PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с холодным запуском.


Smalenski
08.01.2008, 16:51
Движок 1,8i (F3P) со статическим зажиганием (две катушки), газ-бензин, газ подается через проставку в патрубке воздушного фильтра
Имеются проблемы с запуском холодного мотора. В чем выражается: на бензине авто схватывает и глохнет. Если в момент запуска принудительно сделать впрыск газа, то мотор заводится и работает, даже если сразу переключиться назад на бензин.
Что выполнялось и проверялось:
1 Компрессия и клапана в норме (ремонтировалась голова (http://lagunaclub.ru/showthread.php?t=134)
2 Чистился клапан хх и блок дроссельной заслоки
3 Замена форсунок, топл. насоса (http://lagunaclub.ru/showthread.php?t=2892)
4 Давление топлива соотв. норме.
5 Датчик ож вкладывается в параметры
6 Свечи практически новые
7 Катушки, провода не думаю, что нерабочие
8 Динамика разгона вполне нормальная
9 Чистился датчик коленвала.

Есть такая же беда еще на одном моторе, правда 2.0i (F3R). Но там после первого схватывания (пару сек. мотор работает довольно устойчиво) и самопроизвольной остановки двигателя, при выкручивании свечей они залиты бензином, плюс дополнительно в находится бензин в выемках поршней. После "продувки" цилиндров и просушки свечей в принципе мотор нормально заводится (мах на третьем запуске). Выполнялись пункты 1, 6, 7, 9.
Какие мысли будут?

jbrevnov
08.01.2008, 17:25
А само реле топл насоса как? Работает? Мож контакты в нём заржавели?у меня так было -заменил.Там их два штук. Я от Газели поставил.

Smalenski
08.01.2008, 17:42
Реле стоит одно, при проверке форсунок оно доставалось, визуально все нормально (это для мотора 1.8) Тем паче после переключения мотор же нормально работает

jbrevnov
08.01.2008, 17:46
Визуально изнутри?

Smalenski
08.01.2008, 18:32
Думаю, если бы проблема была в контактной группе релюхи, то отключался бы насос и это чувствовалась при езде, так ведь?
А мысли по мотору 2.0?

jbrevnov
08.01.2008, 18:53
Реле я открыл т к там что-то побрякивало. Ржавчина-высыпал-почистил-заклеил Моментом. Стало работать, но заменил на новое.(мож быть слаб контакт).А как датчик входящего воздуха(я мало знаком с i ,там больше всяких датчиков)Пройдись измерениями тестором или диагностикой.

2.0- думаю ктот искру отключ. Опять какой-то датчик.Верней комп прерывает подачу импульса на катушки.Но не искл. свечи.Комп получ откуда-то неправду.Попробуй вывернутые свечи на колпаках провернуть-что будет с искрой?

syrok
24.11.2008, 00:55
Решил поднять эту древнюю тему уважаемого человека, дабы старожилы не пинали за неумение пользоваться поиском и в доказательство того, что прочитал ВСЕ темы разделов "Двигатель" и "Электрика".

Laguna 1 f2, 1999г.в., 2.0i 8v F3R 611, АКПП DP0

Проблема, которая с приходом зимы напрягает с каждым градусом похолодания всё больше и больше:

- после длительной (>6 часов) стоянки на холоде двигатель отказывается заводиться.

Симптомы

1) зажигание включается нормально, иммо распознаёт ключ, все положенные лампочки на панели гаснут через несколько секунд, показания приборов не врут и не прыгают, бензонасос включается на секунду и умолкает как и положено
2) при попытке завестись стартер первый раз вяло, потом шустро но безуспешно крутит двигатель. раза этак с 5-го таки заводится, причём уже с полтыка
3) на прогретом двигателе заводит с полтыка всегда

Наблюдения

1) проблема чётко зависит от температуры окруж. среды: чем холоднее на улице - тем больше приходится делать попыток завестись. если при +7 заводится со второго раза, то при 0 с 6-го или того хуже.
2) вроде помогает включить зажигание и подождать минут 5 (1-2 минуты мало)
3) стартер с каждой попыткой крутит двигатель веселей, но "схватывать" и не думает. Причём в конце таки заводит, тоесть подозрений на акум как бы и нету, но он древний какой-то Renault на 50Ач хоть и светит зелёной лампой типа исправный. На предыдущем дизельном Пыже с аком было всё понятней - на первой-второй попытке в мороз не завёлся - третий раз и не крутит даже: акум на замену.
4) перерасход топлива по городу (16л/100км)
5) двигатель заметно тупит
6) немного звенит на холодную один клапан (стоят гидрокомпенсаторы)
7) сразу после момента запуска двигателя обороты с высоких падают ниже положенных (где-то до 500), а потом уже выходят на номинальные 1000 (для холодного двигателя). на горячую такого провала нету
8) на горячую (только!) бывает плавают холостые: провал с 800 до 600, потом сразу прыжок до 1100 и сразу обратно на нормальные 800, пауза в 20-30сек и опять по кругу.

Что делал

- поменял заправку
- замена свечей: "оригинальные"(нормальные, но с тёмным твёрдым нагаром) на БОШ
- чистка РХХ на офф. сервисе
- замена топливного фильтра
- замена ремня ГРМ
- замена ОЖ
- замена масла в коробке
- масло + фильтр в двигателе менял предыдущий хозяин, 4 тыс. км
- проверка компрессии в цилиндрах - во всех одинаково 10
- копм. диагностика у официалов не выявила ни одного отклонения в работе двигателя и всех датчиков, но делалась она на прогретом двигателе. возились долго и основательно, но было больше похоже на слепое щупанье, а не на методичную проверку систем.

Честно ребята, обьездив 3 разных сервиса, включая официалов, руки опускаются. :suicide:
Знаний и собраных доков у меня уже побольше любого сервиса, но здесь требуется опыт, которого нету... Может кто поможет?

god1941
24.11.2008, 00:58
мне сказали, надо форсунки чистить. Или менять. Давление топлива уходит, когда машина долго стоит

syrok
24.11.2008, 01:16
Позвольте, но разве давление топлива не создаёт насос? И наганяет его при каждом включении зажигания. Разве что проблема в бензопроводе, когда насос думает, что уже топливо нагнал, а на инжекторе реально его ещё нету...
Да и что делать с чёткой зависимостью проблемы от температуры? При +10 и выше на улице завожусь без проблем с первого раза.

god1941
24.11.2008, 01:17
на холоде металл что делает? сужается. Вот и стравливает давление где-то

syrok
24.11.2008, 11:14
сегодня с утра (-1*) провёл эксперемент: 3 раза вкл/викл зажигание, чтобы насос "протолкнул" бенз. Завелась с первой попытки, но где-то на 7-8 обороте стартера :(
Видать всё-таки топливная, но комп. диагностика сказала, что насос в порядке. Хотя я манометру бы больше поверил...

Smalenski
24.11.2008, 15:17
Комп не проверит топливный насос по давлению. Надо манометром. На холодную не проверяли, что показывает температурный датчик?

syrok
24.11.2008, 15:40
нет, на холодную проверить возможности небыло - на СТО грят "нету у нас стоянки на улице что-бы машину сутки держать".
Да и как вяжется темп. датчик с лёгким запуском с 5-6 раза?

Но всё равно спасибо ОГРОМНОЕ, ребята. Теперь можна будет не абстрактую "комп. диагностику" делать, а чётко просить проверить то-то и то-то.

Двоих подозреваимых вы уже указали: топливный насос(манометром) и темп. датчик ОЖ.

Вариант чистки форсунок остаётся на крайний случай - местным "кулибиным" лишний раз в мотор лазить не дам.
Сперва надо выяснить причину, а то вслепую ковырять мотор - только хуже будет...

alecsandor
24.11.2008, 16:24
Проверь давление топлива в подающей магистрале под капотом (у меня двигатель N7Q - 2,5 атм рабочее и 3 атм "на тупик" (пережимал шланг обратки) это по мануалу:rtfm:, в принципе у всех насосов будет так же). В свое время 3 дня убил чтобы найти почему не работал, если давление меньше 2 то начни с разборки и прочистки насоса (это не сложно), а заодно и бака. При включении зажигания насос на пару секунд дает давление 2,5 и выключается, далее при включении стартера и после заводки держит это давление.
P.S. Как вариант попробуй не заводя несколько раз включить и выключить зажигание (прокачать насосом магистраль)

syrok
24.11.2008, 16:56
как я писАл выше, сегодня так и спасался: несколько раз вкл/выкл зажигание перед запуском.
но причём тогда низкая температура? это ж не дизель, чтобы топливо загустело

jbrevnov
24.11.2008, 19:45
2) при попытке завестись стартер первый раз вяло, потом шустро но безуспешно крутит двигатель. раза этак с 5-го таки заводится, причём уже с полтыка

3) стартер с каждой попыткой крутит двигатель веселей


По этим моментам---проверить нужно бы контакты проводов и клемм АКБ, масс кузова и двига, на стартере. На холодную мож быть плохой контакт, при нагревании улучшаться, далее нагрев с каждым разом будет требоваться более сильный иии :focus::acute:

syrok
25.11.2008, 12:19
Спасибо за :focus:
утешил... :good:

По поводу контактов: давно руки чешутся, хотя бы клемы АКБ почистить. Где провода массы кузова и т.д. - невидно. Машина привезена была "под разборку". Посему под капотом тааааакой бардак! Ежели ткнёте носом в места прикрутки массы к кузову/двигу/стартеру - буду признателен.

И всё же стрёмно ведь! Как минимум поточные настройки у компа слетают. Потом ездить как на диком буйволе, пока опять статистики комп не наберёт.
Ну а чем ещё это снятие клем может обернутся - неизвестно. На вскидку - сигналка взбеситься может и прочее, чем пужают нерадивых водителей бывалые автомобилисты :acute:

jbrevnov
25.11.2008, 22:04
У меня от АКБ минус на крепление передней траверсы,под неё слева походу. Масса на трансмисии. Провод на стартер.
Код магнитолы, настройка иммо, сброс ошибок, познакомишься со всеми этими прибамбасами.:wink3:

syrok
25.11.2008, 22:42
Код магнитолы, настройка иммо, сброс ошибок
надеюсь это шутка? я завтра собираюсь уже контакты чистить...

jbrevnov
25.11.2008, 22:57
Код запомнил, иммо у мя нет:dntknw:, ошибки сбросятся когда снимешь клеммы, а потом комп их будет копить по-новой, а диагностика покажет.:acute:

syrok
26.11.2008, 15:29
Код запомнил, иммо у мя нет:dntknw:, ошибки сбросятся когда снимешь клеммы, а потом комп их будет копить по-новой, а диагностика покажет.:acute:

а у меня иммо есть, а кода магнитолы я и незнал никогда :(
видать придётся опять официалов-разгильдяев кормить...

jbrevnov
26.11.2008, 19:54
На магнитоле мо быть код написан или ещё где-нить. Иммо в книге или здесь на форуме поищи, а код радиоребята за бабки небольшие могут изломать, мот в сервискниге быть.:wink3:

АА давление-то топлива и производительность насоса тож проверить нужно.Давление 3атм., и производительность 2,7 л в минуту, долхен давать, в технотах глянь.

zheka67
26.11.2008, 22:34
а у меня иммо есть, а кода магнитолы я и незнал никогда :(
видать придётся опять официалов-разгильдяев кормить...

код магнитолы у официалов-разгильдяев бесплатно:grin:

syrok
28.11.2008, 14:43
Пока провёл "безопасную" процедуру: отпустил гайки контактов проводов на клемах АКБ и основательно их покрутил прижимая плоскогубцами. Тоесть цепь не разрывал, но если был окисел - его я протёр до металла.
Результата ноль. Но я не об этом...

Сегодня разговорился с таксистом, и вот что он мне поведал: "Может у тебя просто масло в моторе загустевает?".

Как бы самый простой и вероятный вариант!
1) Проблемы с запуском - только при температурах близких к 0.
2) Мотор заводится только после того, как стартер его основательно "покрутит".
3) Стартер крутит по 6-7 раз пока не заведусь - тоесть АКБ в порядке.

Ваш вердикт, господа? Масло прошло (со слов пред. владельца) всего около 4т.км., а новых 4,5л Ельфа влетят в копеечку...
Вопрос: есть ли ВОЗМОЖНОСЬ, что такая проблема вызвана именно загустевшим маслом при температурах ниже +2?

Тёмка
28.11.2008, 14:45
логичным вопрос будет, что же за масло туда налито?

nikitin81
28.11.2008, 15:05
У меня такая же ситуация, ощущение что словно провернуть не может.
Недавно прочел, что может быть проблема в шаговом электродвигателе ХХ.
Сегодня забираю машину с сервиса (менял радиатор отопителя), если будет так же плохо заводиться - буду промывать это самый двигатель.:dntknw: и сразу поменяю масло в коробке и двигателе, как только оно появится в салоне.

с холодами сплошные проблемы. :suicide:

syrok
28.11.2008, 17:58
2 Тёмка
Такой же логичный ответ - х.з. :dntknw:
Пред. владелец грит что Ельф. а вот какой?
Но даже Ельф 15W40 имеет рабочий диапазон от -15...

Вообще вариант "что-то загустело" видится мне лично наиболее вероятным.

2 nikitin81
аватара - жесть!
Машинки у нас одинаковые. Бум вместе ковырять - в 2 раза быстрее проблему найдём :drinks:

Roman_Lviv
28.11.2008, 18:16
Кста, у меня были проблеми с запуском двигла, когда машина долго стояла....(сутку и более) - так вот, когда я глянул на АКБ, я охренел - 45 Ач...... Поставил 75 Ач - никаких траблов не замечалось:)

syrok
28.11.2008, 18:44
2 Roman_Lviv
Привет землякам! На аватаре - драг возле Городка?
Согласен, есть малая возможность подыхающей АКБ, тем более стоит "агрегат" с надписью Renault и на 50Ач.

Вот если бы попробовать для начала с новым на 60-70Ач, а то за новую Варту 120у.е отдавать "вслепую" неохота. Для меня 100 баков - не мелочь :sad:

Тёмка
28.11.2008, 18:48
Украина тоже собирается http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8598 ;)

Roman_Lviv
28.11.2008, 18:50
2 сурок

Привет, неа, это просто в нете нарыл, буду со своей чтото подобное делать. ТОж привет землякам. А я се ставил нашу Исту - вроде неплохой, и стоимость небольшая - 350-400 грн(ну это цени летние).

nikitin81
28.11.2008, 23:22
Может кому поможет.. написано емко и понятно
http://renault-club.by/laguna/zavodka.php

ПыСы: вечером забрал машину с теплого гаража завелась с полоборота, посмотрим что скажет с утра.
ПыСыПыСы: все таки тепло с новым радиатором, и что немаловажно сухо!!!:acute:

syrok
29.11.2008, 00:54
2 nikitin81
респект за статью!
действительно перечислены все возможные причины, которые можна проверить без больших затрат.

Осталось найти мастера с прямыми руками - самому туда в первый раз лезть страшновато :blush:

nikitin81
29.11.2008, 21:34
где ты найдешь мастера с прямыми руками?!:suicide: мне промыли дросель под шаговым, а шаговый .. "нееет, а зачем????". отдал 600 р.
им все равно что будет с твоей машиной, сколько раз убеждаюсь, чувствую еще пару раз и я стану самым классным механиком в городе по Лагунам.. В посл раз помогал снимать торпеду, потомушта ни хера не знают где крутить и как снимать, :censored: не аккуратны, а сломать и подтянуть потом проволокой это для них нормально. После замены радиатора у меня перегорела половина ламп подсветки на панели, перестал работать индикатор коробки передач и сожгли борт. комп. :suicide: содрали 5000 р. :censored:, по другому сказать не могу!!!

Хочешь сделать все хорошо, СДЕЛАЙ ВСЕ САМ!!!:good:

кстати если кто знает подскажите из-за чего может не показывать передачи коробки подскажите???:help::help::help:

nikitin81
30.11.2008, 12:43
С утра хотел снять датчик температуры с двигателя, чтобы обогатить смесь как при -40С, без съема воздушного фильтра добраться до него не получается.. Отложил такие глобальные меры до промывки шагового.
Попробовал завести так, бесполезно даже при +2С, схватить пытается, но...:alcoholic:
Плюнул, начал разбираться с корректором фары, горел ближний.. перед уходом попробовал еще раз завести, практически с полоборота!!!:wacko2:

1. Либо подсел аккумулятор (Bosch 74Ач.. брал в прошлом году, не подзаряжал ни разу).
2. Либо одно из двух...:sleep:

syrok
01.12.2008, 11:54
М-дя... насчёт мастеров - согласен. Многих перепробовал, остался у меня токо один ходовщик, аккуратный парень.
Вчера накатал около 300км по трассе. В связи с новыми штрафами скор. режим 70-100.
Итого расход посчитанный только по трассе составил 7,5л/100км.

Почемуже тогда в городе 18,3???? Подозреваю что это как-то связано с плохим стартом на холодную. Знакомые все кому не лень тычут в лямбду. Я пока отбиваюсь результатом комп. диагностики, показавшей что датчик живой...

syrok
02.12.2008, 11:35
Ну воооот... Записался таки к "супер-мега-кулибину". Ему же лучше будет если он действительно супер, а то к нему за 50км от города пидить надо!
О результатах диагностики отпишусь...

syrok
03.12.2008, 16:04
Результат в двух словах:

1) "кулибин" из глубинки оказался крутым спецом с новым большим и чистым боксом, напичканым новейшим оборудованием, до которого офф. сервису ещё срать и срать...

2) комплексная диагностика показала: пробиты обе катушки зажигания, всё остальное в полном порядке.

Впечатлений - масса! Особенно от цифрового осцилографа, подключаемого к компу с возможностью записи. 2 часа разных проверок обошлись в 300грн(40$). Меняю котушки - а там посмотрим...

jbrevnov
03.12.2008, 18:28
Молоток! Однако. Редко всречаются такие, да ещё и с программами для Лагуны, и переходниками. :good:

Алекс-андр
03.12.2008, 22:06
Я бы масло сменил в любом случае. Независимо от того что говорит старый хозяин. Жить будет спокойнее. Это моё мнение. Решать тебе. Удачи!

god1941
04.12.2008, 01:26
чот не нашел темы, где кто-то говорил про плохой пуск на 92. Заметил, что у меня косяки появились именно на 92м

syrok
04.12.2008, 11:13
2 god1941
Я тоже ездил сначала на 92. Машина откровенно тупила. Перешёл на 95 - попустило. Но!

Поскольку наши машинки подстраиваются под октановое число топлива, выставляя соответственно зажигание, есть подозрение, что у тебя с самим зажиганием что-то не то.

У меня например неполностью сгорает смесь из-за (как теперь выяснил) пробитых котушек. 95 бенз легче воспламеняется, посему на нём я заметил улучшение в езде.
ИМХО посмотри свои котушки/провода/свечи. Но именно в таком порядке, а то замена свечей при дохлых котушках помогает на месяц, и после этого свечи как правило тоже дохнут. Я уже через это прошёл

Добавлено через 20 минут
2 jbrevnov
Пардон, а кто говорил а переходниках на Лагуну? Их у него и небыло.

Оказывается, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ДИАГНОСТИКИ РАЗНЫЕ БЫВАЮТ!
И если за подключение компа к диаг. разъёму на офф. сервисе взяли 15$ и ничего не нашли, то за правильную диагностику с цифровым осцилографом и потенциометром взяли 40$, всё нашли и ПОКАЗАЛИ мне - вот мол, смотри сам.
А ещё правильный мастер назначает приём через день-два не потому, что у него "очередь", а для того, чтобы подготовится. Я офигел когда приехал к нему, а у него уже стопка распечаток по МОЕЙ модели, с табличками разъёмов, датчиков, их номинальных параметров и свободной колонкой для вписывания значений измерений. Даже нормативы осцилограм работы зажигания распечатаны!

Мастер сначала прозвонил все датчики обычным тестером, потом снял осцилограмму работы моего зажигания, и показал: вот твоя, а вот как должно быть. А непохожесть вот тут - из-за того-то, а здесь потому-то.
Потом на том же компе цифровым вольтметром проверил, как срабатывают датчики на разные условия. Я видел как срабатывает лямбда, и даже что творится с её показаниями, когда она "отравляется" угаром при тапке в пол.
И прошу заметить - оборудование универсальное! И незачем искать дядьку с кучей переходников для всех машин мира.

Посему: правильная и на первый взгляд дорогая диагностика сэкономит вам кучу денег на замену всего, что в голову пришло. Я как минимум 100у.е. на новом АКБ уже сэкономил. Лучше масло поменяю за эти деньги :grin:

god1941
04.12.2008, 16:27
у меня катушкам капздец еще летом настал) пока езжу

Добавлено через 1 минуту
заводится нормально, просто когда меньше -2, она как-то тяжело заводит. Как перестанет заводиться, поменяю)

syrok
04.12.2008, 19:12
не мучай скотинку, стартер загробиш!
:acute:
тем более что проблему уже знаешь

god1941
04.12.2008, 19:42
с первого оборота заводится) На холоде было, с третьего завелась. Пока не напрягаюсь

syrok
15.12.2008, 20:24
Поменял наконец-то катушки с проводами.
Проблема плохого старта на холодную ушла.
Проблема перерасхода осталась. Будем копать...

Foggy
06.01.2009, 01:03
Syrok, во сколько обошлись катушки? Сам менял?

syrok
30.01.2009, 13:02
Пардон за поздний ответ.
Катушки вместе с проводами обошлись в +-700грн (110$).
Менял на сервисе, поскольку шурупы прикипели намертво. Работы там на 10 минут, но вот отвёртки помощней у меня не нашлось.

В холода завожусь более-менее нормально. Проблемы только при температуре 0..-2. Видать из-за конденсата где-то. В -10 и ниже с первого раза.
Но всегда стартер крутит очень вяло, хоть и долго(точно не АКБ виновата).
Сменил фильтр+масло на зиму (10W40 Elf) - всё без изменений.

Пока имею расход по городу 16,8 (вместо прежних 18,6) и по прежнему вялые обороты стартера.
Плюс старые болячки типа звона клапана на холодную и "дизельная" работа двигателя.
Сейчас добавились завышеные обороты ХХ на прогретом двиге (1000-1200, плавает в этом диапазоне).

Где копать, друзья?..

nikitin81
30.01.2009, 14:08
Машина стоит в теплом гараже, заводится с 2-3 раза, после прокрутки стартером 5-7 сек, обороты ХХ 450-500 до тех пор пока немного не прогреется. При отключении дачтика ТОЖ схватывает с первого раза, обороты 1000.
Сопротивление на датчике ТОЖ на холодную дает 12,8 кОм, в гараже градусов 15С, может врёт? Клапан ХХ промыт, дросельная заслонка тоже. Свечи нормальные.

Что еще может быть?

PS: Можно ли ездить с отключенным датчиком, какие могут быть последствия?

PSS: Начал снова лить 92, машина тянет лучше, дымит меньше, да и заводится стала полегче, как показалось..

Добавлено через 6 минут

Сейчас добавились завышеные обороты ХХ на прогретом двиге (1000-1200, плавает в этом диапазоне).

У меня такое тоже бывает иногда, ставишь скорость сразу падают до 750-800, выставляешь нейтраль обратно подываются, поездишь пропадает.:dntknw:

syrok
04.02.2009, 12:52
Насчёт завышеных оборотов на холостых: заметил такую штуку - если прогазовать пару раз, или просто ногой приподнять педаль газа, то обороты падают до положеных 800 (холостые для моего двигла).
Соответственно: чистить дроссельную и проверить тросик от педали газа(может закис в трубке).
Сразу вопрос: нет ли на педали газа какого механизма/электроники?

syrok
05.02.2009, 18:41
Промыл основательно дроссельную заслонку + смазал WDшкой кулису на которой она крутится.
Большой резиновый патрубок от возд. фильтра был посажен на дроссель криво + болт хомута на нём похоже тёрся о колесо, но которое приходит трос акселератора.
РХХ отвинтить не смог - болты прикипели намертво.

Изменилось: к педали газа теперь дотронуться страшно - она стала мягкая и с непривычки при её нажатии машина становится на дыбы. Наконец почувствовал 2 литра и всех тех лошадей под капотом, которые жрут 16л 95 бенза по городу :yahoo:

НЕ изменилось: по прежнему при отпускании педали газа обороты ХХ 1100-1200. Увидел что колесо на дросселе с троссом от педали не полностью возвращается к упору (на 1 мм). Толи пружинка подыхает, толи тросс надо как-то отпустить. На дросселе не получится - его фиг открутишь. Может на педали тросс попустить можно?

П.С. ковырял 2 часа, с чувством, с расстановкой. понравилось...
сервисмены остались без 10-20 баксов :grin:

nikitin81
09.02.2009, 19:03
Как можно проверить датчик ТОЖ?

Alexey
09.02.2009, 19:20
да их у тебя 2 или 3 шутки...
как проверить? ээ.. сопротивеление смотреть и сверять с табличкой

МедВедЪ
09.02.2009, 19:27
В смысле 2 или 3, он что не один? зачем их так много?

Alexey
09.02.2009, 20:12
на москвиче с F3R (а проводка подкапотная там вся рено) 3 датчика ТОЖ.
1 - для мозга
2 - для приборки
3 - для включения вентилятора радиатора

думаю на лагуне так же

МедВедЪ
09.02.2009, 20:53
Ну обычно один на вентилятор, второй на приборку и на комп....
зы: и то, это на наших авто...на инах я думал один за всем следит..

Alexey
09.02.2009, 21:03
на л2 - один

МедВедЪ
09.02.2009, 21:26
на л2 - один

Алексей)) мне как раз говорят что на Л2 их несколько.........кому верить?

Alexey
09.02.2009, 21:46
Алексей)) мне как раз говорят что на Л2 их несколько.........кому верить?


мне кончено :grin:
человек спросил про ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости). на F4P 1.8 такой датчик один
есть еще датчик температуры поступающего воздуха. стоит во впускном коллекторе.

МедВедЪ
09.02.2009, 21:52
у мя F5R....

Alexey
09.02.2009, 21:53
у мя F5R....

у тебя в подписи написано 1.8. а R у рено означает 2л. 1.8 это P

nikitin81
10.02.2009, 11:01
на москвиче с F3R (а проводка подкапотная там вся рено) 3 датчика ТОЖ.
1 - для мозга
2 - для приборки
3 - для включения вентилятора радиатора

думаю на лагуне так же

Интересует тот что для мозгов судя по всему (белый).
Сопротивление при t=15С (в гараже) R=12,8К, после прогрева начинает падать. Машина заводится очень тяжело, даже в гараже раза с третьего. Вчера вечером оставил на улице -10С, с утра скинул разъем, завелась с первого раза.
В чем проблема: в датчике или может еще в чем?:sad:

Alexey
10.02.2009, 12:13
Интересует тот что для мозгов судя по всему (белый).
Сопротивление при t=15С (в гараже) R=12,8К, после прогрева начинает падать. Машина заводится очень тяжело, даже в гараже раза с третьего. Вчера вечером оставил на улице -10С, с утра скинул разъем, завелась с первого раза.
В чем проблема: в датчике или может еще в чем?:sad:

еще раз попробуй, заводи - если плохо.
то снимай фишку с датчика. и так 2-3 дня.
если каждый день без датчика будет заводится - то меняй датчик.

nikitin81
10.02.2009, 12:25
еще раз попробуй, заводи - если плохо.
то снимай фишку с датчика. и так 2-3 дня.
если каждый день без датчика будет заводится - то меняй датчик.

Сколько раз не пробовал всегда одинаково. Как бы не получилось так, что датчик исправен, а в коллектор попадает слишком много воздуха. Я уже ручку так на двери поменял, купил новую, а она не понадобилась, теперь у меня 5 ручек. :wacko2:
Кто может подсказать какой датчик ставить? На exist`е менеджер у нас либо слишком ленив, либо не совсем компетентен. Один раз он уже ошибся с радиатором, второго раза не хочу.:sad:

Дал номер датчика 7700869343, но в списке автомобилей на которых он применяется моего нет, подскажите кто знает??!?!?!:help::help::help:

Alexey
10.02.2009, 13:02
Давай VIN и индекс двигателя типа F3R 272
Кстати опиши где датчик находится? чтобы я нал какой искать. а то я уж подзабывать F3R начинаю :)

PS: ну вот пришел ты утром, снял фишку с датчика и нормально завелось?

Добавлено через 6 минут
вот: 7700 865 290 + куча заменителей на экзисте.

Добавлено через 39 минут
на счет кода на 100% не уверен, так что давай инфу
плюс еще год выпуска.

вот выдержка о датчике температуры, с сайта москвича

При выходе из строя датчика или разрыве его эл. Цепи блок управления, не получая от датчика сигнал, по умолчанию принимает одну из крайних характеристик – 40 или 119 градусов.
В первом случае блок управления обогащает горючую смесь, что при прогретом двигателе приведет к перебоям в его работе и увеличению расхода топлива, а во втором – обедняет из-за чего холодный двигатель может не запустится.

nikitin81
10.02.2009, 14:43
С отключенным датчиком заводится без проблем, прогреваю несколько минут, глушу, подключаю обратно, снова завожу, но в этом случае уже заводится хуже и дальше уже нормально.

Датчики на екзисте видел двух типов: на резьбе и без, какой нужно не понимаю. Вытаскивать боюсь, как бы не сломать, пока замены нет.

VIN: vf1b56log23101326 B56L 2000г. индекс двигателя не знаю.
Располагается правее зеленого датчика, который идет на панель (белого цвета).
http://renault.autoby.biz/laguna/i/002.jpg

Alexey
10.02.2009, 14:59
обязательно нужен индекс двигателя. может в птске есть.

предварительно код: 7700737571 - белый датчик. но он вроде стоит в блоке

nikitin81
10.02.2009, 15:04
нашел
F3R K 611..
посмотрел на ексизте еще раз. с таким двигателем есть, правда Меган, а вот индекс такой нигде не проходит

Alexey
10.02.2009, 15:07
ну так вот... он у тебя в блоке стоит. белый датчик то.
http://www.elcats.ru/renault/ImageHandler.ashx?img=00139667

запчасть номер 11. код 7700 737 571

nikitin81
03.03.2009, 22:02
Вытащил датчик.
Как ни странно, несмотря на все рекомендации, он оказался погружной, т.е. без резьбы. Ну и сразу конечно же полился антифриз, слава богу в гараже валялось еще полбанки долил.

Можно ли как то перекрыть трубки на время осмотра датчика и возможной последующей его замены?

Как его можно проверить? В голову только приходит емкость с водой, термометр и тестер.

syrok
23.03.2009, 14:28
как замена? помогла?

У себя выловил ещё закономерность!
Машина на холодную заводится всё хуже по мере уменьшения уровня бенза в баке.
100-75% бака бензина - всегда с первого раза без проблем.
75-50% бака - с первого-второго раза.
50-25% - всегда со второго раза. причём первый раз можно крутить до посинения - не заведётся. а второй раз - всегда с полтыка.
25% и ниже - как правило не заводится ВООБЩЕ.

Добрый дядя Romik_lviv, который был у САМОГО Смаленского :) , одолжил свой заведомо исправный насос + реле бензонасоса - изменений никаких (в баке 20% бенза).

КМК проблемы где-то с ваккумом. Или клапан рециркуляции, или регулятор давления топлива, или клапан в бензобаке. В общем в купе с городским расходом 16,5л - полная жо...
:suicide:

nikitin81
23.03.2009, 16:04
Нет. Взять у кого то попробовать не нашел, а новый покупать жаба душит.
Так и завожу с утра, скидываю фишку, завожу, минут через пять ставлю обратно.
ХЗ че делать.:wacko2:

syrok
23.03.2009, 17:21
ну а ты у себя не замечал зависимости от количества бенза в баке?

Roman_Lviv
23.03.2009, 23:25
Итак - вопрос:

Какие симптомы неисправности клапана возвратки бензина?

dreamer21
24.03.2009, 09:29
Итак - вопрос:

Какие симптомы неисправности клапана возвратки бензина?

Неисправности могут быть две:
1. Клапан всегда (или почти всегда) открыт - давление в рампе меньше нормы, смесь бедная.
2. Клапан всегда закрыт (забит, завис и т.п.) - давление в рампе выше нормы, смесь богатая.

Выверни свечу и посмотри. Если на ней жирный черный налет, то смесь богатая, если она белая или слегка желтоватая, без налета - смесь бедная...
Если обратный клапан стоит в бензонасосе, то проверить можно обычным шинным насосом с манометром - подсоединяешь насос к штуцеру обратки бензонасоса и качаешь (аккуратно). Нормальное давление открытия клапана около 3 атм. При этом давлении он должен начать травить воздух...

Roman_Lviv
24.03.2009, 10:10
Так вот, клапан стоит на рампе, механический, открывается от вакуума в входном коллекторе. Налет черный. Сутра плохо заводится(кстате, это не моя проблема, а Сурка), и много берет по городу(16-17л/100км), сопоставив все вместе, думаю, что какраз он и не открывается.

dreamer21
24.03.2009, 10:32
Так вот, клапан стоит на рампе, механический, открывается от вакуума в входном коллекторе. Налет черный. Сутра плохо заводится(кстате, это не моя проблема, а Сурка), и много берет по городу(16-17л/100км), сопоставив все вместе, думаю, что какраз он и не открывается.

Тады померить давление в рампе нужно... И посмотреть целостность вакуумной трубки - иногда перетирается и вакуум до клапана не доходит...

Roman_Lviv
24.03.2009, 10:41
Трубку проверил - норма. Проверил на вакуум - есть. Думаю, что все таки клапан. Давление нормальное - нигде нет течи и ставили другой бензонассос(заведомо исправный). Када снимали свечи - были черного нагара. Ну и када на холодно заводить - дымище черный валит.

dreamer21
24.03.2009, 11:19
По хорошему бы диагностику сделать... Посмотреть перед холодным пуском температуру датчика температуры охлаждающей жидкости, давление во впускном коллекторе, адаптивные показатели холостого хода, время открытия форсунок... А там и выводы делать какие-нибудь... Сам именно так и решил проблему холодного пуска!

syrok
24.03.2009, 11:37
всё это вместе называется комп. диагностика.
и её конечно же делал в первую очередь. правда на прогретом двигателе.
ни отклонений, ни ошибок в БК небыло.
и если бы были неувязки в показаниях - они бы были одинаковы и на холодную, и на горячую ИМХО.

кто что скажет по механической части клапана возвратки + абсорбер?

dreamer21
24.03.2009, 12:16
Диагностику плохого холодного пуска нужно делать именно на холодном движке! Причем многое можно увидеть только ДО первого пуска двигателя! Даже у нас в Пензе у официального дилера, при плохом холодном пуске просят оставить машину мимимум на два дня - на следующее утро по холодному делают диагностику, потом ремонтируют, и еще на следующее утро повторную диагностику. Это при условии, что на улице ночью минус и проблема после первой диагностики будет решена...

syrok
24.03.2009, 12:40
смысл в этом конечно есть, но у наших официалов даже стоянки охраняемой нету, посему на ночь можна ставить разве в боксы, а там +20 :)

но идею я понял.
осталось узнать способы проверки клапана возвратки и абсорбера, и в принципе можно делать диакностику самому :wink3:

dreamer21
24.03.2009, 12:55
осталось узнать способы проверки клапана возвратки и абсорбера, и в принципе можно делать диакностику самому :wink3:

Про проверку клапана обратки я выше написал...
Адсорбер проверяется примерно также - снимается трубка, идущая от клапана адсорбера к впускному коллектору и дуется туда изо всех сил легких - если продуть не можно, то клапан адсорбера закрыт...

syrok
24.03.2009, 13:16
адсорбер так и проверяли - с трудом, но дуется уверенно. попробовали на машине Ромика, у которой нету проблем с запуском - тоже дуется.
помню читал твой отчёт по комплексной проверке ДАД, адсорбера и т.д., но немогу найти на каком форуме :) может подскажешь?

а вот как проверить клапан возвратки не по косвенным признакам типа свечей, а его самого, можешь посоветовать?

боюсь что приеду к официалам, а они опять клипом нифига не найдут. надо знать, куда в механику их ткнуть носом...

Roman_Lviv
24.03.2009, 13:19
Сурок, мы ж клапан адсорбера проверили, это ж та финтиклюшка, с проводами. Мы сняли трубку с коллектора и в нее дули. А сам адсорбер должен продуваться.

syrok
24.03.2009, 13:36
Про проверку клапана обратки я выше написал...
Адсорбер проверяется примерно также - снимается трубка, идущая от клапана адсорбера к впускному коллектору и дуется туда изо всех сил легких - если продуть не можно, то клапан адсорбера закрыт...

дык, клапан должен быть закрыт!
давай так: при каких условиях клапан адсорбера должен быть открыт?
1) зажигание выкл.
2) зажигание вкл.
3) холостые обороты
4) высокие обороты

помню всё это описАл dreamer в своей статье (могу ошибаться)

dreamer21
24.03.2009, 13:42
Он (клапан адсорбера) очень хитро открывается! Должно совпасть несколько параметров двигателя. И открывается он циклически, то есть на него подается прямоугольный импульсный сигнал изменяемой скважности (во это я загнул! :) ). Причем цикличность его открытия - тоже адаптируемый показатель!
Одно можно сказать твердо - при выключенном зажигании он должен быть закрыт!

Bump: А может все-таки для начала померить давление в топливной рампе?

syrok
24.03.2009, 14:03
перечитал эту ветку, нашёл таки статью дримера:
http://renault-club.by/laguna/zavodka.php

давление меряли (на горячую): по памяти 3,5атм. запомнил только, что значение было у верхней граници допустимой зоны.

dreamer21
24.03.2009, 15:11
Форсунки не смотрели? Может изношены и переливают? Вкупе с давлением у верхнего предела даст сильно богатую смесь...
Богатая смесь - это не только "много бензина", это еще может быть и "мало воздуха". Регулятор холостого хода проверяли? Может грязью забит?... Причин может быть множество...

Roman_Lviv
24.03.2009, 15:24
Регулятор ХХ прочищен, до форсунок не смотрели.

dreamer21
24.03.2009, 16:06
Если можете, то посмотрите...
И диагностику на холодную обязательно! Я именно так выявил плохие показания ДТОЖ. Тестером мерял - вроде сопротивление температуре соответствует, а ноутбук с DDT2000 утром, при температуре -12 градусов на улице, показал - 7 от ДТОЖ. Заменил - и усе в порядке! :good:

syrok
24.03.2009, 18:42
дабы не быть голословным...

размещение клапанов на F3R:
3112

клапан рециркуляции Delco Remy 5268P1:
3110
правильно ли подключены трубки? у Романа они стоят наооборот :wacko2:

клапан возвратки:
3111
есть ли способ его прямой механической проверки?

ну и до кучи вопрос владельцам: где найти датчик положения коленвала на F3R с АКПП DP0?
3113

dreamer21
25.03.2009, 10:15
Syrok, чем эпопея с плохой холодной заводкой закончится - отпиши...

nikitin81
25.03.2009, 19:09
ну и до кучи вопрос владельцам: где найти датчик положения коленвала на F3R с АКПП DP0?
3113

под воздушным фильтром. между двигателем и коробкой.

Кто подскажет можно ли как то перекрыть трубки чтобы антифриз не выливался пока ДТОЖ снимается, я даже не успеваю рассмотреть его не то что марку записать.

dreamer21
25.03.2009, 19:14
Кто подскажет можно ли как то перекрыть трубки чтобы антифриз не выливался пока ДТОЖ снимается, я даже не успеваю рассмотреть его не то что марку записать.

Я, когда ДТОЖ менял, просто пальцем затыкал! (движок был холодный!) :blum2: Вылилось антифриза всего пара капель... :grin:

syrok
26.03.2009, 12:11
2 nikitin81
спасибо, нашёл уже вчера, правда выкрутить его не представилось возможным - пластина для крепления воздухана не открутилась никак.
а чтобы не хлестала охлаждайка - открой крышку расширительного бачка, а дырку от датчика можно держать пальцем.

Прозвонил вчера всё, до чего дотянулись мои кривые ручёнки :blush:

Отклонения нашёл в следующих местах:
на тёплом двигле и при 0 градусов на улице:
1) датчик темп. воздуха показывает 7,5кОм, снятый двигателя и выставленый на ветер (продуваемый), без ветра вообще 7кОм. Норма 8,4...11,2кОм. Сегодня с утра в гараже показал 6,8кОм, что соответствует +5..+11 градусов. Нифига столько в гараже небыло. Если на него дышать - изменяется нормально и быстро.
2) датчики темп. ОЖ показали разные, хоть и вменяемые величины на ещё тёплом двигле: на приборку 1,1кОм, на мозги 1,3кОм. Возможная разница в показаниях до 10 градусов, тоесть мозгам идёт завышенная температура. но вентилятор по приборке включается исправно на 89 градусов.

теперь о интересном.
сегодня проехал до работы, движок прогрел хорошё, до вкл. вентилятора.
возле офиса не глушу, решил разобраться чё у меня холостые на прогретом 1000-1100. Датчики как бы в норме, где-то значит воздух сосёт. пошевелил дроссельную, стоит на месте закрытая. Шланги и соединения не сосут. Снял со штуцера клапана рециркуляции шланг, который идёт на адсорбер, а оттуда ТАК сосёт, что движок чуть не заглох! Закрыл пальцем штуцер - обороты упали до 850. не норма, но явно меньше. Насадил шланг обратно, открыл крышку бензобака - оттуда подсос. Закрыл, через 2 сек. открыл - опять конкретный подсос.

тоесть или залип клапан, или мозги чё перепутали, ибо условия открытия этого клапана:
- двигатель прогрет выше 60 градусов (в моей ситуации есть)
- дрос. заслонка не в положении ХХ, тоесть приоткрыта (нету)
- обороты выше 1500 и ниже 6000 (нету)
- открывается периодически, а у меня открыта постоянно!

помню пробовали мы этот клапан на холодную, в тот раз был закрыт. проверю ещё раз.
Если зависает открытым - отсюда и подсос воздуха=проблемы с холодным запуском, и ужасный расход 16,5л по городу в пробках(завышен ХХ) но при этом нормальный расход на трассе 7,8-8,4л.
Ну и поскольку регулятор давления топлива у меня с трубкой на коллектор, а в коллекторе норм. разрежения не получается на холостых из-за подсоса, то я подозреваю что давление бензина в рампе всегда завышенное относительно положенных 2,5бар.
Сегодня оставляю машину официалам - завтра с утра на холодную "будем посмотреть"...
:vampire:

dreamer21
26.03.2009, 12:34
2 nikitin81
а чтобы не хлестала охлаждайка - открой крышку расширительного бачка, а дырку от датчика можно держать пальцем.

На холодном движке в расширительном бачке разрежение! Если крышку открыть и вывернуть ДТОЖ - антифриз сильнее потечет! :acute:


Снял со штуцера клапана рециркуляции шланг, который идёт на адсорбер, а оттуда ТАК сосёт, что движок чуть не заглох! Закрыл пальцем штуцер - обороты упали до 850. не норма, но явно меньше. Насадил шланг обратно, открыл крышку бензобака - оттуда подсос. Закрыл, через 2 сек. открыл - опять конкретный подсос.

тоесть или залип клапан, или мозги чё перепутали

Попробуй заглушить этот штуцер, на который надевается шланг к адсорберу, и поездить так немного - посмотри за расходом, заводкой и оборотами ХХ...

syrok
26.03.2009, 15:04
2 dreamer21
а кто говорил "на холодную"? ;) я про то что надо стравить давление, если мотор ещё тёплый. НА ГОРЯЧЕМ ПАЛЕЦ НЕ СОВАТЬ!

насчёт моей проблемы: поездить-посмотреть - это ж не наши методы! прозвонка и замена на исправный, тогда может ещё чё вылезет :)
поэксперементировал с клапаном рециркуляции (на тёплом дв.):
- зажигание выкл. - клапан закрыт (сразу после выкл. зажигания)
- зажигание вкл. - закрыт
- только завёл - сразу клапан открыт и так и остаётся пока не заглушить дв.

тоесть клапан срабатывает. вот только не тогда, когда надо.
мозг? к.з.? бум посмотреть на сервисе...

dreamer21
26.03.2009, 16:45
syrok, я понял, что клапан ведет себя не адекватно, но просто предложил поездить с заглушенным штуцером дабы выявить возможно еще имеющиеся причины и неисправности, влияющие на расход и плохой холодный пуск... Например, ДТОЖ у тебя явно завышает показания температуры, причем прилично, а значит он тоже делает не оптимальный состав смеси...

nikitin81
27.03.2009, 12:03
Я, когда ДТОЖ менял, просто пальцем затыкал! (движок был холодный!) :blum2: Вылилось антифриза всего пара капель... :grin:

это у тя какой палец то? там дыра не маленькая получается.

dreamer21
27.03.2009, 12:11
это у тя какой палец то? там дыра не маленькая получается.

Авто в подписи, двигатель K4M, ДТОЖ имеет резьбу М10...
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=55A04846&imid=1281680
Дырочка от него маленькая, пальцем легко закрыть...

nikitin81
27.03.2009, 18:44
у меня погружной, там диаметр больше :(

syrok
27.03.2009, 18:59
вернулся из сервиса.
буду краток.

в клапан адсорбера были наоборот вставлены патрубки от адсорбера и к впускному коллектору. машина с разборки. видать наши сборщики чёто напутали :)

покатаюсь - посмотрю на расход и заводку на холодную.
фотоотчёт с комп. диагностики вечерком закину.

dreamer21
27.03.2009, 20:51
покатаюсь - посмотрю на расход и заводку на холодную.
фотоотчёт с комп. диагностики вечерком закину.

Ждем! Интересно будет посмотреть!

syrok
30.03.2009, 12:03
сапожник как всегда без сапог - то акумы в фотику сдохли, то инет дома отключили. на днях исправлюсь с фотоотчётом.

а по теме: запуск со второго раза при баке <50% - остался.
но при баке 25% я хоть и со второго раза, но завёлся :)

dreamer21
30.03.2009, 16:06
запуск со второго раза при баке <50% - остался.
но при баке 25% я хоть и со второго раза, но завёлся :)

Температура за бортом сейчас какая? Обычно все проблемы с холодным пуском двигателя проявляются от температуры +3 градуса и ниже. При более теплой погоде заводится всегда с первого раза...
У меня остается предположение про ДТОЖ. Даже немного завышая температуру он способен не дать завестись двигателю с первого раза...

syrok
30.03.2009, 17:19
прошу прощенья за возможно идиотский вопрос, но как устроена система вентиляции картера на F3R? возможен ли там подсос воздуха и если да, то на что влияет?

nikitin81
30.03.2009, 18:39
Температура за бортом сейчас какая? Обычно все проблемы с холодным пуском двигателя проявляются от температуры +3 градуса и ниже. При более теплой погоде заводится всегда с первого раза...
У меня остается предположение про ДТОЖ. Даже немного завышая температуру он способен не дать завестись двигателю с первого раза...

у меня даже в гараже +15 заводится не раньше второго раза и то крутит раз 6 и обороты не выше 500 сначала, потом нормально вроде.

syrok
31.03.2009, 15:26
поскольку результаты диагностики больше косаются расхода, выложил отчёт в соответствующей теме:
отчёт (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=95584&postcount=25)

пойду напьюсь с горя

bushnv
27.04.2009, 08:59
прочитал тему, вопрос с холодным запуском решил или как ?
расход на трасе у меня 7 литров, в городе 12-14 литров. но у меня проблема есть. с первого раза не заводится. Т.Е. схватывает и сразу глохнет потом со второго раза запускается и все ок. КМК свеча хандрит, как то с первого раза схватил потом чуть не заглох как будто некоторые свечи отказали, потом подхват и устойчивая работа. На холодном обороты 1100, по мере прогревания падуют примерно до 750.

не знаю с чего начинать проверять.

P.S. У меня была проблема ниже -15 не мог зависти стартер вяло крутил как будто АКБ селя но она в норме. тогда стал грешить на масло. Но виновником был всему стартер. его снял а там щеток почти нет. да щеточный механизм развалился. Купил новый и все крутит очень бодро.

bushnv
19.06.2009, 07:44
причина плохого запуска смешная, менять надо самому воздушный фильтр на машине. он был очен и очент плахой, такое впечатление как будто его в сервисе не меняли

nikitin81
25.08.2009, 18:03
поскольку результаты диагностики больше косаются расхода, выложил отчёт в соответствующей теме:
отчёт (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=95584&postcount=25)
Решил проблему с запуском, если да то как? У меня без изменений.

ЖеняРу
21.09.2009, 22:35
Есть такая тема.Два варианта:
1. Обломало кусок карболита и забросило под щётку движка стартера.
2. На генераторе есть муфта свободного хода с игольчатыми подшипниками, т. е. сам шкивок. Он со временем разваливается, в общем нагрузку даёт , поэтому так маслать нужно.

титаник
11.10.2009, 21:44
Привет всем.Помогите советом,движок F3R 2.0i 8кл плохо заводится на холодную.Насос новый,свечи и провода тож.

Foggy
11.10.2009, 21:57
Симптомы какие? Крутит вяло? Крутит хорошо, но нет вспышек?

титаник
11.10.2009, 22:07
Симптомы какие? Крутит вяло? Крутит хорошо, но нет вспышек?

нет крутит хорошо но нет схватывания

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
нет крутит хорошо но нет схватывания

Foggy
11.10.2009, 22:08
Если насос новый, то я бы топливную посмотрел. Форсунки, в частности.
А вообще, вот эту тему не смотрели?
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2944

титаник
11.10.2009, 22:12
посмотрел,спасибо!!!

Добавлено через 40 секунд
Если насос новый, то я бы топливную посмотрел. Форсунки, в частности.
А вообще, вот эту тему не смотрели?
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2944

посмотрел,спасибо!!!

Nucler
07.12.2009, 14:54
Опишу свою проблему и причину. Может кому и пригодится. Симптомы - заводится с 4-5 го раза. Стартер крутит сначала вяло, потом шустрее и шустрее. Движок схватывает через 10-15 секунд с 4-5 го раза. Внимательно перечитал тему. Проверил все датчики, насос, подачу, воздух. Вобщем сделал диагностику вручную:grin: Потом подошел товарищ , я смог помаслать стартер и проверить искру. Оказалось, что искра с центрального провода появляется через 10-15 секунд. То есть стартер садит на себя всю напругу. Диагноз - щетки. Съездил купил, снял - разобрал и огорчился. Щетки на самом деле умерли и утащили за собои в могилу ротор. Несколько медных ламелей сварились между собой . Попытка реставрации успехом не увенчалась.Вывод - если машинке 10 с лишкой лет , щеточки надо проверять, не дожидаясь появления болезненных симптомов:bye:

lazovit
07.12.2009, 16:42
У знакомого по утрам долго заводилась на холодную, в один прекрасный день стартер крутить перестал, оказалась проблема со втягивающим, кто-то там полазил и до ума не довел, после ремонта стартера, по утрам заводится нормально.

Kruk
15.12.2009, 10:14
Вот и пришла зима в Москву, -25 где то, моя лагуна 2,0 f3r решила больше не заводиться. Аккумулятор нормальный, ездил позавчера, сегодня же даже стартёр не крутится толком, вяло урчит, вобщем без шансов каких бы то ни было...
До лагуны ездил в том году на фольксвагене Б3 1989 года выпуска, отлично помню морозы за -27, заводился не как всегда с полуоборота, а со 2-3 вращения, за пару секунд, а этот самокатный аппарат...
Вобщем очень разочарован французами, такой хороший электропакет, все функции нужные есть, очень приятное управление, мягкость, шумоизоляция, но надёжность это что то... За полгода что езжу - проблем порядком, год до меня ездил папа, столько вложил, что я не представляю, начиная со сцепления заканчивая ремонтом кондиционера (слава богу это своими руками) и заменой передних стоек... Думал себе брать следующую реношку через полгодика, но после сегодняшнего утра передумал, лучше уж немца, и как можно быстрее.

Тёмка
15.12.2009, 10:21
....лучше уж немца, и как можно быстрее.

правильно. Удачи в продаже машины :)

jbrevnov
15.12.2009, 10:37
Вот и пришла зима в Москву, -25 где то, моя лагуна 2,0 f3r решила больше не заводиться. Аккумулятор нормальный, ездил позавчера, сегодня же даже стартёр не крутится толком, вяло урчит, вобщем без шансов каких бы то ни было..

АКБ, севшая, возможно, замерзшая, вряд ли восстановишь, новую надо, однако. ВАРТУ. Это хоть у немцев, хоть у французов, хоть у китайцев, не заведётся. АКБ у всех требует предзимнего ухода.

Kruk
15.12.2009, 10:53
АКБ, севшая, возможно, замерзшая, вряд ли восстановишь, новую надо, однако. ВАРТУ. Это хоть у немцев, хоть у французов, хоть у китайцев, не заведётся. АКБ у всех требует предзимнего ухода.

Может быть конечно, попробую купить, стоит варта около года БУ, но были проблемы с электрикой, видно её доконали, придётся брать новую. Надеюсь хоть это поможет от нежелания заводиться зимой (такое к сожалению не в первый раз). Проблема в том, что машина нравится, но она нужна постоянно, а не только когда ей хочется ездить...

jbrevnov
15.12.2009, 11:13
Попробуй зарядить, может не замерз, "были проблемы с электрикой", ии короткие поездки??

Kruk
15.12.2009, 11:35
Попробуй зарядить, может не замерз, "были проблемы с электрикой", ии короткие поездки??

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=16383 вот тема, гонялся туда-сюда, разряжался в ноль, не любят они этого наверное, но с другой стороны до минус десяти-пятнадцати заводилась легко, а сейчас... надо пробовать другую ставить батарею или покупать

jbrevnov
15.12.2009, 11:43
У Варты гарантия 2 года. Разряд-заряд не вреден, ну не в ноль, конечно.

yukon
17.12.2009, 11:48
а чтобудет с АКБ если было пару разрядов в "0"?

Smalenski
17.12.2009, 12:24
Срок службы в минус на процентов 20

jbrevnov
17.12.2009, 13:01
Если разрядить в ноль, и оставить на морозе, каюк АКБ будет, при разряде плотность электролита падает, и он замерзает, крушит пластины.

and83
22.12.2009, 13:47
Люди,а есть у кого нибудь фото,где находится датчик температуры охл.жидкости на к4м? И можно ли к нему подобраться сверху? Машина стоит на приколе. Под машину лечь нет возможности :wink3:

dreamer21
23.12.2009, 14:12
Люди,а есть у кого нибудь фото,где находится датчик температуры охл.жидкости на к4м? И можно ли к нему подобраться сверху? Машина стоит на приколе. Под машину лечь нет возможности :wink3:

На правом торце двигателя, под пластиковой коробкой ресивера воздушного фильтра, над датчиком положения коленвала...

P.S. Как заставить машину заводиться в морозы, написал в этой теме (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17700)...

nikitin81
07.01.2010, 00:06
Три месяца радовался, проблема пропала сама собой.
На новый год вылился антифриз, заправил, но начал капать - стал искать откуда. Сегодня в гараже увидел что не подключен ДТОЖ. Расстроился, похоже проблема никуда и не собиралась уходить. Подключу буду проверять.
Печально, но тема возобновлена.:alcoholic:

Demax
23.01.2010, 19:10
Вот моя история: после покупки машины первые дни с заводкой проблем не было даже когда темпратура на улице упала до -25 (купил 15 декабря 2009). Но где то числа 19-20 того же месяца вышел с утра (на улице -8) завел, прогрел минут десять собирался ехать, но дела перенеслись на несколько часов. В итоге машину заглушил, пошел домой. Ч-з 5 часов завожу - не заводится (на улице -4). Сосед посоветовал посмотреть на свечи, свечи были мокрыми, я их просушил зачистил контакты крутанул стартером пару сек без свечей, потом вкрутил их, машина завелась с пол оборота. В общем грешил на свечи. Через пару дней поменял ГРМ с роликами, помпу, сальник коленвала и прокладку клапанной крышки у мастера с хорошей репутацией. Через пару недель опять не заводится утром. Где то с 10 попытки завелась (свечи не менял), через несколько дней тоже самое. Неделю назад поменял свечи (купил самые дорогие NGK), сам поменял масло и все фильтры у друга на яме (в Фаниполе). Вчера было -18 с утра. Машина не завелась. Аккум засадил при попытках завестись, За ночь дома зарядил аккум, сегодня днем при -14 пытался опять завестись - безрезультатно. Стартер крутит шустро через пару секунд двигатель вроде пытается подхватить но потом опять крутится без подхвата потом опять пытается подхватить и.т.д. Т.е. стартер крутит нормально а двигатель с интервалом в 1-3 сек пытается подхватить. Точно так было и в предидущие 2 раза когда машина с трудом запустилась с 10-15 раза. В общем мне кажется что теперь я не скоро смогу запуститься и от этих мыслей спать совсем не хочется :cray:. Я в отчаянии.
Итог: тему прочитал всю, но мне это мало чем поможет, гаража инструмента и опыта нет для таких ремонтов как здесь описаны. Вроде есть похожие случаи, но что делать мне - не знаю. Коробка у меня автомат - не потягаешь. На оффициалов с их тягачами, ценами и качеством работы (исходя из отзывов о них здесь) расчитывать нехочу. Что посоветуете люди?

З.Ы. Живу в серебрянке

Виктор А
23.01.2010, 20:35
Привет всем! У меня случилась такая фигня, незаводилась машина, вроде схватывает но глохнет, начал диагностику, выкрутил свечи-3 сухие, 1 сырая(в бензине), сделал вывод, топливо не подается через форсунки, насос при этом работает, давление есть, сделал вывод- прихватило форсунки, нашел удлинитель, подключил фен, благо машина рядом с подъездом дома и нагрел феном топливную рампу, нагревал минут 10 попробовал завелась с пол-оборота, значит правильно предположил, что форсунки примерзли.

Smalenski
25.01.2010, 15:01
Попробуйте почистить форсунки

rdima
25.01.2010, 17:29
Привет всем! У меня случилась такая фигня, незаводилась машина, вроде схватывает но глохнет, ....), сделал вывод, топливо не подается через форсунки, насос при этом работает, давление есть, сделал вывод- прихватило форсунки,.....

Было месяц назад 1 в 1 (машина Л1Ф1 F3R) мороз -16С
только 2 работают а 2 - нет
кое как прогрел мотор на 2 цилиндрах, заглушил, пошел узнавать сколько стоят форсунки.....
узнал - не обрадовался...
Но при следующей через час заводке мотор работал отлично - заработали форсунки

Виктор А
26.01.2010, 00:27
Чистил форсунки на стенде, подключали к топливной рампе, машина работала на очищающей жидкости около часа, кмк это все вода в баке, залил осушитель топл-го бака, пока полёт нормальный:dance2:

Demax
29.01.2010, 00:30
Продолжение моей истории. За неделю начиная с 21 января, машину пытался завести четыре или пять раз, предварительно заряжая аккумулятор. Каждый раз перед тем как попробовать завестись выкручивал и протирал свечи (потому как были залиты) - не помогало. Не схватывает и всё! 26 числа вроде стало чуть потеплее и я попытался в очередной раз завестись. Короче схватила пару раз на несколько секунд и даже пыталась держать обороты при выключенном стартере и полностью втопленной педалью акселератора, но троила двоила или даже.. не знаю как это по русски, короче работала на одном цилиндре но потом педаль я отпускал и она глохла. Один раз в этот же день даже вроде как на трех цилиндрах заработала на неск секунд, но потом я неуспел поддать газку и мотор заглох. А потом сел аккумулятор. А когда я его подзарядил пару часов в надежде завестись резко похоладало и машина на отрез отказалась подхватывать. Через день т.е. сегодня пришел к машине с хорошо заряженным аккумулятором, расположением духа "должна завестись!" и старым комплектом зачищенных и просушенных свечей. Подхватила сразу. Но на одном или двух цилиндрах. Держал педаль минуты 3-5 чтобы не заглохла. Потом когда уже стала держать холостой без подгазовки пошел смотреть на двигатель. Он трясся, звенел, коптил... начал проверять какие цилиндры неработают. В итоге выяснилось что второй и третий цилиндры не работают, искра идет. Черезнекоторое время "подключился" второй цилиндр, третий никак. Машина заводится нормально но на трех цилиндрах. Поставил на него свечу из нового комплекта - тоже самое. Потом пошел домой на 5 минут машину оставил заведенной. Прихожу - тоже самое. Я опять заглушил, поставил другую свечу из нового комплекта... и о чудо, все работают!!! :yahoo:

Прогрел моторчик покатался, поставил. Ждем завтра. Такие дела ;)

vancouver
29.01.2010, 11:27
А провода силовые в каком состоянии?

Demax
30.01.2010, 00:34
А провода силовые в каком состоянии?
А как состояние определить?

Zombie
04.02.2010, 03:01
Помогите пожалуйста возникла такая проблема,Машина перестала заводиться,Аккумулятор заряжен полностью.Инжектор срабатывает перед запуском подкачивает топливо,но когда поворачиваешь ключ щелкает релешка в салоне и никакой реакции стартера....

griwa
04.02.2010, 09:41
у меня таже проблема, оказалась окислена клемма минусовая на акамуляторе, а точнее провод оторый идёт от клеммы к корпусу в месте зажима болтами где кольцо набрасывается на клемму акка. нужно СНЯТЬ,
почистить, заново поставить, пробывать. Может и поможет. То же самое и просмотреть с плюсовой клеммой

Zombie
04.02.2010, 14:35
Зачистил все клемы и крепление масс,все тоже никаких действий со стороны стартера,но со стороны пассажира под панелью щелкает релешка когда пытаешься завести(фары даже не тускнеют при попыке завести),до релешке добраться трудновато...:help:

викTOP
04.02.2010, 14:43
Зачистил все клемы и крепление масс,все тоже никаких действий со стороны стартера,но со стороны пассажира под панелью щелкает релешка когда пытаешься завести(фары даже не тускнеют при попыке завести),до релешке добраться трудновато...:help:


Там релюшка на моторчик климы. ИМХО смотри щеточный узел стартера. так было и обсуждения есть с теми же симптомами.

Zombie
04.02.2010, 14:59
Там релюшка на моторчик климы. ИМХО смотри щеточный узел стартера. так было и обсуждения есть с теми же симптомами.

Спасибо,Читал ваше сообщение на форуме об такойже проблеме,симптомы у меня теже,попробую добраться узла...

additive
08.02.2010, 13:47
Была похожая ситуация. Только у меня даже щелчка небыло. Неисправность оказалась в окисленных клемах стартера. Зачистил и залил типа силиконом всё заработало. (К стартеру добрался только из ямы)

nikitin81
15.09.2010, 16:33
Возобновлю тему.
Почему при низкой температуре не держатся и падают обороты? Двиг троит-двоит и практически глохнет... (чаще все-таки глохнет).

Владимир555
17.09.2010, 21:19
Проблема тоже имеется. По моим наблюдениям машина заводится плохо когда в баке мало бензина, не раз убеждался. Сегодня заводится плохо бензин почти на 0 после работы еду заправляюсь литров 10-15 завтра с 1-2 раза а до этого может и с 5-10. Свечи менял, провода менял, масло менял, акамулятор покупал, ДТОЖ который сзади менял, ШЭХХ менял. Чтобы пол бака бензина было я непробавал у меня газ бензин может и спервого раза бы завелась. Форсунки проверял вроде все пылят нармально.ВЫВОД либо подсос воздуха, либо багатая смесь(свечи заливает после того как пару раз не завелась)

nikitin81
20.09.2010, 10:17
Проблема тоже имеется. По моим наблюдениям машина заводится плохо когда в баке мало бензина, не раз убеждался. Сегодня заводится плохо бензин почти на 0 после работы еду заправляюсь литров 10-15 завтра с 1-2 раза а до этого может и с 5-10. Свечи менял, провода менял, масло менял, акамулятор покупал, ДТОЖ который сзади менял, ШЭХХ менял. Чтобы пол бака бензина было я непробавал у меня газ бензин может и спервого раза бы завелась. Форсунки проверял вроде все пылят нармально.ВЫВОД либо подсос воздуха, либо багатая смесь(свечи заливает после того как пару раз не завелась)

Не заметил разницы от количества бензина в баке.
На выходных перед заправкой влил осушитель влаги в бензобаке BBF. Заводится лучше, обороты скачут, но уже не глохнет и двигатель показалось работает ровнее, возможно психологический фактор или сырая погода. Поездим посмотрим.
http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2008/09/120478.jpg

Beetle
21.09.2010, 02:15
а эта штука на систему топливную никак плохе не повлияет?

nikitin81
21.09.2010, 10:40
Второй раз залил, негативного ничего не заметил, перед этим читал статью (http://www.zr.ru/a/16473).
Отношусь ко всем этим "суперприсадкам" с крайней осторожностью, зимой переживал что в форсунках вода замерзнет потому и залил и вот сейчас. Решает все равно каждый сам, Смаленский вот тоже использовал какую-то жидкость (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15692).

Beetle
21.09.2010, 16:27
Второй раз залил, негативного ничего не заметил, перед этим читал статью (http://www.zr.ru/a/16473).
Отношусь ко всем этим "суперприсадкам" с крайней осторожностью, зимой переживал что в форсунках вода замерзнет потому и залил и вот сейчас. Решает все равно каждый сам, Смаленский вот тоже использовал какую-то жидкость (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15692).

натолкнул на идею.Спасибо за инфу:good:

l_yubasha
30.09.2010, 18:50
Возникла проблема, опять же не было проблем до наступления прохладной погоды:
Двигатель 2,2Д, вчера завелась (с натяжкой), отъехала один км., стали падать обороты на нейтралке и вообще, приходилось подгазовывать, чтобы не заглохнуть (однако все-равно заглохла не один раз).... Сегодня завелась с ооочень большим усилием (белый дым, супруг открывал в это время расширительный бачок - идут пузыри)....:sad::sad: Какой будет диагноз? Топливный фильтр давно не меняли, завтра утром поменяем... На что еще обратить внимание? можно сказать, машина не едет, доставить даже до сервиса невозможно.. Помогитеееее!!!:cray:

jbrevnov
30.09.2010, 19:19
Похоже, прокладка под головкой пропускает, однако.

l_yubasha
30.09.2010, 21:17
Это серьезный диагноз....

jbrevnov
30.09.2010, 21:43
Антифриз убывает? Выньте щуп масляный, масло не мутное, если антифриз попал в масло, оно помутнеет, но может и не попасть? Выхлопные газы прорываются в систему охлаждения, и наоборот, отсюда белый дым. Из расширительного бачка идут пузыри, сами написали. Катализатор стоит? Может закакаться, однако.

ssol
30.09.2010, 21:53
Возникла проблема, опять же не было проблем до наступления прохладной погоды:
Двигатель 2,2Д, вчера завелась (с натяжкой), отъехала один км., стали падать обороты на нейтралке и вообще, приходилось подгазовывать, чтобы не заглохнуть (однако все-равно заглохла не один раз).... Сегодня завелась с ооочень большим усилием (белый дым, супруг открывал в это время расширительный бачок - идут пузыри)....:sad::sad: Какой будет диагноз? Топливный фильтр давно не меняли, завтра утром поменяем... На что еще обратить внимание? можно сказать, машина не едет, доставить даже до сервиса невозможно.. Помогитеееее!!!:cray:
топливный здесь не причем, если идут пузырьки в расширительном( я так понял расширительный бачок ох. жидкости), и идет белый дым, то скорее впробита прокладка и жидкость попадает в итоге в выходной коллектор, ПРОВЕРЬТЕ не уходит ли ох.жидкость.
короче п***** двиглу наступает

nikitin81
01.10.2010, 01:34
температура падает, вопросы возникают вновь. седня увидел в магазине ДТОЖ очень похожий за 150, буду завтра узнавать подойдет или нет)))

l_yubasha
01.10.2010, 13:26
Спасибо за ответы и советы. Буду связываться со smalenskiМ, консультироваться и ремонтироваться непосредственно!

Владимир555
16.10.2010, 00:42
Для тех кто перепробовал все, а машина всеравно плохо заводится!!! Попоробуйте поменять насос.Я это уже сделал. Два дня машина заводится без проблем с первого раза. И навернека те у кого машина заводится хуже когда бензина все меньше.

tip-top
16.10.2010, 20:07
такая проблема, двигатель 1.9dTi, чем холоденее тем хуже заводиться на холодную стал, однин раз вообще маслал и никак...потом постояв 10-15 мин с пол тыка завелась. Летом и на горячую без проблем.
Cвечи проверял...АКБ почти новый...читал про датчик температуры ОЖ типа может влиять на холодный запуск, так вот немогу понять их у меня два или один кто подскажет?
Один нашел, а вот второй есть? который только на мозги или тут два в одном?))

Владимир555
16.10.2010, 20:49
У меня вроде тоже два как мне сказали один на холодный запуск а другой на на стрелку на панели, тот который на холодный запуск я менял результат 0.Сегодня день третий заводилась с первого раза и на холодную и на горячую.

BOBAH
16.10.2010, 21:06
такая проблема, двигатель 1.9dTi, чем холоденее тем хуже заводиться на холодную стал, однин раз вообще маслал и никак...потом постояв 10-15 мин с пол тыка завелась. Летом и на горячую без проблем.
Cвечи проверял...АКБ почти новый...читал про датчик температуры ОЖ типа может влиять на холодный запуск, так вот немогу понять их у меня два или один кто подскажет?
Один нашел, а вот второй есть? который только на мозги или тут два в одном?))

Мнял на такой же. стоит 1 датчик на все.

Владимир555
17.10.2010, 15:04
У меня 1.8 инжектор. Один стоит спереди другой сзади.

tip-top
17.10.2010, 17:49
Пасибо
сегодя утром опять маслал ...никак, поднял капот отключил датчик и завелась с пол тыка и так резво, единственное что заметил свечи без него дольше обычного грелись.

tip-top
24.10.2010, 04:04
замена датчика проблему не решила:crazy:как оказалось сбрасывание датчика температуры вызывает как увеличение времени включения свечей так и увеличение пусковой дозы впрыска и двигатель заводится., на что грешить? кто с таким сталкивался? (на угол впырска, подсос воздуха и тд...)может это у них болезнь распространённая и легко устранимая, ведь всё равно придётся всё перебирать((

nikitin81
24.10.2010, 22:25
у тебя дизель. возможно проблема в другом..
на бензинке льется топлива больше и заводится, хотя тоже думаю что косяк может быть в другом.

z1ck
25.10.2010, 15:06
Нашел решение своей проблемки. Изредка глохла сразу при заводе. Регулятор ХХ привинчен только одним винтиком и то не до конца. Работал он впустую и не поддавал газу при заводке холодной.
Нашел до зимы и рад. Выкрутить винт который там остался сложновато. Чтобы работало как надо надо привинтить второй винт.
Может кто подскажет какая там резьба и шаг винтика :blush:

skep
26.10.2010, 10:59
Решил свою проблему - сменил аккумулятор и свечи, масло и грм. Сейчас как часы.

bunsev
31.10.2010, 11:22
У меня такая проблема: На холодную заводится и сразу глохнет (падают обороты), держу обороты педалью акселератора. Потом когда прогреется, то холостые обороты почти нормализуются! А начиналось с того, что иногда просто глохла на ходу при отпускании педали газа для переключения или постановки на нейтралку! Грешу на нижнюю лямбду! Может кто подскажет!?

z1ck
31.10.2010, 12:05
У меня такая проблема: На холодную заводится и сразу глохнет (падают обороты), держу обороты педалью акселератора. Потом когда прогреется, то холостые обороты почти нормализуются! А начиналось с того, что иногда просто глохла на ходу при отпускании педали газа для переключения или постановки на нейтралку! Грешу на нижнюю лямбду! Может кто подскажет!?

Проверяй регулятор холостого хода. Он когда машина холодная поддает сам газ, а когда нагревается отпускает его. У меня такая же проблема была, регулятор этот был просто не прикручен до конца

bunsev
31.10.2010, 12:09
Регулятор ХХ в норме! На диагностике определили что нижняя лямбда нижняя мертвая. Сопротивление - 0 Ом.

bunsev
28.01.2011, 20:08
У меня такая проблема: На холодную заводится и сразу глохнет (падают обороты), держу обороты педалью акселератора. Потом когда прогреется, то холостые обороты почти нормализуются! А начиналось с того, что иногда просто глохла на ходу при отпускании педали газа для переключения или постановки на нейтралку! Грешу на нижнюю лямбду! Может кто подскажет!?

Проблема была решена заменой потенциометра положения дроссельной заслонки! Ну и датчик ХХ заодно промыл!

senior.minochkin
31.01.2011, 12:51
Добрый день. У меня Laguna 1994 года, двухлитровая. Утром хотел завести, на улице температура -5, сразу не завелась, открутил свечи, все свечи были залиты бензином. Раньше такого не было. Скажите, пожалуйста, что это может быть?

bunsev
31.01.2011, 12:55
Добрый день. У меня Laguna 1994 года, двухлитровая. Утром хотел завести, на улице температура -5, сразу не завелась, открутил свечи, все свечи были залиты бензином. Раньше такого не было. Скажите, пожалуйста, что это может быть?
Искра есть?
........... сразу не завелась..........
А потом?

senior.minochkin
31.01.2011, 13:28
Снял свечи, просушил, закрутил назад, завелась. Потом постояла, обратно завожу, не заводится. Свечи опять залиты.

bunsev
31.01.2011, 13:29
Снял свечи, просушил, закрутил назад, завелась. Потом постояла, обратно завожу, не заводится. Свечи опять залиты.Конец форсункам!

senior.minochkin
31.01.2011, 13:44
что теперь делать? Это может быть из-за лямбды?

bunsev
31.01.2011, 14:07
что теперь делать? Это может быть из-за лямбды?
Проверить форсунки! И НА ДИАГНОСТИКУ! ПРО ЛЯМБДУ-НЕ ДУМАЮ! (КМК)
Заправлялся нормальным бензом!

senior.minochkin
31.01.2011, 14:17
Бензин нормальный.
До этого в сухую погоду ездила нормально, после дождя она начинает дергаться (глохнет-схватывает), когда по лужам проедешь, так постоянно. Что это может быть?

senior.minochkin
02.02.2011, 15:28
лагуна 94год 2л.пропала искра.где искать.

Beetle
02.02.2011, 17:21
может в поиске попробуй:good:

Foggy
02.02.2011, 17:44
1. Катушка.
2. Трамблер - его крышка и бегунок.
Но первый вариант, пожалуй, вероятнее. Особенно если при езде по лужам дергалась - может, куска подкрылка нету справа, и воду закидывает наверх. У меня такое было. После установки подкрылка пока что ни разу не повторялось.

senior.minochkin
02.02.2011, 18:02
теперь катушку менять.

Foggy
02.02.2011, 18:05
Надо было сразу внимание обратить, что после луж авто дергается. Это ж ненормально. Катушку можно от другой машины поставиь, если вдруг на родную денег жаба душит.

senior.minochkin
02.02.2011, 18:09
от какой другой подойдет.

Foggy
02.02.2011, 19:10
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=309
Вот тут написано

sanek26
27.02.2011, 20:56
мужики, я тут облазил все, может кто что подскажет,суть проблемы: -20 машина умерла, вчера работала, а сегодня нет,в течении недели я заряжал акб и пробовал заводиться,безрезультатно, танцы с бубном,протирание фар, сыпание проклятий -"будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса" не помогло, полазив по интернету и начитавшись я перешел к практике, были проверены все датчики , топливо качает, искра есть на всех свечах, дтож проверен,дкв тоже,добрые люди дернули на галстуке, и о чудо машинка завелась, но после прогревания заглушив ,я больше не завелся, раза с 3 маслания при выжатой педали газа она завелась, пойдя путем наименьшего сопротивления я отсоединил дат.х.х.,и о чудо она завелась с пол-тыка,последущие разы заводки были без вопросов, моторчик принес домой отогрел и занес обратно, поставил,машина завелась, проверил несколько раз, на улице -16, подскажите в чем прикол, неужели в моторчике подшибники замерзли ?
p.s при скидывании разьема с дтож не завелась,лил 2 кубика бенза в фильтр тоже не завелась
лагуна 1.8 8кл. 97г.

Beetle
28.02.2011, 11:33
ну так разоббрать датчик и почистить/промыть!!

sanek26
28.02.2011, 13:39
блин неужели проблема в этом,сам клапан работает нормально,а вот моторчик возможно залип, он кстати не разборный, кидал на него напрямую 12 в , он не жужит, сегодня опять с утра -16 , вышел завелся без поблем , где-то наверно еще залипуха,