PDA

Просмотр полной версии : Двигатель F9Q758 и клапан РОГ помогите!


O.Pavlov
07.04.2011, 01:49
Люди добрые.помогите найти это проклятый клапан на этом двигателе.всё уже облазил,а его найти не могу...просто идет трубка от выпуска на впуск...КЛИП выдает ошибку в нём и кажется расход великоват (7,4 в смешанном режиме).:help:

_eagle_
07.04.2011, 03:12
после охладителя идет трубка на клапан рог который стоит на впуске. К рогу фишка есть. вроде так должно быть. На всякий случай глянь диалогус

O.Pavlov
07.04.2011, 09:58
В этом то вся и беда что в диалогусе не понятно что к чему.если на 750,754 всё ясно,то в этом ни фига не понятно...другой впускной коллектор вообще!такое ощущение что дроссель и клапан РОГ является единым целым (хотя бред несу-понимаю).

PHoneR
07.04.2011, 12:56
Вот в этом месте находится
http://lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=20322&stc=1&d=1302161743
еще картинко
http://lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=20323&stc=1&d=1302161743
Из доки MR395LAGUNA1.pdf (http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaII/MR395LAGUNA1.pdf). Там же на странице 14A-29 описано как снимать.

O.Pavlov
07.04.2011, 23:39
:yahoo:Ура!!! спасибо!!! впринципе мои предположения были такие-же.....,но это получается дроссель и рог типа в одном флаконе....:wacko2:блин не дай Бог новый покупать-денег стоит небось:suicide:

PHoneR
08.04.2011, 03:43
Нет в дизеле дросселя. Есть заслонка глушения. Чем то похожа, но не более.

O.Pavlov
08.04.2011, 18:00
О.к.Буду знать.кстати за счет чего тогда "газ" реализован.?:dntknw:

PHoneR
09.04.2011, 03:28
Читай литературу. Про дизель вообще и про Common Rail в частности.

O.Pavlov
10.04.2011, 10:54
Да нету в Москве литературы толковой.Так попадается,да и то с колосальными ошибками.например в одной книге умудрились на лагуну-2 засунуть JC-5 коробку!!!!

PHoneR
10.04.2011, 15:48
O.Pavlov, какая еще нужна бумажная литература, если есть интернет (http://www.youtube.com/watch?v=OpjR1-sW_xc)?:welcome:
http://4x4.aaa13.ru/cars/diesel_tech.shtml
http://www.common-rail.ru/index.php
Дизельный двигатель не имеет дроссельной заслонки, регулирование осуществляется регулированием количества впрыскиваемого топлива. Это приводит к отсутствию снижения давления в цилиндрах на низких оборотах. Потому дизель выдаёт высокий крутящий момент при низких оборотах, что делает автомобиль с дизельным двигателем более «отзывчивым» в движении, чем такой же автомобиль с бензиновым двигателем. (http://jap-parts.ru/General_device_of_car/phases/Diesel/)

O.Pavlov
12.04.2011, 00:32
Спасибо.я эту инфу в инете искал бы наверное неделю как минимум.

Frodo87
12.04.2011, 00:52
Да нету в Москве литературы толковой.Так попадается,да и то с колосальными ошибками.например в одной книге умудрились на лагуну-2 засунуть JC-5 коробку!!!!
ОФФ
Если мне не изменяет память, то она была и на Л2. На 1,6 в самом начале выпуска вроде, но могу ошибаться.