PDA

Просмотр полной версии : Грибок


dron182
19.04.2011, 11:22
Подойдет ли на 1.9 F9Q грибок от Ниссана 1.9, с номером 14956-00QAA ?
По рено код запчасти 7700 113 071.
Разница в цене более чем в 2 раза.

МедВедЪ
19.04.2011, 11:30
если верить каталогам - подойдет...

Aleksandr88
15.05.2011, 16:18
Грибок жжужит, когда двигатель работает на холостых. На сколько я знаю это не нормально. Где-то на форуме читал что его можно отрегулировать, но не могу найти.. Моет кто подскажет??

Roter
16.05.2011, 20:31
Грибок жжужит, когда двигатель работает на холостых. На сколько я знаю это не нормально. Где-то на форуме читал что его можно отрегулировать, но не могу найти.. Моет кто подскажет??
Вот тут чуть-чуть http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25485 и вот тут ещё http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14723

Eugene_kex
03.04.2012, 11:21
на existe показывает вот такой Nissan 14956-00QAA Грибок 247 900 р.

как замену Pierburg 7.02256.04.0 Клапан топливной системы 447 100 р.

может кто покупал?

Rulevoi
03.04.2012, 12:38
на existe показывает вот такой Nissan 14956-00QAA Грибок 247 900 р.

как замену Pierburg 7.02256.04.0 Клапан топливной системы 447 100 р.

может кто покупал?

Почитай... (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=37649)

Eugene_kex
03.04.2012, 13:08
Почитай... (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=37649)
а что тут читать вот ссылка где приведены заменители
http://exist.by/price.aspx?sr=29&pid=09F07374
мне интересно может кто пробовал поставить заменитель от Nissan 14956-00QAA? цена то приятная

Царь
04.04.2012, 19:50
в екзисте глянул разница между нисаном и нашим 300р. я бы не сказал что такая большая!
побскажите пожалуйста как грибок должен правельно стоять, и влияет это ка то на его работу (колпачком под которым винт регулировочный) в верх или вниз стоял у меня вниз так под ним вода стоит от езды полужам ржавеет.

Демон2
04.04.2012, 20:19
У меня крышкой вверх:wink3:

Царь
04.04.2012, 20:30
тут выше ссылки приводились как пример, когда чистил грибок поставил также как у него. http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25485 сечяс вернул обратно крышкой в верх. так разница в работе будет какая небудь???

Демон2
04.04.2012, 20:38
тут выше ссылки приводились как пример, когда чистил грибок поставил также как у него. http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25485 сечяс вернул обратно крышкой в верх. так разница в работе будет какая небудь???

Где то на форуме читал что разница есть,а так хз.

Michael_69
05.04.2012, 10:04
Где то на форуме читал что разница есть,а так хз.
Крышкой вверх. и смотреть трубки вакуумные. При установке крышкой вверх трубка вакуумного ресивера подключена внизу а трубка идущая на управление турбиной вверху.
Теоретически если перевернуть регулятор вверх ногами то пластина упадет и грибок будет всегда открыт- возможен передув. надо глянуть сегодня если время будет.

Ну что, глянул характеристики в движении с нормально установленным грибком и пробовал в перевернутом положении. По ощущениям не заметил никакой разницы, и приборы не показали особой разницы.

laguna
20.02.2013, 07:55
а может что нибудь сломаться в вакумном ресивере? у меня до ресивера вакум есть. если с ресивера тоненький шланг снять и заткнуть его чем нибудь то грибок работает и шток на турбине двигается, а если шланг одеть обратно то не работает грибок и шток на месте стоит. как будто в ресивере где то разгермитезация. посмотрел все шланги все целое. что может быть, может ресивер сломался?

Michael_69
20.02.2013, 10:53
Ресивер это просто емкость, но с нее еще питается заслонка глушения двигателя. Может там где шланг соскочил или порвался. Ищи утечку в шлангах и соединениях. Или мембрана заслонки просто порвана. Глянь хотя бы при глушении двигается она или нет.

laguna
20.02.2013, 13:04
Ресивер это просто емкость, но с нее еще питается заслонка глушения двигателя. Может там где шланг соскочил или порвался. Ищи утечку в шлангах и соединениях. Или мембрана заслонки просто порвана. Глянь хотя бы при глушении двигается она или нет.

посмотреть двигается ли заслонка при глушении? а если не двигается то в чем причина?

Gerz
20.02.2013, 13:20
Вакуум можно создать ртом и все замечательно проверить на заводя машины.Нужен только кусочек шланга подходящего диаметра.

Michael_69
20.02.2013, 17:52
посмотреть двигается ли заслонка при глушении? а если не двигается то в чем причина?

если нет, то либо порвана мембрана, либо утечка в соединениях и трубках либо нет вакуума или неисправен клапан. Или электрическая часть клапана но это видно клипом.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Вакуум можно создать ртом и все замечательно проверить на заводя машины.Нужен только кусочек шланга подходящего диаметра.

работу заслонки глушения да, можно.

laguna
20.02.2013, 18:02
если нет, то либо порвана мембрана, либо утечка в соединениях и трубках либо нет вакуума или неисправен клапан. Или электрическая часть клапана но это видно клипом.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды


работу заслонки глушения да, можно.

в общем стоял и смотрел на заслонку остановки двигателя а друг в этот момент заглушил машину и заслонка не шевельнулась... я даже и не знал что она должна шевелиться при глушении. а соединения и шланги все проверил, все герметично. а где найти мембрану? она внутри заслонки?

laguna
20.02.2013, 21:12
Разобрал сегодня заслонку. И вправду порвана мембрана, Спасибо большое Michael_69 за подсказку. Буду искать другую заслонку. потому что как я посмотрел восстановить эту мембрану проблематично...

Gerz
20.02.2013, 21:45
Разобрал сегодня заслонку. И вправду порвана мембрана, Спасибо большое Michael_69 за подсказку. Буду искать другую заслонку. потому что как я посмотрел восстановить эту мембрану проблематично...

Если у тебя двигатель нормально глохнет и без заслонки,то оставь ее в открытом положении,а шланг подходящий к клапану заслонки заглуши болтиком подходящего диаметра(как временный вариант)

laguna
20.02.2013, 21:46
Если у тебя двигатель нормально глохнет и без заслонки,то оставь ее в открытом положении,а шланг подходящий к клапану заслонки заглуши болтиком подходящего диаметра(как временный вариант)

Я так и сделал ) пока не куплю другую заслонку )

Michael_69
21.02.2013, 01:34
Я так и сделал ) пока не куплю другую заслонку )
Правильное решение. Вот только получается что утечка вакуума могла быть только при условии если не держит клапан. потому как срабатывание заслонки происходит только в момент глушения двигателя.
Отпиши как стало после того как заглушил конец на заслонку. При рабочем двигателе в трубке что приходит на заслонку есть вакуум?

Gerz
21.02.2013, 02:53
Правильное решение. Вот только получается что утечка вакуума могла быть только при условии если не держит клапан. потому как срабатывание заслонки происходит только в момент глушения двигателя.
Отпиши как стало после того как заглушил конец на заслонку. При рабочем двигателе в трубке что приходит на заслонку есть вакуум?

Да,точно!Вакуум на клапан заслонки подается только в момент глушения мотора,значит еще и электромагнитный клапан пропускает по ходу.

laguna
21.02.2013, 07:23
Правильное решение. Вот только получается что утечка вакуума могла быть только при условии если не держит клапан. потому как срабатывание заслонки происходит только в момент глушения двигателя.
Отпиши как стало после того как заглушил конец на заслонку. При рабочем двигателе в трубке что приходит на заслонку есть вакуум?

Хорошо отпишусь потом, да в той трубке вакум есть, причем постоянно не только при глушении...

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Да,точно!Вакуум на клапан заслонки подается только в момент глушения мотора,значит еще и электромагнитный клапан пропускает по ходу.

Ты имеешь ввиду грибок пропускает? или тот датчик который стоит под ресивером на который шланг идет от ресивера а потом от этого датчика на заслонку?

Michael_69
21.02.2013, 10:53
Ты имеешь ввиду грибок пропускает? или тот датчик который стоит под ресивером на который шланг идет от ресивера а потом от этого датчика на заслонку?
Имеется в виду элетромагнитный клапан или как ты его называешь датчик под рессивером.

laguna
21.02.2013, 12:00
Имеется в виду элетромагнитный клапан или как ты его называешь датчик под рессивером.

все понятно, значит его тоже менять надо. спасибо.

Michael_69
21.02.2013, 12:31
все понятно, значит его тоже менять надо. спасибо.
Проверить надо. Если на заведеном двигателе вакуум есть на трубке возле заслонки тогда он пропускает. А если вакуум есть только в момент глушения тогда он рабочий и менять ничего не надо.

laguna
21.02.2013, 12:38
Проверить надо. Если на заведеном двигателе вакуум есть на трубке возле заслонки тогда он пропускает. А если вакуум есть только в момент глушения тогда он рабочий и менять ничего не надо.

я проверил. вакум постоянный там.

Michael_69
21.02.2013, 12:43
я проверил. вакум постоянный там.

вот он и уходил у тебя через порваную мембрану. Вернее всасывал воздух :grin:

laguna
21.02.2013, 12:48
вот он и уходил у тебя через порваную мембрану. Вернее всасывал воздух :grin:

да теперь знаю ) спасибо большое )

Lestor
13.03.2013, 21:56
расскажите по подробней как проверить и что нужно для этого. По Клипу бьёт ошибку на заслонку глушения.

laguna
14.03.2013, 18:42
расскажите по подробней как проверить и что нужно для этого. По Клипу бьёт ошибку на заслонку глушения.

Разбери вот эту штуку, и там есть мембрана. посмотри не порвана ли она.

Lestor
15.03.2013, 15:37
А защёлки по окружности как снять?

laguna
15.03.2013, 16:19
А защёлки по окружности как снять?

Ну отгибаешь и аккуратненько снимаешь, я не смог снять не сломав защелок

Lestor
15.03.2013, 21:17
получается или разбирать манять или ломать менять:dance2:

laguna
15.03.2013, 21:55
получается или разбирать манять или ломать менять:dance2:

Ну по крайней мере разберешь и узнаешь точно в чем причина, если порвана мембрана в любом случае другую заслонку покупать придется.

Lestor
15.03.2013, 22:38
Но до этого я так понял, надо проверить вакуум который идёт к этой мембране, так?
И проверить его можно без спец манометра?

AHTOH79
15.03.2013, 23:42
Блин, автор ...смени название темы. А то как про болезнь какую то:suicide::grin:

Gerz
16.03.2013, 01:13
получается или разбирать манять или ломать менять:dance2:

Не надо ничего ломать и разбирать.Сними шланг.Нажми на шток до упора,закрой пальцем отверстие,отпусти шток.Он должен немного отойти назад и замереть.Отпусти палец через секунд 30 и шток должен отпрыгнуть назад до конца.Если так,то мембрана целая,а если шток возвращается при закрытом отверстии до конца назад,то мембране капут.Неужели это так сложно?

Lestor
16.03.2013, 11:20
тогда проверить вакуум который после дачика можно в принципе точно также?

Lestor
16.03.2013, 20:58
В общем паходу капец моей заслонке. Держу пальцем отверстие для шланга, а она ходит вверх вниз. Заткнул шланг болтом. Теперь надо проверить датчик который под рессивером.
Раскажите как правильно проверять?.

Michael_69
17.03.2013, 02:15
расскажите по подробней как проверить и что нужно для этого. По Клипу бьёт ошибку на заслонку глушения.

если по клипу ошибка заслонки то скорее всего электромагнитный клапан смотреть. хотя и другое тоже не помешает. А как ошибка сама звучит конкретнее?

Gerz
17.03.2013, 13:51
тогда проверить вакуум который после дачика можно в принципе точно также?

Вакуум можно проверить на его наличие,но величина его меряется прибором.Кстати,вакуум на заслонку подается только при глушении,посредством открытия клапана.Во время работы двигателя,там вакуума быть не должно.

Добавлено через 8 минут 44 секунды
В общем паходу капец моей заслонке. Держу пальцем отверстие для шланга, а она ходит вверх вниз. Заткнул шланг болтом. Теперь надо проверить датчик который под рессивером.
Раскажите как правильно проверять?.

Можно еще так заслонку проверить.Снимаешь шланг идущий на заслонку с другой стороны,ртом втягиваешь в себя,шток должен втянуться,сразу затыкаешь отверстие в шланге языком.Шток чуть отойдет назад и остановится.Немного подождал и отпускай язык,шток должен отпрыгнуть обратно до конца.только не напускай слюней в шланг:acute:

Lestor
17.03.2013, 22:42
Как ошибка точно звучит скажу примерно в среду.
Кстате от электромагнитного клапани идёт отросток, такое ощущение, что там должен быть шланжик.
Раз вы говрите, что на заслонку подаётся вакуум в момент глушения, логично предположить, что именно этот клапан по средством шланга подаёт его туда. Поправьте если ошибаюсь.
Или может у когонить есть схема работы вакуума. Не могу нигде найти.

Gerz
20.03.2013, 02:57
Как ошибка точно звучит скажу примерно в среду.
Кстате от электромагнитного клапани идёт отросток, такое ощущение, что там должен быть шланжик.
Раз вы говрите, что на заслонку подаётся вакуум в момент глушения, логично предположить, что именно этот клапан по средством шланга подаёт его туда. Поправьте если ошибаюсь.
Или может у когонить есть схема работы вакуума. Не могу нигде найти.

К клапану должно подходить два шланга.Да именно через него подается вакуум на заслонку,посредством его открытия.

Lestor
20.03.2013, 23:02
К клапану должно подходить два шланга.Да именно через него подается вакуум на заслонку,посредством его открытия.

Я видел слева 2 шланга, а вот справа ещё 1 отросток там нужен шланг?

Gerz
21.03.2013, 01:10
Я видел слева 2 шланга, а вот справа ещё 1 отросток там нужен шланг?

Нет там шланг не нужен.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Я не понял,а какие у тебя реальные проблемы с машиной,кроме ошибки по клипу?

Lestor
21.03.2013, 22:53
глушится плохо, мотор сильно колбасит на горячую. А вот на холодную нажал, раз и заглохла.

Gerz
22.03.2013, 01:54
глушится плохо, мотор сильно колбасит на горячую. А вот на холодную нажал, раз и заглохла.

Ну тогда ищи причину и решай проблему.Ты выяснил,мембрана целая на вакуумном клапане заслонки?

Lestor
22.03.2013, 21:07
я ж писал. Прикрывал пальцем отверстие и нажимал на заслонку. Ходит свободно. Значит капец.
Хотя заметил, что после того, как заткнул болтом шланг особо ничего не поменялось.
Наверно проблема не в этом. Зато выяснил, что заслонку под замену.

Gerz
23.03.2013, 13:34
я ж писал. Прикрывал пальцем отверстие и нажимал на заслонку. Ходит свободно. Значит капец.
Хотя заметил, что после того, как заткнул болтом шланг особо ничего не поменялось.
Наверно проблема не в этом. Зато выяснил, что заслонку под замену.

интересно,а что должно изменится,если до этого заслонка не работала из-за ее неисправности,а сейчас она не работает из-за того что отключена.из-за нее движек и колбасит при глушении.

Александр 39
26.04.2013, 01:29
К клапану должно подходить два шланга.Да именно через него подается вакуум на заслонку,посредством его открытия.

Добрый вечер! Мне тут двигатель капиталили в результате выдает fault fuel ingektion и блин не знают эти мастера задолбаные как эту вакуумную систему правильно подключить если есть фото этих шланчиков какой куда идет скиньте будте добры.

laguna
31.07.2013, 18:24
Ребят а грибок регулируется так, по часовой стрелке добавляет а против убавляет правильно?

Евгений_Н
01.03.2015, 21:53
ребята а с 1.9 на 2.2 можно ставить?? а то цена на 2.2 в 2 раза дороже

baklan
02.03.2015, 00:42
ребята а с 1.9 на 2.2 можно ставить?? а то цена на 2.2 в 2 раза дороже

ну с 2.2 ставят на 1.9 думаю можно заменить

Kalipso
02.03.2015, 00:48
Грибки 2,2 и 1,9 одинаковые,по крайней мере у меня:grin:

Евгений_Н
02.03.2015, 13:48
Грибки 2,2 и 1,9 одинаковые,по крайней мере у меня:grin:
у нас с товарищем разные, у него 1.9 у меня 2.2 у меня какой то завальцованый, не разборный, у него разборный

Conrad87
12.11.2015, 21:46
Добрый вечер. Подскажите какое напряжение должно приходит на грибок? У меня показывает 10,3В.

Alfam
15.11.2015, 18:58
Добрый вечер. Подскажите какое напряжение должно приходит на грибок? У меня показывает 10,3В.

В грибок приходит импулсное напряжение. Величина зависит от фазы открытия. Волтметр измеряет и показывает среднее значение.