Вход

Просмотр полной версии : cнятие головки


САША 360
02.04.2011, 22:10
хочу заменить кольца,подскажите как провести операцию?:suicide:

RailOS
02.04.2011, 22:39
хочу заменить кольца,подскажите как провести операцию?:suicide:

Снимаешь ГБЦ, снимаешь поддон, выкручиваешь крышки шатунов и вуаля, поршень уже можно достать

САША 360
02.04.2011, 23:05
а по подробнее про снятие головки?какие особенности?

RailOS
02.04.2011, 23:11
а по подробнее про снятие головки?какие особенности?

двигло ф3р? если да - то завтра напишу, сейчас сил нет

САША 360
02.04.2011, 23:41
пока дождешься книгу пройдет неделя,а то и две,у на в наличие их нет.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
да f3r,буду очень благодарен если поделитесь опытом!

RailOS
03.04.2011, 19:53
Для начала найди место, где будешь разбирать. Там должна быть удобная яма, в которой можно стоять. Запасись кучей инструмента и нетолстой и прочной веревкой или проволокой.
Начиная с самого простого:
Сними аккумулятор
Отсоедини и вытащи корпус воздушного фильтра
Слей охлаждающую жидкость и масло.
отсоедини все провода от датчиков (в.в провода от свечей, форсунки) и т.д., смотри по месту.
Отсоедини топливную магистраль и обратку от рейки.
Лезь в яму и открути 2 гайки крепления выпускного коллектора к трубе, ведущей к катализатору. Они не открутятся, но открутятся вместе со шпильками(Потом надо будет зажать их в тисках и выкрутить гайки). Отложи их в какое-нибудь место вместе с пружинками. Также к выпускному коллектору крепится какая-то железяка, открути и ее тоже.
Затем можно приступать к снятию ремня грм, лучше почитать здесь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=334).
Замечу: поддомкрачивать лучше поставив в яме поперек какую нибудь деревяшку, а уже на нее домкрат. Эта конструкция простоит пока не снимешь голову, затем можно вкрутить болт в одно из отверстий для верхней опоры двигателя, намотать на нее веревку, а другой конец зацепить за планку, на которой держаться генератор, насос ГУРа и компрессор кондея, затем можно будет убрать домкрат и вся эта конструкция будет успешно висеть на веревке.
Когда снимешь ремень ГРМ, отсоеденишь все провода и трубки, можно приступать к откручиванию головы. После того, как открутишь все болты (там внутренний шестигранник) можно ее вытаскивать вместе с впускным и выпускным коллектором и поставить куда-нибудь. С головой пока все, советую ее отремонтировать (раз уж сняли, клапаны я купил тысячи за полторы-две(обязательно ходи с клапанами и подбирай, модификации двигателя разные!) направляющие еще тысяча).
теперь откручиваешь все болты поддона(их много) и тут тебе понадобится узкий тонкий упругий нож, т.к. поддон намертво приклеен на герметик(на его снятие потратил часа полтора). Там еще надо будет открутить какие-то тяги, и т.д.
Как только снимешь поддон(у меня тачка была 94 года, там был штампованный мет. поддон, надо будет открутить масляный насос( уменя был НЕцепной) и вот уже видны крышки шатунов, откручиваешь их поодному и выталкиваешь вверх, прикручиваешь крышки на место, чтобы не перепутать. И так все 4 поршня. Кстати поршния я покупал от святогорского двигателя, оригинальный колбеншмидт обошелся в 2 тыр за 4 поршня:grin: и 2 тыр за полный комплект колец. Сборка в обратном порядке при помощи штучки сжимающей кольца. Кстати вкладыши не забудь поменять.
Соблюдай моменты затяжки, они есть в тех нотах, поищи здесь (http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaI/MR307-1.pdf)
Ну и кучу инструмента и помощника не забудь прихватить

САША 360
03.04.2011, 22:19
Спасибо огромное!

RailOS
03.04.2011, 23:11
Спасибо огромное!

Без проблем, обращайся если что

RailOS
04.04.2011, 10:28
Вспомнил: когда снимешь головку, на задней стороне блока, ближе к правому лонжерону ты увидешь крышку, приятянутую двумя болтами. Из под нее скорее всего будет сочиться масло. Обезжирь и посади на герметик, т.к. со снятой головой это дело двух минут.
Болты ГБЦ, болт коленвала нужно будет купить новые.
И еще зеленый фиксирующий резьбовой герметик прикупи, по технотам на него нужно сажать. Да и вообще, если не знаешь, лучше все делать по технотам.

САША 360
21.04.2011, 13:29
Парни подскажите моменты затяжки шатунов и головки блока?

RailOS
21.04.2011, 15:06
Соблюдай моменты затяжки, они есть в тех нотах, поищи здесь (http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaI/MR307-1.pdf)
Ну и кучу инструмента и помощника не забудь прихватить

видимо не дочитал...

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Кстати от Святогора можно книжки полистать, двигло почти такое же

Dionis
21.04.2011, 15:06
болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала
20 Нм + 62° ±4°
Это?
Еще сюда (http://files.mail.ru/Q2PUJW) что-то скинул (тех нота)

Smalenski
21.04.2011, 16:04
информативно мотор написан

Dionis
21.04.2011, 16:31
информативно мотор написан

А что? мотор Лагуны 1 (догадайтесь)
Получил в ответ тех.ноты (ищи сам)

САША 360
23.05.2011, 18:33
доброго времени суток парни!тут подвернулся мотор F3R от святогора
с пробегом 65000.так вот вопрос возможна ли замена данного агрегата вместо моего f3r 722 и какие сложности будут?