PDA

Просмотр полной версии : Замена тормозных колодок


Dizzzel
03.01.2008, 02:36
Что, суппорта уже все?

Подскажи, профессор!:bye: Сегодня хотел поменять задние колодки, даже придумал приспособление для перемещения поршня в суппорте, типа Fre. 1190-01. Так вот, левый поршень я все-таки вогнал, а с правым ничего не получилось (согнул вороток)! При нажатии на педаль тормоза поршень выходит, но загнать обратно можно только до прежнего состояния....так что......- закусило или заржавело и какое примерно усилие надо прикладывать чтобы вернуть поршень в нулевое состояние, а то воротки разные бывают.

VeryOldSeadog
03.01.2008, 04:38
Попробуйте одновременно вращать поршень в суппорте, как будто Вы его заворачиваете.

Smalenski
03.01.2008, 10:57
Точно, надо вкручивать надавливая, иначе можно сломать ось ручника внутри суппорта

Тёмка
03.01.2008, 21:24
У меня ferodo (http://www.elcome.ltd.uk/fm/index.asp?cat=0&cou=Russia&lang=ru&region=2) - без нареканий

Smalenski
04.01.2008, 12:24
VALEO вроде ничего

Smalenski
04.01.2008, 21:02
идут комплектом на оба колеса

Dizzzel
05.01.2008, 00:16
Точно, надо вкручивать надавливая, иначе можно сломать ось ручника внутри суппорта

Все-таки сначала надо было спросить(определил, что надо вкручивать поршень, только после разбора суппорта), а уж потом менять колодки но вроде все обошлось - ось осталась цела:wacko2:
Немогу найти как прокачивать систему, подскажите ПЛЗ:help:

Тёмка
04.02.2008, 19:52
Менял на ТО30 в Мажоре..

Zerg
04.02.2008, 23:40
Колодки всегда продаются комплектом на одну ось, т.е. на перед, или на зад.
Из производителей я бы рекомендовал: TRW-Lucas, Ferodo, Remsa,
Textar.
Если цилиндр "закусило", лучше всего его разобрать, почистить "нулевкой", отполировать, и обязательно поменять тормозную жидкость, ведь заедание поршня - это следствие коррозии, а коррозия - это следствие наличия в тормозной жидкости воды.

Karabas
05.02.2008, 00:22
Менял на ТО30 в Мажоре..

А Ferodo идут за оригинал?:shok:

Тёмка
05.02.2008, 00:23
"За что купил, за то и продаю" :)

FiLiN
05.02.2008, 14:04
Ничего странного. Ferodo помимо самих колодок производит комплектующие, в частности фрикционные накладки, которые затем используются другими изготовителями...т.е. Ferodo сделало накладку а немцы ( ATE ) склепали ее со своей основой и поставили на конвеер Рено. Вот и все...

Alexey
06.02.2008, 02:14
народ, а если заднее колесо иногда посвистывает
что бы это значило?

Zerg
06.02.2008, 02:59
Или подшипник задний поет, или может трос ручника распушиться и переть по диску. А может что-то еще. Пока не снимешь колесо и не заглянешь, не поймешь.

Smalenski
06.02.2008, 14:31
народ, а если заднее колесо иногда посвистывает
что бы это значило?

Возможно кака попала между накладкой и диском. Сними колодки и пошуруй наждачкой их

Alexey
10.02.2008, 02:29
Возможно кака попала между накладкой и диском. Сними колодки и пошуруй наждачкой их

тоже к каке склоняюсь :grin:

Alexey
31.07.2008, 23:06
Ничего странного. Ferodo помимо самих колодок производит комплектующие, в частности фрикционные накладки, которые затем используются другими изготовителями...т.е. Ferodo сделало накладку а немцы ( ATE ) склепали ее со своей основой и поставили на конвеер Рено. Вот и все...


все верно, только наоборот - накладка ATE

Slava.Vrn
01.10.2008, 12:48
Из производителей я бы рекомендовал: TRW-Lucas, Ferodo, Remsa,
Textar.
Остро встала данная проблема.
Слышал, что TRW - гадость, а Lucas - клево. Как же их заказывать, если это теперь одна марка?
Remsa - взял бы, но цена смущает. Не слишком низкая для хороших колодок? Кто-нить ставил?

Karabas
01.10.2008, 13:05
Я Ремсу ставил и никаких отрицательных эмоций не получил))) Почему цена низкая, вперед - в районе 1200р., заднее-800р.? ИМХО нормальная цена за неоригинал

Slava.Vrn
01.10.2008, 13:08
Да вот, думаю что Ferodo будут кошернее, но 1700 за задние отдавать, когда есть Remsa за 800 уже как-то неазота :) А если еще Remsa не хуже Ferodo, то и вообще какбы глупо :)

Silent_BOBiK
01.10.2008, 13:29
800-1000 еще более-менее неплохая цена. Текстар оч.кошерные...
фомар-шлак полнейший

Француз
01.10.2008, 13:33
Febi16428Колодки тормозные задние дисковые955,61р.955,61р. Febi16435Колодки тормозные передние1 428,59р.1 428,59р.Сумма: 2 384,20р.

Slava.Vrn
01.10.2008, 13:41
800-1000 еще более-менее неплохая цена.
Да это вообще отличная цена. Оригинал-то от 2круб!
Текстар оч.кошерные...
фомар-шлак полнейший
Хренасе! Текстар - 1800 руб стоят, а Фомар - аж 3600!!! Не все то золото, что блестит?

Silent_BOBiK
01.10.2008, 15:03
Это бешеная цена на Фомар! Это "польский" пластилин!!! На грузовой автомобиль Фомар в РОЗНИЦЕ стоит около 2 круб

Slava.Vrn
01.10.2008, 15:35
Цены такие увидел на экзисте.
ЗЫЖ Загонятся не буду, возьму Ремсу за 950 - есть в наличии в нашей деревне. Надеюсь не подделка. Я б с экзиста заказал, но, блн, ждать несколько дней, а у мну сзади уже железом заскребло... Внутренние, однако, не видно было что им \"голубой лис\" пришел...

Slava.Vrn
05.10.2008, 17:51
Отчет о замене задних тормозов. Все заменилось отлично! Если че - номер по каталогу Remsa 842.00 (именно .00, а не .20!) - на экзисте значатся как замена реношным колодкам "7701 206 609", хотя диаложис не выдает этого номера на задние колодки... Впрочем, встало все норм.
Правые колодки были почти без износа. А вот левые... Наружная была изношена до 2-х мм, а внутренняя - до железа! Причина, похоже, открылась при снятии левого колеса - трос ручника свободно вытягивался! В диаложисе написано, что при неправильной регулировке ручника не работает система балансировки износа колодок. Ну а у меня ручник только на 1 правую сторону прицеплен был! Думаю, поэтому и износились колодки так криво. Полез под центральную консоль (благо, бук с собой в гараж взял - сразу же посомтрел как долезть до ручника). Все оказалось очень удачно - просто соскочил левый трос с уравнителя тормозных усилий.
А вот на правом цилиндре обнаружил засаду - порван пыльник тормозного цилиндра, кстати так и не смог закрутить его до конца, видимо уже закис маленько (поршень на левом цилиндре зашел целиком).
Вопрос.
Ориг номер - 7701 206 608, цена на экзисте - 1176 руб. Чето дороговато.
Нашел вроде бы аналогичный Budweg 203850 - 586 руб. Более норм цена, но сомнения в том что подойдет.
Нашел на Ниссан-Примера форуме обсуждение такой же траблы (у них вроде бы суппорта задние такие же как на Лагуне). Там один товарищ говорил, что вообще от жигулей пыльник вкорячил за 20 руб и был рад.
Кто-нить может подсказать, какие пыльники надо ставить?

gamlet48rt
05.10.2008, 23:56
Под оригиналом встречаются и Феродо и ТРВ и Текстар . Не советую ставить Реемсу - сожрут диски свиснуть не успеешь

Slava.Vrn
06.10.2008, 11:08
Под оригиналом встречаются и Феродо и ТРВ и Текстар . Не советую ставить Реемсу - сожрут диски свиснуть не успеешь
:shok: Во блн, а тут выше их хвалили! А на какой тачке они диски пожрали? На Лагуне? И сколько стоила та Ремса? Я за 1круб взял. Я к тому что мож там подделка была?

Француз
06.10.2008, 15:05
Про Delphi ни кто ничего не слышал?

Slava.Vrn
06.10.2008, 17:28
Мне было бы ссыкотно Делфи брать.

Француз
06.10.2008, 17:32
Обоснуй, плиз

Slava.Vrn
06.10.2008, 18:32
Я еще на жыгули ставил ихние аммо. Так се впечатление. Так что никаких обоснование нет - просто кмк цена низкая, но соотношение цена/качество плохое. Кароче, дешево хорошо не бывает. А дальше надо смотреть по своему кошельку - если устроит тебя средненькое качество за M денег и замена через N км, то покупай. Но имхо лучше взять хорошее качество за 2M денег и проездить на этом около 2N км :)

Француз
06.10.2008, 20:08
Принято.

александрр
09.10.2008, 00:26
Под оригиналом встречаются и Феродо и ТРВ и Текстар . Не советую ставить Реемсу - сожрут диски свиснуть не успеешь
Поставил ремсу-11000км.:good: износ дисков почти не изменился,колодки на половину,колесные диски достаточно быстро покрываються черной пылью-что говорит об износе самих тормозных колодок,а не дисков!УДАЧИ!!!

gamlet48rt
09.10.2008, 09:50
11 тыс еще не пробег. Все что пишу основано на личном 5летнем опыте общения с фр.авто.

Smalenski
10.10.2008, 10:16
Про Delphi ни кто ничего не слышал?

Не советую брать этого производителя - неплохо обжегся на шаровой (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2690&highlight=%F8%E0%F0%EE%E2%E0%FF)

Slava.Vrn
10.10.2008, 10:35
Ну подскажите, плз, че делать с пыльником на тормозном цылиндре! Есть какая-то адекватная замена? 1200 руб за резиновое колечко считаю просто *****ом!

vancouver
10.10.2008, 11:17
Не советую брать этого производителя - неплохо обжегся на шаровой (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2690&highlight=%F8%E0%F0%EE%E2%E0%FF)

А еще я читал, что на дизельных мондиках 2 фазы 1 устанавливались ТНВД этой фирмы, больше 250 000 при любом топливе и любых условиях не ездил. Потом эти насосы были заменены на БОШ и проблема исчезла:grin:

Эжен
10.10.2008, 13:54
Про Delphi ни кто ничего не слышал?

Знаю только что английский производитель,и работая на з/частях и торгуя этим товаром - еще ни разу не слышала плохого отзыва об этой фирме от клиентов, потому и себе поставила тяги рулевые этой фирмы, только вчера - так что толком не могу пока ничего сказать. Покатаюсь - расскажу если что не так будет

Alexey
10.10.2008, 14:40
Ну подскажите, плз, че делать с пыльником на тормозном цылиндре! Есть какая-то адекватная замена? 1200 руб за резиновое колечко считаю просто *****ом!

срочно меняй имхо! а то потом встрянешь на весь суппорт в сборе!
или аккуратно сними, чтобы не попала пыль и грязь внутрь и отдай на вулканизацию :) если такое возможно

Slava.Vrn
10.10.2008, 16:58
срочно меняй имхо! а то потом встрянешь на весь суппорт в сборе!
или аккуратно сними, чтобы не попала пыль и грязь внутрь и отдай на вулканизацию :) если такое возможно
Да у меня уже хз сколько времени он порван. Видимо, с предидущей замены колодок... Так что надо бы снимать суппорт и вынимать тормозной цилиндр, чистить, а потом прокачивать систему...

Alexey
10.10.2008, 19:30
Да у меня уже хз сколько времени он порван. Видимо, с предидущей замены колодок... Так что надо бы снимать суппорт и вынимать тормозной цилиндр, чистить, а потом прокачивать систему...

я думаю ты в курсе, что туда не должно попадать ни пылинки, и что зеркало цилиндро должно быть идеально гладкое? одна зазубрина и суппорт течет :(

Slava.Vrn
11.10.2008, 17:32
Жесть. Ну и как его менять? Надо же снять его для поиска аналога?
Есть 100% вариант - заказать хрендюлину 7701206608 за 1170 руб на экзисте.
Этот же экзист (если смотреть не по номеру из диаложиса, а через экзистовский общий каталог) говорит, что есть деталюка
Budweg 203850 за 586 руб. Но при этом он не выдает инфы, что она является аналогом родной хрендюлины 7701206608.
Кстати, на передний суппорт другой ремкомплект - хрендюлину 7701206600, стоит 1320 руб, но есть замена
Seinsa D4592 всего за 130 руб!!!
Кто знает, отличаются резинки на передний и задний суппорты?

Добавлено через 3 минуты
И еще, скажите, плз, как прочистить тормозной цылиндр? Надо бы нулевкой его пройти? А то он походу у меня подзакис маленько.

Добавлено через 30 минут
Ага. Нашел в 30-м разделе руководств по ремонту ("общие сведения") следующую инфу:
Передние тормоза:
Для торм дисков 280 и 300 мм использ суппорта с диаметром цилиндра 57мм
Для торм дисков 308 мм использ суппорта с диаметром цилиндра 60 мм
Задние тормоза:
Для дисков 274 или 300 мм использ суппорта с диаметром цилиндра 38 мм.

Так что мне надо искать резинки на 38 мм.

Alexey
11.10.2008, 23:25
нулевкой ни в коем случае!

Анатолий
12.10.2008, 00:00
Febi16428Колодки тормозные задние дисковые955,61р.955,61р. Febi16435Колодки тормозные передние1 428,59р.1 428,59р.Сумма: 2 384,20р.


То же самое и цена один в один, прошёл на них уже 18000 тысяч

Slava.Vrn
12.10.2008, 00:34
нулевкой ни в коем случае!
А чеж делать? Просто надеятся, что само разработается после того как резинку поменяю?

Alexey
12.10.2008, 00:47
попробовать в чистоте снять поршень, все внутри промыть тормозухой

Slava.Vrn
12.10.2008, 01:44
Как его вынимать-то? Ручник дернуть?

Alexey
12.10.2008, 13:55
чтобы мы с тобой в глухй телефон не играли, ты бы полностью изложил суть проблемы и суть вопроса :wink3:

я не понял как у тебя проблема, но понял , что нужно осмотреть поршень и поменять резинку? наскока я помню, по нотам делается так: снимается суппорт и снимается скоба! далее отсоединяем суппорт от тормозной трубки, и потом суппорт снова подсоединяется к скобе. далее напротив поршня в скобе ставится деревяшечка, и в отверстие куда прикручивается трубка тормозная, подается сжатый воздух. цилиндр начинает выходить и чтобы не выскочить, упирается в деревяшку. все, он у тебя. все должнно быть СТИРИЛЬНОЕ! без абразива, без грязи. водой промывать нельзя, иначе заржавеет. промывается тормозухой, купи какой нить росдот для этой цели. по идее в ремкомплекте должен быть не только пыльник, а еще и резинка, для цилиндра.

вечером найду ноту по типа "ремонту". сейчас не могу, ухожу в гости :dance2:

Slava.Vrn
13.10.2008, 10:59
Хорошо в гости сходил, видимо :)
Спасибо, я понял как это делается. Со стерильностью, конечно, проблемы... Я даже думаю, что нифига сам разбирать цилиндр не буду, а то еще хуже сделаю. Хотя, посмотрим еще. Отгоню авту к спецам, мож че умного посоветуют :)

Slava.Vrn
13.01.2011, 03:16
Поднимаю старую тему поскольку продолжение ее....

АХТУНГ!!!! Если меняете тормозные диски на новые, не покупайте колодки Mintex!!! Они толщиной 16,8мм вместо штатных 16мм!!!! Могут быть проблемы с запихиванием на место, особенно если суппорта не новые!!!
Вообще, Mintex щас вроде хвалят. Но я, возможно, сдам их и буду менять на более другие, которые потоньше.
Так же (судя по каталогам экзиста), толщину больше штатного имеют Textar, Febi, Optimal и другие.
16мм - это ATE. Mapco - 15,8мм.

Про суппорта - отдельная история, про которую в соответствующей теме. Выше про него я говорил - правый задний отъездил год с рваным пыльником. Несмотря на промытый суппорт и поменяный пыльник, он все равно вкручивается с большим усилием и не до конца (судя по фоткам по замене колодок от Смаленского). При разборе (года 1,5 назад дело было) был обнаружен износ штока, по которому вкручивается цилиндр. Левый суппорт крутится бодренько, но все равно максимум, насколько мне удалось его вкрутить - до 37мм (ширина "зева" суппорта). Этого явно недостаточно, чтобы поставить даже штатные колодки 16мм с новым диском (16*2+11=43мм)...
Вот попал в жир ногами... Получается, менять - так все разом.... :suicide:

RailOS
13.01.2011, 15:33
Вот попал в жир ногами... Получается, менять - так все разом.... :suicide:

поменяйся с кем-нибудь на половину изношенные колодки. Ну или возьми их на разборке и покаайся так, подожди пока диск немного износится.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
хотя придется постоянно ставить наполовину изношенные, т.к. минимальная остаточная толщина диска 9мм, если я конечно не ошибаюсь...

Slava.Vrn
14.01.2011, 01:58
Уже снял оба суппорта на промывку. После промывки должны закрутиться как надо, до следующей замены колодок как минимум :grin:

RailOS
14.01.2011, 09:21
Уже снял оба суппорта на промывку. После промывки должны закрутиться как надо, до следующей замены колодок как минимум :grin:

тогда уже полностью разбери суппорт, включая механизм ручника, и поменяй все резинки и заложи побольше новой смазки. Если ручник работает нормально, это не значит что подшипники не забиты грязью, но промыть их будет легко. Тогда про суппорты ты вообще забудешь

Slava.Vrn
14.01.2011, 15:06
А какую смазку туда набивать?

RailOS
14.01.2011, 15:11
А какую смазку туда набивать?

Здесь все рассказано и показано. С твоим не закисшим ручником вообще все будет просто.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=500163&postcount=12

Slava.Vrn
15.01.2011, 03:17
А направляющие тормозных колодок на суппорте надо смазывать чем-нибудь?

RailOS
15.01.2011, 13:29
А направляющие тормозных колодок на суппорте надо смазывать чем-нибудь?

Может ты имеешь в виду не суппорт, а скобу с направляющими, по котрым "ездят" колодки?
я их чистил металической щеткой и смазывал алюминиевой смазкой

Slava.Vrn
15.01.2011, 13:38
С направляющими пальцами суппорта все понятно, чем мезать. Вопрос как раз таки в том, надо ли мазать направляющие суппорта (точнее, направляющие скобы, которая крепится к цапфе), по которым перемещаются сами колодки.

StillWaters
15.01.2011, 14:20
С направляющими пальцами суппорта все понятно, чем мезать. Вопрос как раз таки в том, надо ли мазать направляющие суппорта (точнее, направляющие скобы, которая крепится к цапфе), по которым перемещаются сами колодки.

Почистить щёткой и слегка смазать "алюминиевой" смазкой.