Просмотр полной версии : Замена сайлентблоков передней подвески
Подскажите пожалуйста, можно поменять сайлентблоки передней подвески без замены рычагов?
После замены шаровых опор мне сказали, что их необходимо заменить. А недавно я узнала, что шаровые меняются в сборе с рычагами и сайлентблоками.
Думаю, что можно, если они отдельно продаются! На этой машине не менял, на Форд Мондею один перепресовывали, единственное, что вопрос в цене, поскольку иногда получается, что если нужно два менять плюс, например шаровую, то лучше рычаг в сборе менять, так как выходит тож на тож. А шаровая отдельно от рычага меняется, ничего страшного в этом нет!:bye:
Нашёл таки интересный комментарий по этому поводу у друзей (http://www.club-renault.ru) :)
Реальность такова:
Поставляется либо рычаг в сборе, либо сайлентблоки. Шаровые опоры отдельно не поставляются. Раньше поставлялись только рычаги в сборе, потом произошла замена, в результате этого и возникла путанница.
Теперь чуть-чуть арифметики:
2 сайлентблока по 900 рублей = 1800 рублей
+ перепрессовка 1500 рублей = 3300 рублей
Рычаг в сборе стоит 3889 рублей. Разница (589 рублей) не так уж и велика, если учесть, что ресурс шаровой и сайлентблоков производителем закладывается одинаковый. Таким образом, если Вы произведете сначала замену зайлент-блоков, с учетом снятия-установки рычага Вы потратите 4500 рублей. Потом, когда выйдет из строя шаровая опора, Вы снова заплатите за снятие-установку рычага 1200 рублей + стоимость рычага 3889 рублей. Итого ремонт подвески на одну сторону Вам обойдется:
4500 + 3889 + 1200 = 9589 руб, т.е. на 4500 рублей больше, чем при замене рычага в сборе. Именно поэтому мы рекомендуем менять рычаг в сборе.
С Уважением,
Колпаков В.А.
Smalenski
06.01.2008, 17:12
Елена шаровая однозначно меняется без рычага - она к нему просто прикручена. По памяти с/б вроде запрессованы в рычаг.
Так что ИМХО "развод". Ибо рычаг в сборе для механика легче поменять
Нашёл таки интересный комментарий по этому поводу у друзей (http://www.club-renault.ru) :)
Я обе шаровые поменял отдельно! Не помню фирму, но производитель Франция. А по сайлент блокам передних рычагов скажу что это дело жизни и смерти! В прямом смысле этого слова! Мне привезли бракованные сайлы(или просто подделку там внутри должна быть бочковидеая полость, а они были просто с прямым отверстием), машину занесло на скорости 90 км\ч в пригороде в этот же день! Хорошо встречки не было! Запрессовал старые обратно и заказал рычаги! А шаровые высверливаются с заклепок стоит эта замена (неоф) примерно 1000р.
[QUOTE=Smalenski;10620]Елена шаровая однозначно меняется без рычага - она к нему просто прикручена.
Согласен, у меня шаровая сидит на трех болтах, легко меняется!
Проблема может возникнуть при отворачивании гайки пальца, если закисла резьба. Поэтому предварительно необходимо зачистить резьбу и залить туда WD - 40. Иначе без болгарки не обойтись.
Smalenski
26.03.2008, 10:26
Шаровая меняется очень быстро.
А методика замены сайлентблоков рычагов какая?
Может кто уже сталкивался?
Дима, может ты?
Наверное, мне тоже придется в скором времени этой проблемой заняться: задние с/б уже надорваны.
Хотелось бы заранее подготовиться.
Smalenski
14.05.2008, 10:51
Еще не менял на Л2, но если с/б "сквозной" достаточно двух "стаканов" и шпильки с гайками для его замены
Погодин Дмитрий
14.08.2008, 12:38
Здравствуйте! У меня большая просьба ко всем. Пришло время менять шаровые и передние сайлентблоки, подскажите если кто сам менял, весь процесс замены. Дело в том, что отдал машину знакомуму мастеру чтобы поменять, он уже почти всё разобрал, но остался один болт (примерно 15 см. в длину) и никак не может его вывернуть, не хватает места. Или ещё вариант срезать его, и поставить другой но уже не сверху. а снизу.
Или ослабить подрамник на сколько можно его опустить
Выглядит сайлент вот так как на картинке, похоже отдельно не меняется поскольку оба залиты в сферические формы приваренные к рычагу
Если нет сквозных разрывов можно ездить долго. Как я и поступаю. ничего не гремит
Погодин Дмитрий
14.08.2008, 14:00
Ослабляли на сколько можно, дальше провода не давали, не получается
ну что... нашел сайленты для балки Lemforder по нормальной цене
реношные больше не производятся.
вопрос - насколько сложно и гемморно снять рычаги то?
Опускание подрамника, на скоко я помню. Болты не выкрутишь до конца, пока не опустишь или не приопустишь.
странно, но у меня головки болтов крепления рычагов находятся снизу!
может заботливые сервисмены из германии так сделали? :)
makar1974
22.02.2009, 02:26
[QUOTE=Smalenski;10620]Елена шаровая однозначно меняется без рычага - она к нему просто прикручена.
Согласен, у меня шаровая сидит на трех болтах, легко меняется!
пожэалста выложи фотки если сможеш!я чета на свою шаровую пялился под разными углами,но она мне так и не открыла тайну замены шаровой!ибо у мене она неразборная!подскажите знающие плиз!бо шота начало спереди грохотать!и это вызывает озабоченность
Шаровая опора могет крепится тремя заклепками к рычагу. Для замены ,заклепки удаляешь болгаркои, новую опору крепишь на болты. С фотографиями здесь http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4674
Андрей Ермолаев
14.04.2009, 16:57
У меня шаровые на клёпках (француз). Пришлось купить новые рычаги в сборе. При желании можно поменять самому. Пока сам не менял, до лета планирую попробовать.:rofl:
почем у пришлось?
заклепки срезаются и высверливаются...
Андрей Ермолаев
15.04.2009, 12:16
Т.к. авто прошла 180 тыс.км. вот и подумал, что сайленты тоже нужно менять.
Подскажите пожалуйста, можно поменять сайлентблоки передней подвески без замены рычагов?
После замены шаровых опор мне сказали, что их необходимо заменить. А недавно я узнала, что шаровые меняются в сборе с рычагами и сайлентблоками.
Здравствуйте, ошибочно думать что замена передних сайлентов выгоднее чем поменять весь рычаг .
1. чтобы их поменять нужно снимать весь рычаг всеравно.потом выпресовать старые сайленты и запресовать новые - работа и не дешевая,потом естественно собрать обратно.
2. в подвесках подобного типа рычаг менять лучше с сайлентблоками.он стоит чуть дороже ,но не нужно платить за лишнюю работу ,в итоге на обе стороны целиком ставить выгоднее.
поясню ,заводская запресовка надежнее ,сайлент не испытывает ни каких шоков при установке ,стало быть работать должен долше ,(зы. при условии что запчасть куплена не в подполье).
проверено !
Шаровая опора продается и меняется отдельно !при этом рычаг снимать не нужно ( не слушайте своих сервисменов) ищите других которые не будут вас обманывать, возле дома работа -пол часа ,опять же если не лениться и хорошо почистить резьбу на шаровой и залить всем родной ВДшкой.
Скажу еще подобная подвеска имеет свои плюсы в том что она надежна, не встречал иномарки удобнее в ремонте чем на лагуне 2 ,а самое главное безопасность ,подвеска создана так что она складывается как лего, при столкновении ,а не тянет весь кузов за собой в водительский или пассажирский отсек ,при этом оставляя больше шансов остаться целым . об этом свидетельствует главный приз за безопасность ( европпа 2001 г.) автомобиль Renault Laguna 2 .
и наконец маленький минус ,за подвесками такого рода нужно чуть больше следить чем на пресловутых ауди или фольксвагенах .
3000р. работа по замене салентов и 1800р. сами саленты куплены на екзисте, =500р. за восстановление обоих шаровых...6 часов работы в сервисе...
3000р. работа по замене салентов и 1800р. сами саленты куплены на екзисте, =500р. за восстановление обоих шаровых...6 часов работы в сервисе...
Ахринеть... рычаги в сборе от 1800руб/шт идут - поставил себе осенью Febi-шные
Да фиг с ним с расходами...главное помогло не до конца, седня ездил полдня, все равно где-то чет стучит, бухает, хотя щас то абсолютно все поменяно в передей подвеске...((((
Ага, сами опоры и подшипники опорные, тяги и наконечники рулевые, стойки, втулки стабилизатора - да в общем все уже поменял...((
я по передней менял:
оригинальные аммо и оригинальные пошипники в опоре
рулевые тяги и наконечники - sasic
шаровые sasic
стойки стаба - optimal
втулки стаба - поливертан
все. подвеска замолчала. есдинсвтенное, на сильных ямах отдает верх амма, где опорник. ну вот как раз его то я и не менял.
так ч то я спокоен. у меня повеска тихая, мягкая и комфортная.
втулки стаба - поливертан
ПолиУретан! :wink3:
ПолиУретан! :wink3:
я знаю, название поливертан, я вычитал у чурки который делает ключи, и взял в оборот :crazy:
я знаю, название поливертан, я вычитал у чурки который делает ключи, и взял в оборот :crazy:
:grin:это на языке Равшана и Джамшуда:rofl:
makar1974
23.04.2009, 13:58
Шаровая опора могет крепится тремя заклепками к рычагу. Для замены ,заклепки удаляешь болгаркои, новую опору крепишь на болты. С фотографиями здесь http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4674
я понял!а еще один вопрос!на лагуну двойку шаровые отдельно от рычага продаются?а если нет, то от какой машинки подходят?
Шаровые подходят от машины Лагуна 2:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=27219&sr=-4&caid=101
makar1974
24.04.2009, 21:01
сенькью коллега
А у мя оказалось шаровые восстанавливали, да не восстановили, на авте не стучат и не люфтят, на снятых - серьезный вертикальный люфт...заказал новые, Феби.
У меня проблема в том что когда купил лагуну показывало в километрах а патом перешло в мили, подскажите как исправить???(если это возможна).
У меня проблема в том что когда купил лагуну показывало в километрах а патом перешло в мили, подскажите как исправить???(если это возможна).
Чуть чуть не в теме
vancouver
15.09.2009, 00:50
а я вот что-то накупил всего по отдельности и вот сижу сейчас и думаю, может действительно рычаги можно было купить в сборе....:suicide: Хотя за шаровые и за все сайленты отдал 90$... Вроде недорого
Анатолий
15.09.2009, 02:54
а я вот что-то накупил всего по отдельности и вот сижу сейчас и думаю, может действительно рычаги можно было купить в сборе....:suicide: Хотя за шаровые и за все сайленты отдал 90$... Вроде недорого
Не парься, замена относительно проста
Не парься, замена относительно проста
да? вроде ж чтобы рычаг снять - надо подрамник опускать
vancouver
15.09.2009, 10:10
ну дык а если в сборе менять, что, не нужно?:grin:
Andrey 669
15.09.2009, 21:59
Если есть хороший гараж,то опустить подрамник дело нехитрое :wink3:
Анатолий
15.09.2009, 22:40
да? вроде ж чтобы рычаг снять - надо подрамник опускать
Восемь болтов, которые откручиваются очень легко и все они на виду)))
Andrey 669
15.09.2009, 23:04
кстати если подрамник еще не снимался,то рекомендую отломать фиксаторы гаек рулевой рейки:wink3: гайки откручивать значительно удобнее,чем подбираться к болтам:good:
Анатолий
15.09.2009, 23:33
кстати если подрамник еще не снимался,то рекомендую отломать фиксаторы гаек рулевой рейки:wink3: гайки откручивать значительно удобнее,чем подбираться к болтам:good:
Причём здесь рулевая рейка??????? Её вообще не надо откручивать.
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Причём здесь рулевая рейка??????? Её вообще не надо откручивать.
Есть небольшая засада с задними болтами рычага, там фиксаторы дибилоидные, я вообще от них "ушёл", поставил контрагайки.
Andrey 669
15.09.2009, 23:50
Причём здесь рулевая рейка??????? Её вообще не надо откручивать.
Любое опускание подрамника сопровождается отпусканием рулевой рейки,т.к. если этого не сделать подрамник опустится на значительно меньшее расстояние,что затруднит ремонт:wacko2: всего две гайки и простора куда больше!!!
Анатолий
16.09.2009, 01:15
Любое опускание подрамника сопровождается отпусканием рулевой рейки,т.к. если этого не сделать подрамник опустится на значительно меньшее расстояние,что затруднит ремонт:wacko2: всего две гайки и простора куда больше!!!
Ни к чему это, пустая трата времени
Andrey 669
16.09.2009, 09:58
Ни к чему это, пустая трата времени
Для кого как...например при замене стабилки всборе ты уж точно не откручивая рейку ниче не сделаешь.это факт.
Добавлено через 2 минуты 37 секунд
и занимает это около 1 минуты.какая трата времени?.....
Slava.Vrn
17.09.2009, 10:49
Я вот при опускании подрамника не стал отсоединять рулевую - теперь у меня рулевой вал вытянуло вниз, замок рулевой не работает...
Как планируешь лечить? У меня таже фигня.
vancouver
17.09.2009, 18:25
Я смотрю, чтоб рычаги снять, тут гемора столько!:suicide:
Slava.Vrn
17.09.2009, 18:33
Гемор только в 1-й раз :) На 2-й уже все известно - с какой стороны залезть, в какой последовательности снимать и т.д. :)
Andrey 669
17.09.2009, 18:37
это точно! а рейку все же советую отсоеденить:good:
Анатолий
17.09.2009, 22:34
Я вот при опускании подрамника не стал отсоединять рулевую - теперь у меня рулевой вал вытянуло вниз, замок рулевой не работает...
Странно, у меня всё чики-чики, а подрамник я уже не один раз отпускал.
Странно, у меня всё чики-чики, а подрамник я уже не один раз отпускал.
В Этом деле главное не переборщить КМК. Мне два раза опускали(один раз меняли втулки стаба,второй раз рычаги) пока все хорошо.:good: 3 раза тьфу.
парни подскажите как правильно запресововать передние сайленблоки передних рычагов,по ребрам жесткости,желательно в картинках!!! помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!:cray:
Проходчик
30.08.2012, 13:48
День добрый, скажите пожалуйста рычаг зажимать надо на подвешенной машине или когда она на земле стоит т.е подвеска напряжена???
Andrey 669
30.08.2012, 14:26
День добрый, скажите пожалуйста рычаг зажимать надо на подвешенной машине или когда она на земле стоит т.е подвеска напряжена???
на второй лагуне можно затягивать рычаги в вышеном состоянии.
День добрый, скажите пожалуйста рычаг зажимать надо на подвешенной машине или когда она на земле стоит т.е подвеска напряжена???
А какая разница? Сайленты стоят в вертикальной, а не в горизонтальной плоскости и абсолютно все равно как их зажимать.
Проходчик
30.08.2012, 17:42
спасибо за помощь :)
Cайлентблоки зато тяжко меняются ...приходиться вырезать болгаркой постепенно :)
Mondulay
13.03.2013, 15:19
Сайлент- блок меняется в рычаге на раз-два. В ренохе пока не менял,но в форде приходилось. Выпрессовка естественно лучше проходит под прессом или при помощи мощного болта с проставками. А вот запресовку проведет любой при наличии холодильника и газовой плиты. Сайленты часов на десять кладем в морозильник и хорошенько охлаждаем. Далее,кладем на газовую плиту рычаг и прогреваем первое отверстие под сайлент. Минут пять хватит за глаза. Затем вытаскиваем сайлент из холодильника, а рычаг снимаем с плиты и без суеты вставляем сайлент в отверстие. Выравниваем по высоте и охлаждаем мокрой тряпкой. Алле-ОПП,законы физики позволяют не прибегать к жесткому воздействию на сайлент. Кроме него подобным образом прессовал ступичные подшипники,все работает на раз. Отпуск металла не происходит,мала температура и время воздействия.
Игорь Александрович
20.03.2013, 22:29
помогите советом
Всем привет . Кому интересно по поводу отсутсвия ((Сайлентблоков)) для подрамник на Exist.ru , то они есть под другими намерами заходите на этот сайт http://webcat.zf.com/index.asp?SPR=16 записывайте номера. Сам пробивал всё ок . удачи.:yahoo::drinks::dance2::bye:
Vladimir70
17.04.2013, 15:10
Всем привет . Кому интересно по поводу отсутсвия ((Сайлентблоков)) для подрамник на Exist.ru , то они есть под другими намерами заходите на этот сайт http://webcat.zf.com/index.asp?SPR=16 записывайте номера. Сам пробивал всё ок . удачи.:yahoo::drinks::dance2::bye:
Ничего не попутал? Номерок напиши:help:
По Lemforder-у я так понимаю 26938 01 - задний сайлентблок переднего рычага
Товарищи, подскажите, пожалуйста, вот эти сайлентблоки подойдут к моему авто? Сзади на рычаг подвески: http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=6C406797&flag=386925684 и вот этот спереди: http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=1A10642F&flag=386925684 А то я чего-то запутался.
Всего 4и страницы.. а толкового ответа не вижу. Напишите номера самих передних рычагов кто знает, и сайлентблоков ( сколько их надо на 1н рычаг?)
в субботу буду сам менять сайленты передней подвески,если получится выложу отчет, а все запчасти на машину и их номера можно найти через экзист по VIN коду,даже в картинках)
И так, домкратим машину,я подложил колесо и на него положил дощечку 50мм,со второй стороной тоже самое, откручиваем рулевые наконечники от ступицы.Лезем в яму там снимаем защиту она по любому будет мешать, первым делом выкручиваем болты с рычагов передних сайлентов, откручиваем рычаг от шаровой,шаровою не откручиваем, за тем откручиваем подрамник,3 болта с лева и 3 с права,за тем выкручиваем болты между сайлентами,по одному на стороне.Теперь вынимаем болты с передних сайлентов,между сайлентами,отводим рычаги от шаровой правый в право левый в лево,и тут начинается секс))),надо вытащить болты задних сайлентов,у меня есть фото всех действий как выложить хз),после секса с болтами задних сайлентов я обрезал болты на 12мм распресовываем старые, и запресовываем новые, в голове представляем работу рычага и запресовываем сайлентблоки полостями к колесу. Установка НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПРИКРУТИТЬ РЫЧАГ К ШАРОВОЙ ПОКА НЕ ПРИКРУТИТЕ ПОДРАМНИК!!! И я пожал бы руку тому человеку который один без помощи прикрутит рычаг к шаровой)) я прикрутил но пришлось трусы выжимать)). Вся работа заняла 6 часов. Удачи!!!:grin:
Вопрос: чем прессовал? Прессом или можно обойтись шпилькой с гайками.
По поводу вставки картинок: под сообщением жмёшь расширенный режим-управление вложениями-обзор и выбираешь файлы фото, затем-загрузить. Есть только ограничения по размеру файла.
сереженька
15.09.2013, 22:21
Всем привет: Хочу поделиться увиденным.
На передние рычаги нашел такие номера:
2693801- задний сайленблок переднего рычага
27722 01- передний сайленблок переднего рычага.
Может кто ставил поделитесь опытом. Заранее спасибо.
Вместе мы умнее и преодолеем любые поломки.
O.Pavlov
16.09.2013, 01:14
Всем привет: Хочу поделиться увиденным.
На передние рычаги нашел такие номера:
2693801- задний сайленблок переднего рычага
27722 01- передний сайленблок переднего рычага.
Может кто ставил поделитесь опытом. Заранее спасибо.
Вместе мы умнее и преодолеем любые поломки.
А в чем вопрос собственно?? ну я себе ( и не только) ставил такие. лично у меня около 50тыс.накатали-нормально.причем езжу не только в московском регионе,но и волгоградской области!!!!!!
dfcbkmed
16.09.2013, 11:34
И я пожал бы руку тому человеку который один без помощи прикрутит рычаг к шаровой)) я прикрутил но пришлось трусы выжимать)).
Что-то не понял в чем проблема? Прикручивал всегда один и ничего не выжимал.
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Вопрос: чем прессовал? Прессом или можно обойтись шпилькой с гайками.
Сделал себе раму из швеллера для гидравлического домкрата 5 тонн. Можно прессовать практически все без напряга.
Ну так получается, что полностью рычаг заменить будет в итоге дешевле, чем сайленты поотдельности? Цены на экзисте глянул, все сайленты получаются чуть дешевле рычага в сборе...
Заказал я оригинальные рычаги у офицалов стоимость одного 63$. Сегодня пришли, собственно соленблоки стоят фирмы Woco. Шаровые не знаю, написано Германия на пыльнике. Один рычаг шел из Франции, другой из России, визуально совершенно одинаковые. Буду ставить.
Заказал я оригинальные рычаги у офицалов стоимость одного 63$. Сегодня пришли, собственно соленблоки стоят фирмы Woco. Шаровые не знаю, написано Германия на пыльнике. Один рычаг шел из Франции, другой из России, визуально совершенно одинаковые. Буду ставить.
Шаровые опоры Lemforder в оригинале и на фото ваших рычагов они же.
Может быть. Что интересно новые шаровые не полностью садятся, 5 мм примерно не доходят, защитная пластинка плотно не зажимается.
Заменил рычаги.
Кстати заменил не снимая подрамник. Подрамник опустил, он повис на рейке и алюминиевой защите, но болты которые крепят задние сайлентблоки все равно не выходили, не хватало высоты. Тогда я открутил крепления алюминиевых направляющих к которым крепится защита двигателя, и сместил немного подрамник в сторону бампера. Этого было достаточно что бы болты достать.
Старые сайлентблоки кроме одного визуально целые. Все фирмы WOCO.
После замены рычагов подвески не слышно, руль стал более плотные и острый, на дороге и в поворотах нет раскачки.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot