PDA

Просмотр полной версии : Полиуретан


Alexey
31.03.2011, 22:31
что думаете на счет оного в сайлентблоках передних рычагов?
втулки стабилизатора уже есть.
больше особо некуда применить :crazy:

вроде говорят в СПб отливают. сдаешь старые детали, получаешь новые.
кто-что слышал?

PS:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/047/735/88cbfe01d25faa90-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/047/736/88cbfe01f3704410-main.jpg

Geo82
01.04.2011, 00:10
Топорненько и не верю.
Втулки это отдельная деталь, а это по сути связующее между двумя железяками. Думаю отвалится от основы раньше.

Alexey
01.04.2011, 00:26
там специальная подготовка металла идет перед заливкой

Geo82
01.04.2011, 00:32
там специальная подготовка металла идет перед заливкой

Особенно она заметна на нижней детали.

Максим34
01.04.2011, 01:15
Сайлентблоки передних рычагов и без того неплохие и доступные по цене, уже обсуждали их. Например, Лемфёрдер - недорого и добротно. Тоже и с опорами. Дефицита этих запчастей нет, менять их приходится не часто - так какой смысл в замене материала? Возможно, ресурс втулок стабилизатора из полиуретана больше чем резиновых, но это пока лишь заявления ООО "Полиуретан". Лично мне они не понравились. Больше доверяю изделиям традиционного способа изготовления.

Ajk
01.04.2011, 01:20
Я занимаюсь сейчас вопросом замены резины полиуретаном в автомобилях. Существует проблема малой адгезии полиуретана к металлу, на б/у изделиях качественно приклеить полиуретан к металлу может быть проблемой - будет или дорого, или плохо.

Garriga
01.04.2011, 01:30
Если бы полиуретан мог заменить резину в подобных деталях, фирмы-изготовители давно бы перешли на этот материал. Он дешевле и доступнее резины в разы. В наше время организовать производство по восстановлению различных запчастей из полиуретана, можно в любом гараже.

Alexey
01.04.2011, 01:39
ого вот насели. спасибо за мнения

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
просто пишут, что полиуретан более жесткий, соответственно подвеска становится более упругой, менее валкой.. меньше ходы подвижных СБ.

Дэн
01.04.2011, 01:56
...что полиуретан более жесткий...По жесткости тут вопрос ещё тот (в своё время презики из полиуретана делали).... Все относительно, полиуретан выигрывает по химич. и физическим свойствам и поэтому не выгоден в производстве расходников...

Ajk
01.04.2011, 02:00
Не согласен с соотечественником из Кировограда, полиуретан дороже резины, поэтому его и не применяют повсеместно, особенно тот, который можно применять в гаражных условиях - 30 евро за килограмм не хотели? Раньше основная проблема полиуретанов заключалась в низкой морозостойкости. Сейчас есть марки, которые не теряют конструкционных свойств при низких температурах практически при той же твердости, что и у резины - но все равно дороже резины и не для гаража по технологии. Как делают то, что показано выше на фото, могу объяснить на пальцах: применяется двухкомпонентный полиуретан, он по принципу подготовки похож на эпоксидку, когда отвердитель добавляют в эпоксидную смолу. Смесь заливают в форму, плюс повышенная температура, возможно вибрация - и вуаля, через 20 часов вынимайте готовое изделие. Таким образом замечательно получатся новенькие втулки стабилизатора (именно так и делают втулки для лягушек в Новосибирске). но если нужно приклеить полиуретан к металлу, ещё и отходившему сколько-то тысяч км в соляных ваннах - тогда ой.

Garriga
01.04.2011, 02:38
По поводу стоимости - согласен, ляпнул не то. Просто я работаю с пенополиуретаном, который действительно дешевле резины. Другие виды конечно же значительно дороже. Но "резиновая" технология требует куда более громоздкого и дорогостоящего оборудования, чем полиуретан, идеально подходящий для разного рода "гаражных производств". Поэтому и слабое доверие к такого рода производителям.

Alexey
01.04.2011, 02:58
так я не про гаражное.
читал что там снимают форму со старой зч, потом вырезают резину, и специально подготавливают металл

Максим34
01.04.2011, 11:17
так я не про гаражное.
читал что там снимают форму со старой зч, потом вырезают резину, и специально подготавливают металл
Вызывает некоторое сомнение процесс восстановления старых разбитых сайлентблоков: помимо соосности, надо ещё и обеспечить взаимное расположение внутренней втулки и наружной обоймы (вылет). Тут нужна точность!
Кстати, в запчасти не поставляют сайлентблоки подрамника на Л2. Вот их восстановление было бы оправданным!:good:

Geo82
01.04.2011, 11:18
так я не про гаражное.
читал что там снимают форму со старой зч, потом вырезают резину, и специально подготавливают металл

В инструкции ВАЗ2101 написано что это сккоростной автомобиль и чтобы обеспечить отличное торможение спереди даже установлены дисковые тормоза.:grin:

ivan anatolyevich
01.04.2011, 11:56
Я думаю , что износоустойчивость полиуретана в качестве демфера для сайлентов ещё толком не изучена , а вот, что касается стираемости, то он более устойчив по сравнению с резиной. У меня на работе раньше использовали обрезиненые валы , которые изгатавливались в японии. Цена у них как понимаете была как у золотых. Хватало валов на месяц максимум. Потом стали заказывать в Питере полиуретановые валы, которые в разы дешевле и они с полиуретановым покрытием работаут по полгода.

MarioGT
04.04.2011, 16:35
Если мне память не изменяет, у хонд подушки идут полиуретановые, бодрая часть владельцев меняют их нафиг, ибо слишком твердые, плохо гасят вибрацию.
Так что вопрос интересный, где-то полиуретан выигрывает, где-то проигрывает.

Sergej plotizin
22.03.2015, 08:05
Народ а кто нибудь себе ставил себе полиуретан?

GusArt
22.03.2015, 10:21
Ставил полиуретановые втулки стабилизатора. Пробег 10 тыс. Вроде пока держутся. по жесткости ничего не могу отметить, так как на авто действительно жестко стало после замены амортизаторов.

farfor
22.03.2015, 15:00
Ставил полиуретановые втулки стабилизатора. Пробег 10 тыс. Вроде пока держутся. по жесткости ничего не могу отметить, так как на авто действительно жестко стало после замены амортизаторов.
Скоро заскрипят :(

god1941
22.03.2015, 18:20
я 40тык прокатал с полиуретаном.

dfcbkmed
22.03.2015, 19:45
Полиуретан хорошо работает на износ. На кручение плохо. Так что на втулки стабилизатора я их поставил и доволен. А сайленты полиуретан ставить не буду, там резина лучше работает.

5Sasha5
22.03.2015, 19:46
я 40тык прокатал с полиуретаном.

Какие ощущения?

dfcbkmed
22.03.2015, 19:51
Я проехал тоже около 40 т. км Наверное чуть больше. На второе лето иногда был скрип. Зимой скрипа нет.

Alexey
22.03.2015, 20:44
скрип еще, думаю, зависит от изношенности стаба. если изношен, само собой прижим хуже и скрипа не будет.

dfcbkmed
22.03.2015, 21:03
вполне возможно. Не напрягает. С закрытыми окнами не слышно)

igrek
23.03.2015, 08:32
втулки стабилизатора новосибирские полиуритан прошли 150 т км без скрипа отлично зарекомендовали себя

god1941
23.03.2015, 14:58
Какие ощущения?

никаких. Поставил и забыл.

Kalipso
16.01.2016, 02:52
Заказал себе сайленты в рычаги полиуретановые, как приедут и как поставлю-отпишусь.

Леший
16.01.2016, 13:49
Мнения противоречивые про них ходят
Насмотревшись на просторах подобных картинок не рискнул
Поставил резиновые, а вот втулки стаба поменял на полиуретан, пока доволен.
https://f-a.d-cd.net/1244388s-960.jpg
Фото отсюдаhttp://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151194120-p84.html#post1157742992

ivan anatolyevich
19.01.2016, 16:05
Я на свою ставил втулки стаба из полеуретана, летом в жару скрипят как телега.

Леший
20.01.2016, 03:57
Я на свою ставил втулки стаба из полеуретана, летом в жару скрипят как телега.

Согласен, ни когда бы не поставил, если б резиновая дрянь не разбивалась
В Первой Лагуне втулки вварены в стабилизатор и работают как сайлентблоки на кручение.
До сих пор ещё стоят)