PDA

Просмотр полной версии : вы покупаете запчасти или реставрируете?


Sorry
24.04.2011, 19:57
всем привет! С праздничком!
Итак, кто из вас может реставрировал шаровые, рулевые наконечники, тяги, стойки стабилизатора?
У меня на прошлой машине, на фиате, так все эти элементы были реставрированные, цена за восстановление смешная. Да и служили по 40-50 ТыК. Интересно, на Лагуну есть смысл реставрации или нет? Кто пробовал?

vadim3v
24.04.2011, 20:03
Возможно ты, будешь первым. Удачи.

Сан-Саныч
24.04.2011, 21:07
все только реставрируем, клепаем диски сцепления, процеживаем масло, колодки перетачиваем от волги и навариваем протектор на лысую резину...

Леха,юморист)))

ivan anatolyevich
24.04.2011, 22:05
всем привет! С праздничком!
Итак, кто из вас может реставрировал шаровые, рулевые наконечники, тяги, стойки стабилизатора?
У меня на прошлой машине, на фиате, так все эти элементы были реставрированные, цена за восстановление смешная. Да и служили по 40-50 ТыК. Интересно, на Лагуну есть смысл реставрации или нет? Кто пробовал?

Дункан и Коннор Маклауды.

PavelN
25.04.2011, 01:30
Я когда-то давно восстанавливал шаровые на Сиерре. Там рычаг цельный был. Меняли на заводе вкладыши. Сказали должны отходить не меньше 30 тыщ. На самом деле прошли более 100 тыщ и так продал без стуков. Так что ОЧЕНЬ задумываюсь найти нечто подобное. Дело в том, что во все эти турецкие шаровые ставят вкладыши из какого то ражна, я так думаю специально занижая ресурс узла. Когда туда ставят качественный материал - они практически не убиваемы.

ivan anatolyevich
25.04.2011, 01:35
Все шарнирные детали накрываются не столько от износа вкладышей, как правило из пластика сделаные , а из-за износа и корозии самих шарниров, выполненных из метала.

Sorry
25.04.2011, 02:40
Все шарнирные детали накрываются не столько от износа вкладышей, как правило из пластика сделаные , а из-за износа и корозии самих шарниров, выполненных из метала.

не знаю как на счет этого, но эти шарниры в смазке, сверху одет пыльник. Так что износ маловероятен. Как я понимаю на реставрации просто внутрь наплавляют новый пластик, а потом заваривают обратно со стороны самого шарнира. Кстати, на фиате мне реставрация рулевых тяг, рулевых наконечников, шаровых опор и стоек стабилизатора обходилась в 30 удобных едениц. Так что... Ну, снимал - ставил я всё сам.

mio
26.04.2011, 11:07
всем привет! С праздничком!
Итак, кто из вас может реставрировал шаровые, рулевые наконечники, тяги, стойки стабилизатора?
У меня на прошлой машине, на фиате, так все эти элементы были реставрированные, цена за восстановление смешная. Да и служили по 40-50 ТыК. Интересно, на Лагуну есть смысл реставрации или нет? Кто пробовал?

выкинь эту мысель из головы:suicide:

Oxy
26.04.2011, 11:47
В Итальяшках есть смысл, там рычаги не разборные, и стоят денег. В Лагуне всё проще.

RailOS
26.04.2011, 12:49
У знакомого инфинити г35, сказали надо менять передние рычаги, т.к. сайлентблок в них порвался. Каждый стОит по 7 тыр. С виду железяка, которая может пострадать только от сильной аварии, в итоге поменял в них только сайленты у каких-то кулибиных за 2-4 тысячи за оба.
Мне кажется смысл в этом есть...

as19
26.04.2011, 13:00
У знакомого инфинити г35, сказали надо менять передние рычаги, т.к. сайлентблок в них порвался. Каждый стОит по 7 тыр. С виду железяка, которая может пострадать только от сильной аварии, в итоге поменял в них только сайленты у каких-то кулибиных за 2-4 тысячи за оба.
Мне кажется смысл в этом есть...
Не думал, что есть жадины, которые ездят на инфинити...

Alexey
26.04.2011, 13:05
Не думал, что есть жадины, которые ездят на инфинити...

ага по вашему все доходы надо спускать.
а чо, деньги ж есть.

думаю, кто своим трудом деньги зарабатывает, считать их умеет.

as19
26.04.2011, 13:25
ага по вашему все доходы надо спускать.
а чо, деньги ж есть.

думаю, кто своим трудом деньги зарабатывает, считать их умеет.
Если есть деньги на инфинити, должны и быть на обслуживание, соответствующее безопасности передвижения на этом авто. Кроилово в этом плане опасно для себя и окружающих.

RailOS
26.04.2011, 13:36
Не думал, что есть жадины, которые ездят на инфинити...

Видимо пошло поколение скупердяев, на всем экономим...
Но у него диски очень большие и подвеска быстро умирает.
Не вижу смысла тратиться на такие "большие" замены, когда можно ограничиться малой кровью. Свой пример: оффы приговорили 2 задних суппорта, итог 30 тыр(оригинал), 15 тыр(неоригинал).
В итоге я их перебрал потратив на ремкомплект, подшипники и смазку не более 1 тыр.
считаю, что это просто маркетинг автопроизводителей, и плясать под их дудку не собираюсь.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
думаю, кто своим трудом деньги зарабатывает, считать их умеет.

Это точно, они же не под ногами валяются, их зарабатывать надо. И после этого появляется понимание того, за что стоит платить, а за что нет.
Это не относится к тем, кому достаются деньги легко.

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
Если есть деньги на инфинити, должны и быть на обслуживание, соответствующее безопасности передвижения на этом авто. Кроилово в этом плане опасно для себя и окружающих.

Мне приговорили шаровую. Оказалось что до меня, родные шаровые на заклепках уже срезали и поменяли на обычные. Т.е. мне осталось купить только шаровые, но если бы они не были срезаны, я бы сам их срезал.
Неужели кто-то считает что шаровая, приклепанная намертво к рычагу, будет дольше служить или с ней будет безопаснее? Простые маркетинговые мульки, КМК.

Dionis
26.04.2011, 13:38
Реставрировать. На прошлых выходных отреставрировал всю подвеску.
На мойке отмыли, выглядит как новая

МедВедЪ
26.04.2011, 13:39
Если есть деньги на инфинити, должны и быть на обслуживание, соответствующее безопасности передвижения на этом авто. Кроилово в этом плане опасно для себя и окружающих.

бред...замена сайлентблоков отдельно от рычагов на лагуне например - повышение опасности передвижения? или переборка этих же суппортов(пример выше) - тоже ведет к увеличению риска?)))

Dionis
26.04.2011, 13:44
Неужели кто-то считает что шаровая, приклепанная намертво к рычагу, будет дольше служить или с ней будет безопаснее? Простые маркетинговые мульки, КМК.
Вспоминаю фразы из книги к BMW, что если поврежден один узел, то значит соседние тоже, скорей всего, придется менять
"попадал" так несколько раз, менял шаровую; потом приходилось менять сайленблоки. Следующий раз менял рычаги в сборе, выходило дешевле, даже без учета работ. (было на Ford Escort и BMW e30)

Каждый раз просто считать нужно, заменить все и сразу или по-отдельности и постепенно.

RailOS
26.04.2011, 13:49
Вспоминаю фразы из книги к BMW, что если поврежден один узел, то значит соседние тоже, скорей всего, придется менять
"попадал" так несколько раз, менял шаровую; потом приходилось менять сайленблоки. Следующий раз менял рычаги в сборе, выходило дешевле, даже без учета работ. (было на Ford Escort и BMW e30)

Каждый раз просто считать нужно, заменить все и сразу или по-отдельности и постепенно.

Ну так ведь можно было и шаровую и сайленблоки поменять, раз уж все равно полезли туда, в итоге была бы небольшая доплата.

Кстати еще вспомнил как с другом покупали какие-то рычаги задней подвески на С-МАХ, очень мощная железяка, в которой порвались два сайлента. Цена железки года два назад была 8 тыр. Т.о. друг потратил 16 тыр, из-за 4х надорванных сайлентов.

as19
26.04.2011, 14:22
Хм, моё замечание вызвало резонанс :)))
Есть 2 варианта - когда статусное авто покупается новое, тогда оно обслуживается на СТО и владелец даже под него не заглядывает. Потом авто переходит в разряд б\у, продается человеку попроще, и если он с руками, он к ремонту подходит уже творчески. Вполне допустимо и не запрещено. Я тоже из вторых... :)

Oxy
26.04.2011, 14:40
На сервисе могут так напортачить...

RailOS
26.04.2011, 14:41
На сервисе могут так напортачить...

Как вариант, делать у проверенных людей, хотя всякое может случиться

venom-by
26.04.2011, 16:07
А вот можно ли сайлентблоки задней балки (Л2-1) отреставрировать, если у них резина целая, но отошла от металической обоймы? Может какого супер клея между резиной и обоймой налить? Сайлентам год и отходили 12 тыс.

Dionis
26.04.2011, 16:07
Вопрос был по восстановлению шаровых и им подобных элементов
Т.е. деталей, где возможно заменить пластиковый/капроновый наполнитель, что раньше было достаточно популярно.
Но сейчас эти детали стоят не дорого и они есть почти всегда в наличии.
При восстановлении надо снять, отвезти, восстановить, привезти, поставить. По времени долго и не сильно дешевле, отвезти-привезти стоит тоже денег.

Alexey
26.04.2011, 16:08
А вот можно ли сайлентблоки задней балки (Л2-1) отреставрировать, если у них резина целая, но отошла от металической обоймы? Может какого супер клея между резиной и обоймой налить? Сайлентам год и отходили 12 тыс.

навряд ли

Dionis
26.04.2011, 16:11
навряд ли

Почему? Каждые 3 дня или 150 км клеить, если клей хороший можно и раз в неделю
Может купил подешевле и "грамотные" руки установили

venom-by
26.04.2011, 16:22
Может купил подешевле и "грамотные" руки установили
Сайленты дешёвые.

RailOS
26.04.2011, 16:23
Сайленты дешёвые.

Вот и ответ

Dionis
26.04.2011, 17:27
Если Delphi по 380 руб, то можно каждый год менять

PavelN
26.04.2011, 21:28
Все шарнирные детали накрываются не столько от износа вкладышей, как правило из пластика сделаные , а из-за износа и корозии самих шарниров, выполненных из метала.

Вот китайцы и делают из пластика, поэтому они нифига и не ходят. А делали бы из капролона как положено - сносу им бы не было, но это "экономически не выгодно". А металл там 10 лет стоять будет ничего с ним не будет. У меня лежат косточки фирменные - металл как новый, вкладышам хана. Не выкидываю, потому что сразу думал найти где востановить.

ckopn
26.04.2011, 21:38
презервативы и пакетики с чаем тоже можно реставрировать:wink3::suicide:

ivan anatolyevich
26.04.2011, 23:12
презервативы и пакетики с чаем тоже можно реставрировать:wink3::suicide:

:good::good::good:

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Вот китайцы и делают из пластика, поэтому они нифига и не ходят. А делали бы из капролона как положено - сносу им бы не было, но это "экономически не выгодно". А металл там 10 лет стоять будет ничего с ним не будет. У меня лежат косточки фирменные - металл как новый, вкладышам хана. Не выкидываю, потому что сразу думал найти где востановить.

То что железяка блестящая, это ещё не говорит о том, что нет износа.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
А вот можно ли сайлентблоки задней балки (Л2-1) отреставрировать, если у них резина целая, но отошла от металической обоймы? Может какого супер клея между резиной и обоймой налить? Сайлентам год и отходили 12 тыс.

Есть такие клея. Двух составной специально для резины, ядовитый до жути. Но вот сколько на таких отреставрированых отъездеишь неизвестно. А по работе получится головняка больше чем при замене на новые, да и клей такой денег не малых стоит.

nero_ig
27.04.2011, 10:57
Я себе отреставрировал шаровую правую, попал в яму выбило саленблок и палец разбило, уже около 20 тыс отгонял претензий нет.

RailOS
27.04.2011, 12:45
Я себе отреставрировал шаровую правую, попал в яму выбило саленблок и палец разбило, уже около 20 тыс отгонял претензий нет.

А почему бы просто не купить шаровую?

nero_ig
27.04.2011, 15:05
А почему бы просто не купить шаровую?

Ремонт всех авто что у меня были делаю сам, и стараюсь как больше эксплуатировать оригенальные запчасти, так как на рвнку один КИТАЙ уже не раз обжигал и руки и карман. Так что лучьше за 10 уе залить старую шаровую.

Dionis
27.04.2011, 15:11
Ремонт всех авто что у меня были делаю сам, и стараюсь как больше эксплуатировать оригенальные запчасти, так как на рвнку один КИТАЙ уже не раз обжигал и руки и карман. Так что лучьше за 10 уе залить старую шаровую.

Febi 22265 - новая - 11?
Hans Pries - 8?
Стоит ли куда-то ехать в данной ситуации. Но если рядом нет магазина или нет в наличии, а восстанавливают "за углом".....

nero_ig
27.04.2011, 18:47
Febi 22265 - новая - 11?
Hans Pries - 8?
Стоит ли куда-то ехать в данной ситуации. Но если рядом нет магазина или нет в наличии, а восстанавливают "за углом".....

де это такие цены??? за углом у КИТАЙЦА???? У нас шаровая целеком идет вместе с салентами и нифига не 11 европейских

Frodo87
27.04.2011, 20:26
де это такие цены??? за углом у КИТАЙЦА???? У нас шаровая целеком идет вместе с салентами и нифига не 11 европейских
C чем шаровая идет вместе?

RailOS
27.04.2011, 23:15
C чем шаровая идет вместе?

с машиной и чистой пепельницей))

PavelN
28.04.2011, 00:53
А почему бы просто не купить шаровую?

Уже минимум 2 раза написал. Потому что ресурс у этих "новых" шаровых ниже плинтуса. Делают так специально, чтоб вы бегали постоянно за этими запчастями. А так восстановил и забыл вообще! Вы вообще стоимость замены не считаете, только 10$ за китайскую поделку? Ремонт и простой дороже выходит.

nero_ig
28.04.2011, 11:14
с машиной и чистой пепельницей))

АХА ХА-ХА:lol: Читай что написано, а вот те фото как у нас на рынке шарове продают вместе с салентами и речагом

RailOS
28.04.2011, 11:20
АХА ХА-ХА:lol: Читай что написано, а вот те фото как у нас на рынке шарове продают вместе с салентами и речагом

Я знаю как он идет, вопрос возник потому что ты написал следующее:
У нас шаровая целеком идет вместе с салентами

Frodo87
28.04.2011, 11:23
АХА ХА-ХА:lol: Читай что написано, а вот те фото как у нас на рынке шарове продают вместе с салентами и речагом
Развод. Шаровая продается отдельно.

Dionis
28.04.2011, 11:23
Если шаровая выбита, то сайлентам тоже конец (или скоро будет конец),
А такой рычаг стоит дешевле, особенно если стоимость работ добавить.

Дешевле- это не только деньги, но и время, головняк и тд

mio
29.04.2011, 09:18
Развод. Шаровая продается отдельно.

у офицеалов идет к продаже полностью рычаг.а на рынке все по отдельности купить можно.

Frodo87
29.04.2011, 10:37
у офицеалов идет к продаже полностью рычаг.а на рынке все по отдельности купить можно.
Так шаровая даже по Диаложису бьется отдельно.

Вов-ан
08.05.2011, 17:27
Вспомнился что-то мне москвич 2141, у меня в нем стояли крутые шаровые, которые можно было ключиком подтягивать.:rofl:
Ну сейчас покупаю и ставлю оригинал, часто б.у. оригинал.

Ura
21.08.2011, 19:54
всем привет! С праздничком!
Итак, кто из вас может реставрировал шаровые, рулевые наконечники, тяги, стойки стабилизатора?
У меня на прошлой машине, на фиате, так все эти элементы были реставрированные, цена за восстановление смешная. Да и служили по 40-50 ТыК. Интересно, на Лагуну есть смысл реставрации или нет? Кто пробовал?

а вот если еще масленочку завернешь то вообще будет супер.во всяком случае это лучше чем из подвала какого нибудь мухосранска. и с лэйбой от производителя рено

VasiljevBN62
21.08.2011, 23:04
Вспомнился что-то мне москвич 2141, у меня в нем стояли крутые шаровые, которые можно было ключиком подтягивать.:rofl:
Ну сейчас покупаю и ставлю оригинал, часто б.у. оригинал.

И у ЗИЛа 130-ого кажысь, их еще как раз на Москвич или УАЗик переваривали,...
Эх, жалко ЗИЛы 130-ые кончились, а то б попроб....

shemabig
04.12.2011, 02:15
Шаровые, не шаровые, а рулевые наконечники я переделал и меняю только втулки. Быстро и дешево... и материал - капролон для дейдвудов.

vasyl73@hotmail.it
23.12.2011, 23:22
После бурного отпуска Карпатскими дорогами поменял рул.тяги и наконечники(оригинал),стар е отреставрировал за копейки ,лежат на всяк случай.Сказали ещё походят достаточно при нужде

tesean
25.12.2011, 22:32
Сделал рестоврацию рулевых тяг. Посоветовал друг - он уже несколько лет пользуется услугами одного мастера, проблем небыло( через его руки прошло немало машин).

nero_ig
25.12.2011, 23:39
рестоврировал последний раз, сказали что типо на лагунах рулевые только один раз реставрируются

tesean
26.12.2011, 08:52
рестоврировал последний раз, сказали что типо на лагунах рулевые только один раз реставрируются Да , один. Потом только поджимаются.

nero_ig
27.12.2011, 01:51
поджимаються в каком смысле?????

tesean
18.08.2012, 09:57
поджимаються в каком смысле?????

Поменял на реставрированные, проблем нет.

vadozz
12.09.2012, 00:38
Поменял на реставрированные, проблем нет.

Делал себе примерно так же

Еще давно, тысяч 60-70 назад, поставил ради интереса реставрацию и ТРВ, рулевые тяги
Правая реставрация ходит до сих пор, левая вот недавно застучала