PDA

Просмотр полной версии : не включается компрессор кондея


alex35
03.04.2011, 17:31
Всем привет. При включении кондицироера "АС" (лампочка загорается) не включается компрессор, т.е. обороты не повышаются, вообще ничего, за бортом 10 градусов тепла. Что может быть? Или тепла ждать. Но если включить климат на 16 градусов, то АС автоматически загорается, а компрессор не включается. Извиняюсь, если была похожая тема.

МедВедЪ
03.04.2011, 17:40
мож он пустой?

Alexis
03.04.2011, 18:49
мож он пустой?

Как вариант из весьма правдоподобных

alex35
03.04.2011, 18:52
Но до зимы всё чётко работало, холодило. А как проверить пустой или нет?

МедВедЪ
03.04.2011, 19:46
к комперссорщикам, сделают диагностику и будет вердикт...заодно и заправят если что)

Stratuss
03.04.2011, 19:52
У меня такая же беда отпишешся что было.....

alex35
03.04.2011, 21:36
а при какой температуре он должен включаться?

МедВедЪ
03.04.2011, 21:39
выше +5

ZDW
03.04.2011, 21:42
а при какой температуре он должен включаться?

Здесь об этом писали http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=27149

Владимир Гончаров
14.04.2011, 00:11
таже проблема. подёргал фишку на компрессоре - включался на пару секунд, затем опять выключался. Сейчас сколько не дёргал - нивкакую, даже на пару сек

GromS
14.04.2011, 11:00
таже проблема. подёргал фишку на компрессоре - включался на пару секунд, затем опять выключался. Сейчас сколько не дёргал - нивкакую, даже на пару сек
Эту фишку не достаточно просто подергать, нужно снять и хорошенько просмотреть, почистить ну и т.д. Это одна из болячек.

Dionis
14.04.2011, 11:47
Уже писали...
Если нет (не создается) давление, то компрессор выключается

Владимир Гончаров
14.04.2011, 12:06
контакты в норме. может сам датчик? как проверить не нашол..

Dionis
14.04.2011, 13:31
Проверь давление.
Заводишь нагретую на солнце машину, включается кондей (лампа загорается), вентилятор разгоняется и начинает "молотить", если давления нет, то через несколько секунд обороты вентилятора "скидывает" почти на минимум

Gol
19.04.2011, 11:18
а при какой температуре он должен включаться? выше +5
У меня на L2Ph2 кондиционер(не климат), до зимы всё работало как часы.
Сейчас лампочки на кнопке включения кондишена загораются, но холодного воздуха за 10 мин работы я так и не почувствовал. За зиму вышел из строя датчик наружной температуры. Вчера при +15 он показывал 0 град. Влияют ли показания этого датчика на работу кондиционера?

Ромик Позняк
19.04.2011, 11:51
Была та же проблема. До зимы клима работала(только-только починили). Зимой не врубалось,видать холодно было. После зимы тоже не включалось. Ну,думаю,опять кмпец пришёл. А в эти выходные врубил,и минут через 15 запустился компрессор. Так что всё работает. Может за зиму чё закисло-залежалось?
Может не таботать по причине отсутствия хладагента - нету давления. Он мог испариться,или вытечь. Больное место Лагун - соединение трубки компрессора и радиатора кондёра. В этом месте отгнивает "носик" и пооисходит утечка фреона. Как вариант - сдох компрессор.
З.Ы.там где заправляют кондёры всё скажут.

Gol
19.04.2011, 22:04
Была та же проблема. До зимы клима работала(только-только починили). Зимой не врубалось,видать холодно было. После зимы тоже не включалось. Ну,думаю,опять кмпец пришёл. А в эти выходные врубил,и минут через 15 запустился компрессор. Так что всё работает. Может за зиму чё закисло-залежалось?
Может не таботать по причине отсутствия хладагента - нету давления. Он мог испариться,или вытечь. Больное место Лагун - соединение трубки компрессора и радиатора кондёра. В этом месте отгнивает "носик" и пооисходит утечка фреона. Как вариант - сдох компрессор.
З.Ы.там где заправляют кондёры всё скажут.

Ездил сегодня на диагностику, проверили давление манометром - 5,5 бар, проверили компьютером то же самое, ошибок по кондиционеру нет. Как только сказал о датчике наружной температуры, сразу получил ответ что виноват именно он, т.к. включается только после +5(а у меня было максимум 0град когда пытался). Тут упоминался датчик температуры на испарителе, так вот мастер сказал что здесь он не причем, а нужен только для предотвращения обмерзания испарителя.

ivan anatolyevich
22.04.2011, 18:55
Привет всем. У меня таже беда. Включаю кондей, лампочка горит, а муфта не включается. Зимой всё работало, после мойки выезжал и включал кондей, муфта срабатывала, а сейчас нет. Забортный датчик температуры работает нормально. Подскажите куда лезть на , что смотреть. Там к компрессору два провода каких то идут , залесть посмотреть только снизу, я их пробывал шевелить но толку не было. И ещё при включении кондея вентилятор не крутится.

YRI121
22.04.2011, 20:22
Уже писали...
Если нет (не создается) давление, то компрессор выключается

Если мне не изменят память датчик давления в Лагуне не включит кондей при давлении ниже 2.2 кг.см......
Это давление R 134a при температуре 2-3 градуса цельсия.

Gol
22.04.2011, 23:32
И ещё при включении кондея вентилятор не крутится.
так если вентилятор не включить кондей не включается :) но это я про кондиционер говорю, а не про климат.

ivan anatolyevich
23.04.2011, 09:26
так если вентилятор не включить кондей не включается :) но это я про кондиционер говорю, а не про климат.

У меня кондей. Мне знакомые кондейщики сказали, что вся беда из-за отсутствия давления хладогена в системе. Тоесть вентилятор включяется вместе с муфтой, а муфта не включяется из-за низкого давления хладогена. Если, что написал не так , поправте. На следующей неделе поеду к кондейщикам, проведут диагностику и всё будет точно известно. И ещё , какая релюшка отвечает за включение вентилятора? Если попробывать включить его принудительно, может и муфта включится.

Diman
23.04.2011, 22:26
Как проблему решить? газа добавили и давление в норме, но не включается.
что может быть?

GromS
25.04.2011, 11:39
Как проблему решить? газа добавили и давление в норме, но не включается.
что может быть?
1. фишка на компрессоре
2. датчики давления
3. эл.магнитная муфта компрессора
Дим, писать можно много, ты с Мишей созвонись и подъедь к нему на Клип, пусть пошаманит, может нароете что-нибудь.

Diman
26.04.2011, 14:09
1. фишка на компрессоре
2. датчики давления
3. эл.магнитная муфта компрессора
Дим, писать можно много, ты с Мишей созвонись и подъедь к нему на Клип, пусть пошаманит, может нароете что-нибудь.

Слава, я с Мишей договорился об диагностике.
Но фишки сё равно проверю

tehnar26
26.04.2011, 23:13
Больное место Лагун - соединение трубки компрессора и радиатора кондёра. В этом месте отгнивает "носик" и пооисходит утечка фреона.

ВО-ВО У МЕНЯ СЕГОДНЯ НА ДИАГНОСТИКЕ НАШЛИ ТАМ УТЕЧКУ. ЗА ЗИМУ ВЕСЬ ГАЗ ИСПАРИЛЬСЯ
СКАЗАЛИ МОЖНО ЗАВАРИТЬ
БУДЕМ ВАРИТЬ

ivan anatolyevich
26.04.2011, 23:14
ВО-ВО У МЕНЯ СЕГОДНЯ НА ДИАГНОСТИКЕ НАШЛИ ТАМ УТЕЧКУ
СКАЗАЛИ МОЖНО ЗАВАРИТЬ
БУДЕМ ВАРИТЬ

А фотки скинуть сможешь?

Ромик Позняк
26.04.2011, 23:56
ВО-ВО У МЕНЯ СЕГОДНЯ НА ДИАГНОСТИКЕ НАШЛИ ТАМ УТЕЧКУ. ЗА ЗИМУ ВЕСЬ ГАЗ ИСПАРИЛЬСЯ
СКАЗАЛИ МОЖНО ЗАВАРИТЬ
БУДЕМ ВАРИТЬ

Прошлым летом мне это обошлось в 100$(вместе с заправкой)

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Главное не вестись на уговоры снять бампер,что повлечёт дополнительные денежные расходы(и немалые). Хотя сама сама работа довольно гемморная:снять радиатор кондея,высверлить остатки фитинга,приварить новый,поставить всё на место и подсоеденить. Но снятия бампера не требует.

Diman
27.04.2011, 20:56
Как снять разъём-фишку с компрессора. пробывал ничего не получилось.

5Sasha5
28.04.2011, 03:13
Как снять разъём-фишку с компрессора. пробывал ничего не получилось.

Оттягиваешь фиксатор немного и тянешь фишку.

ivan anatolyevich
28.04.2011, 21:57
Сегодня починил кондей. Оказалось хладоген вышел через золотник на заправочном штуцере. Заменили золотник и крышку, запрвили , теперь всё работает, холодит как морозильник. А трубки для профилактики очистили, просушили и обработали консервантом.

Diman
29.04.2011, 01:48
Оттягиваешь фиксатор немного и тянешь фишку.

что за фиксатор? по моему у меня такого нету

RWS
29.04.2011, 02:28
Прежде всего нужно было проверить давление хладагента в системе.

Снимаем накладку, на которой ещё крышка от бачка ГУРа. Там видим заправочный клапан кондея. Нажимаем на него подходящим предметом - если струя мощная-всё ок.

Хладагент есть - значит либо датчик давления, либо фишка на компрессоре, либо муфта компрессора.

Скорее всего просто фишка. Она там так расположена, что набегающим воздухом из-под радиатора и от карлсона провод от неё постоянно трепет, а он длинный, свободновисящий и тонюсенький.

Меня сервисмены разводили на чуть ли не полную замену всего, а оказалось банально оторвался один провод от фишки компрессора.)))

Лампочка загоралась, но ничего не запускалось и не холодило естественно.

tehnar26
04.05.2011, 15:08
Прошлым летом мне это обошлось в 100$(вместе с заправкой)

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Главное не вестись на уговоры снять бампер,что повлечёт дополнительные денежные расходы(и немалые). Хотя сама сама работа довольно гемморная:снять радиатор кондея,высверлить остатки фитинга,приварить новый,поставить всё на место и подсоеденить. Но снятия бампера не требует.
обошлось в 120 без снятия

P.S. Кризис блин

Stratuss
05.05.2011, 17:35
Я уже тоже свой сделал оказался провод оборван на датчике давления который на радиаторе....ща всё гуд работает ....:yahoo:

Diman
05.05.2011, 20:03
Я уже тоже свой сделал оказался провод оборван на датчике давления который на радиаторе....ща всё гуд работает ....:yahoo:

фотку де датчик находится можешь выложить?

YRI121
05.05.2011, 21:23
Я уже тоже свой сделал оказался провод оборван на датчике давления который на радиаторе....ща всё гуд работает ....:yahoo:

Похоже у половины авто проблема с этим проводом....:shok:

aleksejusv
07.05.2011, 10:55
Может кому пригодится...

Фотография фишки под названием "сцепление компрессора кондиционирования воздуха" (фото не слишком качественное, цвета проводов: красный и оранжевый), на нее (фишку) приходит +12В с предохранителя 20А F9 (сцепление компрессора системы кондиционирования воздуха) блок предохранителей в салоне, провод с маркировкой по схеме RG ( красный) и провод с маркировкой ОR ( оранжевый ) идет на контакт К2 разъема R262.

http://photo.qip.ru/photo/aleksejusv/151030790/small/168502723.jpg (http://photo.qip.ru/users/aleksejusv/151030790/168502723/)

вот кусок электрической схемы

http://photo.qip.ru/photo/aleksejusv/151030790/small/168503199.jpg (http://photo.qip.ru/users/aleksejusv/151030790/168503199/)

где:

597 - блок предохранителей в салоне
171 - сцепление компрессора кондиционирования воздуха ( провода красный +12В и оранжевый "-" управления К2 разъем R262 )
1150 - активатор изменения объема цилиндра компрессора кондиционирования воздуха ( провода красный +12В и коричневый В3 разъем R262 )
R262 - разъем
171 - сцепление компрессора кондиционирования воздуха

Diman
07.05.2011, 21:01
спасибо, проверю на своём

Renault 387
08.05.2011, 09:56
Вчера заметил, что не включается компрессор кондея, хотя лампа горит. Проверил давление через заправочный клапан, давления нет, отстутствует хладогент. Последний раз заправлял систему в прошлое лето. Как можно проверить где есть утечка хладогента?

GromS
10.05.2011, 12:55
Будешь заправлять, они и должны проверить на утечку. Газоанализатором. Если кантора не шильная :wink3:
Миша, достаточно проблематично бывает обнаружить утечку. У меня в прошлом году так и не нашли (и ультрафиолет и газоанализатор), заправили - год отъездил без проблем, в этом году опять пустой. Где-то очень маленькая утечка.:dntknw:

GromS
10.05.2011, 14:32
Слава, на год хватило и то нормально. Но если нормальная утечка то покажет. :) По опыту работы могу сказать, что в месте утечки должен быть маслянистая с грязью налет.
В этом году буду искать и устранять.

sema
18.05.2011, 00:37
1. фишка на компрессоре
2. датчики давления
3. эл.магнитная муфта компрессора
Дим, писать можно много, ты с Мишей созвонись и подъедь к нему на Клип, пусть пошаманит, может нароете что-нибудь.
Подскажите народ, где стоит датчик давления в системе???????????????
Работал кондей год, но вдруг после зимы месецок поработал и перестал, лампочка горит, а муфта не срабатывает.Поехал к Мichail_69 на Clip говорит ошибку, что мало фреона и показывает давление 3 бар. Но когда ее удаляет он снова начинает работать и при этом давление по клипу как было 3 бара, что при вкл, что при выкл кондее не изменяется, хотя на другой лагуне возрастает до 11 бар с 6. Этого удаления хватает на паруй дней могет недел, потом опять не срабатывает муфта
Казалось бы дозаправить и вся проблема, но нет:cray:
Поехал к кондейщикам они говорят давление 5,5 что нормально, значит дело в электрике:shok: Посмотрели 2 разьема на компрессоре и 1 на радиаторе - все гуд, сказали, что гдето провода коротят:sad:,
Я все же думаю что барахлит датчик давления всистеме, но где он???? Кто знает подскажите плиз!!!!!!!!!

Diman
21.05.2011, 23:41
Ну всё я сделал кондей.
Дело было в проводке. обрыв провода. слез кембрик и провод протёрся об стык двигателя и коробки.
Работает, в машине лепота.

sema
22.05.2011, 22:56
Ну всё я сделал кондей.
Дело было в проводке. обрыв провода. слез кембрик и провод протёрся об стык двигателя и коробки.
Работает, в машине лепота.
Дима, делал там где говорил на Гагарина возле автошколы???
Долго искали проблему??? Сколько нынче услуги электрика стоят????

Diman
23.05.2011, 02:07
Дима, делал там где говорил на Гагарина возле автошколы???
Долго искали проблему??? Сколько нынче услуги электрика стоят????

