Просмотр полной версии : Болты подрамника
Всем здравствуйте. Нужен совет! Когда меняешь втулки стабилизатора и отпускаешь подрамник болты менять надо. В руководстве по эксплуатации это звучит так "Внимание: снятые болты подрамника повторно не используются и подлежат обязательной замене. Строго соблюдайте моменты затяжки болтов." Кто как поступал? Да и еще где-то проскакивала тема, что скобы крепления втулок стабилизатора тоже подлежат замене, но этого вроде в руководстве по ремонту нет. Что делать? новые болты стоят где-то около 1600 руб. на одну сторону.
ivan anatolyevich
05.04.2011, 23:00
Всем здравствуйте. Нужен совет! Когда меняешь втулки стабилизатора и отпускаешь подрамник болты менять надо. В руководстве по эксплуатации это звучит так "Внимание: снятые болты подрамника повторно не используются и подлежат обязательной замене. Строго соблюдайте моменты затяжки болтов." Кто как поступал? Да и еще где-то проскакивала тема, что скобы крепления втулок стабилизатора тоже подлежат замене, но этого вроде в руководстве по ремонту нет. Что делать? новые болты стоят где-то около 1600 руб. на одну сторону.
Втулки можно поменять и не снимая подрамника. Ну а если всёже снял, то повторно болты можно закрутить на резьбовой клей.
заметил сегодня что у меня нет одного болта на бумеранге который крепится к подрамнику и кузову авто! посветил фонариком - оказывается болт обломился и часть осталась вкрученной в кузов! вопрос - без данного болта подрамник надежно прикреплен к кузову? т.е. сколько еще точек крепления подрамника к кузову и можно ли пару дней эксплуатировать авто без этого болта? и как теперь решить эту проблему?
обломаный болт показан стрелкой! фото взято из темы по замене сайлентблоков.
ivan anatolyevich
15.01.2012, 23:36
А как заметил, что болта нет? Может ты без него уже год ездиешь? Решать очень просто- Засверливаться и экстрактором выкручивать заломышь, а потом ставить новый болт. Как вариант , можно сверлить левосторонним сверлом, при закусывании оно начнёт выкручивать заломышь. И перед выкручиванием надо погреть строительным феном, т.к. болт наверняка вкручен с резьбовым клеем, а от высокой температуры резьбовой клей разрушается и заломышь можно будет выкрутить.
А как заметил, что болта нет? Может ты без него уже год ездиешь? Решать очень просто- Засверливаться и экстрактором выкручивать заломышь, а потом ставить новый болт. Как вариант , можно сверлить левосторонним сверлом, при закусывании оно начнёт выкручивать заломышь. И перед выкручиванием надо погреть строительным феном, т.к. болт наверняка вкручен с резьбовым клеем, а от высокой температуры резьбовой клей разрушается и заломышь можно будет выкрутить.
может быть и давно его там нет. просто сегодня валялся под машиной - искал причину глюка АБС и обратил внимание! я вот тоже думаю что просто так он сам по себе не мок взять и сломаться, ведь он вроде как не под напряжением, не на излом. скорее всего он сломался когда его выкручивали-закручивали. я думаю что пару деньков можно покататься и так? ни кто не подскажет номерок болта или там обычный подобрать можно?
ivan anatolyevich
16.01.2012, 00:45
Нее.. Там скорее всего болт калёный и смелким шагом резьбы.
Нее.. Там скорее всего болт калёный и смелким шагом резьбы.
так может кто подскажет номерок данного болта?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot