PDA

Просмотр полной версии : Передняя подвеска гремит при проезде мелких ям


Suharevich125
27.04.2011, 00:46
Передняя подвеска гремит при проезде мелких ям с малой скоростью звонкими ударами как-будто молотком по диску поперек машины,при повороте руля слышен скрип.(с левой стороны)
Чтобы устранить грохот заменили пружины,опорные подшипники,подушки амортизаторов к кузову,втушки стаба сидят плотно.Машину качали из стороны в сторону - "0".Пока стоит - ничего при качании не грохочет,как только едешь - стучит.
При езде по прямой - стука нет,в поворотах тоже нет .
Уже замаялся подскажите что может быть ???:help::help::help:

ivan anatolyevich
27.04.2011, 01:35
Передняя подвеска гремит при проезде мелких ям с малой скоростью звонкими ударами как-будто молотком по диску поперек машины,при повороте руля слышен скрип.(с левой стороны)
Чтобы устранить грохот заменили пружины,опорные подшипники,подушки амортизаторов к кузову,втушки стаба сидят плотно.Машину качали из стороны в сторону - "0".Пока стоит - ничего при качании не грохочет,как только едешь - стучит.
При езде по прямой - стука нет,в поворотах тоже нет .
Уже замаялся подскажите что может быть ???:help::help::help:

У меня на 2 лагуне такое было. Поменял втулки и стойки стабилизатора и машинка теперь едет как новенькая.

Suharevich125
09.05.2011, 22:14
У меня на 2 лагуне такое было. Поменял втулки и стойки стабилизатора и машинка теперь едет как новенькая.
Спасибо большое за совет.Поменял стойки стабилизаторов и все стало нормально

petrushin.igor
14.06.2011, 15:49
а я стойки стабилизатора поменял, шаровые, амортизаторы - ничего не меняется....

O.Pavlov
14.06.2011, 21:30
ну а внутренние резинки стабилизатора,а опорные подшипники стоек,а верхние опоры стоек,сайлент-блоки рычагов,целостность пружин,ну и наконец сайлент-блоки подрамника смотрели??

AntonAnikin
18.06.2011, 21:07
У меня такая же проблема!

Поменял: стойки + верхние опоры + подшипники + стойки стабилизатора

При езде по ямам и неровной дороге со стороны переднего правого колеса слышен глухой стук-скрип, сначала грешил на шаровые (менял год назад), в сервисе сказали что шаровые живы + катался в дождь по лужам и все равно были звуки (насколько я знаю в сырую погоду шаровые редко скрипят) !

Остается грешить только на верхнюю опору стойки... хотя она новая !!!

Может кто подскажет где и что надо смазать чтобы опора не гремела?

petrushin.igor
19.06.2011, 13:07
ну а внутренние резинки стабилизатора,а опорные подшипники стоек,а верхние опоры стоек,сайлент-блоки рычагов,целостность пружин,ну и наконец сайлент-блоки подрамника смотрели??

ну насчет нижнижних опорных подшипников стоек - я не знаю где вообще они.. а так вроде все вчера смотрели - салентблоки все в норме, пружины тоже норма, втклки стаба - сидят намертво, единственно - опорный верхний не знаю как проверить - такое ощущение, когда едишь, как буд-то аморы стучат - может и причина в верхней опоре??

AntonAnikin
19.06.2011, 13:09
Присоединяюсь к вопросу, как проверить верхние опоры на предмет стуков и скрипа ?! :welcome:

petrushin.igor
19.06.2011, 13:10
У меня такая же проблема!

Поменял: стойки + верхние опоры + подшипники + стойки стабилизатора

При езде по ямам и неровной дороге со стороны переднего правого колеса слышен глухой стук-скрип, сначала грешил на шаровые (менял год назад), в сервисе сказали что шаровые живы + катался в дождь по лужам и все равно были звуки (насколько я знаю в сырую погоду шаровые редко скрипят) !

Остается грешить только на верхнюю опору стойки... хотя она новая !!!

Может кто подскажет где и что надо смазать чтобы опора не гремела?

да вот у меня то же самое... заменил все што можно... остается думать тока нп амор и верхнюю опору

AntonAnikin
19.06.2011, 13:13
Сегодня много катался по плохим дорогам и заметил что срипа-стука становится меньше при активной езде в течении дня ! Как будто элементы притираются!

Но если машинка постоит пару часиков, то звуки снова отчетливо слышны ! Думаю что все-таки опора на замену...

Foggy
19.06.2011, 13:43
Опора чего? Аммортизатора штоле? Она стучит, насколько я знаю, скрипеть не может. А стучит тогда, когда порвана - это видно из-под капота обычно, по ободку трещины идут.
Скрипеть может опорный подшипник, а ещё резиновое уплотнительное кольцо на рулевом валу, которое моторный отсек от салона отделяет.

petrushin.igor
19.06.2011, 18:35
Опора чего? Аммортизатора штоле? Она стучит, насколько я знаю, скрипеть не может. А стучит тогда, когда порвана - это видно из-под капота обычно, по ободку трещины идут.
Скрипеть может опорный подшипник, а ещё резиновое уплотнительное кольцо на рулевом валу, которое моторный отсек от салона отделяет.

так все таки как проверить опору то?? никаких трещин не видно.... говорят нада одному руль крутить, а другому щюпать или "сканировать" опрору - нет ли там скрежета или еще чего нить.. ничего не выходит.. как бы разобрать стойку штоб углы не восставлять снова

ivan anatolyevich
19.06.2011, 18:40
Так развал на лагуне и не регулируется, а тягу рулевую открутишь от поворотного кулака и настройки схождения не изменятся.

saleich
19.06.2011, 19:20
так все таки как проверить опору то?? никаких трещин не видно.... говорят нада одному руль крутить, а другому щюпать или "сканировать" опрору - нет ли там скрежета или еще чего нить.. ничего не выходит.. как бы разобрать стойку штоб углы не восставлять снова

Откручиваешь верхнюю чашку, раскачиваешь машину нажатием вниз в области крыла ( аккуратнее крыло пластиковое) и смотришь на шток если гуляет сильно вверх-вниз относительно опоры- пора менять.

petrushin.igor
19.06.2011, 19:25
Так развал на лагуне и не регулируется, а тягу рулевую открутишь от поворотного кулака и настройки схождения не изменятся.

как не меняется???? а меня после замены амортизаторов отправили выставлять:blush:

saleich
19.06.2011, 19:26
как не меняется???? а меня после замены амортизаторов отправили выставлять:blush:

Поздравляю

ivan anatolyevich
19.06.2011, 20:37
как не меняется???? а меня после замены амортизаторов отправили выставлять:blush:

Ну сервисмены любят бабок срубить по лёгкому.

Gluk
19.06.2011, 23:06
после замены аммо надо на стенд. я пружины поменял и все углы ушли.

dorik
07.07.2011, 11:07
Одна из верных причин стука - не зажато верхнее крепление опоры стабилизатора (на аммортизаторе)

vollev
09.07.2011, 00:29
Передняя подвеска гремит при проезде мелких ям с малой скоростью звонкими ударами как-будто молотком по диску поперек машины,при повороте руля слышен скрип.(с левой стороны)
Чтобы устранить грохот заменили пружины,опорные подшипники,подушки амортизаторов к кузову,втушки стаба сидят плотно.Машину качали из стороны в сторону - "0".Пока стоит - ничего при качании не грохочет,как только едешь - стучит.
При езде по прямой - стука нет,в поворотах тоже нет .
Уже замаялся подскажите что может быть ???:help::help::help:

При проезде мелких неровностей стучат изношенные шарниры тяг стабилизатора (то что тяга не зажата - бред), втулки стабилизатора (стоят в серьгах на подрамнике), шарниры рулевых тяг и наконечников, редко верхние опоры аммортизатора (диагностируются по внешнему состоянию - не должно быть отслоения металлической сердцевины от резины, в которой он держится).
Сайлент-блоки подрамника (чаще всего задние - слышен стук в р-не ног водителя или пассажира) стучат при грубом переезде ч-з спящий полицейский.
Скрипеть могут шаровые и опорные подшипники (стоят под нижней чашкой пружины.

Добавлено через 5 минут 49 секунд
Откручиваешь верхнюю чашку, раскачиваешь машину нажатием вниз в области крыла ( аккуратнее крыло пластиковое) и смотришь на шток если гуляет сильно вверх-вниз относительно опоры- пора менять.

У первой лагуны крыло металлическое.
Нет необходимости отворачивать опору от кузова, машина всем весом лежит на ней, раскачивая машину вверх-вниз, и так все будет видно. Лучше вывесить колесо и подваживать его какой-нибудь доской вверх.

Добавлено через 7 минут 4 секунды
после замены аммо надо на стенд. я пружины поменял и все углы ушли.

Изменился клиренс, кроме схождения на первой лагуне никакие углы не выставляются ( иначе это развод на деньги). Остальные углы зависят от целостности сайлентов рычагов, подрамника, геометрии подрамника, рычагов, поворотных кулаков и самого кузова, считаем стойки аамортизаторов ровными.

shurs
14.07.2011, 21:55
Сегодня много катался по плохим дорогам и заметил что срипа-стука становится меньше при активной езде в течении дня ! Как будто элементы притираются!

Но если машинка постоит пару часиков, то звуки снова отчетливо слышны ! Думаю что все-таки опора на замену...

Стук у меня пропал на некоторое время после снятия стойки и попытки снять пружину с помощью проволоки. В это время покрутил амортизатор по-всякому, у него там видимо, что-то помешалось внутри и он поутих. Правда после километров 10 всё вернулось назад. Возможно, у тебя тоже после интенсивной раскачки чего-нибудь перемешалось.
Если присутствует глухой дребезжащий звук на малейших кочках, ямках, даже плавных неровностях, теряется контроль над машиной на большой скорости на мелких и частых неровностях - создаётся впечатление, что машина начала прыгать.
Это амортизатор. Это если всё так как я описал. А наверняка проверить можно раскачав машину. Если сразу возвращается в исходное положение - то всё хорошо. Иначе амортизатор следует приговорить. Я брал б/у. Не знаю, как в Питере, а в Минске 20 у.е. Проверял чтобы как можно туже ходил шток и без подтёков. Пока нареканий не вызывает.

bdimitriy
15.07.2011, 19:54
А вы не думали о сайлентблоках передней балки?
Перебрал все и не помогло пока не снял балку.

shurs
09.08.2011, 00:13
vollev, исчерпывающе, на мой взгляд.

Vladimir.fin
24.08.2011, 00:34
сегодня поменял стойки стаба, и никакого стука в подвеске, а до этого на маленькой скорости и мелких ямках как консервная банка, брал mapco, вот только гайки в комплекте говно, сырые, резьба летит при затягивании, поставил старые родные гайки. кстати, был какой-то нездоровый люфт руля и теперь пропал. Стоят у нас 22 евро штука

Firewind
24.08.2011, 11:37
Беда с этими стойками стаба....Летят очень быстро,хотя,думаю тут вопрос качества деталей.Всегда разбивался нижний шарнир,а в этот раз верхний(((Думаю,что отдам на восстановление,говорят в два раза дольше новых потом ходят.Раньше стоила 7-15$,теперь 27-30$ Mapco оказались ничем не лучше китайских,кроме внешнего вида)))

Rulevoi
25.08.2011, 02:04
Mapco оказались ничем не лучше китайских,кроме внешнего вида)))

Пока вроде ходят и стойки, и наконечники уже 5 тыр...:dntknw:

Сергей 81
04.09.2011, 23:54
..... А наверняка проверить можно раскачав машину. Если сразу возвращается в исходное положение - то всё хорошо. Иначе амортизатор следует приговорить.....

возможно я и не прав, но если амортизаторы масляные и если машину сразу отстреливает вверх (даже если раскачки нет) то амортизатору почти хана. при нормальном возврат в исходное состояние довольнотаки плавный.

goryn99
14.04.2013, 22:31
ну а внутренние резинки стабилизатора,а опорные подшипники стоек,а верхние опоры стоек,сайлент-блоки рычагов,целостность пружин,ну и наконец сайлент-блоки подрамника смотрели??

Приветствую,ребята может поможете советом!!!!Я тоже очень долго искал причину лишних звуков в передней подвеске,и в очередной раз качая все узлы,мой взгляд упал на этот хитрый "салент-блок подрамника",покачал я его и вот оно люфт 100пудовый,приехал в магаз чтобы заказать и беда,не найти запчасть такую и все тут,ножет кто-нибудь знает номер запчасти????И если кто-то менял его расскажите пожалуйста,есть какие-нибудь ньюансы,как проще,без лишних движений его поменять.За ранее спасибо

Ferruman
14.04.2013, 23:23
Приветствую,ребята может поможете советом!!!!Я тоже очень долго искал причину лишних звуков в передней подвеске,и в очередной раз качая все узлы,мой взгляд упал на этот хитрый "салент-блок подрамника",покачал я его и вот оно люфт 100пудовый,приехал в магаз чтобы заказать и беда,не найти запчасть такую и все тут,ножет кто-нибудь знает номер запчасти????И если кто-то менял его расскажите пожалуйста,есть какие-нибудь ньюансы,как проще,без лишних движений его поменять.За ранее спасибо


http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8240

goryn99
15.04.2013, 22:52
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8240

Спасибо дружище,все что интересовало нашел.)))))))))))

deu
17.04.2013, 22:24
Кто скажет может сломанная пружина стоики греметь, что-то глухого Тук, тук на ямах? остальное всё поменяно, кроме верхней опоры аммо. В пружине отломан нижний виток. Менять обязательно две?

dimon7777
18.04.2013, 12:29
Кто скажет может сломанная пружина стоики греметь, что-то глухого Тук, тук на ямах? остальное всё поменяно, кроме верхней опоры аммо. В пружине отломан нижний виток. Менять обязательно две?

Верхняя опора и может стучать, пружина маловероятно. Б/у можешь одну поменять, новые нужно две ставить.

deu
18.04.2013, 22:05
Верхняя опора и может стучать, пружина маловероятно. Б/у можешь одну поменять, новые нужно две ставить.

Совершенно верно, заменил пружины, стук остался. Разбило стабилизатор за сломанной пружины.

Bond 007
18.04.2013, 23:11
На моей трехе при проезде мелких неровностей тоже передок весь гремел, создавалось впечатление будто весь подрамник вместе с рычагами болтается. Лазил под машину, смотрел, дергал, все в норме. Смог приоткрутить крепление втулки стабилизатора и подложить под втулку кусок резины, вырезанный из камеры грузовика. И о чудо!!!!!!!!! Все стуки-----их как ветром сдуло. Так что обрати внимание на втулки стабилизатора. Визуально на яме не выявить, надо отсоединять одну стойку стаба, и пытаться гнуть стабилизатор-только тогда увидишь их неисправность. Планирую после выходных ехать их менять. Удачи!!!