PDA

Просмотр полной версии : Хрустит на поворотах.


leroy
04.04.2011, 14:59
На поворотах хрустит правый шруз ( тот что ближе к коробке) на сервисе покрутили подолбили определили люфт. Меняется как мне сказали он в сборе. "Лечусь" в основном в "Авиньоне" там как и везде меняют в сборе и по другому делать не хотят да и зап часть отдельно вообще не найти. Кстати про замену в сборе мне говорили не только в Авиньоне, у всех так.

А вопрос в следующем. Привод в сборе стоит 28 000р. оригинал и 11 000 не оригинал.
Вот сижу размышляю о том, стоит ли брать не оригинальный привод. Может кто сталкивался ?

А еще думаю наверное стоит поменять сальник деференциала правый, раз уж пошла такая пьянка.

ivan anatolyevich
04.04.2011, 15:07
На поворотах хрустит правый шруз ( тот что ближе к коробке) на сервисе покрутили подолбили определили люфт. Меняется как мне сказали он в сборе. "Лечусь" в основном в "Авиньоне" там как и везде меняют в сборе и по другому делать не хотят да и зап часть отдельно вообще не найти. Кстати про замену в сборе мне говорили не только в Авиньоне, у всех так.

А вопрос в следующем. Привод в сборе стоит 28 000р. оригинал и 11 000 не оригинал.
Вот сижу размышляю о том, стоит ли брать не оригинальный привод. Может кто сталкивался ?

А еще думаю наверное стоит поменять сальник деференциала правый, раз уж пошла такая пьянка.

Съездий в лорант. Там и диагностику сделают и по зап частям подскажут. Кстати внутренний шруз на поворотах хрустеть не может. По отдельности шрусы продаются, тут на форуме даже темы про это были.

Dionis
04.04.2011, 15:09
Ценник оффов радует.
Прошлым летом сказали менять, нашел на exist за 7 т.р.
Поискал еще и купил за 4 500 (новый)

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Кстати внутренний шруз на поворотах хрустеть не может.
Тоже верно, либо наружный.
Еще подшипник там шумит, вчера в 1formula такого встретил, так ему только подшипник и меняли

leroy
04.04.2011, 15:37
Может я что то недопонимаю. Хруст при поворот направо и небольшие щелчки, со стороны правого колеса. Подняли машину покрутили показали мне.

Там под пыльником ближе к коробке на приводе, что находиться ? я был уверен что это шрус

Добавлено через 40 секунд
Съездий в лорант. Там и диагностику сделают и по зап частям подскажут. Кстати внутренний шруз на поворотах хрустеть не может. По отдельности шрусы продаются, тут на форуме даже темы про это были.


А лорант это что ? и где находиться ?

Dionis
04.04.2011, 16:28
Это шрус. Небольшие щелчки, хорошо слышен при троганьи с места.
Если пыльник порван, то точно он и под замену.
Ищи привод в инете. Потом в любой гараж.
С таким можно еще немного покататься.

ivan anatolyevich
04.04.2011, 17:45
В сообщениях есть адрес. Я просто вставлять ссылки не умею, но попробую. http://lorant.ru/contacts/ При повороте руля под нагрузкой хрустит внешний шрус. Внутрений это тоже шрус но трипоидного типа.

leroy
04.04.2011, 22:36
В сообщениях есть адрес. Я просто вставлять ссылки не умею, но попробую. http://lorant.ru/contacts/ При повороте руля под нагрузкой хрустит внешний шрус. Внутрений это тоже шрус но трипоидного типа.

Спасибо, нашел в поисковике уже. Сгоняю туда, по телефону толком не сказали.


При движении (прямо) не хрустит вообще, только на поворотах.

Dionis
05.04.2011, 12:48
При повороте руля под нагрузкой хрустит внешний шрус. Внутрений это тоже шрус но трипоидного типа.
Внешний "хрустит", а внутренний "щелкает" (звук реже и другой) и накрывается гораздо реже

salut511_nik
05.04.2011, 13:18
у меня при немного повернутом в лево колесе долбит не слабо, особенно при проезде мелких неровностей. Это он (внутренний правый)?

Dionis
05.04.2011, 13:26
Подними на передаче и подергай колесо, должно быть хорошо слышно, а может даже видно.

salut511_nik
05.04.2011, 14:17
подергать? может покрутить?
когда авто стоит на колесах, если подергать за сам вал привода он болтается в корпусе трипоида вверх/вниз, вправо/влево