PDA

Просмотр полной версии : Замена задних аммо


Sasha86
02.04.2011, 22:53
Привет всем! Вопрос вот в чем. Сегодня сам решил поменять задние аммо, снял с левой стороны без проблем. Но при установке нового заметил, что в нижней части во втулке стоит металлическая трубка (не знаю как правильно назвать), через которую вставляется болт и прикручивается аммо. Так вот у меня на старом аммо эта трубка не снялась и осталась торчать. Как её можно достать?

Vadim87
02.04.2011, 23:00
)))))))))) мне её ужимали и прокручивали. ну и молоток в руки и пробуй ужать и прокручивать

Sasha86
02.04.2011, 23:03
Я и молотком пробовал бить с разных сторон, вроде чуть сдвинулась но ненамного. Там есть отверстие с передней стороны (если смотреть как бы на колесо), может через него как выбивается?

Vadim87
02.04.2011, 23:17
не, мне доставали в сторону от колеса. пробуй как нибудь сё равно там сильно ничё не испортиш

ivan anatolyevich
03.04.2011, 08:01
Я грел горелкой и газиком прокручивал, только после этого вытащил.

Slava.Vrn
04.04.2011, 00:58
:lol: Жжоте!

Vadim87
04.04.2011, 01:22
:lol: Жжоте!

нивижу ничего смешного. после снятия амо у мя с двух сторон втулки оставались на месте.но правдо греть не грели так выкрутили

Slava.Vrn
04.04.2011, 02:20
Я смеюсь именно от того, что снятие нижних креплений амортов - большая трагедия :) Я у себя снимал задние аморты 7 часов. 5 часов один, 2 часа другой :) Кстати, то, что газового ключа не оказалось тогда под рукой - большой минус. С ним наверняка пошло бы веселее.

glomax
04.04.2011, 14:44
Работа по замене задних амортизаторов стоит 300 р за штуку.
Стоит ли самому колупаться семь часов ради этого?

Slava.Vrn
04.04.2011, 17:32
300 рублей??? Дороже стоит. Но суть не в этом. Я же не из-за одной экономии сам делаю. Мне самому интересно.

glomax
04.04.2011, 18:14
300 р. Менял неделю назад.

Chemer
10.04.2011, 23:33
вот , мож поможет: http://www.renault.autoirk.su/laguna/item/278-zamena-zadnih-amortizatorov-renault-laguna-reno-laguna

kaedss
18.08.2011, 11:19
а где менял подскажи

Дмитрий73
18.08.2011, 11:23
Я менял по 500 за штуку. Такую втулку попробуй подобрать от российского авто.

Slava.Vrn
20.08.2011, 01:00
Ага, а потом на какой-нить кочке в повороте аммо выскочит. Нафиг.

Дмитрий73
23.08.2011, 11:10
Ага, а потом на какой-нить кочке в повороте аммо выскочит. Нафиг.

????? Ты главное прикрутить не забудь, а втулка она точно после этого не выскочит.

SashOK87
04.09.2011, 21:36
Недавно менял-через маленькое отвевстие возле втулки залил преобразователь ржавчины , перекур минут 5 , газовый ключ в руки и готово. Так я делал это к тому же без ямы, так проблем вообще бы не было. Причём аммортизаторы стояли ещё родные!!!

Slava.Vrn
05.09.2011, 00:49
????? Ты главное прикрутить не забудь, а втулка она точно после этого не выскочит.

Втулка-то не выскочит, а вот нижняя серьга амортизатора с этой втулки вылететь может

TOP024
03.01.2012, 14:04
я их вынимал при помощи обычной пояльной лампы и газового ключа!

griwa
05.01.2012, 23:30
80 грн стоит в Одессе 1 аммо :) без газового ключа менять аммо - это как делать переборку и снятие суппортов при помощи одних плоскогубцев

Suharevich125
07.01.2012, 19:26
Так вот у меня на старом аммо эта трубка не снялась и осталась торчать. Как её можно достать?
Делал снизу болгаркой пропил на этой втулке,вставлял в пропил зубило или другой подходящий пруток,между балкой и зубилом подкладывал шайбу=кольцо одетое на втулку и постукиванием по краю получившегося рычага выбивал втулку-заняло примерно минут 15.
Новый амортизатор ставиться потом за 30 минут с каждый стороны одному с ямы без проблем.

ZDW
07.01.2012, 20:12
Использовал простой способ, подсказанный кем-то в теме Л-2.
Брал метчик на 14 и нарезал 3-4 витка во втулке аморта, со стороны глушителя.
Заворачиваем туда болт на 14.
Это будет просто заглушка, упор.
Потом брал нижний болт крепления аморта, подбирал такой же, но длиннее на несколько (5-7) см и заворачивал его во втулку, но уже со стороны колеса.
Он упирается в наш болт на 14 и спокойно выталкивает втулку из балки.
На все уходит минут 15, отверстие во втулке перед нарезанием резьбы ничем не разворачивал,не обрабатывал, еще один плюс-нижняя втулка остается в амморте и абсолютно цела, амортизатор можно ставить повторно .