Да, делал на гагарина, я бы сказал на территории автошколы, заезд с ул. (проезд) чачина.
Причина обнаружилась сразу после подключения компа, это был обрыв.
было два варианта:
1. это капец климе
2. обрыв в проводке.
Разобрали пол панели, достали климу и прозвонили её тестром, работает, значит проводка.
Проводку искали под капотом, для этого достали практически всё из подкапота в районе аккумулятора, т.е. сам аккум, его место крепежа, фильтр воздушный, корпус фильтра, подняли блок управления двигателем. а в итоге оказалось место обрыва было видно из под машины. На всё затратили примерно 2-2,5 часа (может и все 3) точно не засекал.
Уехал довольным, т.к. всё работает и я считаю за очень умеренные деньги.

GromS
23.05.2011, 10:58
Да, делал на гагарина, я бы сказал на территории автошколы, заезд с ул. (проезд) чачина.
Причина обнаружилась сразу после подключения компа, это был обрыв.
было два варианта:
1. это капец климе
2. обрыв в проводке.
Разобрали пол панели, достали климу и прозвонили её тестром, работает, значит проводка.
Проводку искали под капотом, для этого достали практически всё из подкапота в районе аккумулятора, т.е. сам аккум, его место крепежа, фильтр воздушный, корпус фильтра, подняли блок управления двигателем. а в итоге оказалось место обрыва было видно из под машины. На всё затратили примерно 2-2,5 часа (может и все 3) точно не засекал.
Уехал довольным, т.к. всё работает и я считаю за очень умеренные деньги.
Дим, сколько взяли? Ты звонил-записывался или просто подъехал? Как у них там с загрузкой?

Сергей-Ростов
23.05.2011, 11:50
Может кому пригодится...

Фотография фишки под названием "сцепление компрессора кондиционирования воздуха" (фото не слишком качественное, цвета проводов: красный и оранжевый), на нее (фишку) приходит +12В с предохранителя 20А F9 (сцепление компрессора системы кондиционирования воздуха) блок предохранителей в салоне, провод с маркировкой по схеме RG ( красный) и провод с маркировкой ОR ( оранжевый ) идет на контакт К2 разъема R262.

http://photo.qip.ru/photo/aleksejusv/151030790/small/168502723.jpg (http://photo.qip.ru/users/aleksejusv/151030790/168502723/)

вот кусок электрической схемы

http://photo.qip.ru/photo/aleksejusv/151030790/small/168503199.jpg (http://photo.qip.ru/users/aleksejusv/151030790/168503199/)

где:

597 - блок предохранителей в салоне
171 - сцепление компрессора кондиционирования воздуха ( провода красный +12В и оранжевый "-" управления К2 разъем R262 )
1150 - активатор изменения объема цилиндра компрессора кондиционирования воздуха ( провода красный +12В и коричневый В3 разъем R262 )
R262 - разъем
171 - сцепление компрессора кондиционирования воздуха

При заправке кондея "умельцы" перепутали эту фишку с датчиком давления (т.к. мозги показали неисправность датчика давления ) и сломали мне её. подскажите что делать?

sema
23.05.2011, 21:34
Дим, сколько взяли? Ты звонил-записывался или просто подъехал? Как у них там с загрузкой?
Сколько взяли Дима сам скажет,Слава а вот по поводу загрузки и записи звонил сегодня порадовали:
работают без записи с 9 до 21:dance2:, что отлично
Завтра поеду после работы, могет сделают:grin:

Diman
24.05.2011, 01:51
Дим, сколько взяли? Ты звонил-записывался или просто подъехал? Как у них там с загрузкой?

взяли с меня за всё 120 тыщ. электрик сказал что якобы половину работы я сделал сам, вот такой и ценник. Лично мне понравилось, след раз поеду туда.
Записи в принципе нет, но если хочешь , то можно примерно записаться, но нужно учитывать что мастер может освоодиться как раньше так и позже, как получаться будет, сам понимаешь: на одну машину может уйти 25-30 минут, а на другую как на мою 2,5 - 3 часа.

GromS
24.05.2011, 10:36
взяли с меня за всё 120 тыщ. электрик сказал что якобы половину работы я сделал сам, вот такой и ценник. Лично мне понравилось, след раз поеду туда.
Записи в принципе нет, но если хочешь , то можно примерно записаться, но нужно учитывать что мастер может освоодиться как раньше так и позже, как получаться будет, сам понимаешь: на одну машину может уйти 25-30 минут, а на другую как на мою 2,5 - 3 часа.
Понято, буду пробовать.

as19
24.05.2011, 10:40
Понято, буду пробовать.
Отпишись по результатам.

GromS
24.05.2011, 10:53
Отпишись по результатам.

Ок.:good:

as19
30.05.2011, 14:11
Ок.:good:
Слава, не занимался ещё кондиционером?

GromS
30.05.2011, 14:31
Слава, не занимался ещё кондиционером?
Был у них на Гагарина 26.05.2011г. - заправили с химией, сказали покататься недельку, потом к ним на поиски места утечки. Катаюсь пятый день - пока все Ок, климат холодит нормально. На днях поеду к ним. Потом напишу продожение.

Diman
30.05.2011, 14:59
Слава, а скока денех взяли за заправку?

GromS
30.05.2011, 16:04
Слава, а скока денех взяли за заправку?

Взяли 200тыр.

Stratuss
30.05.2011, 19:50
Датчик давления хладогента находится на радиаторе кондея по ходу машины с левой стороны....на него приходит 3 провода. его очень плохо видно бампер мешает

sema
30.05.2011, 19:59
Ну вот и мне сегодня сделали кондей:dance2: Сделали на Гагарина, по моему самая нормальная станция по кондюкам)), и заправляют и диагностируют компом (кстате есть Clip) и могут сделать ремонт любой сложности, как сказали!!! Отталкиваюсь от того что был на Химзаводе, в прудке и у часника в гаражах, адрес которого давал слава, так они вообще бред полный несли, мерели тестерами и не понимали почему не работает, говорили мозги:wacko2:
На гагарина у меня показывала ошибку что мало давления, сразу подумали что сдох датчик давления, но выкрутили, проверили - все норм :rofl: ( бу от 70$, новый под заказ 110 $)
Оказалось дело в проводе, который идет к датчику. Операцию производили такую же как и Диме, т.к. провода находятся под аккумулятором.
Заправлять сказали не надо, теперь езжу как раньше и стараюсь забыть этот кошмар езды в 30 градусов ездить с открытыми окнами:blum2:
Всем того желаю:grin:

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Датчик давления хладогента находится на радиаторе кондея по ходу машины с левой стороны....на него приходит 3 провода. его очень плохо видно бампер мешает

Спасибо, теперь я уже в курсе))

Stratuss
30.05.2011, 20:05
Спасибо, теперь я уже в курсе))[/QUOTE]

ну ты то в курсе остальные то нет ))

Diman
30.05.2011, 21:42
...
Оказалось дело в проводе, который идет к датчику. Операцию производили такую же как и Диме, т.к. провода находятся под аккумулятором.
Заправлять сказали не надо, теперь езжу как раньше и стараюсь забыть этот кошмар езды в 30 градусов ездить с открытыми окнами:blum2:
Всем того желаю:grin:
...

Ну поздравляю с нормальной работой климы.
Ну вот в Гомеле стало ещё на одного довольного и счастливого лагуновода с починеным кондеем :good:

Renault 387
31.05.2011, 11:24
Недавно заправил систему фреоном, фреона не было вообще , до этого заправлял в прошлом году. Ездил кайфовал пару часов. затем при 2 000 - 3 000 об/мин из под капота послышался скрежет. Сразу же понял, что к чему, холодить перестало. Остановился, открыл капот, под компрессором на защите растеклось маслянистое пятно. Масло вытекло, фреон испарился. Компрессор похоже под замену. Теперь вот ищу б/у компрессор...

Diman
31.05.2011, 11:56
Недавно заправил систему фреоном, фреона не было вообще , до этого заправлял в прошлом году. Ездил кайфовал пару часов. затем при 2 000 - 3 000 об/мин из под капота послышался скрежет. Сразу же понял, что к чему, холодить перестало. Остановился, открыл капот, под компрессором на защите растеклось маслянистое пятно. Масло вытекло, фреон испарился. Компрессор похоже под замену. Теперь вот ищу б/у компрессор...

да, обидно

Renault 387
31.05.2011, 11:58
да, обидно

Мне не понятно. Почему такое могло произойти? Причем резко, без всяких намеков

Diman
31.05.2011, 12:24
Мне не понятно. Почему такое могло произойти? Причем резко, без всяких намеков

Булат, у железа есть свойство ЛАМАТЬСЯ, вот так и получилось

GromS
01.06.2011, 10:55
В общем продолжаю свой рассказ. Побывал вчера второй раз на Гагарина (первый раз заправили с химией) облазили всю машину, утечку не нашли. Сказали - катайся, если будут проблемы - заезжай. Климат работает Ок. Холодит нормально.

as19
01.06.2011, 10:59
сенкс, видимо светит их посетить...

GromS
01.06.2011, 11:39
сенкс, видимо светит их посетить...
Саша, у них адрес Гагарина, 55, это здание и территория ДОСААФ, но заезд к ним с обратной стороны, с ул.Чачина и до упора в тупик - там ворота.

as19
01.06.2011, 12:00
Саша, у них адрес Гагарина, 55, это здание и территория ДОСААФ, но заезд к ним с обратной стороны, с ул.Чачина и до упора в тупик - там ворота.
А на Чачина можно попасть с Катунина, т.е., проезжаю по Гагарина, вдоль рынка направо, потом ещё направо и еще направо на Чачина?

GromS
01.06.2011, 12:05
А на Чачина можно попасть с Катунина, т.е., проезжаю по Гагарина, вдоль рынка направо, потом ещё направо и еще направо на Чачина?
Именно так.:good:

Diman
01.06.2011, 12:31
Саша, у них адрес Гагарина, 55, это здание и территория ДОСААФ, но заезд к ним с обратной стороны, с ул.Чачина и до упора в тупик - там ворота.

Ворота их с лева, такие неказистыя

fill555
03.06.2011, 15:31
Кто поможет:help: При включенном кондее машина газует до 2000, резко включается компрессор, несколько секунд работает потом резко отключается, обороты падают. И так резвится машинка постоянно. При заправке определили высокое давление воздуха в сист. но больше ничего и заправил половину. Поехал к официалам, ошибок нет, давление в два раза выше, датчики в норме - не знаем:wacko2:Вот мусор на датчике, наверное забит чем-то, прочистите...брррр. Кто сталкивался с таким?:shok:

YRI121
04.06.2011, 16:46
Кто поможет:help: При включенном кондее машина газует до 2000, резко включается компрессор, несколько секунд работает потом резко отключается, обороты падают. И так резвится машинка постоянно. При заправке определили высокое давление воздуха в сист. но больше ничего и заправил половину. Поехал к официалам, ошибок нет, давление в два раза выше, датчики в норме - не знаем:wacko2:Вот мусор на датчике, наверное забит чем-то, прочистите...брррр. Кто сталкивался с таким?:shok:

газует до 2000,
Сама что ли????:wacko2:
давление в два раза выше выше чего....в цифрах можно???
Выше где?по низкому или по высокому?

GromS
06.06.2011, 11:09
Выше где?по низкому или по высокому?
Что значит по низкому или по высокому? Во второй Лагуне один заправочный клапан.

GromS
07.06.2011, 10:15
Слава, кондей может вырубаться как по низкому давлению фреона так и по высокому. У человека видимо по высокому давлению не дает работать кондею. Вот и ждем от него цифры, сколько же баров конткретно :dntknw:
Миша, все это я понял, но вопрос звучал так: Выше где? по низкому или высокому? Это как?

GromS
07.06.2011, 14:51
Я смотрел со своей точки зрения- на кондее один датчик давления, соответственно не идет речь где мерялось давления на линии всасывания или на линии нагнетания, да и штуцер тоже один. Но суть одна- конкретные цифры :)
Про цифры - согласен. Я и имел ввиду, что с одним заправочным штуцером проблематично померять давление по низкой(всасывания) и по высокой(нагнетания) стороне. Отсюда у меня и возник вопрос. Ждем-с цыфири.

Ромик Позняк
08.06.2011, 13:25
А у меня новая проблема=( Копрессор пашет,трубки аж инеем покрываются. А в салоне не холодит. Не из одного сопла холодный воздух не идёт=(( ЁХАНЫ БАБАЙ!!!

GromS
08.06.2011, 13:45
А у меня новая проблема=( Копрессор пашет,трубки аж инеем покрываются. А в салоне не холодит. Не из одного сопла холодный воздух не идёт=(( ЁХАНЫ БАБАЙ!!!
Могу предположить, возможно мало фреона в системе. У меня была похожая ситуация. В прошлом году, когда диагностировали систему - залили что-то около 200гр. фреона с химией (вместо положенных 650гр.) для выявления утечки. Были такие признаки, как у тебя, тоже обмерзала трубка и холодило еле-еле.

Ромик Позняк
08.06.2011, 16:20
Да в прошлом году тоже тестили.Заливали 200г. Но холодило так,что лобовое инеем покрывалось.

Diman
09.06.2011, 10:02
Да в прошлом году тоже тестили.Заливали 200г. Но холодило так,что лобовое инеем покрывалось.

Заедь и проверься, может и впраду мало фреона, что больше похоже на правду

icelkoff
12.06.2011, 18:44
////

YRI121
12.06.2011, 20:18
Миша, все это я понял, но вопрос звучал так: Выше где? по низкому или высокому? Это как?

Это так.
При наличии и одного заправочного штуцера опытный мастер может вам выдать давление и по линии всасывания и по линии нагнетания.
Я уже не буду говорить про testo 550.
Хотя бы обычный термометр у него должен быть.
Хоть контактныи... хоть лазерный.
А если не может.... пусть идёт в дворники.:dance2:

fill555
27.06.2011, 17:58
Кто поможет:help: При включенном кондее машина газует до 2000, резко включается компрессор, несколько секунд работает потом резко отключается, обороты падают. И так резвится машинка постоянно. При заправке определили высокое давление воздуха в сист. но больше ничего и заправил половину. Поехал к официалам, ошибок нет, давление в два раза выше, датчики в норме - не знаем:wacko2:Вот мусор на датчике, наверное забит чем-то, прочистите...брррр. Кто сталкивался с таким?:shok:

Пардон коллеги, задал вопрос, а сам съехал на 3 недели, не велите казнить:suicide: и спа за участие. Давление хладагента в начале (распечатка с компа) 32 бар, вроде спустили, стало (рас. с компа) 15 бар. Дилетант, поэтому по низкому или по высокому:blush: А газует сама и в жару до 2000, опасно включать кондей. Щелчек, кондей, газует и через несколько секунд успакаивается

Denied_X
13.07.2011, 12:06
Я тоже с зимы ищу.. нет такого.. по крайней мере никто его не видел никогда..

Denied_X
18.07.2011, 09:33
pancha, так ты нашел схему или все подрят пропаивал? Если нашел, то поделись, пожалуйста :drinks: