Просмотр полной версии : Аккумулятор (почти новый) разрядился "в ноль" за 2-3 часа
Аккумулятор (почти новый) разрядился "в ноль" за 2-3 часа, так што и машына и с толкача на завадилася... К счастью сервис недалеко был и машыну подкурили, после чего проверили на каком-то специальном приборе "под нагрузкой" : и сказали, што "замкнуло банки и аккумулятору пришёл конец". :shok:
Но после этого машина уже второй день заводится без проблем... У кого-нить было такое?
Вот почитай, может поможет http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=28600
(там где то в конце темы, автор нашел причину)
Вот почитай, может поможет http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=28600
(там где то в конце темы, автор нашел причину)
Причину то я нашел .. но дело то было не в аккумуляторе .......... А у него конкретно сказали что это проблема в аккумуляторе.
я тоже много чего могу наговорить, особенно нетрезвый :). Если бы замкнуло банки, насколько я понимаю, то к аккумулятору не вернулась бы прежняя работоспособность
я тоже много чего могу наговорить, особенно нетрезвый :). Если бы замкнуло банки, насколько я понимаю, то к аккумулятору не вернулась бы прежняя работоспособность
Сказали, што генератор - работает как новый, и кстати на "чудо-приборе" показывало, то как генератор заряжает акумулятор... Значит дело в акуме, больше ж там ничего не может быть, насколько я понимаю..... А если это не замыкание банок - тогда што же??
Честно говоря, я вообще слабо себе представляю, что такое замыкание банок. Разве в этом случае аккум еще остается работоспособным? Непонятно.
salut511_nik
02.05.2011, 11:32
Сказали, што генератор - работает как новый, и кстати на "чудо-приборе" показывало, то как генератор заряжает акумулятор... Значит дело в акуме, больше ж там ничего не может быть, насколько я понимаю..... А если это не замыкание банок - тогда што же??
Замыкание банок??? Что сразу всех??? Чудеса!!!
Даже если коротнет в одной банке, остальные будут нормальные. Напруга на аккуме понизится до 11,4 В (- одна банка). При Этом гена будет стараться впихнуть 14,4 В. Аккум при этом будет жутко кипеть и при долгом кипении может рвануть.
Напруга на аккуме какая?
Ток заряда акка?
Ток разряда акка?
рвануть может. у меня при очередном старте-рванул. хорошо что было в гараже и с открытым капотом
не стала новую тему создавать.
Проблема в следующем: установлена сигналка с автозапуском, и когда выключаю авто с последующим автозапуском, акб день через день садится в ноль. А когда просто глушу машину (завожу с ключа) ездит долго и счастливо. Умом понимаю, что данная функция не может разряжать батарею, но факт остается фактом...электрики меня нафик посылают, говорят, что сама виновата то ли фары не выключаю то ли еще что, но это не так. Ладно зимой, еще можно понять, когда батарея разряжается, но когда на улице стабильный плюс :wacko2:
коряво описала, но как смогла ))
Помогите, пожалуйста, может у кого также было, или куда сунуться хоть?
(акб заряжен, генератор исправен)
salut511_nik
19.05.2011, 13:14
Проблема в следующем: установлена сигналка с автозапуском, и когда выключаю авто с последующим автозапуском, акб день через день садится в ноль. А когда просто глушу машину (завожу с ключа) ездит долго и счастливо.
авто при автозапуске заводится сразу или мучает несколько раз?
функция подогрева включена?
может дело в сигналке - жрЁт дофига?
...акб день через день садится...
это через день садится или как понять?
Пример1: вечером ставлю машину, утром завожу с автозапуска (всегда с первого раза), день езжу, вечером ставлю так же...с утра фига -акб мертвый (разряда не хватает даже на один прокрут стартера), прикуриваю -езжу еще день-два и опять такая же проблема.
Пример2: вечером ставлю машину, глушу ключом, утром завожу им же, езжу уже месяц без проблем.
По поводу "сигналка жрет"..я думаю, что если бы это на самом деле так было, то и во втором примере приходилось бы прикуривать машину...хотя хз... а как это проверить?
функция подогрева включена?
:blush: это что?
salut511_nik
19.05.2011, 14:45
Пример2: вечером ставлю машину, глушу ключом, утром завожу им же, езжу уже месяц без проблем.
По поводу "сигналка жрет"..я думаю, что если бы это на самом деле так было, то и во втором примере приходилось бы прикуривать машину...хотя хз...
так во втором примере авто ставится на сигналку или только закрывается ключем?
а как это проверить?
тестер в режим амперметра, снимаем массу с аккума и тестер в разрыв массы и минусовой клеммы.
1. Закрываем авто ключем (без постановки на охрану) - смотрим скока жрет авто.
2. закрываем авто сигналкой без постановки на автозапуск - смотрим скока жрет
3. закрываем с автозапуском - смотрим
Во всех режимах ток разряда аккума не больше 0,2 А.
:blush: это что? режим когда авто заводится само и подогревает движку не по таймеру, а по температуре, допустим несколько раз ночью на 10-15мин. В этом режиме аккум тоже может разряжаться так как заводка происходит часто, а зарядка на холостых оборотах недостаточна. А если в совокупности Вы проезжаете небольшие расстояния днем - вот Вам и разряженный аккум
так во втором примере авто ставится на сигналку или только закрывается ключем?
во всех примерах авто на сигналку ставлю. с той лишь разницей как заводить.
от дневного пробега, кстати замечала, тоже не зависит.
подогревов нет. (лето на дворе)
массу скину, опять надо будет код вводить? (иммо блокирует)
salut511_nik
19.05.2011, 15:13
массу скину, опять надо будет код вводить? (иммо блокирует)
Да....
в выходные попробую. Спасибо :wink3:
бесноватый пью
21.05.2011, 14:54
Такая же фигня...на сигналке сдыхает АКБ...правда постоять без пробега надо денька три- четыре...
тестер в режим амперметра, снимаем массу с аккума и тестер в разрыв массы и минусовой клеммы.
1. Закрываем авто ключем (без постановки на охрану) - смотрим скока жрет авто.
2. закрываем авто сигналкой без постановки на автозапуск - смотрим скока жрет
3. закрываем с автозапуском - смотрим
Во всех режимах ток разряда аккума не больше 0,2 А.
проверила, наконец-то
первые 2 варианта показали примерно одно и тоже - 0,19
3- 0,56
и почему-то после снятия акб иммо НЕ заблокировал машину... это нормально?
salut511_nik
28.06.2011, 15:18
скорее всего у Вас сигналка установлена таким образом что при постановке на автозапуск срабатывает еще одна (или несколько) релюшек которые и разряжают аккум.
0,56 А - это много, возможно стоит задуматься о смене сигналки?
yaroslav58
04.07.2011, 05:16
Пример1: вечером ставлю машину, утром завожу с автозапуска (всегда с первого раза), день езжу, вечером ставлю так же...с утра фига -акб мертвый (разряда не хватает даже на один прокрут стартера), прикуриваю -езжу еще день-два и опять такая же проблема.
Пример2: вечером ставлю машину, глушу ключом, утром завожу им же, езжу уже месяц без проблем.
По поводу "сигналка жрет"..я думаю, что если бы это на самом деле так было, то и во втором примере приходилось бы прикуривать машину...хотя хз... а как это проверить?
:blush: это что?
Электрики только на деньги.Наверняка генератор садит батарею.Один диод
дает утечку.Менять надо гератор.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot