Просмотр полной версии : не заводится на солнце
Всем привет.С приходом тепла пришло и время головной боли.Машина утром и вечером заводиться на ура а вот приезжаю на работу оставляю на весь день на солнце и после рабочего дня сажусь а она отказывается заводится,стартер крутит а толку ноль.Заводится на 2-5 раз.И так каждый день.После долгой заводки если глушить то сполтычка заводится.Подскажите что такое?Датчик вмт?свечи меняные фильтра тоже после то60 прошло только 7т.
Как вариант, могут врать ДТОЖ и датчик температуры впускного воздуха.
Делал сегодня диагностику электрики все датчики все в норме давление в системе 4 очка.Но машина на солнце как не заводилась так и не заводится.Че делать не знаю:sad:
anton1997
28.04.2011, 17:59
У меня похожая проблема была на опеле, 4 раза был на деогностике
покозало что всё в норме, сказали менять мозги.
Потом когда она опять не завелась я её на трос и потянул к мастеру, он
сказал поменять датчик хола, заменил всё в норме.
Может у тебя токая ерунда попробуй.
У меня похожая проблема была на опеле, 4 раза был на деогностике
покозало что всё в норме, сказали менять мозги.
Потом когда она опять не завелась я её на трос и потянул к мастеру, он
сказал поменять датчик хола, заменил всё в норме.
Может у тебя токая ерунда попробуй.
На диагностики же проверяли все датчики и они в норме завтра по пробую когда на работу приеду поставить манометр и после гляну падает ли давление в топливной системе.Если нет значит надо смотреть этот датчик а пока жду завтрашнего дня.
Диагностика не всегда покажет глючащий датчик. На механике можно было прокатить пару метров на скорости - если после этого заведётся - то ДПКВ или ДВМТ, как правило на пуск двигателя влияют именно они. Если автомат не катится на скорости с заглушенным двигателем - по очереди шевелить контакты на датчиках, поливать их ВД-40 и пытаться заводить.
день оказался не солнечным машина завелась отлично.Вопрос а как солнце влияет на эти датчики,мне кажется если они бы глючили то постоянно а не от погоды?
не знаю насколько полезно будет но все же еще на копейке:crazy: была такая же проблема с утра заводилась на ура а днем приходилдось маслать и маслать-связана была с прокладкой карбюратора-сифонила неплохо
не знаю насколько полезно будет но все же еще на копейке:crazy: была такая же проблема с утра заводилась на ура а днем приходилдось маслать и маслать-связана была с прокладкой карбюратора-сифонила неплохо
На лагуне инжектор.
На лагуне инжектор.
я в курсе-я про суть проблемы-не герметичность
blooder2003
29.04.2011, 22:35
день оказался не солнечным машина завелась отлично.Вопрос а как солнце влияет на эти датчики,мне кажется если они бы глючили то постоянно а не от погоды?
ну проблема проста, от нагрева контакты теряются, у отца на гольфе как лето приходит в приборке зуммер пиликает, пайка пропадает, смотрите датчики все, диагностика это вам клип подключили и все ?
Сегодня после работы снимал шланг топливный с рейки, давление в нем оказалось на 0:sad:.
Теперь думаю что бинзонасос от жары не держит и весь бензин в системе уходит обратно в бак.Подскажите номерок насоса и есть ли не оригинал который подходит на лагуну?
При включении зажигания насос кратковремено включается и поднимает давление. Да и насос никак не связан с остаточным давлением в рампе. За это отвечает регулятор давления. Смотри для начала показания датчиков температур наружного воздуха и О.Ж. в момент пуска, когда авто не заводится (для этого нужен комп). Если показания отличаются от реальных, CPU может готовить неправильную смесь.
Блин у меня такое ощущение что не открывается дросельная заслонка или как она там называется.Т.к.принажатой педали в пол она начинает схватывать такое ощущение что воздух не попадает
На сколько я знаю, при нажатой в пол педали включается режим продувки и топливо вообще не подается. А схватывает потому, что возможно цилиндры были залиты.
Как вариант, могут врать ДТОЖ и датчик температуры впускного воздуха.
Подскажите где находятся эти датчики и вот этот температуры наружного воздуха?Если можно то фотки:blush:
чОрт, задачи все сложнее. Негде взять машину с движком как у тебя, чтоб сфоткать. Есть только картинка. :grin:
Только толку от того, что посмотришь на датчики вживую не будет. Надо основательно подходить к компьютерной диагностике.
Вопрос такой может ли влиять при заводке машины адсорбер и где он у нас находится?
Intrepid
12.05.2011, 19:09
Вопрос такой может ли влиять при заводке машины адсорбер и где он у нас находится?
Конечно может. Если с ним какие-то проблемы (не закрывается клапан,например) для двигла будет слишком обедненная смесь - сосать то будет постоянно в коллектор. Но здесь логичный вопрос: почему именно на солнце. У меня проблема с адсорбером была на логане - так он не заводился просто после того как движок остыл. Да и если бы это был адсорбер,то в баке было бы либо избыточное давление, либо почти вакуум.
Так что проверяйте датчики.
Имеется ли у нас Датчик Массового Расхода Воздуха?
niknorov
14.05.2011, 19:10
Имеется ли у нас Датчик Массового Расхода Воздуха?
Его не может не быть)))
Его не может не быть)))
А где он находится?
max21412
15.06.2012, 20:32
У меня лагуна 2-2, была такая же проблема - на солнце заводится очень плохо. Помогла чистка дроссельной заслонки.
barsapasha
04.07.2012, 12:13
У меня лагуна 2-2, была такая же проблема - на солнце заводится очень плохо. Помогла чистка дроссельной заслонки.
Ты на дату посмотри, через год твой совет кстати.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot