность.
Так что при любом вмешательстве в подвеску лучше сделать сход при прямом руле!
Не пытайтесь меня переубедить:drinks:

Так я не пытаюсь переубедить, просто надо разбирать так, чтоб при сборке все на место встало, и все)))

Леший
29.03.2016, 01:13
Так я не пытаюсь переубедить, просто надо разбирать так, чтоб при сборке все на место встало, и все)))

Я же выше сказал:
при любом вмешательстве в подвеску лучше сделать сход
Мой сын занимается ремонтом подвески + регулировка по умолчанию
Его слова: батя, даже если влетишь в яму, любой удар, сразу ко мне.
За отчетный год пять раз я был у него на стенде,меняли сб рычагов, втулки стабилизатора, и по мелочам.
Всегда подправляли сход.

Puchaman
29.03.2016, 01:48
оно какбы и правельно. Но иногда настолько не значительное вмешательство в схождение, что платить каждый раз 15-25 евро за схождение, многих жаба душит.

Я люблю свою машину сам покрутить, даже иногда ради любопытства, в поисках неисправностей. И я бы уже офигел платить за схождение. Притом что на Лагуне не регулируется не развал, не кастор, только схождение.

Леший
29.03.2016, 02:12
Я живу в своих реалиях)))
Посему эта услуга достаётся мне бесплатно, или почти бесплатно (в своё время я вложился в бизнес сына)
Да, не суть
Может, благодаря этому я сам по-тихоньку начал вникать в тонкости подвески разных авто и рено в том числе?
Так что, если что:welcome:

Добавлено через 14 минут 25 секунд
Лагуне не регулируется не развал, не кастор,.
Не регулируются, НО контролируются.
Как правило, эти параметры находятся в допуске.
Про аварийные машины разговор другой