PDA

Просмотр полной версии : не утапливается поршень заднего суппорта


sas007
30.03.2011, 11:59
Крутится легко. Против часовой-сразу начинает вылезать, а по часовой - на месте прокручивается...
Пытался давить и крутить-не закручивается..
машине 3.5 года

что делать?

GromS
30.03.2011, 12:01
Крутится легко. Против часовой-сразу начинает вылезать, а по часовой - на месте прокручивается...
Пытался давить и крутить-не закручивается..
машине 3.5 года

что делать?
Приложить больше усилие или приоткрутить штуцер прокачки.

ivan anatolyevich
30.03.2011, 12:10
Я на своей делал так. Откручиваешь суппорт, упираешь его в ту часть супорта, что остаётся на диске "не знаю как эта железяка называется" , вставляешь в отверстия на поршне круглогубцы и нажимая на них посильней вкручиваешь цилиндр. Штуцер прокачки при этой процедуре ни разу не откручивал. И ручник должен быть опущен.

sas007
30.03.2011, 12:30
понял,значит буду давить сильнее.. штуцер для прокачки приоткручивал..

GromS
30.03.2011, 12:40
А я сделал приспособу по типу струбцины.

sas007
30.03.2011, 15:18
А я сделал приспособу по типу струбцины.

я тоже об этом думал. в кружочке срубцины сделать 2 отверстия, вставить винтики, законтрить и вкручивать

Alexey
30.03.2011, 18:50
давить нужно сильнее

Александр воронеж
30.03.2011, 19:31
Сегодня менял тормозные диски естественно после замены дисков колодки на становились на место нажимал и крутил суппорт так,что глаза на лоб полезли:suicide: в итоге открутил штуцер прокачки и поршенек закрутился без усилий !

Dimon125
30.03.2011, 19:34
поршень должен легко заходить в суппорт, у меня такое было еле вогнал когда колодки менял, не хочу пугать, но это из-за того что поршень окислился внутри, предстоит переборка суппорта:grin:

pomka
30.03.2011, 19:41
sas007 - металл на колодках сильно отшлифован?:grin:

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
не хочу пугать, но это из-за того что поршень окислился внутри, предстоит переборка суппорта:grin:Колодки не надо до последнего изнашивать. Будет нормально вкручиваться.

makar1974
30.03.2011, 22:38
а я полностью его выкручивал, и пока уплотнительное кольцо маслицем не смазал, так и не вкрутил, и давил, тормозухой мазал и нифига, а маслом пошло дело, так и не понял что ето было

Алексей2001
30.03.2011, 22:55
Да!Давить действительно надо сильно.. Хотя у меня одна сторона легко вкрутилась, а вторую часа 2 крутил (без шуток)!Предполагаю что колодки настолько сильно изнасились, что поршенёк выкрутился вообще и не мог попасть!И развовздушка не помогла,что ему там заело.......

pomka
30.03.2011, 22:58
Вот, и беды пройдут:grin:
http://avtocluch.ru/published/publicdata/Z57809AVTOC/attachments/SC/products_pictures/65802.jpg

sas007
31.03.2011, 13:22
в общем закрутил...
Круглогубцы обмотал тряпкой чтоб не больно давить было. Упер суппорт в стойку, отца попросил подержать, уперся ногой в стену и дело пошло) Второй поршень закрутил так-же сильно надавливая,но штуцер прокачки не откручивал.

Колодки действительно были изношены сильно, правая внутренняя тормозила уже металлом. Машину только купил и был предупрежден, что надо их менять,поэтому никуда на ней не ездил.

mnv
31.03.2011, 13:51
Вкручивал тоже с большим усилием. А износ был точно также - внутренние сильнее.

pomka
31.03.2011, 14:05
Колодки действительно были изношены сильно, правая внутренняя тормозила уже металлом. Вот о чем я и говорил.

RailOS
31.03.2011, 14:55
поршень должен легко заходить в суппорт, у меня такое было еле вогнал когда колодки менял, не хочу пугать, но это из-за того что поршень окислился внутри, предстоит переборка суппорта:grin:

Вряд ли окислился, возможно всю смазку вымыло и приходится крутить металл по металлу. В любом случае лучше смазать спецсмазкой (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13310&highlight=%E8%ED%F4%EB%FF%F6%E8%FF+%EE%E4%ED%E0%EA %EE)
Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Колодки не надо до последнего изнашивать. Будет нормально вкручиваться.

Как связаны эти два утверждения? Сложнее вкручивать из-за того, что поршень сильно вылез?

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
а я полностью его выкручивал, и пока уплотнительное кольцо маслицем не смазал, так и не вкрутил, и давил, тормозухой мазал и нифига, а маслом пошло дело, так и не понял что ето было

Моторным, подсолнечным? Надо мазать специальной смазкой (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13310&highlight=%E8%ED%F4%EB%FF%F6%E8%FF+%EE%E4%ED%E0%EA %EE), иначе не понятно что будет с резиной

Добавлено через 7 минут 19 секунд
Вот, и беды пройдут:grin:
http://avtocluch.ru/published/publicdata/Z57809AVTOC/attachments/SC/products_pictures/65802.jpg

Если это штука, которую ты просто крутишь, а она сама давит, то скорее всего это не панацея, т.к. на червяке суппорта один шаг резьбы, а в этой приспособе может быть другой. Знакомый, работающий в сервисе, говорил что бестолковая штука, у них была американская приспособа, видимо с дюймовой резьбой.

ivan anatolyevich
31.03.2011, 14:56
Раиль, при слишком большём износе колодок, шток выходит дальше из пыльника и соответственно на него попадает вода, грязь , соль, что приводит к корозии штока. Кроме того при утапливании слишком сильно вышедшего из цилиндра поршня, его может перекосить, закусить и т.д..
Смазка для штоков существует , чаще всего на молибденовой основе, если заинтересует , сфоткаю.

RailOS
31.03.2011, 15:05
в общем закрутил...
Круглогубцы обмотал тряпкой чтоб не больно давить было. Упер суппорт в стойку, отца попросил подержать, уперся ногой в стену и дело пошло) Второй поршень закрутил так-же сильно надавливая,но штуцер прокачки не откручивал.

Колодки действительно были изношены сильно, правая внутренняя тормозила уже металлом. Машину только купил и был предупрежден, что надо их менять,поэтому никуда на ней не ездил.

Если все так плохо, скорее всего надо перебрать суппорт, у меня после переборки вкручивался легкими движениями круглогубцев, т.е. усилий почти не прикладывал.

Добавлено через 7 минут 19 секунд
Раиль, при слишком большём износе колодок, шток выходит дальше из пыльника и соответственно на него попадает вода, грязь , соль, что приводит к корозии штока.
Под штоком, я так понял, подразумевается поршень. Насколько я помню, можно полностью выкрутить поршень, и при этом его гладкие боковые стенки будут находиться под пыльником. Чтобы он полностью вылез, наверное, надосточить колодки в ноль и заодно сточить торм.диск до толщины 2 мм.
Кроме того при утапливании слишком сильно вышедшего из цилиндра поршня, его может перекосить, закусить и т.д..

Не может такого быть, так как он сначала внутренней частью накручивается на червяка, тем самым центрируется, а уже дальше происходит вкручивание с контактированием стенок цилиндра и поршня. Если эти стенки без смазки, то вкручивать будет сложно

nero_ig
05.04.2011, 18:41
Я вдавил поршенек так, трубку в диаметре 15 мм вокруг обрезал болгаркой и оставляем два усика, их и вставляем в отверстия поршенька и надавливая крутим влево и вправо.

sas007
11.04.2011, 14:18
Я вдавил поршенек так, трубку в диаметре 15 мм вокруг обрезал болгаркой и оставляем два усика, их и вставляем в отверстия поршенька и надавливая крутим влево и вправо.

странно.На моем суппорте меджу дырками на поршне было 19,5 мм

VooDoo
11.04.2011, 16:12
А я на выходных перебрал суппорт, а то колодки внутренние спиливало до металла за 10 ткм. Ну по сути просто отшлифовал поршень, почистил всё внутри и отшлифовал направляющие. После всего этого, поршень руками можно было закрутить. До этого точно так же никак не шел внутрь

Alexis
11.04.2011, 16:18
Мне для ентих целей пришлось русский ключ применить (молоток), тогда все пошло

GromS
11.04.2011, 16:19
Мне для ентих целей пришлось русский ключ применить (молоток), тогда все пошло
Ты что поршень молотком забивал?:shok:

Alexis
11.04.2011, 16:24
Ты что поршень молотком забивал?:shok:

пару раз легонечко стукнул и пошла красавица вкручиваться, а иначе в моих условиях было никак

nero_ig
12.04.2011, 10:51
[QUOTE=sas007;571527]странно.На моем суппорте меджу дырками на поршне было 19,5 мм[/QUOT
мне 15 еще и забольшой был, пришлось молоточком почтучать по друбки чтобы она немного сплюснулась.

SkyN
12.04.2011, 10:59
карту в замок, без включенного зажигания не утопишь, ручник отпустить не забудь(если электро то рычажок под обшивкой в ящике меж сиденьями дергни) и все спокойно зайдет на место

VooDoo
12.04.2011, 11:59
Зажигание зачем?

ArtSan
29.08.2011, 14:10
Вчера колодки наконец поменял. Закручивалось с трудом. Главное хорошо упереть супорт. Я оставлял верхний палец вкрученным, поворачивал супорт кверху, фиксировал его от возврата на место отверткой и круглогубцами закручивал. С одной стороны пробовал штуцер прокачки открутить - не помогает.