PDA

Просмотр полной версии : поменял лагуну2ф2 на.....лагуну2ф2-)


dimavel
24.04.2011, 14:30
год 2006 1,9dci 115 коней..84 kw..6 мкпп..expression
хотел сначала л3..но решил более надежный и экономичный 1,9 dci.после акпп 2,2 dci расход мкпп 1,9 dci просто радует...приятно смотреть на бортовик))

Oxy
24.04.2011, 14:41
Экономичный - да, но не надёжнее, чем 2.0 dci.

Приезжали на диагностику 2.0 dci с пробегом 300+ ткм, работали как часики...

Ну а вообще поздравляю, это в любом случае лучше чем 2.2 dci, жаль что не Инициель!

ZaRRiNo
24.04.2011, 16:37
С обновкой)):drinks:

Vital__ka
24.04.2011, 16:52
Дима,я тебя еще более обрадую-посмотри на крышку ремня ГРМ-там написаны магические цифры 758 или 759-это значит в авто не 115,а 130лс:yahoo:Просто хитрые бельгийцы таким образом снижают сумму налогов. У такой же машины из Германии в брифе будет 96кВт(130лс).

dimavel
24.04.2011, 18:24
Дима,я тебя еще более обрадую-посмотри на крышку ремня ГРМ-там написаны магические цифры 758 или 759-это значит в авто не 115,а 130лс:yahoo:Просто хитрые бельгийцы таким образом снижают сумму налогов. У такой же машины из Германии в брифе будет 96кВт(130лс).

сейчас посмотрю))

Добавлено через 44 минуты 13 секунд
да 758:,,,,неужели 130 коней?фап фильтр есть?

Vital__ka
25.04.2011, 16:03
Есть-есть не сомневайся:grin:
Начиная с 2005 все авто продаваемые в Европе отвечали нормам ЕВРО4,которые можно выполнить двумя способами-либо установкой ФАП(или ДПФ-кому как нравится),либо установкой форсунок с пьезоэлементом(как на 2.0дци-150лс).Т.к. у тебя обычный насос Bosch CP3,то нормы Е4 достигнуты установкой ФАП:grin::grin::grin: