Просмотр полной версии : 1.9dci вокруг форсунки масло
Ребята, подскажите в чем дело. Проблемма такая, заметил что возле 4 форсунки есть подтёки черного масла. Снимал все форсунки, они снизу все в масле... Но двигло работает ровно, тихо. Тянет отлично, расход 7-8 средний. Вопрос: как избавится от подтекания масла с форсунки? Прокладки медные под форсунками все вымерял штангелем, все одинаковые. И нормальное ли явление что при вышеуказанных симптомах все форсунки в масле. Да, и масло не подъедает, за 12 тыс.км масла ушло только одно деление на щупе.
К чему готовиться, господа?
Всем заранее спасибо!
Igor-lek
07.04.2011, 17:59
Везде пишут прокладки заменить на новые (старые прокладки - со временем, чуток денюжек на новые форсунки). И масло так нормально за 12 тыс не менял, завидую.
Везде пишут прокладки заменить на новые (старые прокладки - со временем, чуток денюжек на новые форсунки). И масло так нормально за 12 тыс не менял, завидую.
прокладки это те кольца медные под форсунками?
А масло на форсунках это нормальное явление?
Санек Laguna 2
07.04.2011, 20:21
Ребята, подскажите в чем дело. Проблемма такая, заметил что возле 4 форсунки есть подтёки черного масла. Снимал все форсунки, они снизу все в масле... Но двигло работает ровно, тихо. Тянет отлично, расход 7-8 средний. Вопрос: как избавится от подтекания масла с форсунки? Прокладки медные под форсунками все вымерял штангелем, все одинаковые. И нормальное ли явление что при вышеуказанных симптомах все форсунки в масле. Да, и масло не подъедает, за 12 тыс.км масла ушло только одно деление на щупе.
К чему готовиться, господа?
Всем заранее спасибо!
Друг по несчастью,только у меня когда держу обороты 1700-2000 (стоя на месте,не на ходу) коптит синим.Вот разбираюсь с проблемой!
Alexandrr
07.04.2011, 20:26
нет это не медные кольца, но их тоже надо менять, если снимаешь форсунки. меняется прокладка, которая отделяет шахту форсунок от клапанов... отдельно она не продается, а только в комплекте...
и для пущей уверенности нанести чуток герметика по контуру
прокладка которая отделяет форсунки. Я понял что это и есть эти кольца? На 1.9 форсунки вроде в камеру сгорания сразу смотрят. В общем, буду искать причину, найду, устраню - отпишусь.
Всем спасибо.
Alexandrr
08.04.2011, 00:21
да, вроде бы 4 больших кольца под форсунки и 4 под свечи накала и все это на одном металлическом каркасе прокладки....
yahorminin
08.04.2011, 07:30
нет это не медные кольца, но их тоже надо менять, если снимаешь форсунки. меняется прокладка, которая отделяет шахту форсунок от клапанов... отдельно она не продается, а только в комплекте...
и для пущей уверенности нанести чуток герметика по контуру
телефон можешь свой дать? очень давно мучаюсь, течёт из посадочного места хоть застрелись
....нанести чуток герметика....
Если не на продажу, а себе - такие вещи не приветствуются, достаточно новых колец-прокладок (если, конечно, не китай какой-нибудь). Если форсунка снималась, то дорога старому кольцу только одна - в урну! Ей досвидос, уже сжималась....
Igor-lek
08.04.2011, 10:46
прокладки это те кольца медные под форсунками?
А QUOTE=Sorry;568802]прокладки это те кольца медные под форсунками?
А масло на форсунках это нормальное явление?
Масло на форсунках это не нормально, в самом тяжелом случае форсунка высверливается их головы (масло пыль темперотура), а масло - это те "прокладки это те кольца медные под форсунками" старые, или недозажатые форсунки, вариант с нечистыми колодцами под фарсунки и дефект форсунки не рассматривается но масло и по этим причинам может быть.
Ах да масло у форсункок в принципе не должно быть (ну голова лопнула, пролил, деверсия, шутка) это саляра из цилиндра, при такте сжатия выдаливает из цилиндра топливно-воздушную смесь, воздух улител саляра осталась, отличить саляру от масла?????
Я ды себе на холодном двигателе налил воды (масла, топлива) вокрух форсунки, завел, во прикольно если есть пузырьки.
ну тихо-тихо. Купил сегодня за 2 бакса прокладку под форсунку, поменяю-отпишусь
Igor-lek
11.04.2011, 12:23
Laguna 2 Ph 1 1.9 dci 88kW 6 - ст МКПП серебристый металлик хетчбек Dinamique + ESP + Круиз-контроль + Клима + Датчик дождя + Затемняющееся зеркало + Речевой синтезатор + Черный салон полукожа + Полный ксенон + Шторки + TvDVD + Аккустика + Тюнинг... И это только начало
А у меня этого всего нету так 4 колеса и руль (завидую)
yahorminin
11.04.2011, 19:59
после замены форсунок начались проблемы с первой форсункой, потом менял её местами со второй - по итогу сопливят обе. на нейтралке начинатся течь при 3800 оборотов, на передаче - после 2000 оборотов при разгоне, когда расходометр показывает больше 13л/100.
соляра сочится чистая, без гари или масла... и не могу я понять почему(
компрессию пока не мерил. форсунки на стенде не диагностировал, дорого блин .
на прокладке этой медной отчётливо остаётся след от вдавливания в движок, т.е. усилие вдавливания более чем нормальное.
как лечить, кроме как залить всё это дело герметиком? :help:
коррекции меньше 1, подковы зажаты сильно, из обраток вроде не льёт. проверенные диагносты разводят плечами.
грязь под форсунками и свечами смущает (в цилиндрах получается), причём там не только нагар, но и песок. почистишь, там где форсунка и после 15 минут езды распылитель уже опять весь в дерьмице каком-то, не пойсу откуда оно берётся в камере сгорания и может ли оно влиять на распыл форсунки...
Обрати внимание, если чистое топливо, на затяжку трубки и штуцера форсунки.
после замены форсунок начались проблемы с первой форсункой, потом менял её местами со второй.....
Форсунки - б\у?
yahorminin
19.04.2011, 12:31
Обрати внимание, если чистое топливо, на затяжку трубки и штуцера форсунки. да чистое топливо.
подробнее можно? смущает, что когда менял местами - от форсунки не зависило... лило тупо из крайнего правого цилиндра.
4 месяца уже катаюсь с вонью соляры((
да чистое топливо.
подробнее можно? смущает, что когда менял местами - от форсунки не зависило... лило тупо из крайнего правого цилиндра.
4 месяца уже катаюсь с вонью соляры((
может когда форсунки доставал то разжался распылитель на форсунке? И поменяй шайбы под форсунками, мне кстати, помогло
4 месяца уже катаюсь с вонью соляры((:sad:
Найди нормальную фирму, которая занимается топливной аппаратурой. "Фрезерование седла форсунки" - операция время-1 нормо-час, денег - 60000 бел.руб за все четыре (БрестАвтоДизель). Сейчас форсунки затягиваю без оттиска на шайбе и все сухо.:good:
подскажите, вопрос немного не по теме, но всё же:
сегодня обноружил подтекание масла, немогу понять откуда :
http://www.imget.ru//images/2011/04/22/small_AcjLp0Yqh4.jpg (http://www.imget.ru/show/?img=/images/2011/04/22/AcjLp0Yqh4.jpg)
и вот еще вопрос. Что это за датчик и за што он отвечает ?
http://www.imget.ru//images/2011/04/22/small_xvk76TVDrU.jpg (http://www.imget.ru/show/?img=/images/2011/04/22/xvk76TVDrU.jpg)
На второй фотке - датчик расхода воздуха, а на первой плохо видно
Можт там не масло, а топливо?
На второй фотке - датчик расхода воздуха, а на первой плохо видно
Можт там не масло, а топливо?
извините за качество фото(телефон), нет вроде именно масло. Я бы даже сказал отработка.
А при работе ДВС, открыв капот, - дымления сизого над форсами не видишь, случаем, не очень сильного? В районе форсунок есть легкое стрекотание, небольшой металлический стучок?
А при работе ДВС, открыв капот, - дымления сизого над форсами не видишь, случаем, не очень сильного? В районе форсунок есть легкое стрекотание, небольшой металлический стучок?
дымления нет, а вот стрекотание: когда на холостых до 3000 набираеш, а потом сбрасываеш слышен какойто непонятный звук. У меня похожий звук в мотоцикле был, перед тем как вклатыши провернуло.
Стрекотание может быть и от гидрокомпенсаторов.... а могут еще и шайбы под форсунками трещать, если изношены. Если это шайбы, то и парение масла (читай - топлива) над форсунками может быть. + на шумке капота по краю влажные маслянистые отложения, если запущено
Стрекотание может быть и от гидрокомпенсаторов.... а могут еще и шайбы под форсунками трещать, если изношены. Если это шайбы, то и парение масла (читай - топлива) над форсунками может быть. + на шумке капота по краю влажные маслянистые отложения, если запущено
шумка капота чистая, крышка двигателя(как бы сказать деклративная)
вся задняя часть (та что над форсунками) в масле !!!
шумка капота чистая, крышка двигателя(как бы сказать деклративная)
вся задняя часть (та что над форсунками) в масле !!!
На декоративной крышке - оплавленные участки, как бы подгоревшие?
Кмк, шайбы медные под замену...
На декоративной крышке - оплавленные участки, как бы подгоревшие?
Кмк, шайбы медные под замену...
слышал что их продают в комплекте с форсунками это так ???
слышал что их продают в комплекте с форсунками это так ???
К сожалению, брал оригинальный Бош, по телефону - обещали и кольца в комплекте, но их не оказалось. Их можно взять и отдельно, реношный оригинал , если надо -могу и номерок сбросить. Но ты сначала убедись, что кольца, а не прокладка, я тут почитал... с прокладкой не сталкивался, не хочу тебя на ложный путь направить...
К сожалению, брал оригинальный Бош, по телефону - обещали и кольца в комплекте, но их не оказалось. Их можно взять и отдельно, реношный оригинал , если надо -могу и номерок сбросить. Но ты сначала убедись, что кольца, а не прокладка, я тут почитал... с прокладкой не сталкивался, не хочу тебя на ложный путь направить...
прокладку клапанной крышки менял около года назад, и номерок подкинь.
не вопрос, лишь бы помогло. У меня случалось, и уже дважды - сначала одно кольцо поменяли, затем еще два. Вот номер:
82 00 014 894. Продаются по одной штуке, стОят, не помню, где-то около 150 руб в прошлом году, недорого. Можно, в принципе подобрать, в Литве я так и делал когда-то, но продавец должен быть - Гуру!
Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Да, посмотрел сейчас - подешевели
не вопрос, лишь бы помогло. У меня случалось, и уже дважды - сначала одно кольцо поменяли, затем еще два. Вот номер:
82 00 014 894. Продаются по одной штуке, стОят, не помню, где-то около 150 руб в прошлом году, недорого. Можно, в принципе подобрать, в Литве я так и делал когда-то, но продавец должен быть - Гуру!
скажем если я подойду к продовцу и покажу ему этот номерок, то он будет в курсе что это ???
Брал через Экзист - там не дураки, вроде :grin:
Да любой автомагазин, если умеют работать с каталогами, кмк
У меня тоже масляные озера образовались вокруг всех 4х форсунок. После того как вымыли мотор и высушили уже езжу некоторое время, причем в разных режимах, и масло ниоткуда не сочится.
Вот и думаю менять кольца или нет.
У меня тоже масляные озера образовались вокруг всех 4х форсунок. После того как вымыли мотор и высушили уже езжу некоторое время, причем в разных режимах, и масло ниоткуда не сочится.
Вот и думаю менять кольца или нет.
Надо диагностику сделать. Так заочно тяжело сказать что-либо....
Igor-lek
26.04.2011, 10:35
[QUOTE=ZiTeck;579652]подскажите, вопрос немного не по теме, но всё же:
сегодня обноружил подтекание масла, немогу понять откуда :
это из под клапанной крышки, три болтика и вот он распредвал, и прокладка из под каторой наверное масло.
Надо диагностику сделать. Так заочно тяжело сказать что-либо....
Я делал компьютерную диагностику... сказали что все в норме, была тока ошибка датчика положения коленвала, ее убрали и все ок. И масло не капает ниоткуда, хотя уровень по самую завязку.
yahorminin
04.05.2011, 17:02
спасибо за советы, осталось только найти сервис нормальный по форсункам...
где-то на матусевича мне говорили что диагностика форсунок по 15 тыр, врут или ет
парни подскажите,у меня умерла 4ая форсунка ,можно ли ее отремонтировать,или где купить подешевле ? это моя первая машина и первые мучения с ней!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot