Просмотр полной версии : вы покупаете запчасти или реставрируете?
всем привет! С праздничком!
Итак, кто из вас может реставрировал шаровые, рулевые наконечники, тяги, стойки стабилизатора?
У меня на прошлой машине, на фиате, так все эти элементы были реставрированные, цена за восстановление смешная. Да и служили по 40-50 ТыК. Интересно, на Лагуну есть смысл реставрации или нет? Кто пробовал?
Возможно ты, будешь первым. Удачи.
Сан-Саныч
24.04.2011, 21:07
все только реставрируем, клепаем диски сцепления, процеживаем масло, колодки перетачиваем от волги и навариваем протектор на лысую резину...
Леха,юморист)))
ivan anatolyevich
24.04.2011, 22:05
всем привет! С праздничком!
Итак, кто из вас может реставрировал шаровые, рулевые наконечники, тяги, стойки стабилизатора?
У меня на прошлой машине, на фиате, так все эти элементы были реставрированные, цена за восстановление смешная. Да и служили по 40-50 ТыК. Интересно, на Лагуну есть смысл реставрации или нет? Кто пробовал?
Дункан и Коннор Маклауды.
Я когда-то давно восстанавливал шаровые на Сиерре. Там рычаг цельный был. Меняли на заводе вкладыши. Сказали должны отходить не меньше 30 тыщ. На самом деле прошли более 100 тыщ и так продал без стуков. Так что ОЧЕНЬ задумываюсь найти нечто подобное. Дело в том, что во все эти турецкие шаровые ставят вкладыши из какого то ражна, я так думаю специально занижая ресурс узла. Когда туда ставят качественный материал - они практически не убиваемы.
ivan anatolyevich
25.04.2011, 01:35
Все шарнирные детали накрываются не столько от износа вкладышей, как правило из пластика сделаные , а из-за износа и корозии самих шарниров, выполненных из метала.
Все шарнирные детали накрываются не столько от износа вкладышей, как правило из пластика сделаные , а из-за износа и корозии самих шарниров, выполненных из метала.
не знаю как на счет этого, но эти шарниры в смазке, сверху одет пыльник. Так что износ маловероятен. Как я понимаю на реставрации просто внутрь наплавляют новый пластик, а потом заваривают обратно со стороны самого шарнира. Кстати, на фиате мне реставрация рулевых тяг, рулевых наконечников, шаровых опор и стоек стабилизатора обходилась в 30 удобных едениц. Так что... Ну, снимал - ставил я всё сам.
всем привет! С праздничком!
Итак, кто из вас может реставрировал шаровые, рулевые наконечники, тяги, стойки стабилизатора?
У меня на прошлой машине, на фиате, так все эти элементы были реставрированные, цена за восстановление смешная. Да и служили по 40-50 ТыК. Интересно, на Лагуну есть смысл реставрации или нет? Кто пробовал?
выкинь эту мысель из головы:suicide:
В Итальяшках есть смысл, там рычаги не разборные, и стоят денег. В Лагуне всё проще.
У знакомого инфинити г35, сказали надо менять передние рычаги, т.к. сайлентблок в них порвался. Каждый стОит по 7 тыр. С виду железяка, которая может пострадать только от сильной аварии, в итоге поменял в них только сайленты у каких-то кулибиных за 2-4 тысячи за оба.
Мне кажется смысл в этом есть...
У знакомого инфинити г35, сказали надо менять передние рычаги, т.к. сайлентблок в них порвался. Каждый стОит по 7 тыр. С виду железяка, которая может пострадать только от сильной аварии, в итоге поменял в них только сайленты у каких-то кулибиных за 2-4 тысячи за оба.
Мне кажется смысл в этом есть...
Не думал, что есть жадины, которые ездят на инфинити...
Не думал, что есть жадины, которые ездят на инфинити...
ага по вашему все доходы надо спускать.
а чо, деньги ж есть.
думаю, кто своим трудом деньги зарабатывает, считать их умеет.
ага по вашему все доходы надо спускать.
а чо, деньги ж есть.
думаю, кто своим трудом деньги зарабатывает, считать их умеет.
Если есть деньги на инфинити, должны и быть на обслуживание, соответствующее безопасности передвижения на этом авто. Кроилово в этом плане опасно для себя и окружающих.
Не думал, что есть жадины, которые ездят на инфинити...
Видимо пошло поколение скупердяев, на всем экономим...
Но у него диски очень большие и подвеска быстро умирает.
Не вижу смысла тратиться на такие "большие" замены, когда можно ограничиться малой кровью. Свой пример: оффы приговорили 2 задних суппорта, итог 30 тыр(оригинал), 15 тыр(неоригинал).
В итоге я их перебрал потратив на ремкомплект, подшипники и смазку не более 1 тыр.
считаю, что это просто маркетинг автопроизводителей, и плясать под их дудку не собираюсь.
Добавлено через 1 минуту 53 секунды
думаю, кто своим трудом деньги зарабатывает, считать их умеет.
Это точно, они же не под ногами валяются, их зарабатывать надо. И после этого появляется понимание того, за что стоит платить, а за что нет.
Это не относится к тем, кому достаются деньги легко.
Добавлено через 3 минуты 30 секунд
Если есть деньги на инфинити, должны и быть на обслуживание, соответствующее безопасности передвижения на этом авто. Кроилово в этом плане опасно для себя и окружающих.
Мне приговорили шаровую. Оказалось что до меня, родные шаровые на заклепках уже срезали и поменяли на обычные. Т.е. мне осталось купить только шаровые, но если бы они не были срезаны, я бы сам их срезал.
Неужели кто-то считает что шаровая, приклепанная намертво к рычагу, будет дольше служить или с ней будет безопаснее? Простые маркетинговые мульки, КМК.
Реставрировать. На прошлых выходных отреставрировал всю подвеску.
На мойке отмыли, выглядит как новая
Если есть деньги на инфинити, должны и быть на обслуживание, соответствующее безопасности передвижения на этом авто. Кроилово в этом плане опасно для себя и окружающих.
бред...замена сайлентблоков отдельно от рычагов на лагуне например - повышение опасности передвижения? или переборка этих же суппортов(пример выше) - тоже ведет к увеличению риска?)))
Неужели кто-то считает что шаровая, приклепанная намертво к рычагу, будет дольше служить или с ней будет безопаснее? Простые маркетинговые мульки, КМК.
Вспоминаю фразы из книги к BMW, что если поврежден один узел, то значит соседние тоже, скорей всего, придется менять
"попадал" так несколько раз, менял шаровую; потом приходилось менять сайленблоки. Следующий раз менял рычаги в сборе, выходило дешевле, даже без учета работ. (было на Ford Escort и BMW e30)
Каждый раз просто считать нужно, заменить все и сразу или по-отдельности и постепенно.
Вспоминаю фразы из книги к BMW, что если поврежден один узел, то значит соседние тоже, скорей всего, придется менять
"попадал" так несколько раз, менял шаровую; потом приходилось менять сайленблоки. Следующий раз менял рычаги в сборе, выходило дешевле, даже без учета работ. (было на Ford Escort и BMW e30)
Каждый раз просто считать нужно, заменить все и сразу или по-отдельности и постепенно.
Ну так ведь можно было и шаровую и сайленблоки поменять, раз уж все равно полезли туда, в итоге была бы небольшая доплата.
Кстати еще вспомнил как с другом покупали какие-то рычаги задней подвески на С-МАХ, очень мощная железяка, в которой порвались два сайлента. Цена железки года два назад была 8 тыр. Т.о. друг потратил 16 тыр, из-за 4х надорванных сайлентов.
Хм, моё замечание вызвало резонанс :)))
Есть 2 варианта - когда статусное авто покупается новое, тогда оно обслуживается на СТО и владелец даже под него не заглядывает. Потом авто переходит в разряд б\у, продается человеку попроще, и если он с руками, он к ремонту подходит уже творчески. Вполне допустимо и не запрещено. Я тоже из вторых... :)
На сервисе могут так напортачить...
На сервисе могут так напортачить...
Как вариант, делать у проверенных людей, хотя всякое может случиться
venom-by
26.04.2011, 16:07
А вот можно ли сайлентблоки задней балки (Л2-1) отреставрировать, если у них резина целая, но отошла от металической обоймы? Может какого супер клея между резиной и обоймой налить? Сайлентам год и отходили 12 тыс.
Вопрос был по восстановлению шаровых и им подобных элементов
Т.е. деталей, где возможно заменить пластиковый/капроновый наполнитель, что раньше было достаточно популярно.
Но сейчас эти детали стоят не дорого и они есть почти всегда в наличии.
При восстановлении надо снять, отвезти, восстановить, привезти, поставить. По времени долго и не сильно дешевле, отвезти-привезти стоит тоже денег.
А вот можно ли сайлентблоки задней балки (Л2-1) отреставрировать, если у них резина целая, но отошла от металической обоймы? Может какого супер клея между резиной и обоймой налить? Сайлентам год и отходили 12 тыс.
навряд ли
навряд ли
Почему? Каждые 3 дня или 150 км клеить, если клей хороший можно и раз в неделю
Может купил подешевле и "грамотные" руки установили
venom-by
26.04.2011, 16:22
Может купил подешевле и "грамотные" руки установили
Сайленты дешёвые.
Сайленты дешёвые.
Вот и ответ
Если Delphi по 380 руб, то можно каждый год менять
Все шарнирные детали накрываются не столько от износа вкладышей, как правило из пластика сделаные , а из-за износа и корозии самих шарниров, выполненных из метала.
Вот китайцы и делают из пластика, поэтому они нифига и не ходят. А делали бы из капролона как положено - сносу им бы не было, но это "экономически не выгодно". А металл там 10 лет стоять будет ничего с ним не будет. У меня лежат косточки фирменные - металл как новый, вкладышам хана. Не выкидываю, потому что сразу думал найти где востановить.
презервативы и пакетики с чаем тоже можно реставрировать:wink3::suicide:
ivan anatolyevich
26.04.2011, 23:12
презервативы и пакетики с чаем тоже можно реставрировать:wink3::suicide:
:good::good::good:
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Вот китайцы и делают из пластика, поэтому они нифига и не ходят. А делали бы из капролона как положено - сносу им бы не было, но это "экономически не выгодно". А металл там 10 лет стоять будет ничего с ним не будет. У меня лежат косточки фирменные - металл как новый, вкладышам хана. Не выкидываю, потому что сразу думал найти где востановить.
То что железяка блестящая, это ещё не говорит о том, что нет износа.
Добавлено через 3 минуты 6 секунд
А вот можно ли сайлентблоки задней балки (Л2-1) отреставрировать, если у них резина целая, но отошла от металической обоймы? Может какого супер клея между резиной и обоймой налить? Сайлентам год и отходили 12 тыс.
Есть такие клея. Двух составной специально для резины, ядовитый до жути. Но вот сколько на таких отреставрированых отъездеишь неизвестно. А по работе получится головняка больше чем при замене на новые, да и клей такой денег не малых стоит.
Я себе отреставрировал шаровую правую, попал в яму выбило саленблок и палец разбило, уже около 20 тыс отгонял претензий нет.
Я себе отреставрировал шаровую правую, попал в яму выбило саленблок и палец разбило, уже около 20 тыс отгонял претензий нет.
А почему бы просто не купить шаровую?
А почему бы просто не купить шаровую?
Ремонт всех авто что у меня были делаю сам, и стараюсь как больше эксплуатировать оригенальные запчасти, так как на рвнку один КИТАЙ уже не раз обжигал и руки и карман. Так что лучьше за 10 уе залить старую шаровую.
Ремонт всех авто что у меня были делаю сам, и стараюсь как больше эксплуатировать оригенальные запчасти, так как на рвнку один КИТАЙ уже не раз обжигал и руки и карман. Так что лучьше за 10 уе залить старую шаровую.
Febi 22265 - новая - 11?
Hans Pries - 8?
Стоит ли куда-то ехать в данной ситуации. Но если рядом нет магазина или нет в наличии, а восстанавливают "за углом".....
Febi 22265 - новая - 11?
Hans Pries - 8?
Стоит ли куда-то ехать в данной ситуации. Но если рядом нет магазина или нет в наличии, а восстанавливают "за углом".....
де это такие цены??? за углом у КИТАЙЦА???? У нас шаровая целеком идет вместе с салентами и нифига не 11 европейских
де это такие цены??? за углом у КИТАЙЦА???? У нас шаровая целеком идет вместе с салентами и нифига не 11 европейских
C чем шаровая идет вместе?
C чем шаровая идет вместе?
с машиной и чистой пепельницей))
А почему бы просто не купить шаровую?
Уже минимум 2 раза написал. Потому что ресурс у этих "новых" шаровых ниже плинтуса. Делают так специально, чтоб вы бегали постоянно за этими запчастями. А так восстановил и забыл вообще! Вы вообще стоимость замены не считаете, только 10$ за китайскую поделку? Ремонт и простой дороже выходит.
с машиной и чистой пепельницей))
АХА ХА-ХА:lol: Читай что написано, а вот те фото как у нас на рынке шарове продают вместе с салентами и речагом
АХА ХА-ХА:lol: Читай что написано, а вот те фото как у нас на рынке шарове продают вместе с салентами и речагом
Я знаю как он идет, вопрос возник потому что ты написал следующее:
У нас шаровая целеком идет вместе с салентами
АХА ХА-ХА:lol: Читай что написано, а вот те фото как у нас на рынке шарове продают вместе с салентами и речагом
Развод. Шаровая продается отдельно.
Если шаровая выбита, то сайлентам тоже конец (или скоро будет конец),
А такой рычаг стоит дешевле, особенно если стоимость работ добавить.
Дешевле- это не только деньги, но и время, головняк и тд
Развод. Шаровая продается отдельно.
у офицеалов идет к продаже полностью рычаг.а на рынке все по отдельности купить можно.
у офицеалов идет к продаже полностью рычаг.а на рынке все по отдельности купить можно.
Так шаровая даже по Диаложису бьется отдельно.
Вспомнился что-то мне москвич 2141, у меня в нем стояли крутые шаровые, которые можно было ключиком подтягивать.:rofl:
Ну сейчас покупаю и ставлю оригинал, часто б.у. оригинал.
всем привет! С праздничком!
Итак, кто из вас может реставрировал шаровые, рулевые наконечники, тяги, стойки стабилизатора?
У меня на прошлой машине, на фиате, так все эти элементы были реставрированные, цена за восстановление смешная. Да и служили по 40-50 ТыК. Интересно, на Лагуну есть смысл реставрации или нет? Кто пробовал?
а вот если еще масленочку завернешь то вообще будет супер.во всяком случае это лучше чем из подвала какого нибудь мухосранска. и с лэйбой от производителя рено
VasiljevBN62
21.08.2011, 23:04
Вспомнился что-то мне москвич 2141, у меня в нем стояли крутые шаровые, которые можно было ключиком подтягивать.:rofl:
Ну сейчас покупаю и ставлю оригинал, часто б.у. оригинал.
И у ЗИЛа 130-ого кажысь, их еще как раз на Москвич или УАЗик переваривали,...
Эх, жалко ЗИЛы 130-ые кончились, а то б попроб....
shemabig
04.12.2011, 02:15
Шаровые, не шаровые, а рулевые наконечники я переделал и меняю только втулки. Быстро и дешево... и материал - капролон для дейдвудов.
vasyl73@hotmail.it
23.12.2011, 23:22
После бурного отпуска Карпатскими дорогами поменял рул.тяги и наконечники(оригинал),стар е отреставрировал за копейки ,лежат на всяк случай.Сказали ещё походят достаточно при нужде
Сделал рестоврацию рулевых тяг. Посоветовал друг - он уже несколько лет пользуется услугами одного мастера, проблем небыло( через его руки прошло немало машин).
рестоврировал последний раз, сказали что типо на лагунах рулевые только один раз реставрируются
рестоврировал последний раз, сказали что типо на лагунах рулевые только один раз реставрируются Да , один. Потом только поджимаются.
поджимаються в каком смысле?????
поджимаються в каком смысле?????
Поменял на реставрированные, проблем нет.
Поменял на реставрированные, проблем нет.
Делал себе примерно так же
Еще давно, тысяч 60-70 назад, поставил ради интереса реставрацию и ТРВ, рулевые тяги
Правая реставрация ходит до сих пор, левая вот недавно застучала
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot