PDA

Просмотр полной версии : климат не работает


tsn375
03.01.2008, 17:10
:help:31-ого вечером при очередном запуске двигателя отказался запускаться вентилятор КЛИМЫ (Лагуна 1 Ф1 1995 г. 2,0i F3R RXE АКПП): панель управления не светится, кнопки переключаются (в смысле режимы), реле за бардачком щелкает, а вентилятор стоит.
Праздники прошли, пообщался со "всемирным разумом", прочитал тех.ноты и решился на вскрытие.
Объективно при вскрытии: запаха гари не было и нет, на вентиляторе не видно следов горевшей обмотки, реле включения вентилятора щелкает (включается при выборе режимов, но через 15-20 сек. молчания вентилятора реле отключается). Проверил лампочку подсветки экрана панели управления - сгорела. Поменял. Надпись "SERVICE" не горит.
Куда копать дальше?:suicide:

Smalenski
03.01.2008, 17:40
Проверь питание на клеме вентилятора, если оно есть и если контакты разъема не подгоревшие, то придется ремонтировать карлосона: либо электронику перепаивать, либо перематывать обмотки, либо все вместе

Про ремонт вентилятора подробно можешь почитать
Клима в Лагуне. (http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=1603&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EA%EB%E8%EC%E0%F2)
Сломался вентилятор климы на Лагуне (http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=10046&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EA%EB%E8%EC%E0%F2)
Кондиционер в Лагуне (http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=4444&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0)

tsn375
07.01.2008, 21:20
Проверил всё. Прочитал все ссылки. Больше не посылайте меня туда - ни фига там нет.
Прозвонили все транзисторы на двигателе климат-контроля - ОК.
Обмотки на двигателе все целые - ОК.
Блок управления работает: переключает все режимы, подает управляющие команды на двигатель климат-контроля и через 15-20 сек. молчания двигателя выдает надпись "SERVICE".
Силовое реле выдает напряжение +12 В на двигатель климат-контроля - ОК.
Осталась не проверенной одна микросхема на двигателе климат-контроля - по идее она должна выдавать импульсы на полевые транзисторы для раскручивания вентилятора. Но на ней никаких опознавательных знаков!
:help:Прошу помощи: что за зверь эта микросхема? где взять? чем заменить?:suicide:

Андрей авто
07.01.2008, 21:39
А в Ростов на Вавилова не пробовал?

tsn375
10.01.2008, 22:21
Эх, Андрюша!..
В такие-то морозы 70 км да без печки... Врагу не пожелаю!:sad:

Андрей авто
10.01.2008, 23:58
Извини не подумал...

Наталья
11.01.2008, 14:42
...Осталась не проверенной одна микросхема на двигателе климат-контроля - по идее она должна выдавать импульсы на полевые транзисторы для раскручивания вентилятора. Но на ней никаких опознавательных знаков!
:help:Прошу помощи: что за зверь эта микросхема? где взять? чем заменить?:suicide:

Сама ничего, конечно, не знаю.
Dreamer (Сергей), который из Пензы, у нас здесь присутствует?
Он бы мог что-нибудь прокомментировать.
И еще ведь можно написать и дилерам и не дилерам, может кто и поможет.
Я предложу зайти на форум Рено клуба. У нас много партнеров (http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showforum=23), которым можно написать и на форуме, и в личку, и надеюсь, найдутся те, кто откликнется и поможет!
Удачи!

Тёмка
12.01.2008, 01:04
Сергей, микруху удалось определить? Может по разборкам пошукать?

Антон
28.06.2008, 00:30
У меня тоже климат не работает. Не приходит команда на компрессор. Проверил всё что можно, по отдельности вроде всё рабочее. Но у меня почему-то вентилятор радиатора один стоит, хотя по всем книжкам должно быть 2. Движка F4R. И если кто-нибудь знает на этом двигателе управление также как на F3R или нет (я имею ввиду связь панель управления-комп. впрыска):help:?

Smalenski
28.06.2008, 11:33
Для этих движков система управления другая. Давление фреона проверял? Посмотри внимательно радиатор кондиционера снизу в р-не бампера, сгнивает бывает от нашей соли.

Антон
28.06.2008, 23:14
У меня пока вообще не запрвлен. Заехал заправить, мне закачали давление для диагностики, а компрессор не включился. Стал разбираться - не приходит команда с панели управления. Вычитал что требуется разрешение с компьютера впрыска (в документации здесь на форуме), а контакты не звонятся. Вот я и думаю что может там совсем по-другому управляется?

_eagle_
29.06.2008, 01:26
для того чтобы сработала муфта в компрессоре должна быть целой цепь от самого копрессора до панели управления климатом. В эту цепь входит 3-х функциональное реле давления(особенности применения на твоем двигателе). А как ты его проверял. Внутри его есть 3 контакта( 1-й РАЗмыкается если давление ниже 2 бар, 2-й РАЗмыкается если давление выше 27 бар, 3-й ЗАмыкается при более 19 бар не связан с основным сигналом от панели климата и работает на большую скорость карлсона, соединен с проводом ЭБУ системы впрыска для работы с высокой скоростью карлсона).
... хотелось бы видеть ту тех ноту в которой написано что ЭБУ впрыска управляет климой...ибо когда включаеш климу повышаются обороты(у тебя такое есть?)
...
извините за каламбур, у самого такое щастие было, но со сгнившим конденсером(радиатором кондея), пришлось разбираться с проводкой
...
да в раземе R34 , будь осторожен, ибо вокруг вывода идущего от панели климы цепи управления иммо и двигателем...
...
если нет сигнала с панели климы...она подлежит вскрытию....ибо с нее подается сигнал на компрессор достаточно мощный(ток примерно не менее 3..4 А).

Антон
29.06.2008, 21:09
Я замкнул накрортко это самое реле давления-никакого результата. Проверил напряжение на выходе с панели управления 4,5В. Вообщем проверял как указано в тех. ноте на F3R, в итоге не нашёл вообще никаой связи с комп. впрыска. Может есть у кого тех. нота на двигатель F4R? И вообще при нажатии кнопки на панели управления на разъёме не происходит никаких изменений, все напряжения остаются неизменными. Может в панели что? Но вот как её проверить( остальное всё работает)?

Smalenski
29.06.2008, 22:14
для того чтобы сработала муфта в компрессоре должна быть целой цепь от самого копрессора до панели управления климатом. В эту цепь входит 3-х функциональное реле давления(особенности применения на твоем двигателе). А как ты его проверял. Внутри его есть 3 контакта( 1-й РАЗмыкается если давление ниже 2 бар, 2-й РАЗмыкается если давление выше 27 бар, 3-й ЗАмыкается при более 19 бар не связан с основным сигналом от панели климата и работает на большую скорость карлсона, соединен с проводом ЭБУ системы впрыска для работы с высокой скоростью карлсона).
... хотелось бы видеть ту тех ноту в которой написано что ЭБУ впрыска управляет климой...ибо когда включаеш климу повышаются обороты(у тебя такое есть?)
...
извините за каламбур, у самого такое щастие было, но со сгнившим конденсером(радиатором кондея), пришлось разбираться с проводкой
...
да в раземе R34 , будь осторожен, ибо вокруг вывода идущего от панели климы цепи управления иммо и двигателем...
...
если нет сигнала с панели климы...она подлежит вскрытию....ибо с нее подается сигнал на компрессор достаточно мощный(ток примерно не менее 3..4 А).

Андрюха спасибо за инфу :wink3:, видел, как ты долго мучался ....

_eagle_
30.06.2008, 02:24
Антон, с панели климы должно идти 12В.
Когда включаеш климу у тебя загарается SERVIS?
У тебя автоматически повышаются обороты холостого хода? Регулируются ли у тебя обороты вентилятора отопителя?
...
в ноте на двигатель F4R ничего интересного про кондиционер не найдеш, кроме того как разобрать и собрать его.
...
когда у тебя режим SERVIS на экране климы, знач работает защита системы кондиционирования, и никакой реакции может и не быть на выходах етого блока, пока не устраниш причину. Если эти твои 4,5 В есть на компрессоре...нуна смотреть сам блок(панель) управления климат-контролем, если их нет ищи причину разрыва в цепи.

chop-chop
10.07.2008, 19:41
Товарищи! А знает кто нибудь где можно в Москве найти адекватного специалиста, который возьмется выяснить что с климой и выполнит ремонт если что?!
Симптомы не работает вентилятор. Заезжал в обычный сервис, электрик два часа копался, так и не смог сказать причину.

Антон
10.07.2008, 21:50
Есть хорошая фирма, называется "Автоматика" находится в Колодезном пер. (номер дома не помню, но она есть в инете). Занимаются исключительно кондиционерами. Сам хотел к ним обратиться, но цена вопрса диагностики электрики начинается от 3500р. Так что думай сам.

Smalenski
11.07.2008, 12:45
chop-chop, почитай это (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5490)

Антон
20.07.2008, 00:26
Всем привет! Снова я со своей прблемкой. Может кто подскажет где находится этот злополучный разъём R34. Пол машины разобрал уже, а всё никак не найду. Заранее спасибо!

Добавлено через 17 часов 41 минуту
Разъём нашёл. Ничего интнресного я там не увидел. Но произошла интереснейшая штука. Когда поставил обратно панель климата, на ней загорелось SERVICE, и вентилятор печки стал молотить на полную мощность. Ни каккие регулировки не помогаютю. Чтобы это могло быть?

chop-chop
14.08.2008, 15:04
chop-chop, почитай это (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5490)

Ух, прочитал раз 8, много думал... Все равно "хрен знает что". Кондишн включается, реле по крайней мере щелкает, обороты меняются. А вот вентилятор даже не рыпается. Есть правда одна особенность. Проблемы с вентилятором начинались после того как аккумулятор вноль разряжался. Было три раза такое. И три раза начинал сбоить вентилятор. Климат не включался, горела "service". Но через некоторое время все включалось. а после третьего раза погорела "сервис", включился, а на следующий день опять сервис (вентилятор не включается, секундт через 15 загорается сервис) и это продолжается уже два месяца почти(((. А отдавать денег начиная от 3,5к и заканчивая неизвестно чем... жаба душит аж жуть как

chop-chop
03.09.2008, 18:17
Починил! :yahoo:
Больше не будут мне во время дождя брызгать в лицо мимо проезжающие авто из-за того что окно открыто, что бы не запотела лобовуха.

Вообщем, проблема была в этом (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5490), пункт 5, насколько я понял со слов электрика. Так что Smalenski огромное СПАСИБО!

Кому надо могу дать контакты человека, который делал. Электрик высший класс и берет не дорого. Из моих знакомых человек 15 у него решают проблемы с автомобильной электрикой.

Smalenski
12.09.2008, 17:34
Если не секрет, сколько электрик взял за работу?

chop-chop
15.09.2008, 12:34
2000 рублей, не знаю дорого или нет, но везде только диагностика системы кондиционирования от 3,5к

Василь
15.09.2008, 17:43
Здравствуйте ,ранее я видел как кто-то выкладывал фотки по замене радиатора печки ,подскажите пожалуйста адрес .

Smalenski
15.09.2008, 18:11
Василь, см. личку

chop-chop
31.10.2008, 14:23
Опять началось((
Теперь поработает минут от 10 до 30 и вырубается, пишет "сервис" :suicide:
Думал из-за грязного фильтра, вчера снял его (реально грязный, а всего то 15000 на нем отъездил), в результате сегодня утром 20 минут проработал.

Smalenski
01.11.2008, 01:02
Копай дальше по пунктам

vancouver
04.11.2008, 13:18
Опять началось((
Теперь поработает минут от 10 до 30 и вырубается, пишет "сервис" :suicide:
Думал из-за грязного фильтра, вчера снял его (реально грязный, а всего то 15000 на нем отъездил), в результате сегодня утром 20 минут проработал.

А вот такое скорее всего из-за разъема на вентиляторе. Меня в свое время эта беда достала:suicide:

chop-chop
10.11.2008, 10:19
Так разъем давно поменян. Сейчас вроде нормально стал работать. Видимо помогло то что салонный фильтр убрал совсем. Ну зимой он и не особо нужен.

Антон
05.05.2009, 10:30
А кто-нибудь подскажет, схема подключения панели климата у машин с движками F4R, K4M, F4P одинаковая или нет. А то я на K4M, F4P нашёл, всё совпадает, а на F4R нигде нет ничего.

Антон
06.05.2009, 10:02
Я так понимаю что ни у кого мыслей нет?

Smalenski
07.05.2009, 02:45
думаю одинаковая

Антон
07.05.2009, 10:28
Тогда возникает вопрос. Может кто сталкивался, или знает какие уровни напряжений на панели климата. На каналах В6, В7, В3, В2, 13, и их назначение.
У меня:при собранной схеме: В6-12В, в любом состоянии.
В3-0В, в любом состоянии (по схеме его быть не должно, и к ЭБУ впрыска приходит)
В2-0В не подсоеденён ( но по схеме идёт на контакт 88 ЭБУ впрыска. От ЭБУ впрыска доходит до R34, а от туда ничего не выходит).
В7-0В в любом состоянии.
13-4,5В в любом состоянии.
Если отсоединяю разъём на реле давления, происходят следующие изменения: В3-0В при АС-выкл.
В3-12В при АС-вкл.
В7-4,5В- в любом состоянии.
Всё остальное остаётся без изменений.
И ещё, муфта должна звонится на землю, или нет?

Добавлено через 2 часа 59 минут 44 секунды
Как я прочитал в учебнике, то назначение контактов следующее:
В6-сигнал разрешения/запрещения вкл. кондиционера от ЭБУ впрыска.
В3-сигнал запроса на разрешение вкл. кондиционера у ЭБУ впрыска.
В7-вкл. муфты.
В2-????? (ничего не нашёл).
13-сигнал о потребляемой мощности (для чего нужен также ничего не накопал).
Если это верно, то подскажите назначение канала В2.

Антон
02.06.2009, 18:04
Вообщем выяснил в чём дело. Диагноз не очень приятный - ЭБУ впрыска не видит запроса на запуск кодиционера. Скажите кто знает вообще если при вкл. кондея обороты не будут повышаться это критично? А то я тут придумал как запустить кондиционер с панели климата стоб всё работало (авт. регулировка темп., вентиляторы двигателя) но в обход ЭБУ впрыска ( не будет режима ускоренного х.х.)

vikpia
04.07.2009, 00:32
Проблема в следующем,при прогретом двигателе не работает конд.Если завести после ночи работает пару минут нормально.Мистика :vampire: :help:

jbrevnov
04.07.2009, 15:05
Подробнее, плиз. Кондей не работает?

викTOP
17.11.2009, 14:34
Продолжу эту тему. На выходных при запуске двигателя перестал работать вентилятор в салоне подождав несколько секунд клима просто написала serv и никаких движений . Погрешив на мотор вентилятора было принято решение снять его. Сняли прозвонили запустили на прямую от АКБ с проводами ну Очень маленького сечения эл. двигатель живой проворачивается но как то рывками. Было списано на малое сечение и плохой контакт в итоге отстали от него и принялись ковырять дальше. Следующее на что было обращено внимание та это на то, что панель управлния позволяет регулировать больше меньше вращение вентилятора (при этом он не включается хотя реле производит щелчек) , а так же позволяет регулировать положение заслонок, т.е. при нажатии на соответствующий режим подачи воздуха заслонки соответственно регулировались НО не все! та заслонка которая отвечает за забор воздуха с наружи и из нутри салона не регулируется и находится в положении забора воздуха из салона. и соотвтетственно кнопочка рециркуляции воздуха не включается. Принято решение прозвонить и этот движочек. Подумано - сделано:crazy:. Движоче живой. Теперь кнопочка рециркуляции воздуха так же не включается и остальные заслонки отказываются регулироваться хотя все кнопочки продолжают включаться. Ко всему этому геморою прибавилась надпись temp над надписью serv:suicide: Сдается мне что я не там ковыряю а на улице от -3 до -15 а машина нужна сильно. ПОМОГИТЕ !!!!!!:cray: советы от Смаленский читал, тех ноту 307-6 читал седня это делаю. Но по моим симптомам может были аналогичные случаи? :help: Сразу хочу отметить возможности компьютерной диагностики нет и в ближайшее время не ожидатся, в нашем краю света никто не может. Кто подскажет кто сиротинушку пожалеет?:cray:

Антон
17.11.2009, 17:47
Но перво-наперво надо прозвонить провода от климы до мотора. Только прзванивать надо аккуратно, а то можно разогнуть контакты на разъёме климы.
А также при подсоединённом моторе проверить напряжение на двух красных проводах. Там должно быть 12В. Только проверять надо как при выкл. моторе, так и при вкл. Если этих 12В нет, или же они просаживаются при вкл. то это значит что где-то окисление контактов (скорее всего в монтажном блоке).
Если не поможет, то будем думать дальше. Но очень похоже на прпадание 12В на моторе.

викTOP
20.11.2009, 08:44
Спасибо большое за совет действительно пропали тесамые 12 вольт питание на моторчике:suicide:. там два провода один красный с черной прерывистой линией, а второй посто красный вот на втором то и пропало питание. сняли блок с предохранителями, тот что у ног водителя и начали разбираться там. в итоге было выяснено что согласно электросхеме оба провода питаются от 37 предохранителя но на выходе был только один красный с черной прерывистой полосой, второй не вызвонился в итоге припояли провод такого же сечения (от проводки Шафрана имелся) к ноге 37 -го предохранителя и вывели на ногу разъема (помоему третий контакт щас точно не помню) :dance2:. Кстати оба провода с разьема вызваниваются как один контакт т.е. там в нутри они должны перемыкаться между собой и в электросхеме примерно так и есть. Собрали :yahoo: УРАААА заработало. Но счастье моё было не вечным буквально тут же обнаружилось что заслонка рециркуляции воздуха так же в глюке и осталась. и надпись сервис так и горит. Добрались до моторчика и обратили внимание что он греется. Откинули АКБ подождали пять минут. Включам опять моторчик в уже отсоединенном сосоянии начинает крутиться примерно 5 сек. потом опять на табло сервис и не фурычит . надо отметить, что прежде чем я это делал заезжал к одному горе электрику так он при подкинутом АКБ двигал руками заслонку а потом при снятом моторчике заслонки резиркуляции включал выключал и проворачивал его в ручную. В тех ноте 307-6 :rtfm: написано что снимать моторчик заслонки только при отключенном АКБ типа он свое положение запоминает как-то. так мож в том то и глюк образовался и панель управления климой че-то теперь хочет:dntknw: но вот чего ей надобно? подскажите плиз!
Да вот еще моторчик заслонки было принято решение снять вообще, так как греется капитально, щас ездию без него но хоть печка дует. вопрос ничего не накроется еще или обратно его воткнуть подскажите.

викTOP
24.11.2009, 07:42
Вот еще что вчера началась другая проблема - тяжело проворачивается ключ в замке зажигания. седня залез в советы от Смаленски http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=154 и вот что ятам прочитал (имеет смысл посмотреть на подвижные контакты контактной пары - они не должны иметь больших выработок на концах (из-за них бывает много проблем по электрике, самая частая из которых - потеря памяти кондишном ну и т.д.)). А у меня после ремонта контактов в блоке предохранителей клима стала глючить. Во первых не работает заслонка рециркуляции воздуха, во вторых постоянно высвечивается надпись сервис, в третьих клима после непродолжительной езды на машине пишет надпись темп и недает регулировать температуру воздуха т.е. не переключает циферки и соответствующая заслонка перестает работать. вот и закрадывается сомнение мож дело в замке?

Антон
24.11.2009, 09:37
Поковырялся я в букварях и возник у меня вопрос, а все эти неполадки с заслонками начались после снятия панели с места? или до этого было?
А вы там точно в 30-контактный разъём ничего не втыкали типа щупов от тестера или что-то подобное. Уж очень похоже на плохой контакт в этом разъёме. У меня что-то похожее было только со скоросью вентилятора - не регулировалась.

викTOP
24.11.2009, 09:53
Все неполадки начались как раз с того , что просто отрубился моторчик который нагнетает воздух:cray:. Как потом окаалось с него пропали 12 вольт. А вот пока ковыряли все делалось очень акуратно потому как я ни на секунду не от одного электрика не отворачивался и все за ними перепроверял:vampire:. Единственное недосмотрел за одним горе мегавольтом который заслонку вручную двигал. Но в принципе на выходных собираюсь опять все разбирать по взрослому и каждый контакт поверять и прозванивать методом тыка, в том числе замок зажигания.

Антон
24.11.2009, 11:36
Там прикол с этим разъёмом в том и заключается, что когда щупом проверяешь, то контакты разгибаются и впоследствии не контачат. Я 2 месяца убил чтобы причину эту выявить у себя. Подогнуть контакты у меня не получилось (можно, но очень муторно), поэтому восстановил другим способом.
Проверить наличие контакта можно только разобрав панель климата и с подсоеденённым разъёмом звонить цепь непосредственно с платы до самого мотора заслонки. ЗАМЕТЬ ЧТО НЕ В РАЗЪЁМЕ! шлейф как правило звониться. Возможен так же не контакт на раъёме мртора. А таким способом ты убиваешь сразу 2-х зайцев. Проверяешь целостность проводки, и наличие контактов.
Потому что очень уж похоже что дело именно в этом.
Если до моторов добираться сложно или лень (как мне было). То к щупам тестера напаиваешь обыкновенные иголки и аккуратно протыкая изоляцию проводов звонишь.

викTOP
24.11.2009, 13:59
А вот за иголки спасибо хороший совет:victory:. На выходных буду пробовать.

sivakovaa
23.03.2012, 11:21
Господа, ситуация такова. утром все работало замечательно. после очередного запуска машины подсветка на климате загорается показывает температуру, но воздух не идет, а через 2 минуты выскакивает надпись service. машина лагуна 1. че делать, куда лезть?

vyrukas
23.03.2012, 23:09
Господа, ситуация такова. утром все работало замечательно. после очередного запуска машины подсветка на климате загорается показывает температуру, но воздух не идет, а через 2 минуты выскакивает надпись service. машина лагуна 1. че делать, куда лезть?

моторчик который нагнетает воздух

sivakovaa
25.03.2012, 22:12
все заработало, подгорели контакты на вентиляторе

викTOP
24.10.2015, 16:41
Реанимирую пожалуй эту тему.
Приехал похоже моторчик окончательно. Отказался запускаться моторчик обдува. Сегодня снял. На фишке и разъеме моторчика опалины на двух ногах. Проверил напряжение на фишку приходит на два красных провода 12 с копейками, на маленькие желтый, красный, коричневый 10 с копейками, на два черных по нулям. Получается дело в моторчике. Может это можно реанимировать? Вскрывать или искать новый?
:dntknw:

викTOP
26.10.2015, 18:46
Ну в общем вскрытие показало, что сам моторчик то же погрелся. Имеются оплавленные контакты и внутри. перепаивать не стал. Развальцовывать плату не стал. Пока зачистил фишку и контакты на моторчике собрал. Завелась печка. Но вот на долго ли?
У кого моторчик от климата для л1ф1 имеется?

AYLI
30.10.2016, 16:46
Добрый день. Помогите советом, может у кого то была такая проблема. Из того что я вычитал на форуме, ничего не помогло. Все началось прошлой зимой, когда первый сломался вентилятор. Тогда перепаявали транзисторы и все ок. Счас опять перестал крутить, разобрали вентилятор, все ок. Поехал на разборку, чтобы удостовериться взял б/у вентилятор, подключил, тоже не работает. Фишка на вентилятор поменяна. Реле смотрел, визуально ок, при включении климы щелкает. Предохранители под ногами и реле с фишками, тоже без каких-либо видимых признаков. Снятие клеммы тоже ничего не дало. Блок климы - на табло "сервис" не загорается, работает в обычном режиме. Тестор на толстых красных проводах фишки на не подключенном вентиляторе, показывает около 7 вольт. Куда дальше копать я уже не знаю. Осталось только попробовать поменять сам блок климмы.

Max_
31.10.2016, 12:01
На толстых красных проводах при включенном реле должно быть 12 вольт. На 2 черных толстых постоянно хорошая масса. Себе бросал новый толстый провод массы.
Похоже на подгоревшее реле. Предохранитель F37, потом реле, и движок. Измерь напряжение до реле и после. Клеммы 30 и 87.

AYLI
31.10.2016, 12:42
На толстых красных проводах при включенном реле должно быть 12 вольт. На 2 черных толстых постоянно хорошая масса. Себе бросал новый толстый провод массы.
Похоже на подгоревшее реле. Предохранитель F37, потом реле, и движок. Измерь напряжение до реле и после. Клеммы 30 и 87.
1. Клеммы 30 и 87 это на самой фишке вентилятора?
2. Реле ставил другое, эффект тот же.
3 Предохранитель F37 - это который на 40А, что стоит под ногами? Если да, то я их проверял, все целые.

Max_
31.10.2016, 13:16
1. Клеммы 30 и 87 это на самой фишке вентилятора?
2. Реле ставил другое, эффект тот же.
3 Предохранитель F37 - это который на 40А, что стоит под ногами? Если да, то я их проверял, все целые.

1. Клеммы 30 и 87 МОГУТ БЫТЬ подписаны на корпусе реле.
На импульсный вентилятор при включенной климе постоянно подается 12 В. Не 7 , как было написано у Вас выше. Ищите где потеря.
2. Кто сказал что второе реле такое же и исправное. Измерьте напряжение до и после.
3. Про предохранитель я упомянул с целью указать путь тока до вентилятора. На предохранителе 12 вольт ?

AYLI
31.10.2016, 21:59
1. Клеммы 30 и 87 МОГУТ БЫТЬ подписаны на корпусе реле.
На импульсный вентилятор при включенной климе постоянно подается 12 В. Не 7 , как было написано у Вас выше. Ищите где потеря.
2. Кто сказал что второе реле такое же и исправное. Измерьте напряжение до и после.
3. Про предохранитель я упомянул с целью указать путь тока до вентилятора. На предохранителе 12 вольт ?
Второе реле было новое, но это не важно. Проблема была в отсутствии массы (толстые черные провода). Так вот первый раз один из них у меня оплавился на фишке, фишку я заменил на другую, провод перепаяли. Сейчас масса пропала в клемме которая стоит под бардачком. Все перепаяли и сейчас работает исправно.
Всем спасибо за помощь и удачи на дорогах.
Не ломайтесь))

kamyshan
15.03.2018, 11:33
Добрый день!
Подскажите, кто знает куда копать!
У меня лагуна 1 ф 1 1996г F3R 2.0, проблема такая после включения зажигания на панели климат контроля загораются сразу все лампы подсветки кнопок, дисплей подсвечивается но без индикации и вообще ни как не реагирует на нажатия.
заранее спасибо

Max_
15.03.2018, 15:49
Подсветка климата работает при включении габаритов. Или он светится всегда? Есть подсветка, а есть лампочки включения.
Предохранитель(ли) на климат. Попробовать скинуть клемму АКБ на 5-10 мин. Если не помогло ремонт/замена панели климат-контроля.

kamyshan
15.03.2018, 17:33
Он светится сразу после включения зажигания, даже без габаритов. предохранители целые и как мне кажется если бы была в них проблема он бы совсем не светился, аккум откидывал не помогает. думаешь,что проблема именно в блоке?

Max_
16.03.2018, 15:10
думаешь,что проблема именно в блоке?
А в чем еще?
По колесу ногой стучал? фары тряпочкой протирал? Тогда не знаю что сломалось...

kamyshan
16.03.2018, 16:09
А в чем еще?
По колесу ногой стучал? фары тряпочкой протирал? Тогда не знаю что сломалось...

очень полезная информация)))просто интересно, может кто сталкивался с такой ситуацией, по мимо блока есть еще реле, сам блок реле и предохранителей, в конце концов проводка. Не хотелось все ворошить, но по видимому придется

Aserxml
19.06.2018, 16:15
очень полезная информация)))просто интересно, может кто сталкивался с такой ситуацией, по мимо блока есть еще реле, сам блок реле и предохранителей, в конце концов проводка. Не хотелось все ворошить, но по видимому придется

Я бы поленился все пересматривать. Советую проверить блок климата сканером на ошибки. Если не отвечает, его под замену. Следующим шагом вижу такой вариант- подкинуть исправный блок, договорившись с ребятами на разборке. Это исключит покупку ненужных запчастей )

HENDRY
15.02.2019, 18:59
Народ такая ситуация...купил моторчик печки начал подключать,на двух красных 12в есть как только подключаю к моторчику тестер на них показывает 1.6в,может кто что подскажет?от акума напрямую работает на больших оборотах...где что смотреть уже и незнаю,предохранители целые,реле щелкает...

kent-cerg
16.02.2019, 00:30
Год авто, тип авто, тип двс?

HENDRY
16.02.2019, 02:19
95 год 2.0 8v

kent-cerg
16.02.2019, 10:04
Попробуй добавить дполнительно массу на черный провод от моторчика.

HENDRY
18.02.2019, 02:39
Непомогло и это,что ещё подскажите,посоветуете?

kent-cerg
18.02.2019, 08:08
За борлочком в воздуховоде после моторчика стоит блочок, снимайте его и смотрите.
Климат или ручное упровление?

HENDRY
18.02.2019, 16:12
Климат на кнопках...за бордочком блочек это релюшка всмысле или что то другое?

kent-cerg
18.02.2019, 16:31
Не, другое будет. Сопротивление котлрое упрлвляет двигаьелем

HENDRY
18.02.2019, 16:41
Сопротивление и транзисторы на этом моторчике стоят в самом моторчике если не ошибаюсь?

kent-cerg
18.02.2019, 23:13
Сопротивление и транзисторы на этом моторчике стоят в самом моторчике если не ошибаюсь?
Не спорю. Пррсто помню доставл с этих закромов приблуду эту. Но вспомнить не могу клима была или ручное упровление