PDA

Просмотр полной версии : Помогите стать лагуноводом.


warenik
04.04.2011, 00:25
Всем привет, помогите, люди добрые, сами мы не местные :grin:
Пролог: заранее прошу прощения у участников и администрации если запостил не в тот раздел, если где-то что-то не дочитал и не верно пользовался поиском :crazy:, также заранее предупреждаю что есть некоторые проблемы с пунктуацией, в целом пишу довольно внятно.

Кратко о себе: на данный момент катаюсь на мурзе 190 84 года, в котором перебрал все что тока мог перебрать (вру, в коробку еще не лазил). С батей на двоих капиталил движку и подвеску (все работает, претензий нет). Обварил как мог (щас понимаю что мог хреново). Пришло время принять ответственное решение о дальнейшей судьбе средства по перевозу своей попы из точки А в точку Б. варианты такие: либо вваливать деньги в имеющееся ТС либо сменить на новое. Момент таков что как-то вышел из того азартного возраста когда капающее из глушака масло вызывало в груди рокот и желание своими силами оживить ласточку. Хочется тишины, спокойствия и беспроблемной машины. С редкими наведами в гараж чтоб поменять масло, колодки и иные расходники в рамках максимум одного дня.

Чего же я хочу: Поковыряв инет, собственные ощущения и кошелек на ближайший год понял что хочу - дизель универсал на автомате, чтоб не приносил никаких капитальных проблем (кроме собственного рас:censored:яйства – от этого спасу никогда не было, нет и не будет) ближайшие 60 000-100 000 км. Тяга моя к французским машинам лежит наверное в глубоком детстве, когда я наблюдал как Фантомас удирает от комиссара и как на той же самой тачке проезжает кортеж тогдашнего президента Франции. Когда немного подрос и почитал всякую вредную автомобильную литературу понял что пневмоподвеска это круто, но не для наших дорог (или не для моего кармана), а больше ситроены меня как-то ничем особенно не привлекали, Пыж – машина для женщин (да-да, есть чисто мужские модели, однако когнитивный диссонанс не позволяет мне всерьез рассматривать пыжи). Но где-то глубоко в душе осталось желание приобщиться к культуре этой страны. Итак, Рено.

Что смущает: мнение жены что французские машины – не машины. С вашей помощью надеюсь сменить. Передняя подвеска – прочитал, что на II-II подвеска более живуча, а еще что на адаптированных для РФ машинах она также толерантна к нашим дорогам. Сколько стоит сделать на машинах из европы адаптированную подвеску? Стоит ли брать автомат? Живучий ли он или все таки ручка победит?
Практически все. Да, еще турбина на дизельках и 2,2 мотор – где спрятались ахтунги или это все слюнобрызги завистников?

Что, где, почем: Хочу брать универсал дизель II-II в Белоруссии. Реально ли взять живую машину до 10 000 вечнозеленых? Если кто-то из клубней желает избавиться от сабжа в мае месяце – с удовольствем приеду в гости и поменяюсь на деньги. Если не получится ни с кем поменяться – где лучше диагностировать машины? Где кроме инета (автомалиновка и иже с ней) искать лягушечку? Авторынки? Пресса? Как лучше построить визит? Приехал-купил-уехал на лягушке или приехал-перекантовался 2-3 дня-уехал на лягушке. Может ли кто-то помочь в плане встречи и экскурсии по достопримечательностям автотолка. Вкратце все. Приветствуются ссылки и конкретные советы. Отговорите хоть чтоли от чего нито :dntknw:.

Вопросы в догонку: владельцы мурзов – откликнитесь. Как вам после подвески мурза подвеска лягухи?
Где поглядеть какие движки получают евро-4, а какие нет.

Андрюш
04.04.2011, 00:36
:welcome:на все вопросы :wacko2: найдёшь тут ответы :grin:

Alexis
04.04.2011, 00:53
Вливайся, а там по ходу разберешься:welcome:

Done
04.04.2011, 01:02
Лягуха жесткая. На Гитлермобиле (190м) сосед гоняет,но по плавности хода рыно в плюсе.Да,и рено от фашиста отличается тем,что в рено я сижу кпримеру как на даче у камина,а в мерине не настолько уютно.
Если куришь- НЕ БЕРИ РЕНО. Это не пепельница,а издевательство!Особенно на ручке.

Laguna2
04.04.2011, 01:19
Хорошо написал тут.... чётко, понятно...
Надеюсь найдёшь свой 2.2 дизель...на ручке или автомате....без разницы.... и будешь доволен....

warenik
04.04.2011, 01:33
2 Done - не понял про плавность хода, поясни. по поводу уюта - дело привычки. не курю.
2 Laguna2 - как раз не хочу 2,2 - хочу 1,9. узнаю для общего развития.
2 All - спасибо за приветствия, несмотря на поздний час

Laguna2
04.04.2011, 01:39
.
2 Laguna2 - как раз не хочу 2,2 - хочу 1,9. узнаю для общего развития.


Ну и зря...но это дело каждого:drinks:

max1978
04.04.2011, 01:45
Привет,вливайся и поясни откуда ты?(если не секрет):welcome:

Kudelya
04.04.2011, 01:57
Привет:yahoo: Вливайся:drinks: Лагунка тебя не разочарует:wink3: Подвеска вся ремонтопригодна и есть куча не оригиналов с приемлимым качеством и по разумным ценникам.
АКПП судя по постам форума надёжней чем МКПП:wink3:
По комфорту езды, очень многие проехавшись на Лагуне поменяли своё мнение о рено ( в лучшую сторону:grin:)

Leon
04.04.2011, 01:57
Ну и зря...но это дело каждого:drinks:

+1.Хотя все зависит как ты ездишь.:welcome:

postdemon
04.04.2011, 02:45
Пыж – машина для женщин (да-да, есть чисто мужские модели, однако когнитивный диссонанс не позволяет мне всерьез рассматривать пыжи).

Я в ступоре...... Как так?

Laguna2
04.04.2011, 02:48
Я в ступоре...... Как так?

:rofl::rofl::rofl::crazy::crazy::crazy:

warenik
04.04.2011, 08:48
2 Laguna2, Leon - поясните, вдруг я неправ. чем лучше/хуже 2,2-1,9? езда спокойная, изредка тянет топнуть в пол но это крайне редко. как где-то здесь прочитал: "стиль езды - везу беременную жену с больным позвоночником":grin:

2 postdemon - не хочу никого обидеть, но это мое внутреннее мироощущение, как в том анекдоте: "ложечка нашлась - осадок остался" может покатавшись на лагунке и изменю свое мнение, но пока душа лежит к рено.

2 ALL - господа (и, безусловно дамы), если вы знаете где лежат ответы на мои вопросы - не стесняйтесь, бросьте в меня ссылкой

Dionis
04.04.2011, 09:25
Вчера посетил сервис (регулярно, 2 раза в год, диагностика). Ничего нового, как обычно ежегодная (30 000 км) замена рулевых наконечников.
"Обрадовали" что сцепление подходит.
хочу - дизель универсал на автомате, чтоб не приносил никаких капитальных проблем
Дизель (по наблюдениям) приносит "затратные" проблемы (турбина, ТНВД), но это у всех с возрастом приходит, просто сумма кого-то пугает.

warenik
04.04.2011, 09:44
Дизель (по наблюдениям) приносит "затратные" проблемы (турбина, ТНВД), но это у всех с возрастом приходит, просто сумма кого-то пугает.
можно суммы (или еще лучше ссылки на экзист) на тнвд и турбину. можно ли менять самому? руки, вроде не под Х заточены.
ЗЫ какие еще расходники у лягушки, кроме стандартных. рулевые наконечники, еще что? как подвеска ходит по нашим "дорогам"?

Leon
04.04.2011, 11:10
warenik У меня 1.8 бензин.По ходу он немного схож с 1.9 дизель.Помог другу купить машинку с объемом 2.0.Так как он тогда не ездил по городу за рулем был я.После поездки,вообщем я был приятно удевлен.Машинка проста порхала.Когда я покупал свою я не знал про этот сайт.Да по поводу покупки в Беларуссии,проверять гони к Смоленскому.Он тогда довал рекомендации по движку когда покупал другу.Вот http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=17 это наш гуру:good:.Так что дерзай.

Dionis
04.04.2011, 11:44
можно суммы (или еще лучше ссылки на экзист) на тнвд и турбину. можно ли менять самому? руки, вроде не под Х заточены.
ЗЫ какие еще расходники у лягушки, кроме стандартных. рулевые наконечники, еще что? как подвеска ходит по нашим "дорогам"?

1. Цен точных сказать не могу.
2. Подвеску считаю расходником. У всех ходит примерно одинаково и стоит тоже (на машины старше 5 лет)

warenik
04.04.2011, 12:29
2 max1978 - пропустил твое сообщение. НиНо = Нижний Новгород
2 Leon - :good: респект за конкретный ответ.
2 Dionis - извини за занудство, но: ходит - сколько? стоит - сколько? хотя бы порядок. к чему готовиться-то?

Dionis
04.04.2011, 13:00
Наконечники 450-600 руб: ходят 20 000-30 000
Рулевая тяга 700 р
с/б передней подвески 350-400 руб
Ступичный передний 3000 руб max

Кроме наконечников все отходило минимум 50 000 (брал с пробегом 120 000, почти все "родное", сейчас 166 000)
.....
Считаю что копейки

warenik
04.04.2011, 13:04
согласен, копейки.

mnv
04.04.2011, 13:12
ТО текущее в Вологде 12 000 - 13 000 руб (смена масла, фильтры воздушный и масляный, фильтр салона, свечи, общий осмотр и рекомендации) с материалами и работами. Рекомендуемая периодичность официалами каждые 15 000 км.

По стоимости ходовой сейчас найду и сообщу.

Добавлено через 7 минут 2 секунды
1. Наконечники родные отходили 55 000 км, поставил Sasik, сейчас на них пробег около 30 000 км, полет нармальный, стоимость одного 510 руб.
2. Опора шаровая родные отходили около 50 000 км, сейчас поставил Swag, пробег около 35 000, полет нормальный, стоимость одной 615 руб.
3. Втулки стабилизатора, родные пробег 55 000, но сильно стучали, сейчас поставил полиуретановые, пока тишина, стоимость не помню.

Все менял своими руками, ТО у официалов.

Leon
04.04.2011, 13:13
Менял с переди:тяги,шаровые,рулево наконечники(менял парами) что еще не помню+Свечи,антифриз,масло+ работа за все около 300$.

warenik
04.04.2011, 16:39
скажите, товарищи - нужно ли смотреть машины на авторынках и в какой-то местной прессе? или все есть инете?

Dionis
04.04.2011, 16:51
Все есть в инете, на рынках тяжело обычно найти.
Перед тем как в газету или на рынок пишут в инет

Добавлено через 7 минут 55 секунд
На рынке больше вероятность у перекупщика смотреть (брать)
А так позвонил, поехал, посмотрел на хозяина, поведение хозяина больше расскажет о машине, чем поверхностный осмотр.

warenik
04.04.2011, 16:52
130 и 180 тыс пробег - это уже много для лягушки? какие на этих пробегах плановые замены?
если за неделю машина не продается (вроде нормальная цена и пробег) - значит есть какие-то заминки по машине? или такое в принцыпе возможно?

Dionis
04.04.2011, 17:13
Брал 2001, эксплуатация с 2004 (по VIN выдает, и в книжке так)
Пробег 120 000. Пока хозяин не доказал не верил такому малому пробегу.
ТО 15 000
Замены "большие" (ГРМ....) 60 000
При покупке с такими пробегами лучше менять, если документально не подтвердил, спокойней и дешевле будет

Leon
04.04.2011, 17:33
130 и 180 тыс пробег - это уже много для лягушки? какие на этих пробегах плановые замены?
если за неделю машина не продается (вроде нормальная цена и пробег) - значит есть какие-то заминки по машине? или такое в принцыпе возможно?

Считай так бензит где то пробег в год15-25 тысяч.Дизель в год 30-40 тысяч.

Laguna2
04.04.2011, 19:52
Брал 2001, эксплуатация с 2004 (по VIN выдает, и в книжке так

Простите, а чем авто занималось с 2001 по 2004 год???

Добавлено через 5 минут 35 секунд
2 Laguna2 - как раз не хочу 2,2 - хочу 1,9. узнаю для общего развития.с

Вот мой перечень и стоимость неполадок в авто за пробег от146 до 300 тыс км
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4372&page=7

Geo82
04.04.2011, 19:57
130 и 180 тыс пробег - это уже много для лягушки? какие на этих пробегах плановые замены?
если за неделю машина не продается (вроде нормальная цена и пробег) - значит есть какие-то заминки по машине? или такое в принцыпе возможно?

Лагуны в принципе не продаются. А купить ещё сложнее.
По любому ты берёшь машину с сюрпризом т.к. на 90% дизель в НиНо приехал из РБ ввиду дырки таможенной. И там ему и пробег скрутили и поездил он на местной солярке. И со старта желательно для успокоения все ремни и ролики махнуть и начать свой отсчёт для этих агрегатов.
Заранее подумай где это сделать т.к. мало того, что лагуна. так ещё и дизельная.
По сравнению с мерсом это космолёт будет, а на подвеску как и говорили тысяч 30 по нашим дорогам расчитывай. Смотри сразу люфт в рулевой рейке. не ведись, что это тяги или наконечники.
Как-то Нижегодцы не приживаются на форуме , не улыбается им видимо содержание данного автомобиля.

warenik
04.04.2011, 21:36
2 Geo82 - лагуны в нижнем еще нет. я ее покупать в белорусь собираюсь ехать. вот и вызнаю у братьев-славян что как где и почем.

dlalex
04.04.2011, 23:10
2 Geo82 - лагуны в нижнем еще нет. я ее покупать в белорусь собираюсь ехать. вот и вызнаю у братьев-славян что как где и почем.

Сейчас у нас в Литве бум покупок автомобилей и большая часть уходит в Беларуссию .В свези с повышенным спросом и цены подросли как говарят до 30 процентов.Если Вам удастся проскачить в Литву то автомобиль будет значительно дешевле в крайнем случае я свою 1,8 бензин ,автомат продам :drinks:.И уедите с нормальной машиной потратив всего 1 день.:yahoo:
Про надёжность-проходил сегодня техосмотр на своём ''бобике''(Scenic)и всё нормально и это при пробеге 238000 км.Кстати техосмотры у нас очень жёсткие ,везде видеокамеры и электроника и если что то и взятку не дашь :crazy:
А вот и ценыhttp://auto.plius.lt/naudoti-automobiliai/?make_id_list=54&engine_capacity_from=&engine_capacity_to=&power_from=&power_to=&kilometrage_from=&kilometrage_to=&make_date_from=2004&make_date_to=&sell_price_ltl_from=&sell_price_ltl_to=&fuel_id=32&body_type_id=5&steering_wheel_id=&color_id=&has_damaged_id=&number_of_doors_id=&condition_type_id=&fk_place_countries_id=&older_not=&order_by=2&order_direction=ASC&make_id%5B54%5D=413

warenik
05.04.2011, 00:27
2 dlalex - за приглашение спасибо, но:
в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, независимо от страны происхождения:
рабочий объем двигателя которых более 1500 куб. сантиметров, но не превышает 1800 куб. сантиметров, - в размере 3,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых более 1800 куб. сантиметров, но не превышает 2300 куб. сантиметров, - в размере 4,8 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
мне ваша машина 2004 года встанет как мааааленький вертолет.

dlalex
05.04.2011, 22:23
2 dlalex - за приглашение спасибо, но:
в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, независимо от страны происхождения:
рабочий объем двигателя которых более 1500 куб. сантиметров, но не превышает 1800 куб. сантиметров, - в размере 3,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых более 1800 куб. сантиметров, но не превышает 2300 куб. сантиметров, - в размере 4,8 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
мне ваша машина 2004 года встанет как мааааленький вертолет.Вот по этому у нас и покупают ребята с Белоруссии всё что двигается и на колёсах .Последний шанс купить за нормальные деньги автомобиль.Жаль что законы Вашего государства заботясь о Вас ввели такие драконовские налоги.:suicide:

warenik
06.04.2011, 00:40
в беларуси мы можем купить только то что было туда ввезено до 2010 года. чтож, всем надо зарабатывать, кто как может так и зарабатывает. но усталость паритией власти уже накопилась. думаю недолго уже осталось. но оставим политику для других форумов. щас мне нужно машинку купить. думаю что надо ехать на недельку в минск. и искать уже на месте.

Хей, братья-беларусы. в чем лучше расплачиваться у вас? в баксах (в них цены на сайтах указаны)? российские рубли имеют хождение или строго белоруские? где лучше остановиться чтобы в случае чего достаточно мобильно (поеду не на машине) добраться до основных мест скопления авто. то что в минске лучше гнать на осмотр к Смоленскому это я уже понял.

Leon
06.04.2011, 10:10
в беларуси мы можем купить только то что было туда ввезено до 2010 года. чтож, всем надо зарабатывать, кто как может так и зарабатывает. но усталость паритией власти уже накопилась. думаю недолго уже осталось. но оставим политику для других форумов. щас мне нужно машинку купить. думаю что надо ехать на недельку в минск. и искать уже на месте.

Хей, братья-беларусы. в чем лучше расплачиваться у вас? в баксах (в них цены на сайтах указаны)? российские рубли имеют хождение или строго белоруские? где лучше остановиться чтобы в случае чего достаточно мобильно (поеду не на машине) добраться до основных мест скопления авто. то что в минске лучше гнать на осмотр к Смоленскому это я уже понял.
Бери лучше $ и евро тоже пойдет,российский рубль тоже возьмут Пересчитают по курсу обмена.В основном $$$$$ !