Просмотр полной версии : Масло на патрубке
Подскажите, пожалуйста, у меня в этом месте (на фото) все в масле. Недавно менял масло на сервисе, там его немного перелили. Может на пару миллиметров выше верхней отметки на щупе (если его не вкручивать). Так вот на сервисе сказали, что ничего страшного нет, лишнее масло выдавится само, если что! В книге прочитал: дословно "после поездки на большое расстояние проверьте, чтобы трубки подачи ивозврата масла с турбокомпрессора не были покрыты даже незначительным слоем масла"
И стало мне ссыкатно как-то! Что это?
Aleksandr88
18.04.2011, 01:03
Подскажите, пожалуйста, у меня в этом месте (на фото) все в масле. Недавно менял масло на сервисе, там его немного перелили. Может на пару миллиметров выше верхней отметки на щупе (если его не вкручивать). Так вот на сервисе сказали, что ничего страшного нет, лишнее масло выдавится само, если что! В книге прочитал: дословно
И стало мне ссыкатно как-то! Что это?
Уровень масла то нормальный стал???
Уровень масла то нормальный стал???
Да, Сейчас ровно на середине между мин и макс. Около 1000 км проехал.
у меня тоже там чутка замаслено...
Прочитал эту (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25891) статью, многое стало понятно. Теперь появились новые вопросы: скорее всего у меня все системы засраны маслом (турбина, клапан егр и еще что-нибудь), есть кто-нибудь грамотный, кто точно знает, что и как надо промывать. Готов приехать к нему для профилактики. ($$$) И второй, самый главный вопрос: это у меня по этой причине постоянно горит спиралька на панели?
П.с. свечи накала проверял- всё работает!
ivan anatolyevich
18.04.2011, 02:19
Это, что же за спецы такие на сервисе? Такое выражение, что лишнее масло выдавится само, мог сказать только тот кто говорит, что хороший стук сам наружу выйдет. А то, что сальники и прокладки избыточным маслом тоже выдавливает , вам этот мастер не говорил?
Нет, не говорил. Только ступичный подшипник обратной стороной вставил!
ivan anatolyevich
18.04.2011, 03:05
Нет, не говорил. Только ступичный подшипник обратной стороной вставил!
Класно! Подскажи адресок такого сервиса, какому нибудь вражине порекомендую.
Класно! Подскажи адресок такого сервиса, какому нибудь вражине порекомендую.
Он на закрытой территории, въезд по пропускам! Так что вражине твоему повезло! )))
А еще, только сейчас узнал, что на наших лагунах, при замене масла надо воду сливать из топливного фильтра... Завтра попробую сам слить!
П.с. так как насчет нождачки, рискнуть? Или не стоит?
ivan anatolyevich
18.04.2011, 03:17
У тебя дизель? Про какую наждачку ты спрашиваешь?
Ой, про нождачку, это ф в другой теме хотел спросить! Все таки 2:30 ночи! У меня дизель 1,9 dci F9Q752
Прочитал эту (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25891) статью, многое стало понятно. Теперь появились новые вопросы: скорее всего у меня все системы засраны маслом (турбина, клапан егр и еще что-нибудь), есть кто-нибудь грамотный, кто точно знает, что и как надо промывать. Готов приехать к нему для профилактики. ($$$) И второй, самый главный вопрос: это у меня по этой причине постоянно горит спиралька на панели?
П.с. свечи накала проверял- всё работает!
Вопрос в силе!
это у меня по этой причине постоянно горит спиралька на панели?
Спиралька не имеет отношения к свечам накаливания. Это неисправность в районе турбы. Датчик давления наддува смотри. Лучше смотри Клипом. По фото трудно определить что там у тебя течет. Толи трубка неплотно с вентиляции картера вставлена, толи это с ЕГР и входа во впускной течет... А еще у тебя течет крышка бачка тормозухи. Такое же было, закручивание не помогало, крышка срывалась, решилось кусочком пленки под крышку.
Подскажите, пожалуйста, у меня в этом месте (на фото) все в масле. Недавно менял масло на сервисе, там его немного перелили. Может на пару миллиметров выше верхней отметки на щупе (если его не вкручивать). Так вот на сервисе сказали, что ничего страшного нет, лишнее масло выдавится само, если что! В книге прочитал: дословно
И стало мне ссыкатно как-то! Что это?
точно такая же се ситуация с этим стыком,только сама трубка еще вся в изоленте, он вообще вынимается с патрубка?
точно такая же се ситуация с этим стыком,только сама трубка еще вся в изоленте, он вообще вынимается с патрубка?
да вынимаеться
мне так снимали на сто когда сматрели как турбина гонит масло. снимают её и газуют.
там вроде болт откручиваеться и выниметься она
да вынимаеться
мне так снимали на сто когда сматрели как турбина гонит масло. снимают её и газуют.
там вроде болт откручиваеться и выниметься она
и в идеале при газе масла быть не должно? и по патрубку если его снять почистить обезжирить и посадить на силикон, ничего машинке не будет?) вы уж извините за наивные вопросы, но все мы с чего то начинали)
и в идеале при газе масла быть не должно? и по патрубку если его снять почистить обезжирить и посадить на силикон, ничего машинке не будет?) вы уж извините за наивные вопросы, но все мы с чего то начинали)
ну почти небыло масло у меня. так сооовсем чутка. пару капелек.
ну а чегож нельзя снимать то. можно.... только зачем обежжиривать то?
да и селикон незнаю лучше ненада. лучше как наада сделать кмк
ну там кольца какието стоят. поищи такие же и замени. попраси что бы показал кто нить у каво такая же лагуна
Подскажите, пожалуйста, у меня в этом месте (на фото) все в масле. Недавно менял масло на сервисе, там его немного перелили. Может на пару миллиметров выше верхней отметки на щупе (если его не вкручивать). Так вот на сервисе сказали, что ничего страшного нет, лишнее масло выдавится само, если что! В книге прочитал: дословно
И стало мне ссыкатно как-то! Что это?
И где ты тут видишь трубки подачи и обратки масла?
Старая тема с вентиляцией картера.:dntknw:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot