Просмотр полной версии : Не едет больше 90 км/час что это может быть
всем привет
кто нибудь может встречался с такой проблемой,
чек горит , пила и машина не едет больше 2400 об/мин , дроссель? или может есче что?
паровой двигатель?
1.8 F4P бенз
всем привет
кто нибудь может встречался с такой проблемой,
чек горит , пила и машина не едет больше 2400 об/мин , дроссель? или может есче что?
проверь датчик воздудухомера
Gosha245
14.04.2011, 20:02
всем привет
кто нибудь может встречался с такой проблемой,
чек горит , пила и машина не едет больше 2400 об/мин , дроссель? или может есче что?
Машина встала в аварийный режим.В поиске набери.много информации.
почистил дросссельную заслонку, грязи было немного но в определнном положении определенно залипала, после чистки стала ходить-возварщаться свободно. ошибка и пила пропали. однако инициализация наверное потребутеся . пробовал по схеме изложенной в другой ветке не помогло. попробую покататься.
раньше снимал на несколько минут клемник с залонки, поле установки обратно только завелась трудновато а потом все стало Ок. сейчас обороты 1200, принажатии на газ не особо быстро назад возвращаются. посмотрим что будет завтра после пары поездок.
достать короб без снятия коллектора не реально наверное, только сдвинуть, хотя в нотах написано что дожен вылазить, у меня не получилось, реально мешает пипка от вакуумника. но снятие крепления для шлангов системы отполения реально дает место для того чтоб отвести короб. а так все остальное как писали раньше товарисчи лагуноводы.
Gosha245
21.04.2011, 00:46
.
достать короб без снятия коллектора не реально наверное, только сдвинуть, хотя в нотах написано что дожен вылазить, у меня не получилось, реально мешает пипка от вакуумника. но снятие крепления для шлангов системы отполения реально дает место для того чтоб отвести короб. а так все остальное как писали раньше товарисчи лагуноводы
Легче и проще снять впускной воздушный коллектор,чем шланги отопления.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot