PDA

Просмотр полной версии : Спортивные пружины или нет - вот в чем вопрос:)


Zaur
12.04.2011, 09:39
Подскажите пожалуйста. Имеется лагуна V6 с адаптированной подвеской (завышенный клиренс). Думаю вот может купить спортивные пружины с занижением 3 см(это получается занижение от европейского варианта), нашел на ebay за 4000 руб., какие то немецкие фирмы maxpower, красные. Таким образом машина должна опуститься к земле на 5-6 см...Собственно вопрос: можно ли просто поменять пружины, оставив стандартные "длинные" амортизаторы. Им пофиг или они быстро сдохнут?:) И вообще что то еще надо менять, какие еще могут быть подводные камни. Какое ваше мнение?? Сам в подвеске не профессионал, поэтому будет важно услышать ваше мнение. Может у кого то был опыт таких замен?

Zaur
12.04.2011, 11:29
не уж то ни кто не сведущ в этом вопросе? тюнингом не занимается никто? )

Herroy
24.08.2011, 11:04
А какой смысл вам в спортивных пружинах? Клиренс уменьшится - а это уже лишний раз дуать надо въезжая на легкое бездорожье. К тому же она более жесткая - на кочках, ямах будет уже не комфортно, особенно пассажирам. Этот вариант хорош для шоссе, но вы же не все время на нем? :) Так что адаптивная подвеска вполне хороший вариант, я бы не трогал его.

Zaur
12.11.2011, 21:48
А какой смысл вам в спортивных пружинах? Клиренс уменьшится - а это уже лишний раз дуать надо въезжая на легкое бездорожье. К тому же она более жесткая - на кочках, ямах будет уже не комфортно, особенно пассажирам. Этот вариант хорош для шоссе, но вы же не все время на нем? :) Так что адаптивная подвеска вполне хороший вариант, я бы не трогал его.

согласен с вами. Уже передумал давно)

Sergio
13.11.2011, 14:52
На укороченных пружинах амортизатор будет складываться до конца и бить клапаном по дну стойки КМК.

Zaur
14.11.2011, 16:41
На укороченных пружинах амортизатор будет складываться до конца и бить клапаном по дну стойки КМК.

тоже опасаюсь такого рода последствий...
Хотя Алексей на турбе 2.0 вроде не жалуется..

Ситнер Юрий
14.11.2011, 17:19
Можно поставить амортизаторы, которых для стандартной не адаптированной подвески куча в продаже. Станет чуть ниже.

Zaur
14.11.2011, 22:55
Можно поставить амортизаторы, которых для стандартной не адаптированной подвески куча в продаже. Станет чуть ниже.

пружины+аммо+работа по их установке...жаба начинает душить:crazy:

Alexey
14.11.2011, 23:16
тоже опасаюсь такого рода последствий...
Хотя Алексей на турбе 2.0 вроде не жалуется..

да, никаких проблем не было.

Ситнер Юрий
15.11.2011, 14:29
пружины+аммо+работа по их установке...жаба начинает душить:crazy:

Пружины оставить старые

Только смысла не вижу на наших дорогах.

vadozz
22.11.2011, 15:25
На укороченных пружинах амортизатор будет складываться до конца и бить клапаном по дну стойки КМК.

Бить не будет, там отбойник для этого
А вообще таки да, работать будет неправильно, не в том диапазоне