Просмотр полной версии : Прошу Лагуноводов дать совет
Недавно купил ласточку, загнал в сервис на подъёмник осмотрели вынесли вердикт:
менять Стойки стабилизатора передние
две шаровых
2 задних сайленблока нижних рычагов(с переди)
2е рулевые тяги всборе
2 ступичных подшипника с зади.
хочу заказать на EXISTE но такое разнообразие и точно ли подойдет на мою. Помогите советом может кто коды напишет.
Машинка 1.9dci 120л. VIN VF1BG0G0624622968
Смотри, чтобы спупичные подшипники тебе правильной стороной всавили. Проверь железным ключиком, та сторона, которая будит магнититься на подшипнике- внешняя!
А то я купил себе не оригиналы, так они сделаны так, что выглядят в зеркальном отражении с оригиналом. (Т.е. магнитная сторона на оригинале была с "кромкой", а на не оригинале- наоборот)
ivan anatolyevich
23.04.2011, 12:15
Недавно купил ласточку, загнал в сервис на подъёмник осмотрели вынесли вердикт:
менять Стойки стабилизатора передние
две шаровых
2 задних сайленблока нижних рычагов(с переди)
2е рулевые тяги всборе
2 ступичных подшипника с зади.
хочу заказать на EXISTE но такое разнообразие и точно ли подойдет на мою. Помогите советом может кто коды напишет.
Машинка 1.9dci 120л. VIN VF1BG0G0624622968
Про задние сайленты не понятно. На Лагуне сзади балка и 2 сайлен блока, никаких рычагов сзади нет. По задним ступичным подшипникам почитай сообщения, в оригинале они меняются вместе со ступицей , но наши умельци их выпресовывают и заприсовывают подшипники не оригинал. В сообщениях есть и номера подшипников. Вот сдесь посмотри http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15175
Про задние сайленты не понятно. На Лагуне сзади балка и 2 сайлен блока, никаких рычагов сзади нет. По задним ступичным подшипникам почитай сообщения, в оригинале они меняются вместе со ступицей , но наши умельци их выпресовывают и заприсовывают подшипники не оригинал. В сообщениях есть и номера подшипников. Вот сдесь посмотри http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15175
не это сайленты на передней оси (видими их несколько:dntknw:)
ivan anatolyevich
23.04.2011, 12:37
Понятно. Если лезть в переднюю подвеску , то менять все сайленблоки. Рычаги всё равноснимать будут.
Понятно. Если лезть в переднюю подвеску , то менять все сайленблоки. Рычаги всё равноснимать будут.
Да так конечно разумней будет.Хочу сразу все подшаманить чтоб хуже потом не было.
Понятно. Если лезть в переднюю подвеску , то менять все сайленблоки. Рычаги всё равноснимать будут.
Там их сколько сайленблоков?
ivan anatolyevich
23.04.2011, 21:51
Если не изменяет память по 2 на сторону.
Смотри, чтобы спупичные подшипники тебе правильной стороной всавили. Проверь железным ключиком, та сторона, которая будит магнититься на подшипнике- внешняя!
А то я купил себе не оригиналы, так они сделаны так, что выглядят в зеркальном отражении с оригиналом. (Т.е. магнитная сторона на оригинале была с "кромкой", а на не оригинале- наоборот)
Он пишет про задний, на заднем нет магитной полосы, она крепится на диск
Добавлено через 8 минут 14 секунд
Про задние сайленты не понятно. На Лагуне сзади балка и 2 сайлен блока, никаких рычагов сзади нет. По задним ступичным подшипникам почитай сообщения, в оригинале они меняются вместе со ступицей , но наши умельци их выпресовывают и заприсовывают подшипники не оригинал. В сообщениях есть и номера подшипников. Вот сдесь посмотри http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15175
Зачем кидать ссылку на ремонт первой лагуны?
Посмотри здесь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19911&highlight=optimal+7)
0811andrei
23.04.2011, 23:09
Сайлентблоков по 2 в рычаге,рычагов-2=4сайлента спереди.Сайленты выбирай пристально(можно нарваться на некачественные,которым через месяц будет хана)
Сайлентблоков по 2 в рычаге,рычагов-2=4сайлента спереди.Сайленты выбирай пристально(можно нарваться на некачественные,которым через месяц будет хана)
Проще наверное купить весь рычаг с шаровой в сборе.:dntknw:
Проще наверное купить весь рычаг с шаровой в сборе.:dntknw:
тоже, где вероятность что не нарвешься на подделку?
Купил:
Наконечник рулевой тяги левый и правый-по 610р.
Тяги рулевые л+п по 520р.
Стойки стаба 2 по 650р.
Шаровые опоры 2 по 520
итого 4600р.
Плюс заказал 2тормозных диска заднич с подшипниками по 3620 и четыре сайлента передних 2 по 500. и 2 по 330
Это еще 8900р
Неслабо так выходит.:suicide:
ты вроде не жигули купил. А по поводу цен надо было перед покупкой машины интересоваться
Купил:
Наконечник рулевой тяги левый и правый-по 610р.
Тяги рулевые л+п по 520р.
Стойки стаба 2 по 650р.
Шаровые опоры 2 по 520
итого 4600р.
Плюс заказал 2тормозных диска заднич с подшипниками по 3620 и четыре сайлента передних 2 по 500. и 2 по 330
Это еще 8900р
Неслабо так выходит.:suicide:
шаровые-какието дешевые-я себе брал по 1250-за штуку
шаровые-какието дешевые-я себе брал по 1250-за штуку
Мне кажется норм, я покупал за 650, Sasic вроде
ты вроде не жигули купил. А по поводу цен надо было перед покупкой машины интересоваться
Да цены впорядке просто решил сразу по максимуму поменять все чтоб меньше гемору потом было. Просто напрягает то что заказывать многое надо, в наличии мало чего есть.
Добавлено через 2 минуты 53 секунды
шаровые-какието дешевые-я себе брал по 1250-за штуку
Шаровые Испанской фирмы вроде как SNR точно не помню. Осталось только задние тормозные колодки купить и некоторые фильтра.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot