PDA

Просмотр полной версии : попробуем сделать тюнинг карт-ридера?


Slava.Vrn
04.04.2011, 17:40
Попробовал имитировать вставленную карту в картридере, при этом измерял расстояние, на котором карта распознается. Оказалось, что 1-2 см, не дальше.
Я вот думаю, можно ли впендюрить в карту миниатюрный трансмитер? Рядом с батарейкой в карте есть достаточно большой свободный участок.
Если получится - будет своя система "свободные руки", причем ее можно будет сделать "полной" - карточку вставлять не придется совсем.
Кто че думает?

Zion
04.04.2011, 17:42
Щикааарная идея! я считаю
или нужны были мыли по поводу реализации?:crazy:

maksvk
04.04.2011, 17:47
Все равно ее придется доставать, что бы открывать авто, а то что не придется ее всталять.... Половинчатый смысл получается. А если кто-то запрется в твоем авто и ты подойдешь, то кто-то сможет завести и уехать Придется как то ограничивать пространство действия как при св.руках сделано.

VooDoo
04.04.2011, 20:25
Так, а разве в карточке не катушка индукционная? и цепь не питается от картридера?
Не смотрел, может быть я ошибаюсь. Просто придётся тогда ещё карточку переделывать и питать от батарейки.

Александр воронеж
04.04.2011, 21:11
Попробовал имитировать вставленную карту в картридере, при этом измерял расстояние, на котором карта распознается. Оказалось, что 1-2 см, не дальше.
Я вот думаю, можно ли впендюрить в карту миниатюрный трансмитер? Рядом с батарейкой в карте есть достаточно большой свободный участок.
Если получится - будет своя система "свободные руки", причем ее можно будет сделать "полной" - карточку вставлять не придется совсем.
Кто че думает?

Слав ты там все это дело доведи до ума а мы тогда поедем тебе для переделки карточек но только за умеренную плату :wink3::drinks:

ivan anatolyevich
04.04.2011, 21:36
Парни , а зачем всё это? Я конечно понимаю, что лень это двигатель прогресса, но не до такой же степени. Останется только электро водилу за руль посадить и стюардессу , чтобы пиво откравала и приносила.

Zion
04.04.2011, 22:09
Так, а разве в карточке не катушка индукционная? и цепь не питается от картридера?
Не смотрел, может быть я ошибаюсь. Просто придётся тогда ещё карточку переделывать и питать от батарейки.

Так и есть, периодически придется ее все же вставлять, когда свободные руки откажутся работать. Но на второй фазе ведь надолго хватает ее.

Slava.Vrn
04.04.2011, 23:26
Щикааарная идея! я считаю
или нужны были мыли по поводу реализации?:crazy:
Блн, ну конечно же! Я ведь не электроник :) Нужно схемотехническое решение по впендюриванию трансмитера в карточку или грамотному встраиванию усиленного передатчика в схему карточки.
Все равно ее придется доставать, что бы открывать авто, а то что не придется ее всталять....
Зачем? Ведь в картридере нужно будет встраивать ответную часть - которая принимает сигнал с трансмитера и передает его в картридер. Этой части можно дать дополнительную функцию открытия дверей, и любых других функций.
Вообще, я бы хотел воткнуть функцию автоматического открытия багажника :) И закрытия тоже :)
А если кто-то запрется в твоем авто и ты подойдешь, то кто-то сможет завести и уехать Придется как то ограничивать пространство действия как при св.руках сделано.
:rofl: Как ты себе это представляешь? А если кто-то даст тебе по голове и отберет карточку, то тоже сможет завести авто и уехать. А пространство, ессно, будет ограничено. Это уж как рассчитаем устройство - так и будет.
Так, а разве в карточке не катушка индукционная? и цепь не питается от картридера?
Не смотрел, может быть я ошибаюсь. Просто придётся тогда ещё карточку переделывать и питать от батарейки.
Конечно, придется переделывать схему питания.
Так и есть, периодически придется ее все же вставлять, когда свободные руки откажутся работать. Но на второй фазе ведь надолго хватает ее.
Имхо, городить акум как в штатных "свободных руках" не имеет смысла. В настоящих "свободных руках" есть особая схема заряда акума, когда карточка в картридере.

Zion
04.04.2011, 23:56
ну дык я про нее и говорю:)

Slava.Vrn
05.04.2011, 00:21
Про реализацию?
Надо бы полную схему карточки нарыть и даташит на микросхему. Может, удастся как-то встроить передатчик в саму схему карточки.
Но вообще, есть "хитрый" вариант, не требующий вникания в устройство и работу штатной системы - сделать тупо трансмитер в карточке, а реле включения зажигания перевесить на свое устройство управления. Т.е. транисмитер будет передавать сигнал с карточки, картридер будет принимать сигнал, проводить все положенные "авторизации", ЦЭКБ будет замыкать реле включения зажигания.. Но вместо цепи зажигания надо повесить свое устройство, которое будет включать дополнительные функции, например открывание дверей, автоматическое отпирание багажника (видимо, для этого портебуется впендюрить в крышку багажника сенсор). А само включение зажигания будет также управляться этим устройством. Например, по сенсору в кнопке "пуск".
Кстати, ни разу не видел системы Л2Ф2 "полные свободные руки" в действии. В какой момент включается зажигание? Когда садишься в автомобиль? Или при нажатии на "пуск"?

PavelN
05.04.2011, 00:26
В карточке уже есть трансмитер. Микросхема что там стоит им и является. И её мощности достаточно чтобы добить до ридера извне машины. На этом и основана система "свободные руки". Только вот ридер в системе свободные руки другой, это пожалуй главное отличие. И вообще затея утопическая.

Zion
05.04.2011, 00:31
Про реализацию?..
Про систему зарадки.

По теме: что-то много всего придется переделывать:crazy:
А карты свободные руки для 1 и 2 фаз сильно различаются?

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
В карточке уже есть трансмитер. Микросхема что там стоит им и является. И её мощности достаточно чтобы добить до ридера извне машины. На этом и основана система "свободные руки". Только вот ридер в системе свободные руки другой, это пожалуй главное отличие. И вообще затея утопическая.

А если ридер найти от второй фазы, ближе к цели мы не станем?

PHoneR
05.04.2011, 00:34
её мощности достаточно чтобы добить до ридера извне машины. На этом и основана система "свободные руки"
Не на этом основана.
Slava.Vrn, идея ни к чему, ИМХО.

VooDoo
05.04.2011, 01:17
а картридер от второй фазы прочитает карточку от первой? ну или вообще, можно ли в первую фазу поставить картридер от второй, пусть даже с карточкой от второй фазы?

Slava.Vrn
05.04.2011, 01:18
В карточке уже есть трансмитер. Микросхема что там стоит им и является. И её мощности достаточно чтобы добить до ридера извне машины. На этом и основана система "свободные руки". Только вот ридер в системе свободные руки другой, это пожалуй главное отличие.
В "свободных руках" по периметру машины установлены антенны. Они принимают сигнал от карточки. Постоянно ли передает карточка сигнал, или нет - я не знаю. Думаю, что скорее всего, антенны в автомобиле постоянно излучают инициирующий сигнал, а карточка находится в режиме приема. Как только карточка принимает инициирующий сигнал - она посылает данные "авторизации" и система "свободные руки" активирует сенсоры в дверях автомобиля.
И вообще затея утопическая.
Это ты как инженер-электроник говоришь?
Про систему зарадки.
ИМХО, с зарядкой морочится не стоит. Ну будешь батарейки менять в 2 раза чаще и все. Или аккумулятор аналогичный батарейке купить и внешнюю зарядку. Это все проще, чем мутить как в штатной системе. Имхо, неудобно это.
А если ридер найти от второй фазы, ближе к цели мы не станем?
Да какие проблемы? Имхо, если поставить ридер от Ф2, купить карточки от Ф2, понатыкать антенн по автомобилю от Ф2 (их там штук 5 или 6), то будет штатная система "свободные руки" :grin:
Slava.Vrn, идея ни к чему, ИМХО.
Да погоди ты! Я сам еще не оценил сложность реализации. Но ведь морочатся люди с установкой сигналки с впендриванием одной карточки с картридером в потроха машины чтобы обойти штатный иммобилайзер? Значит идея интересна.
Я только подход предлагаю поменять. Для определения реализуемости идеи надо понять одно - если штатная 2-кнопочная карта работает на передачу идентификации для включения зажигания от наведенной в катушке карточки энергии - то дело сложное, ну или придется вкорячивать в карточку дополнительный источник питания или усиливать штатный. Если же просто устройство штатного картридера без "свободных рук" такое, что он настроен на минимальное расстояние до карточки для обмена идентификационной информацией - то это достаточно просто решаемая задача. ИМХО.

PHoneR
05.04.2011, 04:02
Да погоди ты! Я сам еще не оценил сложность реализации. Но ведь морочатся люди с установкой сигналки с впендриванием одной карточки с картридером в потроха машины чтобы обойти штатный иммобилайзер? Значит идея интересна.
Я только подход предлагаю поменять. Для определения реализуемости идеи надо понять одно - если штатная 2-кнопочная карта работает на передачу идентификации для включения зажигания от наведенной в катушке карточки энергии - то дело сложное, ну или придется вкорячивать в карточку дополнительный источник питания или усиливать штатный. Если же просто устройство штатного картридера без "свободных рук" такое, что он настроен на минимальное расстояние до карточки для обмена идентификационной информацией - то это достаточно просто решаемая задача. ИМХО.
Двухкнопочная именно так и работает. Так что сложно. Опять же усиленные и переданные издалека сигналы идентификации - существенное снижение секретности и безопасности.
Ну и есть такое понятие как соответствие потраченных усилий величине полученного результата. От твоей идеи результат сомнительный (если я правильно понял), а усилий нужно много.
Тут только успевай "штатные" глюки выгребать, а уж самому новые плодить....