PDA

Просмотр полной версии : Падение тяги и черный дым на 2.2 dCi.


Lagunych
23.04.2011, 19:33
Доброго дня уважаемы форумчане. Имеется Laguna 2 2002 г.в. с двигателем 2.2 dCi. В последнее время у машинки начинает пропадать тяга (обычно с низов и до 2700 об.) и как следствие большой столб дыма позади. Причем чаще тяги нету, чем она есть. Замена датчиков аля, расходомер и "грибок" на заведомо рабочие, ни к чему не привела. Егр чистил и на всякий случай заглушил. Как показывает "клип", давление наддува в норме (но диагностика делалась во время того как у машины была тяга). Так вот вопрос, какие еще из датчиков помимо вышеперечисленных могут "срезать" тягу ?

P.S. Сам склоняюсь к форсункам и ТНВД, т.к. больше в голову ничего не приходит.:sad:

vadim3v
23.04.2011, 20:05
Доброго дня уважаемы форумчане. Имеется Laguna 2 2002 г.в. с двигателем 2.2 dCi. В последнее время у машинки начинает пропадать тяга (обычно с низов и до 2700 об.) и как следствие большой столб дыма позади. Причем чаще тяги нету, чем она есть. Замена датчиков аля, расходомер и "грибок" на заведомо рабочие, ни к чему не привела. Егр чистил и на всякий случай заглушил. Как показывает "клип", давление наддува в норме (но диагностика делалась во время того как у машины была тяга). Так вот вопрос, какие еще из датчиков помимо вышеперечисленных могут "срезать" тягу ?

P.S. Сам склоняюсь к форсункам и ТНВД, т.к. больше в голову ничего не приходит.:sad:

Правильно склоняешься, проверь в первую очередь.

Lagunych
23.04.2011, 20:10
Правильно склоняешься, проверь в первую очередь.

А в теории льющая форса может давать такой эффект ? Имхо нерабочая форсунка не может взять и заработать нормально...

Хотелось бы верить, что да, ибо если вопрос в ТНВД, то это печально :suicide:

vadim3v
23.04.2011, 21:20
Бывает регулятор давления топлива глючит.:dntknw:

Lagunych
23.04.2011, 22:40
Бывает регулятор давления топлива глючит.:dntknw:

Вот я как-то тоже думал про него, даже помню, что в HDI моторах на нем была сеточка, которая могла легко засориться, как было у меня в Ксантии, симптом был - 2-х секундная задержка в глушении двигателя после поворота ключа зажигания.
Я так понимаю, что этот самый клапан отвечает за обратку. Т.е. он может серьезно повысить давление топлива в магистрали, которое с излишком попадает в цилиндры и соответственно не догорает, т.к. получается богатая смесь. Кстати в лагуне периодически начинают медленно падать обороты.

Попробую завтра снять и почистить. Вопрос а как его диагностировать ? Путем замены на исправный ?

Smalenski
23.04.2011, 23:12
Набирай, попробуем подкинуть регулятор (есть заведомо исправный) и комп

GenaFed
10.05.2011, 11:56
Ну и в чем была причина, если исправили конечно???

У меня похожая ситуация(((

klimanya
15.05.2011, 14:26
А в чем может быть проблема: тянет нормально без проблем, но когда даешь машине под хвост, валит черный дым, нормально ли это?

alex.fan
15.05.2011, 14:29
а педаль в пол резко втапливаешь?

klimanya
15.05.2011, 17:23
а педаль в пол резко втапливаешь?

ну да!

alex.fan
27.05.2011, 19:48
на газ плавнее дави))))

Shurik-N21
28.05.2011, 12:05
Я и плавно нажимаю, а все равно столб дыма сзади оставляю...

akella2009
28.05.2011, 12:18
ИМХО, для начала - КД, на которой проверяется состояние датчиков и сравниваются заданные параметры с фактическими. а дальше уже по обстановке - или замена датчиков/узлов, или ремонт.
- фильтры (топливный, воздушный)
- качество масла
- состояние форсунок
- рабочие датчики
- состояние турбины
- состояние механизма управления турбиной
- чистый ЕГР и его инициализация после чистки
- герметичность впускного коллектора (на 2.2 - чаще всего клапанная просекает, а точнее прокладка клапанной)
- интеркуллер целый

работоспособность этого перечня есть необходимое, но м.б. не достаточное условие нормальной работы мотора

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
на моём примере:
- форсунки ещё в порядке
- фильтры меняны
- прокладка клапанной заменена
- ЕГР чистился и инициализировался
- куллер раздут и имеют место быть утечки воздуха из него
- турба в порядке вместе с механизмом управления
- датчики работоспособные

как результат - всё равно поддымливает при интенсивном разгоне после 2400 об/мин.
расход устраивает, тяга нормальная, масло не ест.

2.2 dCI - мотор класса евро 3, а с вырезанным катализатором - евро 2.
ОН БУДЕТ ДЫМЕТЬ!

Zhenya-bob
30.05.2011, 12:03
У меня без ката и не разу не видел чтобы дымил !

Evlampiy
30.05.2011, 13:17
я у себя вроде приблизился к решению проблемы.
Бывает станешь на сфетофоре, потом даешь газку, она дымит и не тянет(ошибок не выскакивает). на следующем светофоре станеш, педалью тормоза понажимашь сильно, потом со старта как "самолет"...
- подкрадываются мысли, что не хватает вакума.
проверь достаточно ли вакума.

Alfam
30.05.2011, 14:18
я у себя вроде приблизился к решению проблемы.
Бывает станешь на сфетофоре, потом даешь газку, она дымит и не тянет(ошибок не выскакивает). на следующем светофоре станеш, педалью тормоза понажимашь сильно, потом со старта как "самолет"...
- подкрадываются мысли, что не хватает вакума.
проверь достаточно ли вакума.

Вакум -0,83 бар. и на любых оборотах постояный.

Evlampiy
30.05.2011, 19:09
Вакум -0,83 бар. и на любых оборотах постояный.
спсб.:good:
у мя от -0,5 до -0,75, как когда.. буду искать учечку.

Nikolai057
20.06.2011, 15:55
Всем привет! решил продолжить тему по 2.2 dci !!!
На выходных делал КД clipom, заинтересовали показания коррекции форсунок:
на.хх оборотах
1.2,2
2.0,0
3.-2,6
4.-0,3
на 2000 об.
1.0,8
2.0,8
3.-1,1
4.-0,4
Подскажите это нормальные показтели или нет?(не могу найти, может ни там ищу:blush:) Или ткните где найти технические показатели топливной системы 2,2 dci &:dntknw:

Vatrushkin
21.06.2011, 19:15
вроде нормально! у меня по двум форсункам вообще около 3,5, но как мне сказали это не есть хорошо, но ещё не сильно страшно!

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
идеально около 0 чтоб было, а допустимо до +4 или -4

Nikolai057
22.06.2011, 11:31
Ок. а когда эти показатели достигнут +/-4, форсунки на замену или можно обойтись распылителями или чисткой?

Vatrushkin
22.06.2011, 16:22
отдавать в ремонт, а там они снятые диагностируют и разбирают и говорят что надо поменять

Sved
23.06.2011, 00:18
Ну вообще если форсунка льет до 3х, то большинство авто уже не заводиться со стартера, ток с толчка, тк тнвд со стартера не может накачать нужное давление из-за утечки. Кстати где можно форсунки льющие отремонтировать и сколько примерно это стоит?

Vatrushkin
23.06.2011, 19:54
не знаю у меня всё нормально заводиться, расход в норме, хоть и около +-3

У нас около 100у.е. снятие и чистка ультразвуком(но по технотам запрещено чистить ультразвуком)

Если ремонт то цена мультипликатора 50евро, и распылитель 30евро

Андрей88
05.11.2011, 21:02
2.2 не едет, громко работает, дымит
подскажите, если снять фишку с расходомера, изменится ли работа мотора?
я ни какой разницы не заметил на месте и в движении!

dron182
07.11.2011, 19:19
Нужно ошибки двигателя снять,лучше Клипом, но подойдет и Бош КТС

Андрей88
07.11.2011, 23:22
Нужно ошибки двигателя снять,лучше Клипом, но подойдет и Бош КТС

клиповал меня смаленский! ничего критического не нашли, поэтому остается вопрос открытым: изменится ли работа мотора, если снять фишку с расходомера?

п.с.: может есть у кого заведомо рабочий расходомер на Г9Т 702 ? дайте на пол часика!

Vatrushkin
08.11.2011, 00:41
клиповал меня смаленский! ничего критического не нашли, поэтому остается вопрос открытым: изменится ли работа мотора, если снять фишку с расходомера?

п.с.: может есть у кого заведомо рабочий расходомер на Г9Т 702 ? дайте на пол часика!

у меня рабочий если хочешь подъезжай ко мне перекинем, проедешься и сравнишь! Пиши в личку если что!

Андрей88
14.11.2011, 22:43
у меня рабочий если хочешь подъезжай ко мне перекинем, проедешься и сравнишь! Пиши в личку если что!

похоже, что твой не рабочий! я новый поставил и машинка перестала дымить и начала ехать резвее!
поэтому ты свой тоже проверь