PDA

Просмотр полной версии : правый привод: срезало шлицы....


vasiliadi48
04.04.2011, 16:57
Такая вот беда: в левом повороте на горку машина остановилась..... сегодня залез рукой к правому приводу - вал крутится - привод - нет, значит подклинило и срезало шлицы :suicide:, кто сталкивался, в таких случаях срезает на валу, что с диффера или на приводе? Т.е. привод мне так и так заказывать, но к чему ещё готовиться? :help::shok: есть шансы, что обойдусь без ремонта коробки?

2литра, F3R, JC5

Дядя Ваня
04.04.2011, 17:07
Скорее всего после замены привода, всё будет ок. У моей тоже такое было.

vasiliadi48
04.04.2011, 17:18
Скорее всего после замены привода, всё будет ок. У моей тоже такое было.

Ох, дядь Ваня твои бы слова да богу в уши.
кстати, привод накрылся почти сразу после замены сцепления, на пятый день..... при снятии - установке коробки мог повредить?

Дядя Ваня
04.04.2011, 17:24
Сложно сказать о взаимосвязи, машины у нас мягко говоря не молоды и приводы тоже. Возможно при замене сцепления привод не до конца воткнули и от езды шлицы сточились.

vasiliadi48
04.04.2011, 17:32
Это как -не до конца?, он ведь там штифтом фиксируется...:shok:

З.Ы. : или шплинтом.......:blush:

Дядя Ваня
04.04.2011, 17:40
:dntknw:, могу сказать, что когда подняли машину на подъёмнике, сказали, что привод мог просто выскочить, сначала его и поставили на место, не видя шлицы, пытались выгнать машину на проверочный круг, но он снова выскочил... Сняли его, увидели срезанные шлицы и купив новый привод установили. Поехал без проблем, с осени нареканий нет. Привод поставили новый, отдал за него что-то около 5,5 рублей.

vasiliadi48
04.04.2011, 19:20
привод прав. неоригинал General Ricambi RE 3115 3500 руб по хорошему знакомству, через 3 дня приедет. что вышло - отпишусь)

Foggy
04.04.2011, 20:24
Объясните мне кто-нибудь, как там может срезать шлицы, если есть фиксация штифтом? :dntknw:

vasiliadi48
04.04.2011, 22:28
Объясните мне кто-нибудь, как там может срезать шлицы, если есть фиксация штифтом? :dntknw:
Штифт тоже может срезать, особенно если вместо родного ,свёрнутого из пружинной стали, горе-мастера впиндюрили совковый шплинт , как у меня..... я когда сцепу менял - видел это чудо, но поскольку оно год (как минимум, с замены сальника коленвала + выжимной) уже так проходило ,поставил обратно....... но он не точно по размеру, люфт остаётся - вот и результат. хотя причина может и не в этом........ надо было привод спецу показать - трипоид сомнения вызывал, но от безденежья и безлошадья отложил на пару недель:suicide:

Foggy
04.04.2011, 22:57
Штифт тоже может срезать, особенно если вместо родного ,свёрнутого из пружинной стали, горе-мастера впиндюрили совковый шплинт , как у меня..... я когда сцепу менял - видел это чудо, но поскольку оно год (как минимум, с замены сальника коленвала + выжимной) уже так проходило ,поставил обратно....... но он не точно по размеру, люфт остаётся - вот и результат. хотя причина может и не в этом........ надо было привод спецу показать - трипоид сомнения вызывал, но от безденежья и безлошадья отложил на пару недель:suicide:

Как-нибудь себя проявляло? Стуки? Лязг?

Дядя Ваня
04.04.2011, 23:05
Если интересны мои симптомы, то включая первую или заднюю передачи был небольшой толчок.

salut511_nik
05.04.2011, 19:53
Парни подскажите как снять с привода кольцо абс и как это кольцо прилепить на новый привод?
сдох правый внутренний трипоид, купил новый привод, скоро буду менять.
Симптомы: громыхает при небольшом левом повороте на небольших, да и больших тоже, неровностях

vasiliadi48
15.04.2011, 10:55
Диагноз был верен, срезало штифт , привод вылез со шлицов на 2/3 длины, соответственно шлицы не выдержали..... досталось и шлицам на валу диффа, но не смертельно...... :dance2:

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Парни подскажите как снять с привода кольцо абс и как это кольцо прилепить на новый привод?
сдох правый внутренний трипоид, купил новый привод, скоро буду менять.
Симптомы: громыхает при небольшом левом повороте на небольших, да и больших тоже, неровностях
Мне привод пришёл с кольцом, но машинка без АБС , колечко аккуратно сбил молотком и ударной отвёрткой.

Алексей44
21.04.2011, 00:32
Наболевшая тема...Может есть у кого размеры? Помоему найдена альтернативная замена...

Foggy
21.04.2011, 18:30
Чёрть его знает... Вообще интересно, конечно. Количество зубов ведь может и отличаться... Какой мотор у твоей? И каков каталожный номер этой запцацки?

Алексей44
22.04.2011, 01:33
Это вообще заменитель не для рено, случайно получилось, клиент заказывал... но говорят что у рено то же 23 зуба, в ближайшии дни буду снимать коробку, и замеры сделаю своего привода...у меня F3P 678...

blooder2003
22.04.2011, 14:00
Чёрть его знает... Вообще интересно, конечно. Количество зубов ведь может и отличаться... Какой мотор у твоей? И каков каталожный номер этой запцацки?

наверное все же по коробке отличаются ?

galun46
23.04.2011, 01:29
когда я менял у себя привод правда я брал за 3 кр на разборке то смотрели что бы главное по длинне подошли так как количество шлицов одинаковое как на jc5 так и на jc 3 у них только длинна разная

>>Лёха<<
24.04.2011, 19:21
когда я менял у себя привод правда я брал за 3 кр на разборке то смотрели что бы главное по длинне подошли так как количество шлицов одинаковое как на jc5 так и на jc 3 у них только длинна разная

А намного длинна отличается???

galun46
24.04.2011, 20:24
колесо поставить точно не сможешь ))))))

>>Лёха<<
24.04.2011, 20:52
Просто я поменял полуось на новую а она выскакивает(внутренний трипоид из стакана). Вот и думаю может она короткая

galun46
24.04.2011, 21:27
а старая осталась?

>>Лёха<<
24.04.2011, 21:31
Осталась, но она без стакана, его мне на СТО распилили при снятии полуоси..

galun46
24.04.2011, 21:37
кстати возможно что стакан может быть короче

>>Лёха<<
24.04.2011, 22:17
А как сейчас узнать какой длинны у меня была родная??

galun46
25.04.2011, 01:54
приедь на какую нибудь разборку и спроси на свою модель поностью привод сравни по размерам и если твой окажется короче то попроси поменяться с доплатой я на своей так менял. когда шлицы срезало

>>Лёха<<
25.04.2011, 11:10
Спасиб! Так и сделаю...

>>Лёха<<
26.04.2011, 18:50
Это вообще заменитель не для рено, случайно получилось, клиент заказывал... но говорят что у рено то же 23 зуба, в ближайшии дни буду снимать коробку, и замеры сделаю своего привода...у меня F3P 678...

Как продвигаются успехи с замерами?

Foggy
26.04.2011, 21:46
И если успешно, то и номерок бы этой детали...

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
приедь на какую нибудь разборку и спроси на свою модель поностью привод сравни по размерам и если твой окажется короче то попроси поменяться с доплатой я на своей так менял. когда шлицы срезало

Да ёёё-мое, и у тебя шлицы срезАло... Где же шлицы срезаются, на триподе? Ни у кого нет схемы правого привода в разрезе?

galun46
27.04.2011, 11:48
на них кстати трипдлоиды разные

>>Лёха<<
28.04.2011, 09:18
Нашел родной стакан, сечас вот думая подойдёт ли на родную полуось трипоид с китайской?

ROMKA 71
23.08.2011, 23:28
:help::help::help::help::help::help::help::help::h elp::help:
помогите советом или кто машинку разбирает с акпп d04,двигатель F3R.
пошла на руль вибрация сначала была незначительная,грешил на колёса,думал резину докатаю потом куплю резину и отбалансирую,потом вибрация стала сильней и заметил течь масла,как в дальней оказалось масло трансмиссионка,сегодня вот произошло вскрытие, правый привод (который состоит из двух частей),развалился опорный подшипник.опора прикручена к двигателю.развинтил все,снял привод целиком,после распаловинил привод на две части.крутил, вертел ту часть на которой этот злополучный подшипник стоит.такое ошущение,что он устанавливается на весь срок,т.к. одна сторона диаметр больше обоймы,вторая сторона на сварке:help::help::help::help::help::help::h elp::help::help::help:

griwa
22.04.2012, 00:08
Народ, правая полуось я так понял, бывает на на коробку jc5 и мотор f3r двух видов: с абс на 23/23 зуба и без абс кольца на 23/21 зуб(внутренне и наружнее кол-во). У меня с абс, по каталогу выбрать точно не получается, там выдает штук 10 номеров. Подскажите сколько зубьев должно быть? Снять и посчитать негде, открутить ступичную гайку нечем :(

Firewind
25.04.2012, 01:12
У меня с абс 23.

griwa
20.05.2012, 01:00
У меня с абс 23.

А длина 750?

Firewind
21.05.2012, 16:04
Завтра померяю в гараже старую и отпишусь.

Firewind
24.05.2012, 19:16
Не нашёл(((
Завтра снимать буду шрус правый,по-ходу шлицам тоже пи****.
Так,как шплинт родной при замене сцепления на шрусе лопнул,был вставлен болт.Небольшие толчки были,теперь всё шатается там.Вот думаю на шрусе шлицам каюк или на валу кпп(((Кто чем шплинт заменял?Можно-ли его заказать?Может номер есть?

Firewind
26.05.2012, 02:24
Чё у всех шплинт родной стоит?

griwa
27.05.2012, 00:43
Я догнать не могу никак, что этот шплинт фиксирует? Вчера смотрел привод, у меня пыльник оборвало от обоймы от того, что люфт. Кароче хоть бы доездить до приезда нового

Firewind
07.06.2012, 01:53
Снимает часть нагрузки на шлицы+немного амортизирует.Заменил болт на шплинт который привёз Рено сервис,внешне упругий металл свёрнутый улиткой.Болт стоял 5,а шплинт 5.1d.Люфт поменьше конечно стал,думаю в пределах нормы.

MartovskiyKOT
07.06.2012, 02:15
шплинт это что бы невыскочила палка в случае чего, у меня на той небыло шплинта, и невыскакивал привод, люфт и нагрузку всё это бабушкины сказочге

Firewind
08.06.2012, 18:02
Без шплинта этого получается большой поперечный люфт,что сказывается на состоянии шлицов.Вот тебе и вся сказка.

griwa
13.06.2012, 23:29
Отписываюсь. Купил я китайский привод в сборе GSP за 38 евро :) плюс шплинт оригинал за 2 евро. Поменял. Кароче на старом приводе шлицы уже были как звездочки с узкими острыми верхушками. Шлицы на валу тоже подслизались. Старый шплинт срезало. Когда ставили новый привод - набили в шлицевое соединение смазки fuchs renolit flm 2 для уплотнения. За одно поменял верхнюю и заднюю подушку. Вибрация пропала, не стучит при переключении передач. Хотя еще не выезжал на трассу и не проверял есть ли вибрация на скорости 100 км-час

Леший
13.06.2012, 23:44
шплинт это что бы невыскочила палка в случае чего, у меня на той небыло шплинта, и невыскакивал привод, люфт и нагрузку всё это бабушкины сказочге
+1:good:
На разбитие шлицев или на восстановление оных этот шплинт ни как не влияет
Какая там улитка за $3?
Я эту спиральную шпильку задрался высверливать-выколачивать
Не наступайте на грабли, которые по лбу дали другим
Теперь у меня там забит кусок электрода
Есть хорошая тема про устранение люфта в шлицевом соединении

griwa
13.06.2012, 23:59
У меня на старом приводе правый шрус хороший. Продается ли отдельно левый шрус привода?
А точнее мне не нужен трипод а нужен новый пыльник и стакан со шлицевым соединением. И если есть подскажите номерок

catch
03.02.2013, 23:46
доброго времени суток всем!
получит тут недалече теже симптомы, только сразу хруст, а затем тишина , притянул машину в гараж , разобрал левую сторону :crazy: , а там все на месте , тут глянул на правую, и все стало ясно.
Короче сломало или перегнил штифт который держит стакан на правой полуоси со стороны коробки (в который вставляется трипойд). В стакане уже осталась гладкая поверхность , шлицов нету :suicide:
На валу дифференциала сразу показалось что износ минимальный. Снял полуось, погнал на разборку , заломили за полуось в сборе 70 уе, поехал на рынок подогнали новую (китай правда) за ту же сумму. Ну довольный что в коем то веке поеду дамой с работы не на трамвае а на машине полетел ставить полуось. Но не тут то было , короче стакан нифига не хочет влазить на вал в коробке. При более детальном рассмотрении , стало видно что износ на валу тож есть , только он стерт по самому краю , где болтался стакан , дальше нормально, но из за стесанного края стакан нивкакую не хотит залезать на свое законное место.
Есть ли может какие соображения, бокс где разбираю без ямы ,снимать коробку уж больно замучаюсь там , да и опыта как бы нету в этом деле.
Самому пока пришла такая мысля : разобрать стакан , снять с трипойда что бы по нему можно было "ударить" молотком, просверлить в стакане дырки там же где и на вару для штифта (на новом небыло), посадить на жидкие гвозди (как где то писал Смаленски), вставить штифт, и потом уже в стакан вставить трипойд. Благо на новой стакан разбрный (на старой пыльник опресованный был).
Аль кто нить что может другое подскажет ? или лучше не убивать стакан и менять вал диффа сразу. И как и где его найти? оригинал стоит денег :)
ЗЫ1: кто нить сориентируйте по ценнику переборки коробки (ну хотя бы поменять вал на который стакан одевается - как я понимаю это вал дифференциала)?
ЗЫ2: f3p 720 - jb3

Белоусов Сергей
17.02.2013, 13:32
тоже так было сделал проше переделал на логоновский привод, а саму коробку не трогал вообще

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
штифт это хрень это чтобы он сорвался(привод), а так его срезает сразу и мгновенно

Garic
19.02.2013, 13:55
У меня тоже срезало шлицы на втулке. Менял втулку, втулки бывают разные на 22 и 26 зубьев на 22 зуба продаются а на 26 зубьев только в сборе со шрузом пришлось брать шруз в сборе б/у

Alexeyka
19.02.2013, 14:24
вот не совсем ясно ...
У меня такая фигня произошла : http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=918847#post918847

вот только не могу понять... если прокрутило в стакане, который находится в кробке, то одно ...
Есть прокрутило в Трипоиде или шрузе, позле промежуточного подшипника, который крепится к двигателю - то это другое ...
Первую проблему решил как описано в теме ... Срезали, проточили, отцентровали, приварили, закалили (это стакан, который находится в коробке и является частью диффренциала), так же прогнали шлицы на полуоси ... и под них подогнали чтака изначально ...
Вторая проблема тоже приключилась ... Правда у меня с правой стороны, возле промежуточного подшипника, уже не трипоид а шруз ... Т.к. вытачивали стакан и полуось уже с другой лагуны, более старой ... Суть в том, что сами полуоськи, идущие уже в ступичным шрузам, в теории одиноковы и по длинне, и по кол-ву шлицов, и по своему диаметру ...
Сегодня веччером сам пойду разбирать до конца.. а то при не крутом левом повороте и нажатии на педаль газа у меня где-то шлицы и провернуло ...