PDA

Просмотр полной версии : помпа


евген666
29.04.2011, 15:32
течет помпа с заглушки подскажите пожалуйста ей гомон на замену или можно сделать?:help:

Suharevich125
02.05.2011, 11:43
Почитай вот эту темку :http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29166
У меня текло-приговорили менять,поменял и все нормуль

Леший
03.05.2011, 13:38
течет помпа с заглушки подскажите пожалуйста ей гомон на замену или можно сделать?:help:

А это что за заглушка?:wacko2:

griwa
01.03.2013, 23:19
народ ,заменить помпу можно без снятия шкива коленвала и грм? потекла зараза, стоит не дорого, но если придется разберать грм - обидно будет

Леший
01.03.2013, 23:26
народ ,заменить помпу можно без снятия шкива коленвала и грм? потекла зараза, стоит не дорого, но если придется разберать грм - обидно будет
Можно и нужно)
помпа приводится ремнем доп оборудования, т.е. поликлиновым
Снимай ремень, там дальше всё понятно)

griwa
01.03.2013, 23:35
Можно и нужно)
помпа приводится ремнем доп оборудования, т.е. поликлиновым
Снимай ремень, там дальше всё понятно)

да я посмортел, вроди все получится, но там есть нюанс: 2 болта под ключ 10 спрятаны как бы под шкивом поленвала - вот и стало интересно получится ли их открутить?
И еще, можно брать помпу Airtex? ценник 25 долларов. Оригинал 50 долларов

Леший
02.03.2013, 00:20
Снимай ремень
Три болта "головка на 10" снимаешь шкив с помпы
10 болтов (может, восемь, не помню)"головка TORХ" откручиваешь помпу, так же ставишь на место, желательно прокладку промазываешь герметиком

Beetle
04.03.2013, 13:47
Снимай ремень, там дальше всё понятно)
твой же отчет (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=810454#post810454) и висит:grin:

Леший
05.03.2013, 14:17
твой же отчет (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=810454#post810454) и висит:grin:

Он уже не актуален;)
Сейчас делаю, как и sankovsky

Ferruman
05.03.2013, 14:35
Алексей! Ну и мне совет дай пожалуйста....В общем в машине было очень холодно,заменил радиатор.Старый был забит напрочь.Заменил, конечно стало теплее, но все равно холодно.На ходу при движении теплеет, но на стоянке мерзну. Может тоже помпу под замену? Что может влиять на циркуляцию?

Леший
05.03.2013, 15:01
Радиатор отопителя заменил?

Beetle
05.03.2013, 15:07
Сейчас делаю, как и sankovsky

ху ис зиз (я про отчет)

Леший
05.03.2013, 15:18
В обсуждении отчета (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=810037&postcount=13)

Ferruman
05.03.2013, 15:36
Да Алексей, радиатор отопителя. Меня гложут смутные сомнения насчет циркуляции антифриза. Почему то и радиатор охлаждения не весь горячий. Низ радиатора прохладный.

Добавлено через 9 минут 30 секунд
Что может быть с помпой...Ну, допустим, крылатку может антифризом ''сожрать''? Я предпологаю что она еще родная стоит.Какие еще нюансы которые повлияют на циркуляцию..?

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Движок F3P B674

Alex1301
05.03.2013, 16:38
[QUOTE=Ferruman;924108]Да Алексей, радиатор отопителя. Меня гложут смутные сомнения насчет циркуляции антифриза. Почему то и радиатор охлаждения не весь горячий. Низ радиатора прохладный.

Низ прохладный - при движении, охлаждается набегающим потоком. Если после движения какое-то время постоять с работающим двигателем, должен открыться термостат и радиатор весь станет горячим.

По поводу тепла в салоне - сравнить температуру подающего и обратного патрубков печки в салоне на максимально выставленных температуре и скорости вращения вентилятора.

А радиатор печки ставили новый или БУ?

griwa
05.03.2013, 18:14
воздух надо выгонять с системы.

Леший
05.03.2013, 18:30
Попробуй открой пробку на верхнем шланге отопителя, выпусти воздух
А про помпу, черт её знает
Что то сомнительно, что бы ее разъело
При плохой циркуляции мотор скорее бы кипел
Попробуй заменить термостат

Ferruman
05.03.2013, 21:45
Стоит радиатор новый, воздух стравливал, термостат тоже новый, хотя и старый как оказалось работал.В общем байда такая...Завожу с автоподзовода,ну пока кофе пью и т.д. проходит минут 20-25.Прихожу в машину, двигатель уже прогрет примерно до 85-87 градусов, а в салоне холодно.Даже стекла не оттаивают. Печка дует нормально, но воздух прохладный.Стоит прогазовать, воздух дует горячий.На холостых опять остывает...Короче тоже самое что и до замены радиатора, хотя старый был забит конкретно.В общем до рено ни в одной машине не мерз, а тут такая канитель.С декабря езжу так...На ходу конечно прогревается, на оборотах, но по моему так не должно быть.У кого как интересно? На холостых прогревается салон?

Sy4onOk
05.03.2013, 22:09
Тоже сейчас борюсь с этой проблеммой тоже грешу на помпу но машина не греется , поменял 2 радиатора основной и отопителя термостат , тоже греет тока когда газу даш , осталось последние или воздух в системе или помпа или прокладка ГБЦ :suicide::suicide::suicide::suicide: если разберёшься отпиши!!!

Ferruman
05.03.2013, 22:15
Когда купил эту машину в багажнике нашел сдвоенные пластиковые трубки.Еще ломал голову откуда такие..Когда сунулся менять радиатор, то увидел, что он стоял от ВАЗ 2109 и плюс к этому соединен резиновыми шлангами. Под капотом есть 2 соединения от них, с помощью ''ершика''. Внутреннее сечение ''ерша'' 10 мм. Я не стал ничего переделывать и соединил также. Сейчас вот думаю, наверное 10 мм ''ерша'' маловато.Потому и циркуляция хуже...??? Переделать на все родное? В комплекте с радиатором тоже были пластиковые трубки.

Sy4onOk
05.03.2013, 23:54
я поставил то что с комплекта ничего не и:suicide::suicide:зменилось

griwa
28.03.2013, 14:37
Заказал помпу DOLZ кажется. Соответственно вопрос: если с помной старой все нормально и протекает только прокладка - может оставить старую помпу и заменить только прокладку?
Каким герметиком мажите прокладку?

Beetle
01.04.2013, 17:46
как правило меняют помпу при замене ГРМ параллельно роликам, уже если разбирать то лучше и замени ее (а не только прокладку). герметик использовал тот который был под рукой-термостойкий