Просмотр полной версии : Выбивает 5-ю передачу
Авто: Рено Лагуна, 1998 г.в., 1,9 DTI
Иногда выбивает 5-ю передачу. В чем может быть причина?
///я на первой лагунбке коробку поменял и на второй поремонтировал, надеюсь что у тебя попроще будет, но вообще это проблема в лагунах. А проблема потому, что на лагуновскиз коробках недопустимо ее перегружение, причем серьезно
mishakms
10.04.2011, 00:57
дело было не в бабине. не знаю поможет или нет, просто у меня 2.2d л1ф1. было примерно также-выбивало через 2-3 км(тогда я поднимал на форуме такой вопрос). я думал, что уже попал на $$$, но звоня по объявкам по продаже кпп нарвался на одного хорошего человека , который мне подсказал в чем причина. оказалось ,что открутилась гайка шестерни 5-ой передачи. ремонт занимает около 1 часа.
Astanchanka
24.04.2011, 18:55
Спасибо! Буду смотреть.
Как успехи? Коробка в норме? :grin:
Спасибо! Буду смотреть.
хотелось бы узнать результат. Такая же беда приключилась. Надо с чего-то начинать ремонт.
Для начала можно слить масло и снять крышку 5 передачи. Может чего интересного увидишь.
Авто: Рено Лагуна, 1998 г.в., 1,9 DTI
Иногда выбивает 5-ю передачу. В чем может быть причина?
можно поченить мкпп не снимая ,просто откройти крышку 5-я маленькую и закрутить гайку и все.
DIMON VOLKOWYSK
15.12.2011, 23:34
крышку 5-я маленькую и закрутить гайку и все.
Где крышка?
дак что в итоге
это просто винтик или синхронизатор может?
и чтоб пятую отремонтировать не надо коробку снимать?
Авто: Рено Лагуна, 1998 г.в., 1,9 DTI
Иногда выбивает 5-ю передачу. В чем может быть причина?
не снимая коробки открути конечный часть коробки маленькую крышку и закрути болт и закрой крышку обратно и долей масло,
Была такая проблема на JC5. Отпустившася гайка шестерни 5-й передачи - мало вероятно, если ее никто до этого не крутил. Она там наборная из тонких пластин (контрится намертво) и чтобы ее отвернуть, надо ее разобрать и отворачивать каждую пластинку.
Проблема в недостаточном количестве смазки для этой шестерни (низкий уровень в коробке). Масло поступает по пластмасовому лтку из основного картера коробки.
При длительном масляном голодании перегревается шестерня и зубчатое колесо синхронизатора, которое перемещается вилкой пятой передачи.
На концах вилки платиковые накладки для уменьшения трения. Они плавятся и дальше идет выработка алюминевой вилки.
В какой-то момент хода вилки не хватает для фиксирования в механизме синхронизатора, шестерни зацепляются не на всю ширину и при малейшем качании двигателя (да и просто на ходу) передачу выбивает.
Есть фото, но не знаю как вставить.
Осмотреть вилку можно слив масло из коробки и сняв крышку доступа к шестерне пятой передачи - крепится тремя болтами.
Сделать это можно из ямы, ничего дополнительно снимать не нуждо (защита двигателя не в счет).
Осторожно, не облейтесь маслом, некоторое его количество остается в крышке.
Проблема с пятой передачей была такова. Открутилась гайка. Кто подскажет как сильно нужно ее затягивать должна ли быть там какой либо штопор?
Проблема с пятой передачей была такова. Открутилась гайка. Кто подскажет как сильно нужно ее затягивать должна ли быть там какой либо штопор?
Посадить на герметик и зажать посильней, главное не сорвать. Никаких штопор там нет.
Проблема с пятой передачей была такова. Открутилась гайка. Кто подскажет как сильно нужно ее затягивать должна ли быть там какой либо штопор?
Из мануала по ремонту JC5
тоже начало выбивать 5ю, проблема решилась закручиванием гайки 5й передачи, колесо не снимал, домкратом ничего не вывешивал. Просто вывернул колесо, снял защиту,слил масло, открутил крышку, где спрятаны шестерни и закрутил гайку. На все ушло около 1,5 часа.
mishakms
01.01.2014, 00:52
вопрос на засыпку: что за грибок вставлен в вал
lappin88
09.03.2014, 21:56
а как правельно называется эта вилка готорая прогорела?
O.Pavlov
09.03.2014, 23:53
вилка 5 скорости.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot