PDA

Просмотр полной версии : Периодически не крутит стартер, с чего начать?


kreator
22.04.2011, 12:57
ПЕРИОДИЧЕСКИ Перестал крутить стартер. Первая проблема - с утра завелась как ни в чем ни бывало, остановка на АЗС на заправку и финиш. После поворота ключа зажигания все приборы включаются, слышу звук впрыска бензонасоса, стартер - ноль на массу, в прямом смысле этого слова.
Завел с толкача, после неделю ездил интенсивно без проблем, (при этом помыл двигатель, сетовал на засорение втягивающего).
Вторая проблема через неделю, утром тот же диагноз, который разрешился сам по себе через секунд 30 после хаотичного нажатия всех педалей и ругани матом.
Сегодня же (еще через неделю) нецензурная брань не помогла))).
Тем схожих много, но идентичных не нашел, помогите советом, с чего начать чтоб не угореть на сумасшедшие деньги.

venom-by
22.04.2011, 13:57
Была такая же проблема на первой лагуне. Всё решилось зачисткой контактов на штеккере, который подключается к стартеру. И обязятельно проверить клеммы на аккумуляторе. Бывает так, что когда они окисляются, то в момент включения стартера должен проходитьь большой ток, а окисленые клеммы не могут такой ток пропустить (с таким встречался на двух машинах). И на последок проверить провод массы от кузова на двигатель. Если ничего не помогло, то смотреть сам стартер.

sekutov
24.04.2011, 01:05
у меня было такое- заменил пятаки втягивающего- все пропало

kreator
26.04.2011, 11:13
Была такая же проблема на первой лагуне. Всё решилось зачисткой контактов на штеккере, который подключается к стартеру. И обязятельно проверить клеммы на аккумуляторе. Бывает так, что когда они окисляются, то в момент включения стартера должен проходитьь большой ток, а окисленые клеммы не могут такой ток пропустить (с таким встречался на двух машинах). И на последок проверить провод массы от кузова на двигатель. Если ничего не помогло, то смотреть сам стартер.
Завелась после топикстарта, опять как ни в чем ни бывало.:wacko2:
Проверил/зачистил (хотя клемы норм) контакты штэкера, АКБ, с массой тоже все норм. Ходит четвертый день, но стрёмненько конечно ездить и постоянно думать о том, что можешь зависнуть в любом месте выключения двигателя.
у меня было такое- заменил пятаки втягивающего- все пропало
Если это все же проблемы со стартером, может ли ЛЮБИМАЯ при этом заводиться с полуоборота без каких-либо намеков на болезнь стартера в течение пробега 300-400 км в неделю с интенсивным заводом двигателя?
Заранее спасибо за ответы. Всех с прошедшими и наступающими праздниками.

Beetle
26.04.2011, 17:23
Если это все же проблемы со стартером, может ли ЛЮБИМАЯ при этом заводиться с полуоборота без каких-либо намеков на болезнь стартера в течение пробега 300-400 км в неделю с интенсивным заводом двигателя?
Заранее спасибо за ответы. Всех с прошедшими и наступающими праздниками.

может. неделю будет хорошо заводится а потом в самый ненужный момент она просто не будет реагироваь на поворот ключа. а потом снова одумается.. контакты

Tiger
05.05.2011, 14:01
Один в один проблема, как у меня сейчас. Очень дельные советы. Буду пробовать. Надеюсь всё дело в контактах...

Tiger
07.05.2011, 13:55
Отпишусь и по поводу своего рузультата - может кому-то будет полезно.
Сегодня купил новые аккумуляторные клеммы, заменил свои старые.
И вуаля - машина стала заводится без проблем. :drinks:

Stork
11.05.2011, 00:59
Ой ля-ля! У меня конечно не Первая Лагуна, но может кому поможет, случай аналогичный топикстартеровскому. Проторчал я под "своей" 4 дня: стартер снимал, чистил, ставил обратно, клеммы зачищал и т.п, 2 дня поездил - снова ОНО + пропала зарядка аккумулятора, снял стартер вместе с геной и на диагностику завез - все ОК! Установил, ОНО не исчезло. В отчаянии начал ковырять все подозрительное и ... ОНО жило в предохранителе провода клеммы "+" аккумулятора. Он перегорел. вВвиду большого тока и дугового разряда в момент работы стартера клеммы "сваривались" и контакт появлялся и тогда стартер работал, а когда промежуток стал таким, что дуга уже не могла возникнуть, то и стартер не крутил. Метод ремонта - пока не придумал. ОНО было обнаружено 30 минут назад. Думаю надо паять, но в идеале менять, ибо с электричеством шутки плохи.

kreator
12.05.2011, 12:55
Спасибо всем за ответы, езжу 3 недели, пока без проблем, проблемы пропали после зачистки клемм.