Просмотр полной версии : Помогите с выбором!
Всем привет.
Почитал форум, разные статьи, но так и не могу остановить свой выбор.
На данный момент Peugeot 407, черного цвета, седан. Да, он безумно красивый, но расход 95 бензина по пробкам в 12-13 литров, если пошалить так 14-15, и по трассе 7-8 меня не устраивают. При том, что на 92 он просто не едет, да еще пугают. И седан - это страшно неудобно...
Вообщем, я хочу ездить как немец :rofl: на сарае! Вспомнив мозгоделание со своим бывшим Renault Megane, вспомнил про красавицу Laguna, a также Peugeot 407SW, Opel Signum, Renault Scenic.
Все на турбодизеле 1.9 - 2.2
Также планируется пригнать авто с Белоруссии, т.к. наши перегоны тянут в основном седаны да джипы.
Что посоветуете? Как дизель лагуны живет после 200 тысяч, мне просто говорят, что это уже не мотор, и прочии вещи!
ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ!!!!
Это Ростов
Да комп диагностика есть,а вот как слышат что дизельная турбовая лагуна, так сразу вешают табличку "переучёт" :wacko2:
Это Ростов
ничего не понял из твоего поста, можешь объяснить?))
В Краснодаре есть где обслуживать дизельную лагуну потом?
Цены из РБ приятные, и дизелей там больше, но что с ними потом делать тут?
Даже беларусы и клапан ЕГР чистят и отключают и турбины нет нет, да сгорают, и ремни лопаются с приветом по клапанам.
Основная причина, я так понимаю, это жажда экономии топлива?
Тогда нужно искать сценик с 1,5 дизелем.
Хотя хочется что-бы и ехало тоже, судя по тому что пыж не едет на 92м.
Тогда лагуновский 2,2 о 150 силах. но и он не будет экономичным. Литров 10 только в путь. Дизеляки экономичнее по трассе, а судя по расходу пыжа вылазки на трассу не часты.
Про остальных не скажу. Мне опель нравится, но тоже редкий аппарат у нас.
В Краснодаре есть где обслуживать дизельную лагуну потом?
Цены из РБ приятные, и дизелей там больше, но что с ними потом делать тут?
Даже беларусы и клапан ЕГР чистят и отключают и турбины нет нет, да сгорают, и ремни лопаются с приветом по клапанам.
Основная причина, я так понимаю, это жажда экономии топлива?
Тогда нужно искать сценик с 1,5 дизелем.
Хотя хочется что-бы и ехало тоже, судя по тому что пыж не едет на 92м.
Тогда лагуновский 2,2 о 150 силах. но и он не будет экономичным. Литров 10 только в путь. Дизеляки экономичнее по трассе, а судя по расходу пыжа вылазки на трассу не часты.
Про остальных не скажу. Мне опель нравится, но тоже редкий аппарат у нас.
есть у нас мотористы-дизелисты, они вроде чинят, или на рено особо шибко замудренные движки ставят?
да на трассу тока летом на море и зимой в горы.
2.2 жрет 10 литров?
есть у нас мотористы-дизелисты, они вроде чинят, или на рено особо шибко замудренные движки ставят?
да на трассу тока летом на море и зимой в горы.
2.2 жрет 10 литров?
Не мудрёные просто есть мелкие специфики и иногда нужно наличие специнструмента для замены к примеру ремней. В противном случае могут не попасть.
2,2 жрёт как повезёт. Поищи поиском (расход мотора) там куча отзывов и сообщений. У меня 2,0 дизель с автоматом кушает 9-10 в городе. Бензиновый 2,0 с автоматом кушал 12-16. Стоимость солярки уже как минимум сравнялась с 92м
а сеник попроще в обслуге? там 2 мотора 1.5 и 1.9? какой лучше?
Легионер
07.04.2011, 22:04
а кто что думает по поводу выбора ещё одной машинки себе...Лагуна 2 фаза 2 либо Пежо 407 SW...кто что думает в пользу одного и второго авто:dntknw:...Оба то французы, комфортабельные.:good:
оба достойных авто... там уже по месту смотреть какая комплектация, состояние, цена...
вы знаете, у меня 2 авто были из фр (меган и 407), вот мне или не везло или ... лагуна тоже зад у нее может влететь в копеечку я про балку???
просто вот уже надо выбирать а я ни как не выберу :cray:
мне перекупы говорят не бери ваще французов, типа с пробегом 250 тыщ хватиш горя, я то с ними в чем то и согласен, но комфорта у кого еще за такие деньги?
вот например авто
лагуна
407
понтиак вибе (на форумах пугают что одноразовый движок)
а6
пассат
мондео
что???????
все кроме вибе дизель с пробегами за 200 и сараи , вибе с пробегом 280
пысы тут канеш меня ваще опустили предложили голь 2001 год сарай дизель за 320 тыщ
307 тыс км... особо не мучаюсь...
задняя балка у лагуны вообще без проблемная, ну конечно, если её не согнуть... тогда замена... но так можно и о любом авто сказать....въехать в столб и удиться, чтож так дорого и прийты к выводу- плохая машина...
307 тыс км... особо не мучаюсь...
задняя балка у лагуны вообще без проблемная, ну конечно, если её не согнуть... тогда замена... но так можно и о любом авто сказать....въехать в столб и удиться, чтож так дорого и прийты к выводу- плохая машина...
у меня был меган с такой же задней балкой, там у меня подшипники полетели, балку начало вести?.. кароче как мне сказали несвоевременная замена подшипников в балке ведет к замене при 500 доларов,
а что насчет списка????
лагуна2 как турбина у тебя?))
у меня был меган с такой же задней балкой, там у меня подшипники полетели, балку начало вести?.. кароче как мне сказали несвоевременная замена подшипников в балке ведет к замене при 500 доларов,
а что насчет списка????
лагуна2 как турбина у тебя?))
Меган какой??? У моего мегана 96г за пробег от 0 и до 330 тыс км менялись подшипники миллион раз, и менял их несвоевременно, бывало, что поднимаешь колесо и оно болтается.... там болезнь с этими подшипнивами....И ничего, проблем с балкой небыло, а точнее с торсионом. У лагуны ещё проще конструкция, просто балка. аммо, пружина и один сайленблок. Ломаться нечему. И дорогостоящего ничего нет
Турбина???:crazy: 2 раза.... правда один раз сам виноват, но так 2 раза....первый раз примерно 800 долларов в рено центре востановленная.. второй раз сам в гараже..на всё про всё 300 евро...примерно
Меган какой??? У моего мегана 96г за пробег от 0 и до 330 тыс км менялись подшипники миллион раз, и менял их несвоевременно, бывало, что поднимаешь колесо и оно болтается.... там болезнь с этими подшипнивами....И ничего, проблем с балкой небыло, а точнее с торсионом. У лагуны ещё проще конструкция, просто балка. аммо, пружина и один сайленблок. Ломаться нечему. И дорогостоящего ничего нет
Турбина???:crazy: 2 раза.... правда один раз сам виноват, но так 2 раза....первый раз примерно 800 долларов в рено центре востановленная.. второй раз сам в гараже..на всё про всё 300 евро...примерно
меган 1,
а почему турбина летела??
и что ты скажешь насчет списка?
А 6 и Америкоса сразу нет, а другие смотрел бы.... пассат так себе, но точно не 2.5 дизель,
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
турбина обычно к 200 тыс сама помирает..
Ну а у меня ещё на 265 тыс.. сжёг её.. долго гонялся с Октавией РС ну и сжог её...
А 6 и Америкоса сразу нет, а другие смотрел бы.... пассат так себе, но точно не 2.5 дизель,
те если пассат то только 1.9???
у тебя на нике написано помогу советом!!!)))
помоги плиз
http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=2160543
http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=2201925
http://krasnodar.drom.ru/peugeot/407/4822183.html
http://www.abw.by/index.php?act=showadv&phh=8&adv_id=2623054&adv_type=1&redirected=1
http://www.abw.by/allpublic/sell/2616414/
http://www.abw.by/allpublic/sell/2472737/
У ниссана слабая задняя подвеска, И салон специфический с приборкой по центру. У меня ночью глаз слезился с непривычки т.к. справа в него диод светил дальнего света. Экран большой еле победил. Пока не вырубил. совсем грустно было.
У ниссана слабая задняя подвеска, И салон специфический с приборкой по центру. У меня ночью глаз слезился с непривычки т.к. справа в него диод светил дальнего света. Экран большой еле победил. Пока не вырубил. совсем грустно было.
а по остальным?
а по остальным?
А по остальным не скажу.
Про ниссана ещё вспомнил. Назойливый сволочь. Пока не пристегнёшься, даже громкость на радио не изменить.
Вместо понтиака, посмотрел бы тоёту матрикс. Как-то доверия больше вызывает.
кстати не могу не похвастаться своим конем (яегопродаю никому это ниговорил)
http://s001.radikal.ru/i195/1104/c7/8b4f253be862.jpg (http://www.radikal.ru)
ну скажите че там с другими вариантами?
Добавлено через 50 секунд
Вместо понтиака, посмотрел бы тоёту матрикс. Как-то доверия больше вызывает.
то же самое 100 процентов так сказать проверено
А каков бюджет мероприятия кстати?
Может дизельную трёшку?
0811andrei
08.04.2011, 00:06
вы знаете, у меня 2 авто были из фр (меган и 407), вот мне или не везло или ... лагуна тоже зад у нее может влететь в копеечку я про балку???
просто вот уже надо выбирать а я ни как не выберу :cray:
мне перекупы говорят не бери ваще французов, типа с пробегом 250 тыщ хватиш горя, я то с ними в чем то и согласен, но комфорта у кого еще за такие деньги?
вот например авто
лагуна
407
понтиак вибе (на форумах пугают что одноразовый движок)
а6
пассат
мондео
что???????
все кроме вибе дизель с пробегами за 200 и сараи , вибе с пробегом 280
пысы тут канеш меня ваще опустили предложили голь 2001 год сарай дизель за 320 тыщ
Советую форд,если дизель то только после 2004(топливная аппаратура Bosch) ;Понтиак вайб создан на платформе тойота карола,двигателя тоже тойотовские,а что такое ТОЙОТА обьяснять думаю не нужно PS сам присматривался к этим авто,но золотого запаса не хватило
Легионер
08.04.2011, 11:08
А каков бюджет мероприятия кстати?
Может дизельную трёшку?
нет...трёшку пока рановато, а вот либо Л2Ф2 или пежо 407 SW, надо думать...:wacko2:
А каков бюджет мероприятия кстати?
Может дизельную трёшку?
бюджет 350 ну еще капля
что такое трешка?
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Советую форд,если дизель то только после 2004(топливная аппаратура Bosch) ;Понтиак вайб создан на платформе тойота карола,двигателя тоже тойотовские,а что такое ТОЙОТА обьяснять думаю не нужно PS сам присматривался к этим авто,но золотого запаса не хватило
форд до 2004 года не брать????
пониак всем нравится НО
абс не у всех моделей
шумки про нет (после 407 я буду рыдать, и так на многих не могу ездить изза этого(((
+обалденный багажник, хороший клиренс
Добавлено через 34 секунды
нет...трёшку пока рановато, а вот либо Л2Ф2 или пежо 407 SW, надо думать...:wacko2:
у пежо низкий клиренс, но комфорта поболя
Легионер
08.04.2011, 14:02
у пежо низкий клиренс, но комфорта поболя
только клиренс...эт не помеха. А в плане комфорта, чем лучше Лагуны? Клима раздельная, Нави в многих есть??? Ксенон???
только клиренс...эт не помеха. А в плане комфорта, чем лучше Лагуны? Клима раздельная, Нави в многих есть??? Ксенон???
ну зади многорычажка подруливающая, на трассе плывет и прижимается, передняя подвеска алюминий с добавками, ну кароче очень крутаяя)))
в салоне шире, зади в троем можно сесть норм мужикам и не будет тесно, про всякие навороты не говорю, это зависит от комплектации это
но вот почти все сливают в этом французам имхо
так что? форум лагуноводов советует лагуну или??
5. 1.9 dci 120 лс. быстрее 2.0 HDI 110 лс., а по расходу одинаковы. 2.2 HDI не рассматривал из-за их дурацкой систему дозжига топлива, для тех кто не знает - дополнительно заливается фирменная жидкость "Йелька", которая стоит 250-300$ за 4 литра.
ЭТО ПРАВДА про 2.2 движок????
0811andrei
08.04.2011, 19:53
так что? форум лагуноводов советует лагуну или?? до рестайлинга(2004) дизельный мондео не брать-топливная система не оченьГУД.Можно и лагуну2 1,9дизель-особое внимание на турбину+хорошая диагностика ДВС
до рестайлинга(2004) дизельный мондео не брать-топливная система не оченьГУД.Можно и лагуну2 1,9дизель-особое внимание на турбину+хорошая диагностика ДВС
спасибо, а про пасрат???
Проверено на своём опыте. И не так много проблем у Л2.. То что поскрипывает- согласен. Подвеска брынчит? основная проблема в этом грёбаном стабилизаторе
че за стабилизатор????
0811andrei
08.04.2011, 20:17
спасибо, а про пасрат???
Проверено на своём опыте. И не так много проблем у Л2.. То что поскрипывает- согласен. Подвеска брынчит? основная проблема в этом грёбаном стабилизаторе
че за стабилизатор????
Стабилизатор???стабилизато поперечной устойчивости?.Так он почти у всех авто имеется,меняются там резинки"втулки" стоят они копейки(не оригинал).Про "пассат В5"-я не хвалю подвеска не из простых и дешовых,да и вообще это авто не стоит асоциировать с В2;В3;В4
Стабилизатор???стабилизато поперечной устойчивости?.Так он почти у всех авто имеется,меняются там резинки"втулки" стоят они копейки.Про "пассат В5"-я не хвалю подвеска не из простых и дешовых,да и вообще это авто не стоит асоциировать с В2;В3;В4
а я думал пасат прост внутри так же как и с наружи)))
. 2.2 HDI не рассматривал из-за их дурацкой систему дозжига топлива, для тех кто не знает - дополнительно заливается фирменная жидкость "Йелька", которая стоит 250-300$ за 4 литра.
что это??????????????7
0811andrei
08.04.2011, 20:25
2,2HDI-ты имеешь ввиду мотор пежо?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9384575-9b8f.html
как вам?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot