Вход

Просмотр полной версии : Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана


Grigorii
07.04.2011, 17:14
1-го апреля приехал в Петровский автоцентр. Пожаловался на стук в двигателе, со стороны расположения ремня ГРМ. Мастер сказал, что необходима замена фазорегулятора, после дня мучений перезванивает и говорит: "Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана" посоветовал поменять все клапана, а вместе с ними и головку блока цилиндров. После какого слова смеяться?
Верить этому или нет?

RailOS
07.04.2011, 17:23
1-го апреля приехал в Петровский автоцентр. Пожаловался на стук в двигателе, со стороны расположения ремня ГРМ. Мастер сказал, что необходима замена фазорегулятора, после дня мучений перезванивает и говорит: "Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана" посоветовал поменять все клапана, а вместе с ними и головку блока цилиндров. После какого слова смеяться?
Верить этому или нет?

Лучше сразу к юристам, не факт что здесь что-то подскажут.
Я серьезно. Если это дело так запустить, будет только хуже. Они должны подсказать, что делать

Grigorii
07.04.2011, 17:35
В природе такое бывает, чтобы из-за поломки фазика гнуло клапана?

pomka
07.04.2011, 17:40
Были предположения. Ждали этого.

ivan anatolyevich
07.04.2011, 17:45
В принципе возможно. Но перед этим фазик дизелил бы как трактор. И если клапана " подзагнуты" ты и до сервиса врятли доехал. Раиль прав надо к юристам, по тому как ты описываешь у меня складывается впечатление, что при замене фазика, сбили фазы грм и после чего загнуло клапана. И даже если смотреть по времени проведённого ремонта, уже возникает много вопросов, в сервисах " даже в гаражных" эту процедуру проводят максимум за 3 часа.

Sorry
07.04.2011, 17:52
99 процентов неправильная установка ГРМ. У меня на позапрошлой машине точь-в-точь так же было, я сам выставил ремень неправильно, загнуло вроде бы почти все впускные и один вроде выпускной.

Grigorii
07.04.2011, 18:03
Были предположения. Ждали этого.
Поясни пожалуйста.

pomka
07.04.2011, 18:08
Поясни пожалуйста.
Все гадали, сможет ли вышедший из строя ФР нанести вред мотору. Но у тебя другой, похоже, случай:dntknw:

RailOS
07.04.2011, 18:21
КМК сервисмены накосячили, и сейчас пытаются скинуть с себя вину. Вряд ли фазик был в таком ужасном состоянии, чтобы это случилось. Но я в фазиках вообще не шарю, надо подождать пока кто-нибудь из опытных в этом деле что-то скажет.
Кстати "подзагнуты" это как? Они либо загнуты, либо нет. Соответственно, мотор или не работает или работает.
Корочи толкай телегу на сервис, и чем выше, тем лучше.
Зови сюда этого товарища (http://lagunaclub.ru/forum/member.php?u=8369), пусть разъяснит и разберется с косячниками (ну или отрубит им руки:nice:). Он вроде разбирался с косяками, проделанными в ПА. Читай здесь (http://lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=192)

Grigorii
07.04.2011, 18:36
Звонил мастер, сказал что голову под замену (разбиты седла клапанов), износ распредвалов. Чем дальше тем хуже, уже 100 тысяч ремонта набегает.

Костик
07.04.2011, 19:12
мне в Петровском гнули клапана. неправильно вернули на место ГРМ после ТО-60.
даже не сказали, что загнули. просто всё починили и вернули на следующий день.
а я-то знал, что они сделали... другого и быть не могло. до этого всё работало как часы. а они включили дурака. когда меня подвели к машине посмотреть, ибо я попросил, то уже была снята бошка... так что ПА мог такое отмочить легко.

ivan anatolyevich
07.04.2011, 19:13
Чёто какуюто пургу тебе там несут. Забирай оттуда машину , пока мотор под замену не пошёл. Тем более вон Костик пишет про этот же чудо сервис. Они сами тебе клапана загнули. А тепери ещё и головку собрались поменять за твой счёт.

Дмитрий199
07.04.2011, 20:21
так он уже тютю..

Grigorii
07.04.2011, 20:35
так он уже тютю..
кто тютю?

МедВедЪ
07.04.2011, 20:37
З... уже 100 тысяч ремонта набегает.

это то же там сказали?:shok:

Дмитрий199
07.04.2011, 21:05
кто тютю?

клапана

Grigorii
07.04.2011, 21:09
это то же там сказали?:shok:
Фазик- 10р.
Клапана 16 шт.-15р.
Ремень грм и доп оборудования с роликами-5р.
Голову предложили б.у. взять -20р.
2 распред вала- 15р.
и плюс работа.

Laguna2
07.04.2011, 21:11
а не легче купить б/у мотор с разбитой или праворульки и просто воткнуть его...??

Grigorii
07.04.2011, 21:12
Я долго думал и пришел к выводу, если загнуло клапана я к ним сам приехать не смог бы. Мастер говорит что их чутка подзагнуло. Так бывает?

МедВедЪ
07.04.2011, 21:16
Фазик- 10р.
Клапана 16 шт.-15р.
Ремень грм и доп оборудования с роликами-5р.
Голову предложили б.у. взять -20р.
2 распред вала- 15р.
и плюс работа.

клапана я покупал оригинал за 5600р.
голова 25-30 в сборе
работа у вас наверно 10-15..в Перми за 6 делали)
все сделали ок.

Добавлено через 48 секунд
Я долго думал и пришел к выводу, если загнуло клапана я к ним сам приехать не смог бы. Мастер говорит что их чутка подзагнуло. Так бывает?

а как их может "подзагнуть" и при этом голова на замену???

Laguna2
07.04.2011, 21:17
а как их может "подзагнуть" и при этом голова на замену???

:lol::lol::lol::lol: чуть-чуть....

RailOS
07.04.2011, 21:19
Я долго думал и пришел к выводу, если загнуло клапана я к ним сам приехать не смог бы. Мастер говорит что их чутка подзагнуло. Так бывает?

Проси эндоскопический анализ! Тачку оттуда не забирай и работу не принимай! Инаxt вообще ничего не докажешь

ivan anatolyevich
08.04.2011, 00:03
Да тебя эти криворукие просто развести хотят.

Alexey
08.04.2011, 00:04
Да тебя эти криворукие просто развести хотят.

где то я такое уже слышал..

МедВедЪ
08.04.2011, 00:09
а вот не понятно кстати, пожаловался то на "стук в двигателе"..не на тарахтение, не на дизеление и т.д...а что за стук? и от чего он?

ivan anatolyevich
08.04.2011, 00:11
а вот не понятно кстати, пожаловался то на "стук в двигателе"..не на тарахтение, не на дизеление и т.д...а что за стук? и от чего он?

Ну не от гнутых клапанов это точно. Гнутые клапана работать не могут и по этому машина не будет заводится.

Slava.Vrn
08.04.2011, 02:10
Двигатель у тебя какой?
Они фазик-то сняли? Пусть предьявят. А ты его сразу зафоткай. Если в фазике хоть одна лопасть цела - не может из-за него клапана погнуть чисто физически.
А потом с фоткой к юристам и с жалобой в Рено на этих "официалов".

ivan anatolyevich
08.04.2011, 08:55
Двигатель у тебя какой?
Они фазик-то сняли? Пусть предьявят. А ты его сразу зафоткай. Если в фазике хоть одна лопасть цела - не может из-за него клапана погнуть чисто физически.
А потом с фоткой к юристам и с жалобой в Рено на этих "официалов".

Полностью верно. Здесь есть тема " ремонт фазорегулятора" посмотри фотки. И там никто не пишет про загнутые клапана.

Тёмка
08.04.2011, 10:11
разожгу ка.. :grin:

маслице снаружи, а не внутри двигателя, приличное время жившего при масляном голодании...
http://photo.qip.ru/photo/turenko/115903821/large/142820657.jpg (http://photo.qip.ru/users/turenko/115903821/142820657/)

Ну а это немного внутренностей:

http://photo.qip.ru/photo/turenko/115903821/large/142820598.jpg (http://photo.qip.ru/users/turenko/115903821/142820598/)http://photo.qip.ru/photo/turenko/115903821/large/142820576.jpg (http://photo.qip.ru/users/turenko/115903821/142820576/)
http://photo.qip.ru/photo/turenko/115903821/large/142820600.jpg (http://photo.qip.ru/users/turenko/115903821/142820600/)http://photo.qip.ru/photo/turenko/115903821/large/142820617.jpg (http://photo.qip.ru/users/turenko/115903821/142820617/)

чуть позже долью маслица в огонь.. :grin:

Smalenski
08.04.2011, 10:13
Я бы мастерам тоже подзагнул бы че нить. Что платишь только за замену фазика и грм (если собирался его менять). Остальное - их проблемы. Когда стучит фазик - звук весьма неприятный. Когда "подзагнуты" клапана криворукими заменщиками фазика то авто не заводится вообще. При подгоревших клапанах (не загнутых) и низкой компрессии (а не полной ее отсутствии) мотор уже очень плохо работает. Думаю ты бы тогда жаловался на весьма неустойчивый хх , отсутствие тяги и пр.ИМХО

Иваныч
08.04.2011, 10:15
нифига себе задиры:shok:

Тёмка
08.04.2011, 10:44
ещё парочку.. и хватит пожалуй ;))

http://turenko.users.photofile.ru/photo/turenko/115903821/xlarge/142821615.jpg
http://turenko.users.photofile.ru/photo/turenko/115903821/xlarge/142821619.jpg

Grigorii
08.04.2011, 12:00
а вот не понятно кстати, пожаловался то на "стук в двигателе"..не на тарахтение, не на дизеление и т.д...а что за стук? и от чего он?

Дизельныи стук. Даже когда гаи останавливало инспектор спрашивал дизель у меня или нет.

Добавлено через 15 минут 48 секунд
Тёмка походу моё двигло сфоткал))), или очень много двигателеи начинается с "С0073", я так думаю штук 99 не более.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
С головои непонятно, что не так?

Slava.Vrn
09.04.2011, 02:00
Едрить-колотить!
А если это из-за масляного голодания, че, мастер не мог по-человечески это объяснить? Какие такие "из-за фазика подзагнуло клапана"??7
И там правда клапана гнутые? По фотке не видно.

Igor81
12.10.2011, 01:38
А чем закончилось-то?

kotlin
11.12.2011, 21:15
Я бы мастерам тоже подзагнул бы че нить. Что платишь только за замену фазика и грм (если собирался его менять). Остальное - их проблемы. Когда стучит фазик - звук весьма неприятный. Когда "подзагнуты" клапана криворукими заменщиками фазика то авто не заводится вообще. При подгоревших клапанах (не загнутых) и низкой компрессии (а не полной ее отсутствии) мотор уже очень плохо работает. Думаю ты бы тогда жаловался на весьма неустойчивый хх , отсутствие тяги и пр.ИМХО-Дима и с погнутыми клапанами машина заводится-только грохот стоит мама не горюй...