PDA

Просмотр полной версии : Неустойчивая работа на ХХ


Дмитрий Краснов
13.10.2007, 18:44
У меня проблемка с холостым ходом.
Поменял (по рекомендации офицального сервиса) дроссельный узел - так как были неустойчивые обороты от 700 до 1000 в мин., а самое главное при горячем движке после пуска, обороты держались в районе 2500-3000, и на педаль газа не было никакой реакции. Движок остывал всё налаживалось.
В общем поменяли узел (цена узла 9600 руб.) а обороты так и плавают.
В сервисе разводят руками, 2 раза заезжал-делали бесплатно, но хватало на пару часов...

Smalenski
13.10.2007, 21:42
Причины для замены блока дросселя.
Проводились ли следующие проверки перед заменой:
1 Состояние свечей и катушек
2 Диагностика электроники по мотору
3 Загрязненность блока дроссельной заслонки.
4 Компрессия
5 Состояние уплотнительных колец дросселя и датчиков абсолютного давления и температуры смеси во впускном коллекторе. они по умолчанию одноразовые
6 Рабочее давление топлива.
7 "Чистоту" датчика коленвала
8 Состояние форсунок, а именно форму распыла топлива

Дмитрий Краснов
13.10.2007, 22:05
Загонял машину к офицальному дилеру, тестировали по компьютеру. После осмотра был вынесен вердикт: замена дроссельного блока. Других ошибок и неисправностей комп. не показал...
Свечи менял, форсунки и топливный фильтр промывали там же. Правда нашли разрыв сетки топливного фильтра (того что в бензонасосе) размером около 1-1,5 мм. Кстати эту сеточку можно найти в продаже?

Echo
30.12.2007, 22:48
Появляется спонтанно. обычно когда машина подольше постоит... провалы до 500 потом обратно подкидывает... потом опять... чуть не глохнет... соответственно и на ходу это ощущается...

скоро ТО 120, думаю после замены свечей и всего остального... может и само пропадет... если нет - будем разбираться...

Smalenski
30.12.2007, 23:39
См. выше

Echo
01.01.2008, 12:33
у меня другие симптомы) у меня они изредка валятся... или стоят как вкопанные в пределах нормы... завышения нет
1 свечи поменяют, катушки в порядке
2 вроде тоже норма
3 можно сделать
4,8 чтобы делать такие операции с движком - надо искать более серьезный сервис... сложность по возрастающей
5 тут только замена всего разом получится
6 бензонасос не так уж давно менялся, врядли давление плавает, но проверить можно
7 реально, но вроде это тоже проверялось

Smalenski
01.01.2008, 13:52
Начинай с 3 п.

макарыч
26.03.2008, 20:19
заменил один лямбда датчик, но както всеравно движка с перебоями дышит

Santey_G
31.03.2008, 18:32
Посетил около месяца назад СТК с жалобой на "гуляющие" холостые обороты (где то 600 - 800).
Результат диагностики:
- ошибок по компьютеру НЕТ.
- сказали, что у меня ВЫСТАВЛЕНЫ низкие холостые (750), поэтому мы их приподняли до 850 - после этого всё будет ОК. :acute:

Но ситуацию это не изменило, просто они стали плавать в более высоком диапазоне.

Еще понравилось заявление мастера - "Для Лагуны гуляющие обороты - это нормально", потому что у нее что-то со смещением фаз, я не понял всех тонкостей.

Позже была проведена "более тщательная" диагностика и выявлено, что бензонасос подлежит замене, "не выдает нужной производительности". Что для меня звучит достаточно странно. Давление он выдает нормальное, а вот производительность низкая :shok:

Да и как насос может на обороты влиять то ....
После чего я у них же почистил дроссельную заслонку и самостоятельно заменил свечи (правда поставил трех контактные, в магазине мне сказали, что это круто, а вот на работе что фигня :rofl:) Старые свечи кстати, были с небольшим нагаром. :dntknw:

Итог такой - обороты как гуляли, так и гуляют, разве что машину стало меньше трясти. Что можно дальше делать то ????

Да , кстати, в диагностическом режиме, появилась буква "t" ...

Santey_G
02.04.2008, 13:29
Да еще вчера по пути домой замигала лампочка на торпеде...
Кто Скажет , что она значит ?????

568

Панель не моя :acute:, просто нарисовал что замигало )))

Тёмка
02.04.2008, 13:40
http://lagunaclub.ru/manuals/Peregrev.JPG

Santey_G
02.04.2008, 13:50
Но в том то и дело, что загорелась не 1 и не 2...
А именно та лампочка, которую я отметил !
Просто у меня была ситуация , описанная в этой статье, как раз точно как описано. Тогда было мало охлаждающей жидкости, и мотор перегрелся. В результате загорелась красная лампа 1 + "STOP". Собственно, всё понятно.
А в этот раз замигала желтая лампа под тахометром. Или она означает тоже самое , что и красная лампа 1 ???? (при этом лампа 1 не горела)

на этой панели ничего не горело, совсем :wink3:

Мигала лампа под тахометром.

Smalenski
03.04.2008, 10:51
По сути это тоже неисправность электроники мотора ( в некоторых случаях при серъезных проблемах авто не едет при этом), только с ней можно двигаться "до сервиса". Комп из памяти будет брать резервные данные для неисправного датчика

Santey_G
03.04.2008, 13:39
Спасибо, хоть кто-то знает, что это за лампочка :yahoo:
Только почему то SERVICE при этом не горел, я по началу испужался, остановился , заглушил машину. Через минуту снова завел, всё чисто, никаких индикаторов. После пары минут езды снова загорелась, а через минут 10 снова погасла, как будто и не было...

Я так понимаю, мне на диагностику двигателя снова ??? :wacko2:

Кстати, на счет индикаторов. Переодически, но очень редко, раз в 2-3 месяца, загорается лампочка SERVICE + ESP (я так понимаю, esp отключается)... это к чему ???

AHTOH79
03.04.2008, 20:24
Точно такая же ерунда недавно была.Лампа check engine моргала переодически иногда просто горела постоянно(при всем этом service не загоралась)затем лампа могла также произвольно погаснуть:dntknw: Перед диагностикой,как это чаще всего бывает, лампа погасла и диагностика ни чего не показала:drinks:Здесь на форуме кто то посаветовал перетрехнуть все контакты и о чудо все дело оказалось в отходящем проводе на Б.Н.(не знаю точно в каком т.к. делали в сервисе) Попробуй,может таже фигня:drinks:

Santey_G
04.04.2008, 15:00
Попробую обязательно.... только что такое Б.Н. ??? :wink3:
Я не очень силен в автоделе )

AHTOH79
05.04.2008, 00:17
:good: Б.Н.-Это бензонасос.Но не факт,что именно там.Попробуй все разьемчики по возможности посмотри.:suicide:

Alexey
16.09.2008, 00:41
имею такую же проблему как у Santey_G

плавает ХХ
видимо его подняли до ~820, и теперь он и там плавает...

побороть пока не удается... оффы взяли денег уже за 2 или 3 диагностики, и каждый раз одно и то же - все датчики и показатели в норме.

я нашел человека с таким же мотором (у него ХХ не плават) и поменял с его машины:

- свечи
- катушки зажигания
- датчик абсолютного давления
- электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала

эти замены ничего не изменили.
т.к. не удалось снять датчик температуры воздуха - я его просто отключил - разницы не последовало - палвает хх. отключал датчик температуры ОЖ и Электромагнитный клапан продувки абсорбера. тоже без изменений.

по совету superbiker прочистил разъем дросселя, и большой разъем в районе АКБ, ведущий в.ч. от педали акселератора, в общую проводку. пол года назад чистил дроссель
возможно попробую договорится с тем человеком - и обменяться дросселями, но это сложнее.

еще заметил такую штуку, перед светофором еду, сбрасываюсь на нейтраль, еще качусь, обороты 1200-1400-1600, когда как. как только ПОЛНОСТЬЮ ОСТАНОВЛЮСЬ, они падают в район нормы.

псих берет :black eye:

Smalenski
16.09.2008, 22:40
Заслонку чистил?

Alexey
16.09.2008, 23:27
Заслонку чистил?

в первую очередь это сделал

пол года назад чистил дроссель


Добавлено через 21 минуту
Видео плавающего холостого хода. Машина стоит на месте:

<object width="425" height="350"> <param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/AD6I_bR3PdE"> </param> <embed src="http://www.youtube.com/v/AD6I_bR3PdE" type="application/x-shockwave-flash" width="425" height="350"> </embed> </object>

Добавлено через 26 минут
еще раз
палвающий холостой, машина стоит на месте, ничего не трогается

http://www.youtube.com/watch?v=AD6I_bR3PdE

Добавлено через 38 минут
а здесь видно как я еду на передаче, а затем включаю нейтралку. обороты падают до ~1600 и висят в этом диапазоне до полной остановки авто.

http://www.youtube.com/watch?v=tPpSUsN9k1A

superbiker
17.09.2008, 01:30
Видео плавающего холостого хода. Машина стоит на месте:

клипом в лёт можно было бы определить! Попробуй действительно датчик давления ГУРа отсоединить. Может и проблема с его проводкой. Мне такой косяк не попадался вроде..

Alexey
18.09.2008, 22:45
значит вести с полей:

снимаю фишку(разъем) с датчика давления ГУР и... чудо, обороты не плавают. пару раз перепроверил, ставил, снимал. все подтвердилось, это оно...

махнулся с другом датчиками, тоже самое. датчик работает, без него при повороте на холостых обороты падают, а с ним нет.

значит какие то проблемы с магистралью??? плавает даление в магистрали? вообще странно. или проводка от датчика глючит?

у кого какие мысли?

Smalenski
20.09.2008, 00:23
Глянь схему думаю, что датчик работает по принципу кнцевика - давление появилось в магистрали - контакты замкнулись (разомкнулись).
Попробуй просто для проверки их коротнуть (предварительно внимательно изучив схему и вероятность последствий "КОЗЫ"), если все намана бут - значит проводка в поряде. Возможно тогда насос качает пульсациями, именно на границе парамертов работы датчика

Alexey
20.09.2008, 01:14
Глянь схему думаю, что датчик работает по принципу кнцевика - давление появилось в магистрали - контакты замкнулись (разомкнулись).
Попробуй просто для проверки их коротнуть (предварительно внимательно изучив схему и вероятность последствий "КОЗЫ"), если все намана бут - значит проводка в поряде. Возможно тогда насос качает пульсациями, именно на границе парамертов работы датчика

я решил сьездить к официалам - померить давление :)
возможно перед этим заменю полностью жижу гура

Скапер
20.09.2008, 13:47
А это нормально, когда руль резко поворачиваешь, а обороты в этот момент подрастают немного?

god1941
20.09.2008, 15:00
А это нормально, когда руль резко поворачиваешь, а обороты в этот момент подрастают немного?

да, ормально)

Alexey
20.09.2008, 21:48
А это нормально, когда руль резко поворачиваешь, а обороты в этот момент подрастают немного?

ЭБУ системы впрыска получает информацию от реле давления рулевого усилителя и для компенсации
потребления энергии может поднять обороты холостого хода.
Обороты холостого хода доводятся до 770 об/мин для двигателя F4P и 750 об/мин для двигателя K4M.

Smalenski
21.09.2008, 11:30
Алексей. Релюхой видимо датчик давления управляет?

Alexey
21.09.2008, 23:11
видимо да, точно не могу сказать...
это цитата из тех ноты

superbiker
22.09.2008, 01:06
Релюхой видимо датчик давления управляет?

Реле давления- гидравлический нормально разомкнутый выключатель. Один пин на землю, второй на компьютер впрыска.

vancouver
22.09.2008, 11:35
А где находится?

Smalenski
22.09.2008, 13:38
Реле давления- гидравлический нормально разомкнутый выключатель. Один пин на землю, второй на компьютер впрыска.

Т.е. подразумевается что реле это и есть датчик, который стоит на трубке высокого давления?

Скапер
22.09.2008, 14:07
ЭБУ системы впрыска получает информацию от реле давления рулевого усилителя и для компенсации
потребления энергии может поднять обороты холостого хода.
Обороты холостого хода доводятся до 770 об/мин для двигателя F4P и 750 об/мин для двигателя K4M.

У меня F4P и обороты становятся чуть больше 800...

superbiker
22.09.2008, 14:29
Т.е. подразумевается что реле это и есть датчик, который стоит на трубке высокого давления?
Ага :wink3:

Alexey
22.09.2008, 18:08
У меня F4P и обороты становятся чуть больше 800...

ну у меня вообще холотой по клипу установлен на 830, вместо 750...
без моего ведома сделали.

АРТЕМ ШПАРИК
08.05.2009, 01:41
как заведу машину на холодную - плавают обороты (стрелка отклоняется где-то на 0,5 мм)..как прогреется - впоряде!!
да и на горячую - как запущу мотор - обороты немного вниз, потом немного вверх (1-3 секунды), а потом стабильно стоят......
меня в принципе не сильно беспокоит (понятно что топливо - фуфло наше), но как-то не нормально и некрасиво...может что подскажете

Karabas
21.01.2011, 11:35
Появляется спонтанно. обычно когда машина подольше постоит... провалы до 500 потом обратно подкидывает... потом опять... чуть не глохнет... соответственно и на ходу это ощущается...

скоро ТО 120, думаю после замены свечей и всего остального... может и само пропадет... если нет - будем разбираться...

Поймал вчера практически такую же проблему. Стоял около гаража минут 30-ть. Машина работала, вдруг начались провалы, стрелка тахометра пару раз падала до нуля и сразу же возвращалась до 800 машина заглохнуть не успевала, потом несколько раз заглохла. Заводится нормально, в движении тоже все ок.
Дроссель новый прошел около 15Ккм, свечи только поменял. Правда заправлять стал на ТНК вместо Лукойла, из-за бензина не может быть эта проблема или это просто совпадение? У кого мысли будут?

Knifemaniac
21.01.2011, 12:47
Поймал вчера практически такую же проблему. Стоял около гаража минут 30-ть. Машина работала, вдруг начались провалы, стрелка тахометра пару раз падала до нуля и сразу же возвращалась до 800 машина заглохнуть не успевала, потом несколько раз заглохла. Заводится нормально, в движении тоже все ок.
Дроссель новый прошел около 15Ккм, свечи только поменял. Правда заправлять стал на ТНК вместо Лукойла, из-за бензина не может быть эта проблема или это просто совпадение? У кого мысли будут?

Раньше заправлялся на ТНК и бывало такое: останавливаешься на светофоре и машина начинает подергиваться, будто подтраивать пару секунд, потом само проходит... либо тут же газуешь и все в норме. Теперь я заправляюсь на Лукойле и забыл, когда такое было в последний раз, хотя обороты всегда на холостую плавают в пределах 100

saleich
21.01.2011, 12:56
Поймал вчера практически такую же проблему. Стоял около гаража минут 30-ть. Машина работала, вдруг начались провалы, стрелка тахометра пару раз падала до нуля и сразу же возвращалась до 800 машина заглохнуть не успевала, потом несколько раз заглохла. Заводится нормально, в движении тоже все ок.
Дроссель новый прошел около 15Ккм, свечи только поменял. Правда заправлять стал на ТНК вместо Лукойла, из-за бензина не может быть эта проблема или это просто совпадение? У кого мысли будут?

Фаэтон аналогично, троение, провалы оборотов на холостых. Лукойл -норма

Karabas
21.01.2011, 13:01
Да, вот захотелось на бензине съэкономить:crazy: Вечером долью на Лукойле, понаблюдаю

Андрей О
10.08.2014, 19:26
Доброго времени суток !!! Люди помогите советом ! Дело в том, что повышенные обороты 1200,1500 а на ходу бывает когда выжмешь сцепление обороты поднимаются до 5000 потом глушу двигун и снова запускаю обороты становятся 1200. Понять не могу вчем дела , поменял все резинки , думал потсос но результата не какова. Может кто сталкивался с такой проблемой.

kent-cerg
10.08.2014, 19:32
Доброго времени суток !!! Люди помогите советом ! Дело в том, что повышенные обороты 1200,1500 а на ходу бывает когда выжмешь сцепление обороты поднимаются до 5000 потом глушу двигун и снова запускаю обороты становятся 1200. Понять не могу вчем дела , поменял все резинки , думал потсос но результата не какова. Может кто сталкивался с такой проблемой.

Напиши каокой двигатель и машина!
И точнее опиши проблему

Андрей О
10.08.2014, 19:43
Двигатель 1.6 16 клапанов,к4м720.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Двигатель 1.6 16 клапанов,к4м720. Рено лагуна 1 1999 г.в

kent-cerg
10.08.2014, 19:53
Двигатель 1.6 16 клапанов,к4м720.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Двигатель 1.6 16 клапанов,к4м720. Рено лагуна 1 1999 г.в

Сколько резинок(шт.) поменял и где?
Как проверил что нет подсоса воздуха?

Андрей О
10.08.2014, 20:36
Поменял под воздушным коллектором 5 шт. и на дроссельной заслонки кольцо, проверил абсорбент и вакуум методом тыка отсоединял но изменений нет.

kent-cerg
10.08.2014, 23:49
Поменял под воздушным коллектором 5 шт. и на дроссельной заслонки кольцо, проверил абсорбент и вакуум методом тыка отсоединял но изменений нет.

Регулятор ХХ не пробовал заменить?

Андрей О
12.08.2014, 19:07
Побывал результата ноль .Я так думаю что скорей всего где то подмыкает.Сегодня ездил по городу сплошная катастрофа , как на светофоре останавливаюсь обороты до 5 тысяч поднимаются ,глушу двигун потом снова зспукаю обороты спадают не знаю что еще делать.

юрий р
25.08.2014, 01:05
Приветствую всех. Нужен грамотный совет. На днях стал счастливым обладателем рено лагуна 2, 1,9 dci на 120 л.с. Все было ок, и вот я поменял масла и фильтра и как только выехал из горожа, заметил что начали плавать обороты, не сильно, по пол миллиметра, прехал уже после замены 1200 км. Ситуация не поменялась, на холодную и на горячую одинаково, немного увеличился расход. Возможно замена фильтров и не причем, просто стечение обстоятельств. Что делать, где копать?

kent-cerg
25.08.2014, 01:19
Что делать, где копать?
Регулятор давления топлива под замену

юрий р
25.08.2014, 01:27
Регулятор давления топлива под замену
Спасибо за быстрый ответ. Очень порадовала обратная связь форума. Этот регулято давления, можно как то протестить, что бы знать что это именно он. На диагностике был, за 30 мин до случившейся проблемы все было без ошибак.

kent-cerg
25.08.2014, 01:39
Спасибо за быстрый ответ. Очень порадовала обратная связь форума. Этот регулято давления, можно как то протестить, что бы знать что это именно он. На диагностике был, за 30 мин до случившейся проблемы все было без ошибак.
Протестить не подскажу,сам третию бензинку съездить пытаюсь.
Поиск рулит,читай тут Плавают обороты - дизельный двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12751&highlight=%EF%EB%E0%E2%E0%FE%F2+%EE%E1%EE%F0%EE%F2 %FB)

nobbert
14.12.2014, 23:14
Так, что там с дачиком гура,есть новости?разве, что в него не лазил ,в этом чюдо авто :suicide: от 1500 до 2000 ХХ гуляет,а если понажимать на тормаз то за 2000 уходят,контакты на датчике почистел,но нечего не изменилось (((

slavagrov
27.03.2015, 20:28
А где это датчик? у меня на насосе нету не чего кроме трубок. лагуна 2 ф2 двиг 2.0 f4r 714

kent-cerg
27.03.2015, 21:28
А где это датчик? у меня на насосе нету не чего кроме трубок. лагуна 2 ф2 двиг 2.0 f4r 714

Поищи на трубке от гура внизу должон стоять.

slavagrov
03.04.2015, 20:32
Поищи на трубке от гура внизу должон стоять.

Нашел!!! спрятался под патрубком охлаждения внизу! отключил но результат не изменился. плавает ХХ зараза. почистил дросель, посадил все на герметик. И еше порвалось уплотнительное кольцо которое во впускном коллекторе подошло от масленного фильтра :shok: чуть чуть подрезав с внутренней стороны может кому пригодится.

А ХХ все равно плавает чуть чуть

Андрей1234
09.04.2015, 19:38
всем добрый вечер у меня такая проблема после ремонта гбц зовел машину а там сразу обороты 3000-3500 что делать уже не знаю мыл дросель чистил дкв чистил педаль уже не знаю что делать помогите. рено лагуна 2 f4p770 1.8 16v 121лс 2002года

kent-cerg
09.04.2015, 23:32
Неисправность на панели горит?

Андрей1234
10.04.2015, 03:05
неисправность на понели не горит, причем прикольно жмеш на педаль газа реагирует она электронная, обороты дальше подымаются как отпустиш медлено опускаються до 3000
и ниже не идут

Добавлено через 18 минут 38 секунд
я уже грешу на прокладки которые на впускном ресивере и дроселе

Андрей1234
10.04.2015, 08:30
поменял прокладки вошла в ар на педаль не реагирует что теперь делть скидывал клемы с акб педаль чистил

kent-cerg
10.04.2015, 19:33
поменял прокладки вошла в ар на педаль не реагирует что теперь делть скидывал клемы с акб педаль чистил

Какие прокладки?
Из за прокладок в АР не войдт.Смотри место поключения ДЗ,чисти иам контакты поджимай итд.
Потому что ДЗ до замены прокладок ты не трогал,а после замены АР ты её как минимум снимал.Корче смотри что снимал и перепровиряй.

Андрей1234
11.04.2015, 19:28
контакты чистил и поджимал все ровно тоже самое на педаль не реагирует и горит спираль и держит обороты 2200

kent-cerg
11.04.2015, 21:12
контакты чистил и поджимал все ровно тоже самое на педаль не реагирует и горит спираль и держит обороты 2200

Если педаль тормоза нажать на заведённой обороты приходят в норму примерно?

Dima_dim
13.04.2015, 17:28
Доброго времени суток, господа!

У меня Лагуна c k4m 716, вторая фаза.

Есть проблема, решение которой ищу уже год.

Так вот: При выключенном кондее, или обогреве заднего стекла, когда обороты на ХХ болтаются в районе 700-750 машина вибрирует как старый жигуль. Включаешь кондей - обороты подрастают - и все ровно. При чем по весне/осени эта проблема себя проявляет куда ярче.

Я два раза диагностировал двигатель, ошибок не выявлено!
Чистил заслонку, снимая ее, заменяя резинку - никаких изменений. Настраивал ее потом на сервисе clip'ом.
Никаких изменений. В принципе, за машиной слежу, всегда все меняю по регламенту.
Но вот с этой проблемой что делать - мыслей уже нет.

Прошу помочь, если кто знает!

Заранее спасибо! Подобных симптомов ответов по теме тут не обнаружил.

kent-cerg
13.04.2015, 21:02
Подними обороты Clip..ом на 800 и забудь.Может у тебя тахометр ещё врёт и там не 700-750 а ниже.

Dima_dim
13.04.2015, 21:57
Спасибо!

Блин, а мне лапшу повесили про то, что мол "не, поднимать нельзя...". Это на сервисе.

Хотя идея эта пришла в голову давно. Ибо изначально обороты на этой машине и были где-то 800.

kent-cerg
13.04.2015, 22:29
Чуть чуть побаловатся с оборотами можно клипом.

Minich
13.04.2015, 22:53
[QUOTE=Dima_dim;1071505]


Так вот: При выключенном кондее, или обогреве заднего стекла, когда обороты на ХХ болтаются в районе 700-750 машина вибрирует как старый жигуль. Включаешь кондей - обороты подрастают - и все ровно. При чем по весне/осени эта проблема себя проявляет куда ярче.

а в сырую погоду менее проявляется?

Dima_dim
14.04.2015, 10:38
Чуть чуть побаловатся с оборотами можно клипом.

Обязательно попробую!

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
[QUOTE=Dima_dim;1071505]


Так вот: При выключенном кондее, или обогреве заднего стекла, когда обороты на ХХ болтаются в районе 700-750 машина вибрирует как старый жигуль. Включаешь кондей - обороты подрастают - и все ровно. При чем по весне/осени эта проблема себя проявляет куда ярче.

а в сырую погоду менее проявляется?

В сырую да, меньше проявляется. Но как правило в сырую вынужденно включен обдув или хотя бы печка.

Minich
14.04.2015, 10:54
Обязательно попробую!

Отпишись о результате плиз

Dima_dim
15.04.2015, 12:17
Отпишись о результате плиз

Ну вот, собственно, вчера было заметно прохладнее в МСК(да и сегодня утром). Стоя в пробках не колбасило. Редкие "волны" были, но не значительные. В теплую погоду без кондея трясусь более чем заметно..

слава1008
20.05.2015, 10:08
Зовожу грею и на горячую глохнет,происходит это так-стрелка тохометрапрыгает ит 500-1500 в течении 2-3 сек и глохнет ,завожу тут же и сразу глохнет,как остынет завожу нормально но по степени прогрева начинает ся тоже самое,оттощил в гараж вот решил разбирать посоветуйте с чего начать ? и вообще в чем может быть дело ?:help::help::help:

Ruld
13.06.2015, 11:49
Доброго времени суток, господа!

У меня Лагуна c k4m 716, вторая фаза.

Есть проблема, решение которой ищу уже год.

Так вот: При выключенном кондее, или обогреве заднего стекла, когда обороты на ХХ болтаются в районе 700-750 машина вибрирует как старый жигуль. Включаешь кондей - обороты подрастают - и все ровно. При чем по весне/осени эта проблема себя проявляет куда ярче.

Я два раза диагностировал двигатель, ошибок не выявлено!
Чистил заслонку, снимая ее, заменяя резинку - никаких изменений. Настраивал ее потом на сервисе clip'ом.
Никаких изменений. В принципе, за машиной слежу, всегда все меняю по регламенту.
Но вот с этой проблемой что делать - мыслей уже нет.

Прошу помочь, если кто знает!

Заранее спасибо! Подобных симптомов ответов по теме тут не обнаружил.

Тот же двигатель - абсолютно та же проблема. Без дополнительной нагрузки, кондея например, движок постепенно роняет обороты чуть ли не до 600 по тахометру. Трясется вся передняя панель.

Ruld
17.06.2015, 16:12
Тот же двигатель - абсолютно та же проблема. Без дополнительной нагрузки, кондея например, движок постепенно роняет обороты чуть ли не до 600 по тахометру. Трясется вся передняя панель.

Сегодня был на диагностике у местного дилера. Полчаса гоняли двигатель с разной нагрузкой (кондей и прочее оборудование). Заметил, что обороты ХХ опускались временами до 680. Все мастера клялись чуть ли не на библии, что все хорошо, так и должно быть.

Корень проблем посоветовали начать искать путем проверки компрессии цилиндров и форсунок.

юрий р
22.06.2015, 02:07
Сегодня был на диагностике у местного дилера. Полчаса гоняли двигатель с разной нагрузкой (кондей и прочее оборудование). Заметил, что обороты ХХ опускались временами до 680. Все мастера клялись чуть ли не на библии, что все хорошо, так и должно быть.

Корень проблем посоветовали начать искать путем проверки компрессии цилиндров и форсунок.
У меня бала такая проблема, решилась заменой одной фарсунки. Диагностика компом ошибак не выдовала, была погрешность по форсункам, поехал на стенд, в итоге поменял одну форсунку и уже как год забыл об этой праблеме с плавающими оборотами.

слава1008
27.06.2015, 17:26
Перебрал с чисткой дроссельную заслонку и топливный насос,ни помогло как глохла так и глохнет? помогите :help:

bugulme
01.07.2015, 22:20
Всем добрый вечер.Подскажите есть какой нибудь манул какснять и почистить дроссельную заслонку?Тоже имею трудности с оборотами правда не такие как у большинства.

kent-cerg
01.07.2015, 22:36
Всем добрый вечер.Подскажите есть какой нибудь манул какснять и почистить дроссельную заслонку?Тоже имею трудности с оборотами правда не такие как у большинства.

Есть тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=146)

bugulme
01.07.2015, 23:06
Есть тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=146)
Большое спасибо.

shian
22.08.2018, 09:18
Здравствуйте. Двигатель f4r нестабильная работа на холостых провалы вплоть до остановки двигателя. Едет рывками через некоторое время появляется тяга но х.х. поднимается до 1500 оборотов. Из Глушака черный дым, свечи с черным бархатистым налетом все четыре. Откинул верхнюю лямбду ничего не изменилось. Форсунки? Может бензин плохой? Дроссель чистый

shian
27.08.2018, 09:30
Здравствуйте. Двигатель f4r нестабильная работа на холостых провалы вплоть до остановки двигателя. Едет рывками через некоторое время появляется тяга но х.х. поднимается до 1500 оборотов. Из Глушака черный дым, свечи с черным бархатистым налетом все четыре. Откинул верхнюю лямбду ничего не изменилось. Форсунки? Может бензин плохой? Дроссель чистый
Виноват был ДАД датчик абсолютного давления на впускном коллекторе