Просмотр полной версии : разряд АКБ
Машина может простоять неделю, а потом легко заводится. Но бывает, что достаточно 30 минут, чтобы аккумулятор разрядился полностью, так, что даже не реагирует на открытие дверей. Думал что проблема с АКБ. Купил новый. Покатался неделю, каждый день перед запуском и после замерял напряжение. До запуска 13 В, после 14,4 В.
Вот, например, сегодня, вроде бы как обычно, завелся доехал до работы, заглушил. Спустя час хотел уезжать, НО не смог даже отпереть ЦЗ. Сел АКБ. Замерил 5 В. Зарядил в течении 20 минут. Завелся. Проблема как бы снова исчезла, но боюсь появится снова (((
У нас в городе 1,5 лагуны. Одна не заводится, вторая у меня))
2004 г.в. 2,2 дизель. фаза 1
В чем может быть проблема? Может кто сталкивался?
Точно никаких нагрузок выключать не забываешь? Я пару раз забывал выключить противотуманки передние. Тогда приходилось доставать из багажника запасной аккум. :grin: Противотуманки не выключаются системой обесточивания авто.
В принципе так посадить новый аккумулятор может только очень приличная нагрузка. На ум приходит обогрев стекол или свечи подогрева антифриза (хотя бы одна). Что бы засечь такую ситуацию, можно на эти нагрузки повесить индикатор из светодиода (на каждую), вывести в салон и понаблюдать.
Машина может простоять неделю, а потом легко заводится. Но бывает, что достаточно 30 минут, чтобы аккумулятор разрядился полностью, так, что даже не реагирует на открытие дверей. Думал что проблема с АКБ. Купил новый. Покатался неделю, каждый день перед запуском и после замерял напряжение. До запуска 13 В, после 14,4 В.
Вот, например, сегодня, вроде бы как обычно, завелся доехал до работы, заглушил. Спустя час хотел уезжать, НО не смог даже отпереть ЦЗ. Сел АКБ. Замерил 5 В. Зарядил в течении 20 минут. Завелся. Проблема как бы снова исчезла, но боюсь появится снова (((
У нас в городе 1,5 лагуны. Одна не заводится, вторая у меня))
2004 г.в. 2,2 дизель. фаза 1
В чем может быть проблема? Может кто сталкивался?
посмотри здесь http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=28600&highlight=%E2%F1%E5+%F3%EC%E5%F0%EB%EE ,
ответ на похожую беду в предпоследнем сообщении, но всю тему стоит посмотреть, занимательно.
Если верить фото, PHoneR прав, дело в свечах накала или подогрева,
но автор не написал, чем кончилось-вынул залипшее реле или мозги неверно команду дают на подогрев?
вчера провел эксперимент. Заглушил авто и сразу стал замерять напряжение на клеммах АКБ. С 13,25 В постепенно снижается на 0,1 В примерно через 30 секунд, когда напряжение снизилось до 13,05 В отщелкнуло какое-то реле и спад сразу прекратился. Стоял еще долго, минут 10. Напряжение стало 13,04 В.
В общем предположение, что реле не всегда отщелкивает. Есть там какая-нибудь релюшка отвечающая за размыкание силового провода?
3 дня, полет нормальный.
Все таки склоняюсь к какому-то реле. Повторю вопрос: Есть там какая-нибудь релюшка отвечающая за размыкание силового провода? Скажем тех же свечей?
Все силовые идут через реле. Смотри в мануале блок предохранителей и реле. Меняй по очереди. По уму надо мерить ток, а не напряжение. Когда все выключено должно быть порядка 40мА.
У нас в городе 1,5 лагуны. Одна не заводится, вторая у меня))
У нас их значительно больше :) У друга Л2Ф2 и по городу я штук 6 разных насчитал.
pavel8903
01.09.2011, 09:37
Добрый день!
Существует следующая проблема, идет постоянный разряд акб, ток утечки порядка 320мА, методом "тыка" было выявлено, что при удалении предохранителя (блок с плавкими предохранителями со стороны двигателя) F21, утечка равна 0.Прошу пояснить (по форуму ничего не нашел) какие потребители эл.энергии относятся в соответствии с данным предохранителем к салону №2.
А так же где находится (или может находиться) предохранитель на фаркоп (есть подозрение, что розетка данного девайса может быть причиной утечки).
Заранее благодарен за ответ.
Попробуй вытащить предохранитель под пеплницей 20А, это сузит зону поиска, если ток не пропадёт то от этово предохранителя плюс подаётся на блоки предохранителей в салоне(в левой и в правой сторонах), центральный комутационый блок и на защитный диод заднего стеклоочистителя.
От 20А предохранителя питается
диагностический разём,
блок управления сидениями,
блок управления системой навигации,
радиоприёмник,
центральный комутационый блок,
блок контроля давления шин,
блок управления кондиционером,
сирена предупредительной сигнализации,
микрафон свободных рук.
Alfam, не подскажешь, где находится предохранитель 20А. Где его под пепельницей искать? У меня тоже проблема с утечкой.
Сними пепелницу и там кроме диагностического разёма и предохранителя больше ничего нету.
0811andrei
30.09.2011, 19:05
Было такое зимой.Проблема бала в АКБ-осыпались пластины,помог новый аккумулятор.
Я мог всю ночь заряжать АКБ,утром ставлю-ноль.Заводил от "прикурки",30 мин.работы на авто и езжу день(но было и так,что только что заводилась,а через пять минут-ноль),утром опять та же шляпа.
Заменил АКБ, т.к. уже разряжалась без подключенных клемм.
Когда кончается акумулятор то при зарядке электролит становится мутным, это первый признак что жить ему осталось не долго.
olegnkmtz
05.11.2011, 15:06
авто 1.9 dci завел утром было все окей! При поездке на работу в пути панель засверкала как новогодняя елка! горели все значки! но при этом двигатель работал устойчиво как на холостых так и при разгоне хорошо набирал скорость! Так при приезде на работу заглушил авто и по пытался завести заново! в результате машина не завилась а под копотом что то то застрекотало даже при вынятом ключе! отсоединил клему аккумулятора и включил обратно! панель вся замегала при заводе нехера все погасло! вызвал человека для комп. диагностике! диагностика ничего не показало, только разряд аккумулятора! попытались завести с другого акуммулятора! акумулятор также шел разрядку! подозреваю что климанул стартер либо где то охеренное замыкание! может у кого была подобная проблема? то помогите!? где и как и что делать! и куда моно обратится!
Johann67
07.11.2011, 00:43
авто 1.9 dci завел утром было все окей! При поездке на работу в пути панель засверкала как новогодняя елка! горели все значки! но при этом двигатель работал устойчиво как на холостых так и при разгоне хорошо набирал скорость! Так при приезде на работу заглушил авто и по пытался завести заново! в результате машина не завилась а под копотом что то то застрекотало даже при вынятом ключе! отсоединил клему аккумулятора и включил обратно! панель вся замегала при заводе нехера все погасло! вызвал человека для комп. диагностике! диагностика ничего не показало, только разряд аккумулятора! попытались завести с другого акуммулятора! акумулятор также шел разрядку! подозреваю что климанул стартер либо где то охеренное замыкание! может у кого была подобная проблема? то помогите!? где и как и что делать! и куда моно обратится!http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=33037
посмотри (как вариант)
olegnkmtz
07.11.2011, 20:29
вчера провел эксперимент. Заглушил авто и сразу стал замерять напряжение на клеммах АКБ. С 13,25 В постепенно снижается на 0,1 В примерно через 30 секунд, когда напряжение снизилось до 13,05 В отщелкнуло какое-то реле и спад сразу прекратился. Стоял еще долго, минут 10. Напряжение стало 13,04 В.
В общем предположение, что реле не всегда отщелкивает. Есть там какая-нибудь релюшка отвечающая за размыкание силового провода?
незнаю есть или нет но когда попробывал завести что то затрескотала под капотом на подобия что то выключается и включается может как и релюшка замкнула хер его знает!
Добавлено через 13 минут 56 секунд
аккумулятор зарядил за ночь но пока не подключал так как нехера незнаю в чем проблема а занова в разряд аккумулятор пускать не хочется! Завтра буду вызывать эвакуатор и на СТО отправлю свою машинку! Как выяснят в чем проблеба отпишусь! Кстати это у меня уже второй раз подобный случай недельки две назад у меня в дороге накрылся насос низкого давления! ноя об этом не знал пару раз масланул а на третий раз возникли такие же симптомы что я писал выше что то затрещала под капотом и панеля вся замигала! Так я тогда машину отправил в на машиностроителей к офицалам и там они поменя ли мне насос и все! диагностика тода показала то же тока разряду аккумулятора! И НА ЭТОМ ВСЕ! суки бля а тода сняли с меня бабки за комп диагностику и плюс проверка цепи! как они там цепь проверяли, что аж снова замкнула!
0811andrei
07.11.2011, 20:33
незнаю есть или нет но когда попробывал завести что то затрескотала под капотом на подобия что то выключается и включается может как и релюшка замкнула хер его знает!
Добавлено через 13 минут 56 секунд
аккумулятор зарядил за ночь но пока не подключал так как нехера незнаю в чем проблема а занова в разряд аккумулятор пускать не хочется! Завтра буду вызывать эвакуатор и на СТО отправлю свою машинку! Как выяснят в чем проблеба отпишусь! Кстати это у меня уже второй раз подобный случай недельки две назад у меня в дороге накрылся насос низкого давления! ноя об этом не знал пару раз масланул а на третий раз возникли такие же симптомы что я писал выше что то затрещала под капотом и панеля вся замигала! Так я тогда машину отправил в на машиностроителей к офицалам и там они поменя ли мне насос и все! диагностика тода показала то же тока разряду аккумулятора! И НА ЭТОМ ВСЕ! суки бля а тода сняли с меня бабки за комп диагностику и плюс проверка цепи! как они там цепь проверяли, что аж снова замкнула!
Оффы-не есть хорошо.Существуют другие места,где дешевле и качественнее
Легионер
01.12.2011, 00:36
Есть небольшая проблема...
Если оставить машину в гараже на день или два-три, то можно прийти и не завестись
Стартер еле прокрутит один раз, а второй уже и не может (как когда).
Прикуриваю от другого АКБ, и все внорме, машина заводится. Поменял так уже две АКБ.
И вот сегодня заметил особенность некую: Залазил в багажник через заднее открывающееся стекло, и услышал легкое жужжание. Прислонил тут же ухо к обшивке двери багажникак звук стал четче. Похож на ток звук, когда слабо крутится электросчётчик (эт всего лишь моё сравнение).
Закрыл машину на сигналку, звук остался... Подхожу к багажнику через минут 40. Прислоняю ухо к двери багажника в раёне значка РЕНО, и нажимаю на карточке ОТКРЫТЬ. Звук был тиховатый до нажатия на кнопку, как только нажал звук стал отчетливее слышен. На закрытие машины звук никак не отреагировал (не изменился). Так и не уловил момент, когда звук при открытой машине меняется из более шумного к тихому.
ТАК вот ВОПРОС? Может ли это быть причиной разряда АКБ (думаю может)??? И что ЭТО ТАКОЕ???
может, если все время работает. он и сажает.
ищи что.
Легионер
01.12.2011, 01:02
может, если все время работает. он и сажает.
ищи что.
надеюсь здесь помогут, в вопросе где и что искать ;)
п.с. Спасибо
Да, вроде, кроме привода замка зажигания и привода заднего дворника там нету ничего. В сарйчиГе так же как хэтче? Прикосновение к кнопке вызывает сработку привода? Видимо загрязнился микрик в кнопке замка и стал проводить ток и привод замка подрабатывает. Поэтому и садил аккум. Еще то же самое может давать и привод лючка топливного бака.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29057&stc=1&d=1322685501
Легионер
01.12.2011, 09:59
Да, вроде, кроме привода замка зажигания и привода заднего дворника там нету ничего. В сарйчиГе так же как хэтче? Прикосновение к кнопке вызывает сработку привода? Видимо загрязнился микрик в кнопке замка и стал проводить ток и привод замка подрабатывает. Поэтому и садил аккум. Еще то же самое может давать и привод лючка топливного бака.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29057&stc=1&d=1322685501
А вот за ето Саня спасибо...Буду пробывать отключать по очереди эти узлы и смотреть результат :wink3:
salut511_nik
01.12.2011, 11:53
лампочка в багажнике не остается гореть?
Легионер
01.12.2011, 12:07
неа...плавно гаснет к как и подсветка ног спереди...
Буду пробывать отключать по очереди эти узлы и смотреть результат :wink3:
Что бы облегчить себе поиск, стоит найти старый добрый тестер из серии Ц-шек, подключить плюсовую клемму аккумулятора через него в режиме миллиампер и пробовать отключать потребители фиксируя изменение потребления тока. Так реально быстрее искать, чем в режиме "растянутого тыка" :yes:
salut511_nik
01.12.2011, 14:31
неа...плавно гаснет к как и подсветка ног спереди...
плавно? по моему должна резко.... сарай? подсветка слева
Легионер
01.12.2011, 15:43
Что бы облегчить себе поиск, стоит найти старый добрый тестер из серии Ц-шек, подключить плюсовую клемму аккумулятора через него в режиме миллиампер и пробовать отключать потребители фиксируя изменение потребления тока. Так реально быстрее искать, чем в режиме "растянутого тыка" :yes:
я ж так и буду делать, неуж то ты подумал о том что я буду ездить, и выжидать, сядет акб или нет )))
Спасибо, во мнении сошлись.
Ошибок думаю не возникнет в памяти ЭБУ
Добавлено через 27 секунд
плавно? по моему должна резко.... сарай? подсветка слева
может и ошибаюсь...но гаснет точно.
Johann67
01.12.2011, 15:54
парктроник смотри. ил может от ласк(живитные такие,которые провода и вообще резину грызут) которые французов очень любят предыдущий хозяин "пугалку" поставил. у нас в Германии, с такими явлениями эпидемия бывает. в зависимости от места жительства.
парктроник смотри. ил может от ласк(живитные такие,которые провода и вообще резину грызут) которые французов очень любят предыдущий хозяин "пугалку" поставил. у нас в Германии, с такими явлениями эпидемия бывает. в зависимости от места жительства.
:lol::lol::lol::lol: У нас эти ласки крысами зовутся :lol::lol::lol::lol:
А вот парктроник - точно. Может не выключается. Легионер, лампочка заднего хода работает?
salut511_nik
01.12.2011, 16:05
так пищал бы постоянно...если динамик рабочий.... не?
Легионер
01.12.2011, 16:14
:lol::lol::lol::lol: У нас эти ласки крысами зовутся :lol::lol::lol::lol:
А вот парктроник - точно. Может не выключается. Легионер, лампочка заднего хода работает?
задний ход-лампочка работает и свет включается когда нужно :grin:
но как это связано?
задний ход-лампочка работает и свет включается когда нужно :grin:
но как это связано?
То же напряжение что зажигает лампочку заднего хода питает парктроник. Парктроник то есть?
Легионер
01.12.2011, 17:49
неа )) ну по крайнеёй мере ни кнопок управления под рулем, ни в бампере датчиков парка - НЕТ :)
Легионер
01.12.2011, 22:02
нашёл причину постороннего шума (жужжания). Путём прослушивания установил, что звук из раёна замка двери багажника (не из кнопки, а из замка).
Снял обшивку и открутил крепление замка к крышке багажника. При этом звук при прислонении к рышке багажника уже пропал. А вот прислонившись к самому замку звук был чёткий.
Далее проделал следующее: замок оставался подключенный к разъёму питания, и продолжал себе жужжать. Нажал на кнопку открытия багажника, и, на секунду, когда замок открывался, звук жужжания пропадал, но затем появлялся так же как и ранее. :(
Не понятно, что причина : 1. Сам замок двери багажника.
2. Или кнопка управления (открывания) с микриком, которая расположена чуть выше номерного знака.
....(не из кнопки, а из замка)....
Понятно что не из кнопки, чему там жужжать то..
....1. Сам замок двери багажника....
Каким образом? Когда кнопка не нажата он обесточен.
Вот вся схема простой K74:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29072&stc=1&d=1322763646
Смотри кнопку. Она каким почему то не размыкается до конца.
Легионер
01.12.2011, 23:55
Я глянул уже похожую схемку через renault_ewd. Но и Тебе спасибо :wink3:
Скорее всего контакты или подогнулись, или вообше подгорели и залипли. Надо снимать кнопку и смотреть.
п.с. а у кого нить есть возможность открыть багажник и прислушаться к замку, звуки посторонние есть, при открытии (когда нажимаешь на кнопку) и когда просто замок открыт (без нажатой кнопки).
Добавлено через 14 минут 57 секунд
Всё же, если кому пригодится, пока замок на руках, ФОТО полуразобранного (для представления)
http://s017.radikal.ru/i419/1112/86/b6af5939f70a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s003.radikal.ru/i201/1112/43/fa0773edacae.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i077.radikal.ru/1112/86/fcda0a4aa3e8.jpg (http://www.radikal.ru)
salut511_nik
02.12.2011, 11:05
ну так пока разобранный подсоедини тестер и посмотри откуда питание приходит...
Легионер
02.12.2011, 12:03
это можно устоновить и по фишке, корторая питает замок.
Легионер
02.12.2011, 22:53
Жужжит и замок отвечающий за открывание-закрывание открывающегося заднего стекла :(
Судя по всему так и должно быть...
Причина разряда АКБ явно не в этом. Подключал последовательно амперметр, ток после открывания замков с карточки через 15-20 сек упал с 3-4А плавно практически до нуля (пока погасла подсветка ног и салона).
Кто-нить в курсе по поводу предохнителей расположенных под капотом?
Есть там предохранители "электрооборудования салона №1/№2/№3".
Че эт за оборудование?
А то тоже садится акум за несколько дней, и танцы с тестером показали наличие тока ч/з №1 и №3.
Устранениее предохранителя около дианостического разъема ничего не дало!!
:sad:
salut511_nik
09.12.2011, 09:51
наличие тока ч/з №1 и №3.
сколько тока?
сколько тока?
в сумме 120мА
salut511_nik
12.12.2011, 00:14
батарейка
батарейка
да вот она то как раз и новая (1 год), и + проверялась
salut511_nik
13.12.2011, 00:27
да вот она то как раз и новая (1 год),
ни о чем не говорит!
и + проверялась
как? токовыми клещами? опять ни о чем не говорит! у нее может быть большой саморазряд, а заряженная нагрузку держит!
ток точно 0,12 ампера?
Легионер
13.12.2011, 12:33
Простите, но о какой батарейке идёт речь???
salut511_nik
13.12.2011, 13:37
Простите, но о какой батарейке идёт речь???
:rofl: об аккумуляторной...
Легионер
13.12.2011, 20:18
ах ха ха...
_____
ещё вопрос тогда...Достался сегодня АКБ от мерса "С"-шки. Так вот мотор 2.2, АКБ 100А*ч. Можноли поставить её на двигатель 1.9.
Что скажете?
Можеш ставить , так как генератор мочный. Зарядка для всех кислотных АКБ в авто 14 вольт, за исключением северных районов. Там 14,5.
Легионер
13.12.2011, 23:24
Можеш ставить , так как генератор мочный. Зарядка для всех кислотных АКБ в авто 14 вольт, за исключением северных районов. Там 14,5.
а потянет такую нагрузку генератор?
Будет ли он полностью заряжать акб (я про полную зарядку по току)?
salut511_nik
14.12.2011, 00:32
ещё вопрос тогда...Достался сегодня АКБ от мерса "С"-шки. Так вот мотор 2.2, АКБ 100А*ч. Можноли поставить её на двигатель 1.9.
Что скажете?
гена потянет, только вопрос в том надо оно тебе и влезет-ли?
если ездишь по 20 - 30 км в день, тогда умрет быстрее из-за хронического недозаряда... да и солярки жрать больше будет...
а вообще тебе сюда (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2617)
Легионер
14.12.2011, 02:54
гена потянет, только вопрос в том надо оно тебе и влезет-ли?
если ездишь по 20 - 30 км в день, тогда умрет быстрее из-за хронического недозаряда... да и солярки жрать больше будет...
а вообще тебе сюда (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2617)
а с чего он должен накрыться? Ведь на 2.2 моторе стоит, и ничего вроде. А солярки не на много больше думаю будет уходить, с чего бы акб всегда быть разряженному.
salut511_nik
14.12.2011, 17:43
а с чего он должен накрыться?
постоянные недозаряды не идут ей на пользу
Ведь на 2.2 моторе стоит, и ничего вроде.
нравится мне это..... а насыпь в мотор песка, первое время ездить будет ,,и ничего вроде,,....:nice:
с чего бы акб всегда быть разряженному.
это кто сказал?
если будешь периодически кидать на зарядку/много ездить - ставь.
Легионер
14.12.2011, 21:29
понял...просто к зиме перестраховка.
В авто полного заряда акумулятора не будет, так как генератор выдаёт 14 В. а для полного заряда напряжение должно быть 16-16,5 В. Если ездишь по 20 - 30 км в день то раз в месяц нужно снять и полностью зарядить АКБ.
Легионер
15.12.2011, 00:19
так и делаю на полусдохшем родном акб :( благо собрал себе не одно подзарядное.
буду пробывать впихнуть 100-ку.
Почитал, вывод - многие ставят себе, зимой легче и уверенне чувствуешь себя, только гене надо дольше работать на заряд акб.
salut511_nik
15.12.2011, 09:51
В авто полного заряда акумулятора не будет, так как генератор выдаёт 14 В. а для полного заряда напряжение должно быть 16-16,5 В. Если ездишь по 20 - 30 км в день то раз в месяц нужно снять и полностью зарядить АКБ.
:wacko2::shok::rofl::rofl::rofl:
ссылку на документ где написано про 16-16,5 вольт?
для полного заряда аккума нужно 14,4 В что и выдает исправный гена. Только 60-ку гена будет заряжать ну допустим 30 мин, а сотку час (время дано ,,от болды,,)
salut511_nik
15.12.2011, 17:44
ну так, а ссылка где?
Filippoff
15.12.2011, 18:49
Например http://grevic.narod.ru/Dialogys/6014A.pdf
Но уважаемый Alfam наверно перепутал места
ВНИМАНИЕ
Запрещается заряжать одновременно
несколько аккумуляторных батарей,
подключенных последовательно или
параллельно.
Во время зарядки следует обязательно
отключить аккумуляторную батарею от сети
автомобиля (Значение напряжения тока
зарядки может увеличиться до 16,5 В,
что может вывести из строя ЭБУ).
Для проведения заряда аккумуляторных
батарей должно быть предусмотрено
помещение, оборудованное приточно-
вытяжной вентиляцией.
и
Выходное напряжение:
Выходное напряжение неуправляемых
генераторов равно 14,4 В ± 0,3 В при 20°C
(снижается на 10 мВ по мере роста температуры на
1°C).
Некоторые генераторы оснащены системами
изменения уровня нагрузки. При резком
увеличении потребления тока (включение дальнего
света фар, обогрева стекол и т. д.) ток отдачи
генератора изменяется не сразу, а постепенно.
Таким образом, уровень нагрузки таких
генераторов изменяется от 0 до 100% в течение
нескольких секунд (в зависимости от марки и
частоты вращения ротора генератора). В течение
этого переходного периода значение выходного
напряжения генератора не стабильно.
Данные о стартерах:
Примечание:
Перед измерением выждите 20 секунд после
включения или выключения потребителя
электроэнергии автомобиля.
ВНИМАНИЕ
Прежде чем снять стартер обязательно
отсоедините минусовый провод от
аккумуляторной батареи.
Не включайте стартер более чем на 10 секунд.
После трех неудачных попыток запуска
двигателя выждите 10 минут, чтобы стартер
остыл.
Ребята, если придётся заряжать АКБ, то надо проверять плотность электролита, и когда зарядка идёт к концу (плотность около 1,27-1,28)проверьте напряжение на акумуляторе. Увидите что там напряжение 16-16,5 В.
Легионер
15.12.2011, 21:22
Увидите что там напряжение 16-16,5 В.
с этим согласен :good:
salut511_nik
16.12.2011, 10:33
Ребята, если придётся заряжать АКБ, то надо проверять плотность электролита, и когда зарядка идёт к концу (плотность около 1,27-1,28)проверьте напряжение на акумуляторе. Увидите что там напряжение 16-16,5 В.
Ребята не надо пользоваться китайскими зарядками! При 16 В аккум начнет кипеть!
Ты, наверно, и в начале заряда, и в конце, пытаешься впихнуть в аккум 0,1 от емкости? ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО! В конце заряда аккум потребляет меньше тока, ты ему пытаешься впихнуть больше за счет повышения напруги и получаешь кипение аккума. Нормальная зарядка ограничивает в начале зарядный ток на уровне 0,1 от емкости (не зависимо от напряжения - оно ниже). Ближе к концу заряда уже идет ограничение по напряжению на уровне 14,4 В не зависимо от тока, так как он (ток) уменьшается.
В авто аккум заряжается по другому. Ограничения по току нет - сколько выдаст гена столько аккум и возьмет, а ограничение идет просто по напряжению.
Ребята не надо пользоваться китайскими зарядками! При 16 В аккум начнет кипеть!
Ты, наверно, и в начале заряда, и в конце, пытаешься впихнуть в аккум 0,1 от емкости? ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО! В конце заряда аккум потребляет меньше тока, ты ему пытаешься впихнуть больше за счет повышения напруги и получаешь кипение аккума. Нормальная зарядка ограничивает в начале зарядный ток на уровне 0,1 от емкости (не зависимо от напряжения - оно ниже). Ближе к концу заряда уже идет ограничение по напряжению на уровне 14,4 В не зависимо от тока, так как он (ток) уменьшается.
В авто аккум заряжается по другому. Ограничения по току нет - сколько выдаст гена столько аккум и возьмет, а ограничение идет просто по напряжению.
Не соглашусь. Но в полемику вступать не буду. Скажу только свое мнение: зарядка стабильным током около 0,1 от емкости и прекращение зарядки при достижении определенной плотности электролита - самый правильный способ зарядки. Но трудоемкий. Сам уже пару десятилетий заряжаю стабильным током в 5 А, автоматическим зарядным устройством (самодельным) с прекращением зарядки по достижении на клеммах 16 В.
salut511_nik
16.12.2011, 12:19
просвещаемся (http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2103.0.html)
приблизительно в середине есть Некоторые ответы на частые вопросы:
верить/не верить, соглашаться/не соглашаться дело индивидуальное.
Хороший форум. Много полезного. Противоречий с собой я не нашел. Конечно, режим "импульсной дозарядки" более грамотный. Но и требует более сложного зарядного. Так как подзаряжаю аккумулятор пару раз в год, то предпочитаю не возиться.
salut511_nik
16.12.2011, 15:13
Хороший форум. Много полезного.
согласен
Противоречий с собой я не нашел.
так 16 В уже противоречие. вся полемика началась из за них...
...предпочитаю не возиться.
:acute: Это все лень.... Ай ладно, сам такой-же...
Когда зарядка заканчивается, между 15-ю и 16-ю вольтами промежуток минут 10 (как ни странно это звучит в применении к Вольтам :grin:). Газовыделение еще не обильное, электролит чуть теплый. Так что о "кипятильнике" речь не идет. А вот если подержать часик в таком режиме, да еще продолжая пихать туда ток - то да, это уже не гуд.
salut511_nik
16.12.2011, 16:18
Когда зарядка заканчивается, между 15-ю и 16-ю вольтами промежуток минут 10 (как ни странно это звучит в применении к Вольтам :grin:). Газовыделение еще не обильное, электролит чуть теплый. Так что о "кипятильнике" речь не идет. А вот если подержать часик в таком режиме, да еще продолжая пихать туда ток - то да, это уже не гуд.
Саш, на самом деле кипятить зарядка начинает уже при 14,5 В стабильного тока (0,1 емкости), ну а по времени это не 10 мин.
соглашусь пожалуй только с тем что 2 раза в год не сильно вредно для батарейки, но ,,по феншую,, непорядок!
olegnkmtz
29.12.2011, 20:44
Оффы-не есть хорошо.Существуют другие места,где дешевле и качественнее
проблема оказалось простой просто аккумулятор не зарижался из - за генератора! поменял его ив се окей! как там офицалы прверяли тогда заряд незнаб? сказочники какие то! машину гонял на физкультурный переулок там все проблемы и выяснили! кстати я там не первый раз у них и нравится как делают! и цены ниже чем у других по минску! и акты выполненых работ дают и чеки! замена ремня грм например мне обошлась на 2 лагуну дизель примерно в 400 тысяч плюс поменяли помпу и заменили тосол! но это было в июле месяце и брали они в белках без всяких там черных курсов тогда и цены не спотолка все расписаны работы в какую стоимость!
Johann67
31.12.2011, 02:26
самый простой и саморегулирующий зарядчик который можно за пару минут самому сделать8 это при острой необходимости) последовательно диод-лампанакаливания 220вольт на 100ватт.штекер в разетку и полярность не перепутать.по мере зарядки яркость свечения лампы меняется,минут 15 зарядки и можно ставить на авто и заводить.остальное гена уже сделает
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot