Вход

Просмотр полной версии : Шатунные вкладыши


dimaka82
06.04.2011, 17:54
Уважаемые лагуноводы и просто любители рено. Возникла проблема при разборке двигателя 1.8 i, F3P670 1997 г.в на рено лагуна. При снятии вкладышей (на них имеется маркировка в виде s\c11u* номер 108460) были обнаружены мелкие задиры. Моторист сказал менять. Посмотрели коленвал - в отличном состоянии, размер шейки 48.0мм. Заказал вкладыши СТД т.е 48.0 , но они малы. Заказал ремонтные +0.25 они большие, клинять при прокрутки шатуна. Возник вопрос откуда взялись на моём валу вкладиши с маркировкой s\c11u* номер 108460 если стандарт мал, ремонтные большие? Кто может помогите т. к авто стоит уже 2 недели, а она ох как нужна. P/S точить вал как бы не хотелось т. к он в отличном состоянии и с стандартным размером шейки. Если кто знает, скажите от какой марки авто мои вкладиши т. к по экзист такой номер и маркировка вообще не высвечиваются и что делать дальше?

RailOS
06.04.2011, 18:10
когда я снял ш.вкладыши, на них был какой-то номер. По этому номеру ничего не нашел.
Пришлось брать вкладыш и ездить с ним по магазинам. Приехал в один мне принесли комплект номинальных вкладышей, якобы для моего мотора, но они чуть отличались по размерам и были без замков. В итоге нашел на рынке точно такие же (просто прикладывал и мерил толщину).
Так что ищи с вкладышем в руках, либо шустри по каталогам в поисках подходящего заменителя

dimaka82
06.04.2011, 19:10
Подскажи какие каталоги или брось ссылку

RailOS
06.04.2011, 21:24
Подскажи какие каталоги или брось ссылку

хрен его знает какие...
попробуй зарегистрироваться здесь (http://motorzona.ru/), указав как можно более полную инфу о движке и машине, и по идее оно должно выдать подходящий вариант. Пользовался больше года назад, так что подсказать вряд ли что-то смогу.
А вообще, заходи на сайты именитых производителей моторных деталей, качай каталоги и смотри что они предлагают для данного мотора

ivan anatolyevich
06.04.2011, 22:33
А шлифануть шейки под размер уже имеющихся вкладышей? Этож не такдорого.

RailOS
06.04.2011, 22:40
А шлифануть шейки под размер уже имеющихся вкладышей? Этож не такдорого.

я так понимаю чел не снимал ни коробку, ни двигло. Т.е. просто вынул поршни, что бы шлифануть шейки(КМК шлифовать нормальные шейки не стоит - это потеря времени иденег) нужно вытащить колено, а для этого нужно разъединять коробку и тому подобные пляски...
в разы проще найти нормальные вкладыши....

ivan anatolyevich
06.04.2011, 22:48
Ну вообщето каждый вкладыш притерается к своей шейке и при визуальном осмотре шейки могут казаться очень хорошими, на деле оч. часто бывает, что после установки ремонтных вкладышей, без шлифовки вала двигатель теряет давление и начинает стучать. В данном случае если есть надиры и ремонтные вкладиши уже купил, я думаю , было бы целесообразней провести шлифовку вала под новые вкладыши.

RailOS
06.04.2011, 22:55
Ну вообщето каждый вкладыш притерается к своей шейке и при визуальном осмотре шейки могут казаться очень хорошими, на деле оч. часто бывает, что после установки ремонтных вкладышей, без шлифовки вала двигатель теряет давление и начинает стучать. В данном случае если есть надиры и ремонтные вкладиши уже купил, я думаю , было бы целесообразней провести шлифовку вала под новые вкладыши.

Какие надиры? Где? Он же написал на вкладыше! У меня была такая же история, вкладыш потертый (он ведь сталеалюминиевые), а шейка в отличном состоянии. Вот я ему и говорю пусть ставит номинал! Зачем людям пудрить мозг? Номинал вкладыши стоят рублей 600-800. Ситуацию с разными вкладышами я описал, так что "не те" вкладыши это не так страшно. Нужно просто найти правильные, как я и сделал. Машина после этого ехала отлично

blooder2003
06.04.2011, 22:56
Ну вообщето каждый вкладыш притерается к своей шейке и при визуальном осмотре шейки могут казаться очень хорошими, на деле оч. часто бывает, что после установки ремонтных вкладышей, без шлифовки вала двигатель теряет давление и начинает стучать. В данном случае если есть надиры и ремонтные вкладиши уже купил, я думаю , было бы целесообразней провести шлифовку вала под новые вкладыши.

согласен с вами.

RailOS
06.04.2011, 22:58
согласен с вами.

а я нет...
Аргументы есть? Вы сейчас человеку такого насоветуете...

ivan anatolyevich
06.04.2011, 23:08
А если соберёт с вкладышами подобранными чутьли не на глаз и движок стуканёт? Так разве лучше будет? Ведь не просто так он в кривошипно шатунный механизм полез.

RailOS
06.04.2011, 23:13
ждем автора. Если есть сомнения в своем орлином зрении - берем микрометр и измеряем диаметр шейки. Можно ему сразу посоветовать съездить в салон и купить новую тачку.

ToshiK
06.04.2011, 23:23
Вал смысла нету протачивать если он в порядке. А замер ну для себя я бы сделал и сравнил с вкладышем. На своей машине менял вкладыши т.к. слоя одного почти не было. Коленвал в порядке новые купил и забыл. А вот напервой пришлось протачивать т.к. коленвал имел канавки и вкладышами бы новыми не отделался. Вот и ставил ремонтные вкладыши на ремонтный коленвал ( сначала проточка, а потом на рынок за нужным размером).
И ещё не забывайте что при проточке коленвала срок эксплуатации его уменьшается в разы.

blooder2003
06.04.2011, 23:28
ну задиры если появились, то думаю с коленом тоже не все так хорошо, хотя заочно навряд ли можно сказать

ivan anatolyevich
06.04.2011, 23:29
А почему после проточки вала срок эксплуатации вала уменьшается? При работе двигателя между шейкой и вкладышем образуется маслянная ванна и вкладыши и шейка не имеют контакта между собой. Если шлифовщик грамотный, вал после проточки будет ходить ни хуже нового.

ToshiK
07.04.2011, 00:48
А почему после проточки вала срок эксплуатации вала уменьшается? При работе двигателя между шейкой и вкладышем образуется маслянная ванна и вкладыши и шейка не имеют контакта между собой. Если шлифовщик грамотный, вал после проточки будет ходить ни хуже нового.
Мне один механик сказал. Я в этом не шарю)) Но и самому можно подумать. Ведь нагрузки будет больше на проточеный вал:blush:

ivan anatolyevich
07.04.2011, 00:54
Мне один механик сказал. Я в этом не шарю)) Но и самому можно подумать. Ведь нагрузки будет больше на проточеный вал:blush:

На проточенный вал нагрузка такаяже и в диаметре он уменьшается на сотки, что никак не может повлиять на его долговечность и прочность.

dimaka82
07.04.2011, 07:23
Извените , что вчера не в теме был. Так вот я вызывал двух токорей к машине и они при замере шеек вала (микрометром) сказали, что он 48.0 во всех 3 плоскостях. Качество шеек отличное и если я подберу нужные вкладыши , то можно их ставить без всяких проблем. Но вот одна беда где их найти ведь в Волгограде рынков по запчастям иномарок можно сказать нет, да и каждые промерять микрометром не кажлый продавец даст , они ведь в бумажной коробке да и в полимерной, запаянной упаковке продаются. По поводу коробки я её не снимал, вал не вынимал. Ну теперь вино придется т.к полюбому вал шлифовать надо до нужных мне размеров, я так думаю.

RailOS
07.04.2011, 10:32
Извените , что вчера не в теме был. Так вот я вызывал двух токорей к машине и они при замере шеек вала (микрометром) сказали, что он 48.0 во всех 3 плоскостях. Качество шеек отличное и если я подберу нужные вкладыши , то можно их ставить без всяких проблем. Но вот одна беда где их найти ведь в Волгограде рынков по запчастям иномарок можно сказать нет, да и каждые промерять микрометром не кажлый продавец даст , они ведь в бумажной коробке да и в полимерной, запаянной упаковке продаются. По поводу коробки я её не снимал, вал не вынимал. Ну теперь вино придется т.к полюбому вал шлифовать надо до нужных мне размеров, я так думаю.

"дурная голова ногам покоя не дает". Если твоя голова не придумает, где взять нормальные владыши, то ногам придется бегать и зарабатывать деньги на "необязательный" ремонт.

salut511_nik
07.04.2011, 11:26
... размер шейки 48.0мм. Заказал вкладыши СТД т.е 48.0 , но они малы...

чето не сходится? как могут вкладыши на 48 не подходить к шейке на 48???

RailOS
07.04.2011, 11:50
чето не сходится? как могут вкладыши на 48 не подходить к шейке на 48???

возможно как-то не так подобрали первые вкладыши. Когда я искал мне тоже предлагали какой-то левак, с маркировкой на мой двигатель, а если приложить старый вкладыш, тода же не вооруженным глазом было видно, что они отличались. Да и замков на тех вкладышах не было

dimaka82
07.04.2011, 13:05
И у меня такая же ф...я получилась. Когда открутили бугиля, то вкладиши были без замков. А насчет ног , ты зря мне дешевле шлифануть коленвал чем за вкладышами по рынкам бегать , они у нас в разных местах г. Волгограда , да и не факт что найдешь как-то продавцы с иномарками плахо ладят, да тем более на рынках.

RailOS
07.04.2011, 13:10
И у меня такая же ф...я получилась. Когда открутили бугиля, то вкладиши были без замков. А насчет ног , ты зря мне дешевле шлифануть коленвал чем за вкладышами по рынкам бегать , они у нас в разных местах г. Волгограда , да и не факт что найдешь как-то продавцы с иномарками плахо ладят, да тем более на рынках.

ну тогда ты сам решил свою задачу. Но поискать нормальные вкладыши, ИМХО, стоит.

dimaka82
07.04.2011, 14:10
Вкладыши покупал Колбеншмид, но вот вышло как выше писал. Так что и не знаю какие надо купить, да и магазины назад вкладыши не берут если они не подходят. А так решил поеду к токарю, покажу , расскажу да и на шлифовку отдам вал, а там отпишусь что получилось.

dimaka82
17.04.2011, 15:12
Вкладыши покупал Колбеншмид, но вот вышло как выше писал. Так что и не знаю какие надо купить, да и магазины назад вкладыши не берут если они не подходят. А так решил поеду к токарю, покажу , расскажу да и на шлифовку отдам вал, а там отпишусь что получилось.

Ну вот вчера забрал машину с ремонта . Итак что получилось : 1. Замена коренных вкладышей и шатунных после шлифовки у токаря (шлифовка 2.2 т.р)+вкладиши шатунные 450 р+ вкладыши коренные 700 р. Работа 3 р. Машина завелась с первого раза и вроде бы все ок (тьфу тьфу и еще 10 раз тьфу). Да забыл сказать по поводу регулировки клапанов: берем штатные стаканчики от ТАЗ-2108 , вытаскиваем из головки реношные и летим к токарю . Он шлифует ТАЗовские до диаметра штатных реношных(от Таза-08 стаканчики диаметром больше, но так все то же ) и вставляем обратно в головку. Теперь подбираем шайбы и регулируем зазор такой какой должен быть. Моя прошла уже 300 км и все вроде бы в норме.