Просмотр полной версии : не утапливается поршень заднего суппорта
Крутится легко. Против часовой-сразу начинает вылезать, а по часовой - на месте прокручивается...
Пытался давить и крутить-не закручивается..
машине 3.5 года
что делать?
Крутится легко. Против часовой-сразу начинает вылезать, а по часовой - на месте прокручивается...
Пытался давить и крутить-не закручивается..
машине 3.5 года
что делать?
Приложить больше усилие или приоткрутить штуцер прокачки.
ivan anatolyevich
30.03.2011, 12:10
Я на своей делал так. Откручиваешь суппорт, упираешь его в ту часть супорта, что остаётся на диске "не знаю как эта железяка называется" , вставляешь в отверстия на поршне круглогубцы и нажимая на них посильней вкручиваешь цилиндр. Штуцер прокачки при этой процедуре ни разу не откручивал. И ручник должен быть опущен.
понял,значит буду давить сильнее.. штуцер для прокачки приоткручивал..
А я сделал приспособу по типу струбцины.
А я сделал приспособу по типу струбцины.
я тоже об этом думал. в кружочке срубцины сделать 2 отверстия, вставить винтики, законтрить и вкручивать
Александр воронеж
30.03.2011, 19:31
Сегодня менял тормозные диски естественно после замены дисков колодки на становились на место нажимал и крутил суппорт так,что глаза на лоб полезли:suicide: в итоге открутил штуцер прокачки и поршенек закрутился без усилий !
Dimon125
30.03.2011, 19:34
поршень должен легко заходить в суппорт, у меня такое было еле вогнал когда колодки менял, не хочу пугать, но это из-за того что поршень окислился внутри, предстоит переборка суппорта:grin:
sas007 - металл на колодках сильно отшлифован?:grin:
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
не хочу пугать, но это из-за того что поршень окислился внутри, предстоит переборка суппорта:grin:Колодки не надо до последнего изнашивать. Будет нормально вкручиваться.
makar1974
30.03.2011, 22:38
а я полностью его выкручивал, и пока уплотнительное кольцо маслицем не смазал, так и не вкрутил, и давил, тормозухой мазал и нифига, а маслом пошло дело, так и не понял что ето было
Алексей2001
30.03.2011, 22:55
Да!Давить действительно надо сильно.. Хотя у меня одна сторона легко вкрутилась, а вторую часа 2 крутил (без шуток)!Предполагаю что колодки настолько сильно изнасились, что поршенёк выкрутился вообще и не мог попасть!И развовздушка не помогла,что ему там заело.......
Вот, и беды пройдут:grin:
http://avtocluch.ru/published/publicdata/Z57809AVTOC/attachments/SC/products_pictures/65802.jpg
в общем закрутил...
Круглогубцы обмотал тряпкой чтоб не больно давить было. Упер суппорт в стойку, отца попросил подержать, уперся ногой в стену и дело пошло) Второй поршень закрутил так-же сильно надавливая,но штуцер прокачки не откручивал.
Колодки действительно были изношены сильно, правая внутренняя тормозила уже металлом. Машину только купил и был предупрежден, что надо их менять,поэтому никуда на ней не ездил.
Вкручивал тоже с большим усилием. А износ был точно также - внутренние сильнее.
Колодки действительно были изношены сильно, правая внутренняя тормозила уже металлом. Вот о чем я и говорил.
поршень должен легко заходить в суппорт, у меня такое было еле вогнал когда колодки менял, не хочу пугать, но это из-за того что поршень окислился внутри, предстоит переборка суппорта:grin:
Вряд ли окислился, возможно всю смазку вымыло и приходится крутить металл по металлу. В любом случае лучше смазать спецсмазкой (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13310&highlight=%E8%ED%F4%EB%FF%F6%E8%FF+%EE%E4%ED%E0%EA %EE)
Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Колодки не надо до последнего изнашивать. Будет нормально вкручиваться.
Как связаны эти два утверждения? Сложнее вкручивать из-за того, что поршень сильно вылез?
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
а я полностью его выкручивал, и пока уплотнительное кольцо маслицем не смазал, так и не вкрутил, и давил, тормозухой мазал и нифига, а маслом пошло дело, так и не понял что ето было
Моторным, подсолнечным? Надо мазать специальной смазкой (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13310&highlight=%E8%ED%F4%EB%FF%F6%E8%FF+%EE%E4%ED%E0%EA %EE), иначе не понятно что будет с резиной
Добавлено через 7 минут 19 секунд
Вот, и беды пройдут:grin:
http://avtocluch.ru/published/publicdata/Z57809AVTOC/attachments/SC/products_pictures/65802.jpg
Если это штука, которую ты просто крутишь, а она сама давит, то скорее всего это не панацея, т.к. на червяке суппорта один шаг резьбы, а в этой приспособе может быть другой. Знакомый, работающий в сервисе, говорил что бестолковая штука, у них была американская приспособа, видимо с дюймовой резьбой.
ivan anatolyevich
31.03.2011, 14:56
Раиль, при слишком большём износе колодок, шток выходит дальше из пыльника и соответственно на него попадает вода, грязь , соль, что приводит к корозии штока. Кроме того при утапливании слишком сильно вышедшего из цилиндра поршня, его может перекосить, закусить и т.д..
Смазка для штоков существует , чаще всего на молибденовой основе, если заинтересует , сфоткаю.
в общем закрутил...
Круглогубцы обмотал тряпкой чтоб не больно давить было. Упер суппорт в стойку, отца попросил подержать, уперся ногой в стену и дело пошло) Второй поршень закрутил так-же сильно надавливая,но штуцер прокачки не откручивал.
Колодки действительно были изношены сильно, правая внутренняя тормозила уже металлом. Машину только купил и был предупрежден, что надо их менять,поэтому никуда на ней не ездил.
Если все так плохо, скорее всего надо перебрать суппорт, у меня после переборки вкручивался легкими движениями круглогубцев, т.е. усилий почти не прикладывал.
Добавлено через 7 минут 19 секунд
Раиль, при слишком большём износе колодок, шток выходит дальше из пыльника и соответственно на него попадает вода, грязь , соль, что приводит к корозии штока.
Под штоком, я так понял, подразумевается поршень. Насколько я помню, можно полностью выкрутить поршень, и при этом его гладкие боковые стенки будут находиться под пыльником. Чтобы он полностью вылез, наверное, надосточить колодки в ноль и заодно сточить торм.диск до толщины 2 мм.
Кроме того при утапливании слишком сильно вышедшего из цилиндра поршня, его может перекосить, закусить и т.д..
Не может такого быть, так как он сначала внутренней частью накручивается на червяка, тем самым центрируется, а уже дальше происходит вкручивание с контактированием стенок цилиндра и поршня. Если эти стенки без смазки, то вкручивать будет сложно
Я вдавил поршенек так, трубку в диаметре 15 мм вокруг обрезал болгаркой и оставляем два усика, их и вставляем в отверстия поршенька и надавливая крутим влево и вправо.
Я вдавил поршенек так, трубку в диаметре 15 мм вокруг обрезал болгаркой и оставляем два усика, их и вставляем в отверстия поршенька и надавливая крутим влево и вправо.
странно.На моем суппорте меджу дырками на поршне было 19,5 мм
А я на выходных перебрал суппорт, а то колодки внутренние спиливало до металла за 10 ткм. Ну по сути просто отшлифовал поршень, почистил всё внутри и отшлифовал направляющие. После всего этого, поршень руками можно было закрутить. До этого точно так же никак не шел внутрь
Мне для ентих целей пришлось русский ключ применить (молоток), тогда все пошло
Мне для ентих целей пришлось русский ключ применить (молоток), тогда все пошло
Ты что поршень молотком забивал?:shok:
Ты что поршень молотком забивал?:shok:
пару раз легонечко стукнул и пошла красавица вкручиваться, а иначе в моих условиях было никак
[QUOTE=sas007;571527]странно.На моем суппорте меджу дырками на поршне было 19,5 мм[/QUOT
мне 15 еще и забольшой был, пришлось молоточком почтучать по друбки чтобы она немного сплюснулась.
карту в замок, без включенного зажигания не утопишь, ручник отпустить не забудь(если электро то рычажок под обшивкой в ящике меж сиденьями дергни) и все спокойно зайдет на место
Вчера колодки наконец поменял. Закручивалось с трудом. Главное хорошо упереть супорт. Я оставлял верхний палец вкрученным, поворачивал супорт кверху, фиксировал его от возврата на место отверткой и круглогубцами закручивал. С одной стороны пробовал штуцер прокачки открутить - не помогает.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot