Вход

Просмотр полной версии : Дело было не в "бабине"


андрей30
14.04.2011, 19:45
В общем расскажу об одной неисправности, которая даставила мне массу хлопот (может кому пригодится). В общем, както пропала мощность, раньше было такое было, но после прочистки ЕГР все было ОК. Поэтому долго не думая стал опять чистить этот клапан - результатов ноль..думаю может плохо почистил, опять прочистил, так, что отломал одно ухо в клапане. Опять ничего.. Потом обратил внимание что не свистит турбина... начал смотреть электромагнитный клапан (грибок). накрутил его - все без толку.. Универсальным компьютером у меня ничего не нашли(((Через неделю понял: что то с вакуумом...не втягивается шток турбины...Подключаю патрубок, который идет из вакуумного насоса напрямую к турбине - шток двигается и турбина крутится)))уже легче...Решил что пропускает вакуумный ресивер..Разобрал его (сфоткал его, может кому пригодится). Перевернул прокладку, чтобы поверхность была гладкой, и склеил назал крышку.


http://imglink.ru/thumbnails/14-04-11/cbed57fe21c7d7005e775bbba265e308.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=3c42b7ffc9d15e505ff3293e81d9a818)

http://imglink.ru/thumbnails/14-04-11/92e438d2829ee76ca0e5ca27836bed5d.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=76200223a39a9c4dbb847b43fd92d580)

http://imglink.ru/thumbnails/14-04-11/c0d3681e80c773ea08621450f56526da.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=712b1f94a20a291afb367fb840875514)


Оказалось что и это не поиогло...Сделал из манометра вакууметр и что пытался померить вакуум...Стрелка чуть трогалась (но это напрямую из насоса)...на патрубках к грибку уже вакуума не было((((????...Короче в итоге - оказалось что было забито отверстие в тройнике, которое от вакуумного насоса (идет на тормоза и турбину)...И стал мой автомобиль самолетом)))
Двигатель 750 1,9