PDA

Просмотр полной версии : Renault Laguna 3 2.0 cDi,Privilege отзыв.


Mikhhal
21.04.2011, 20:46
История приобретения этого автомобиля длинна и сложна в своем повествовании, но я постараюсь покороче:-).
Итак. Была определенная сумма для приобретения авто и множество выбора. Изначально, я хотел Nissan Qashqai, поскольку зима выдалась суровая и я вдоволь насмотрелся на пытающихся забраться-выбраться со двора или парковки людей. Подкупал большой клиренс , степень оснащения, ну, и доступная цена. Изначально выбор КПП был в пользу механики(преимущества известны:меньший вес, большая надежность, меньший расход топлива(немаловажно, учитывая европейские цены в 1.25 EUR/литр)). Но, потом в дело покупки вмешался непредвиденный фактор (в моем случае это- жена:wink3:). После того, как на одной пробной поездке она села за руль машины с АКПП, мне было заявлено, что искать нужно что-то только с автоматом:shok:. И понеслось... За месяц перебрали столько вариантов, переездили на стольких авто, что и не передать. Голова опухла и желание купить машину стало пропадать. Кто помнит, как впервые покупал авто, тот поймет.:wink3:
И вот, после очередного объезда претендентов, мы, возвращаясь домой, решили заехать в Рено-центр. Видел я там предложение Лагуны, по фото она нам не понравилась, думали - не будем смотреть! Но было попути, за целый день мы ничего не выбрали, вот и заехали.
Первые впечатления были, мягко говоря, не очень. Даже кататься не стали. Просили за нее 14400 EUR, при пробеге в 84000 км. что тоже не радовало. Попросил менеджера сбросить, он обещал перезвонить.
Через пол часа презвонил, обьявил цену в 12200. Вот тут я, впервые ,заинтересовался! Поехал покататься с товарищем.
Сел за руль: внутри места много, приятная боковая поддержка кресел, комбинированная обивка, все необходимое перед глазами и под руками. Пересел назад: сидеть удобно, из отдельно выведенных дефлекторов приятно дует воздух. Завел двигатель: тишина, подобная автомобилю с бензиновым мотором, лишь легкое подрагивание руля и передней консоли выдает дизель. Поехали: немного задумчивый автомат, спокойно перебирает передачи, без каких-либо рывков и подергиваний; машина послушна - меняет траекторию ровно настолько, насколько я поворачиваю руль, подвеска жестковата, но душу, на ямах и неровностях, не вытрясает . Выехали на загородную трассу, нашли подходящий участок дороги, и практически с нуля разогнали авто до 175 км/ч(за рулем товарищ был, я свято чту ПДД:wink3:). Результат - тишина в салоне, повороты проходим без ужасающих кренов кузова, ощущение, что едешь не более 100км/ч; лишь голос менеджера на заднем сидении:"Давайте потише, вдруг полиция где-то!":rtfm:.
После пробной поездки в салоне на нас посыпались "плюшки". Авто было в рекламных наклейках(причина чуть ниже), сказали- снимем, машину помоем, отполируем; заметил точку на лобовом стекле (видимо, камушек поймали), говорят - поменяем на новое; жена хотела полную химчистку салона - без проблем; компьютер зазывает на ТО через месяц - все сейчас проведем; на авто поставлена Webasto - подарок от центра! Тут уж я не устоял: "Оформляйте!",- говорю. Поехал домой в хорошем настроении:dance2:!
А вот дома начались сомнения. Что-то уж очень гладко все выходит, может, что-то не так с машиной, а в салоне скрывают..? Да, и на Renault слышал немало нареканий. Нашел этот клуб любителей, перечитал все отзывы, выяснил возможные проблемы. По отзывам понял, что авто не проблемное, а по мелочам любая машина болеет. Страна у нас маленькая, город Таллинн - еще меньше; звоню знакомому механику из Мерседес-центра. Он звонит своему знакомому механику из Рено-центра, где стоит, уже почти, моя машина. Тот рассказывает: машина технического директора этого центра, оттого и в наклейках была; продают уже почти год, но кризис в стране - зависла и не продается (а ему другую уже хочется); все ТО делалось вовремя и без жадности, для меня, перед продажей, поменяли фильтра, колодки, масло, стекло лобовое оригинальное с завода.
После такого я волноваться перестал, и через неделю машину забрал. С новой летней резиной, которую, как вы уже догадываетесь, мне подарили (старую демисезонку запаковали, и отдали) Жена катается с удовольствием, я - тоже. Правда, на работе народ надо мной смеется, здесь уважают немецкий автопром, или японцев, в крайнем случае.:dntknw:
Что порадовало в процессе эксплуатации:
по-прежнему комфортно самому и пассажирам (впечаления от пробной поездки оказались правдивыми),
удобно пользоваться ключ-картой,
вместительное багажное отделение,
полноразмерная запаска (в экстренной ситуации лучше, чем ремкомплект),
наличие Bluetooth, очень актуально для нашей страны, с 1 июля штраф за разговор за рулем - 300 EUR. Причем, телефон может быть просто в руках, и беседа с инспектором вполне вероятна.
приятная аудио-система.
Что не радует:
Большой минус - низкий клиренс. Для России адаптируют, для нас - нет. Зимы жду с неприятным предчувствием;
скрипит левое зеркало при складывании-раскладывании. Не знаю, ремонтировать или так сойдет..? Пока езжу так;
отсутствие подогрева сидений. Ну, никак не ожидал что в такой комплектации, в нашем климатическом поясе его не будет!:dntknw: Заметил это только после покупки, когда возился с мануалом. Теперь вся надежда на Webasto;
великоват расход для дизеля. У меня спокойный стиль вождения, пробок нет;средний расход - 12.2л,/100 км., средняя скорость 14.5 км/ч. Ожидал лучшего, надеюсь выравнится;
довольно высокие цены на расходные материалы, практически отсутствие деталей В-класса.
Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то сделать выбор.
Я-то свой уже сделал. Удачи!:bye:
P.S. Это для моей дорогой жены :give_rose:! Вдруг прочитает мой отзыв!
P.P.S. Сегодня расход упал до 9.9. Думаю, если больше проеду, упадет еще. Видимо, когда готовили перед продажей, машина долго стояла с заведенным двигателем. И я тоже, поначалу, ездил по жилым районам больше, скорость низкая - вот и расход большой был. Скоро буду за город ездить, тогда расход еще меньше будет.
Добавлю к недостаткам малую регулировку руля по вылету. Толи у меня руки коротки, толи ноги длинные, но держать руль и руку на подлокотнике одновременно не получается:dntknw:.

Тёмка
21.04.2011, 20:46
:welcome: шикарно выписал...
а скажи мне ВИН этой машинки плз в личку...

ATTACKA
21.04.2011, 22:05
....
скрипит левое зеркало при складывании-раскладывании. Не знаю, ремонтировать или так сойдет..? Пока езжу так;
...

Рассказываю как починить за 5 минут...
1. Снимаете указатель поворота на зеркале - чуть сдвигая подцепляете и снимаете.
2. Снимаете внешний кожух зеркала, тот который окрашен в цвет кузова - небольшой отверткой подцепляете кожух и снимаете.
3. Любой жидкой смазкой типа WD40 брызгаете в то место где находится поворотный механизм, лишнее вытечет с низу. Складываете - раскладываете зеркало до тех пор пока не пройдет этот звук.
Советую сразу на двух зеркалах смазать, будет тише чем было.

Тёмка
22.04.2011, 00:59
Рассказываю как .....

Тоже подытожу (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=577336&postcount=3)...

Alexey
22.04.2011, 01:41
блин чинил я это дело на 2/2, смазка не помогала.
а вот фотоотчет сделать забыл.
постараюсь найти фотку и рассказать в чем дело..

andrewV
22.04.2011, 07:51
великоват расход для дизеля. У меня спокойный стиль вождения, пробок нет;средний расход - 12.2л,/100 км., средняя скорость 14.5 км/ч. Ожидал лучшего, надеюсь выравнится;

Редкое сочетание, у меня по пробкам средняя скорость 25км/ч.

Алексей_М
24.04.2011, 12:42
Редкое сочетание, у меня по пробкам средняя скорость 25км/ч.

+1

у меня по пробкам средняя скорость около 20ти и расход 11 л/100 км

Mikhhal
26.04.2011, 15:02
P.S.