Просмотр полной версии : Все умерло!!!!!!!!
Помогите , умерла машина , приехал , заглушил, закрыл с кнопки и на этом все. машина не открывается с кнопки но не это главное вставляешь ключь и тишина ни масса ни зажигание ни чего не работает , даже лампочки на панели не загораются, просто тишина как будто аккамулятора нет, все предохранители целые , провода подсоеденины , в чем проблема не понимаю.
так может в аккуме и дело. масса отошла как вариант
Если бы , проверял все , снимал аккумулятор когда смотрел предохранители , потом проверял его , он же новый да и немог он так сесть что бы даже лампочки на панели не загорались
может антенна иммобилайзера крякнула?
Вряд ли, при этом должно работать электрооборудование и как миниму включатся зажигание , а тут полный ноль..............
ну тогда соединение где глючит. прозвони клеммы отдельно каждую
Судя по всему так и прийдется поступить
akella2009
29.03.2011, 13:34
после зимы клемы на аккумуляторе и хомуты, которые на них накидываются, нужно зачистить, желательно потом ещё смазать техническим вазелином или другой токопроводящей смазкой. с минусовым проводом на кузов который заведен - тоже самое проделать. если не поможет - на диагностику - искать утечку тока - возможно она садит аккум в 0
Клемы и все соединения чистые не окислившиеся я за этим слежу ,
а вот что утечка есть это факт я последние 2 недели замечал что машина стала током бится , даже хотел антистатик повесить)))))))))
Скорее всего проблема именно с аккумулятором и/или проводкой, которая идет непосредственно от него. Проверь напряжение до замка зажигания. Например на освещение салона. Кстати, салонная лампочка горит?
Посмотри есть ли у тебя на плюсовой клемме предохранитель, как на 2-х Лагунах. Может он.
Нет , даже она не горит , авто полностью обезточенно, касаемо предохранителя на клеме то нет , такое добро отсутствует.
повторюсь-просмотри соединения! потом попробуй поставь аккум (а он что-вообще пустой что лампочка не горит??) и померяй ток утечки амперметром. а машино током бьется- это не у тебя одного. стат.эл-во называется
Тоже повторюсь , аккумулятор новый и судя по индикатору на нем он заряжен полностью , током машина стала бится около 2 недель назад . до этого не замечал такого, сомневаюсь что жело в статичеком электричестве , исходя из того что у меня на сиденьях кожаные чехлы , а кожа статику не выробатывает
статику вырабатывает одежда тоже. а ты выходишь с машины и дотрагиваешься до металла. про стат электр-во есть отдельные тему где-то тут
Да ладно , дело то не статике ..
akella2009
29.03.2011, 16:25
Тоже повторюсь , аккумулятор новый и судя по индикатору на нем он заряжен полностью ....
индикатор может :censored: подключи зарядное и посмотри как быстро он возьмёт заряд - если быстро - значит аккум сдох.
Поробовать можно , но тогда вопрос с чего вдруг новый аккумулятьр разрядился
salut511_nik
29.03.2011, 16:36
а вот что утечка есть это факт я последние 2 недели замечал что машина стала током бится , даже хотел антистатик повесить)))))))))
:rofl: переходи на ХБ одежду
по теме: че-то не понятно производились-ли замеры напруги аккума или нет? только одни слова типа "должно быть".....
MartovskiyKOT
29.03.2011, 16:58
новый акум это непоказатель, он может умереть и через неделю.
тестером мерял напругу на аккуме?
проверяй провод массы. можно накинуть другой провод для проверки.
и ещё глянь провод силовой который идёт на блок предохранителей в моторном отсеке, крышку снимеш и этот провод прикручен болтом к блоку предохранителей со стороны фары (сразу за ней)
Спосибо . буду смотреть !!!
Дружище а ты в каком райне ?? точне машинка в каком районе стоит ??
если по близости от Сухарей то мог бы как нить подскочить ..
И эта реально во дворе попроси кого нить прикурить ... хотя бы посмотришь при подключенном другом акуме работает ли габариты и пибикалка ..
мои координаты в профиле
salut511_nik
29.03.2011, 18:41
касаемо этого
аккумулятор новый и судя по индикатору на нем он заряжен полностью
бывали случаи что новые аккумы в силу их новизны и применения в них "внеземных и нано технологий" выходили из строя из за банального обрыва между банками (плохой спай) и индикатору пофиг при этом, он показывает плотность электролита в ОДНОЙ банке, а не напругу целого аккума
касаемо этого
бывали случаи что новые аккумы в силу их новизны и применения в них "внеземных и нано технологий" выходили из строя из за банального обрыва между банками (плохой спай) и индикатору пофиг при этом, он показывает плотность электролита в ОДНОЙ банке, а не напругу целого аккума
И к стати иногда индикатор показывает уровень электролита а не его заряд !!!
salut511_nik
29.03.2011, 19:13
И к стати иногда индикатор показывает уровень электролита...
и как-же это он его показывает?
...а не его заряд !!!
????:wacko2: заряд чего/кого?
MartovskiyKOT
30.03.2011, 00:35
да бывало, тесть купил новый аккум форс, гарантия два года, меньше чем через неделю аккум помер, диагностика магазина показала что обрыв цепи между банок. дали другой той же фирмы по гарантии, вот уже пашет около вдух лет без перебоев.
Вчера смотрел все что советовали , оказалось все гораздо проще чем я думал , аккумулятор разряжен в ноль , вопрос почему , как такое могло произойти ? Подозреваю что генератор не заряжает аккумулятор. Вопрос что нужно сделать что бы докапатся до правды)))?
поставь рабочий аккум-хотябы завести автос. и померяй ток зарядки . должен быть 14 В с мелочью примерно
Вчера ставил , заводил , но померять не чем было да и где мерять не знаю подскажи где замерять
:) Все было бы еще намного проще, если бы сразу был произведен замер напряжения. Коль так получилось, то одно из двух: либо не идет зарядка(но тогда скорее всео лампочка горела бы на панели, но всякое может быть) либо большой ток утечки.
Заводишь авто и меряешь напругу на клемах аккумулятора - должно быть 14 вольт. Если все ок, то глушишь, снимаешь минусовую клему, в разрыв подключаешь амперметр (естественно ключ не повернут в замке зажиганиея). Можешь и на сигналку поставить. Не знаю сколько должно быть в идеале, наверное, показания 0.2 - 0.3 будет еще в норме.
Ну вот не было возможности сразу произвести , утро машина не заводится спешка на работу , не до разбирательств , на панели лампочка не горела и не горит , соответственно рарядка или есть или нет не понятно , но аккумулятор то в ноль , при чем за 1 час , заглушил и закрыл с кнопки , замки же закрылись значит еще что то было в нем , а через 1 час пустой . Причина быть должна,
MartovskiyKOT
30.03.2011, 11:43
непонимаю как можно ездить на машине когда жизнено важные лампочки негорят!? :suicide:
Если бы лампочка давления масла тоже к примеру перегорела, то что?
- ай пох негорит да и черт с ней.
А вдруг давления нет? и всё, приехали!
ps вопщем чини лампочку, заряжай-покупай аккум, ставь, мерь, в случае чего пиши будет устранять причину, (утечки, незарядки)
Я не говорил что она не работает , я говорю о том что она не загоралась показывая разряженный аккумулятор . У меня все горит и все работает, я за этим слежу .
MartovskiyKOT
30.03.2011, 12:12
Нна панели лампочка не горела и не горит , соответственно рарядка или есть или нет не понятно
тогда чего же тебе непонятно? если лампочка негорит во время заведенного двигателя то зарядка идёт, если горит то значит зарядки нет.
зы в следущий раз надо писать понятней.
Так объясни мне как произошла полная разрядка аккумулятора за 1 час?
...
- ай пох негорит да и черт с ней. ....
семь суток
я думаю две страницы трепа ниочем можно было бы избежать если бы ты изначально сделал простые вещ ипо замеру вольтамперных характеристик.а советовать одно и тоже и гадать без подтверждающих действий можно еще на 10 страницах
:rofl:
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Злые вы
ну почему злые-вроде все советуем советуем. а толку никакого получается
Pigariok
30.03.2011, 12:50
я думаю две страницы трепа ниочем можно было бы избежать если бы ты изначально сделал простые вещ ипо замеру вольтамперных характеристик.а советовать одно и тоже и гадать без подтверждающих действий можно еще на 10 страницах
я так понял , что в Минске нет электриков ?:crazy:
Ну почему ни какого , я очень многое понял и обязательно учту . Всем огромное спосибо за помощ.:thank_you::thank_you::thank_you: Вот сегодня сниму аккумулятор с зарядки буду смотреть что будет происходить , будет заряжатся или нет , если нет то буду смотреть зарядку .
я так понял , что в Минске нет электриков ?:crazy:
Ну куда нам до Литвы то! Там все электрики, жестянщики и мотористы :grin:
Да уж , у меня друг пригнал себе Зафиру с Литвы (Каунас) , я приехал посмотреть, сидим в салоне я его распрашиваю о том о сем , спрашиваю ну а что не работет в ней, он говорит что то мол кондиционер не дует))) , ну давай посмотрим где там твой кондиционер ,открывай капот , капот открыли и многое прояснилось))))) его просто нет, он демонтирован.... даже радиатор кондиционера снят, хотя видно что раньше стоял .... Но кнопка осталась и главное что при нажатии она горит:lol: Литовский сервис рулит
salut511_nik
30.03.2011, 14:20
Вчера ставил , заводил , но померять не чем было да и где мерять не знаю подскажи где замерять
мдэээээ слов нет.....
заряжаешь аккум, ставишь его в тачку, заводишь двигло, берешь тестер (НОРМАЛЬНЫЙ!!!!) и меряешь напругу на клеммах аккума - должно быть от 13,8 до 14,5 Вольт, включаешь ближний - опять меряешь, напруга должна быть в тех-же пределах.
Если напруга в допуске, тогда глуши тачку, скидывай клемму с аккума (минус), тестер в режим амперметр, клемы тестера одна (минусовая) на минус аккума, вторая (плюсовая) на провод массы и меряй ток утечки- должен быть не больше 0,2 ампера (ТАЧКУ ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАВОДИТЬ!!!!!!!)
Если напруга меньше и падает гена не пашет.
Меряй и отписывайся дальше видно будет
salut511_nik спосибо , мне имеено цифр и не хватало .... теперь я точно найду причину!!!!!!!!!
цифры :) Заводишь авто и меряешь напругу на клемах аккумулятора - должно быть 14В. показания 0.2 - 0.3 будет еще в норме.
Beetle тебе отдельное спосибо )) за терпение))))) ну и за цифры конечно тоже спосибо .
:drinks: ремонтируйся и отписывайся о результатах . и поменяй в профиле фазу 1 на 2 (если у тебя 2000 г.в.)
Хорошо поменяю , ситуация с машиной не прояснилась , вообщем дело было так:
Поставил новый( 2 недели только отездил) аккумулятор, кинул клима , завел . все работает , притензий нет ,заглушил и пошел домой за амперметром это заняло 10 минут . когда спустился все стало как и прежде аккумулятор высажен в 0 даже панель приборов не зажигается ...........
:rofl: :rofl::rofl: это тот же аккум что и был? блин, а ты сделай так чтобы завести и сразу проверить зарядку.
р.с. я умираю:rofl:
Нет это нет то же что и был это другой , ну так получилось что я забыл амперметр дома .... не смешно .. я задолбался на тралейбусе ездить что с машиной не понятно ... как новый аккумулятор маг разрядится при заглушенном двигатели за 10 минут
без обид):drinks: но нового пока ничего не скажу пока не сделаешь замеры. да и на тралике сейчас повыгоднее будет в свете нынешних событий с топливом.
р.с. на аве твоя машинка?
Я больше склоняюсь к комфорту нежели к экономии , увы но нет на аве не моя , жаль................ я бы тоже так хотел)))))))
мдэээээ слов нет.....
заряжаешь аккум, ставишь его в тачку, заводишь двигло, берешь тестер (НОРМАЛЬНЫЙ!!!!) и меряешь напругу на клеммах аккума - должно быть от 13,8 до 14,5 Вольт, включаешь ближний - опять меряешь, напруга должна быть в тех-же пределах.
Если напруга в допуске, тогда глуши тачку, скидывай клемму с аккума (минус), тестер в режим амперметр, клемы тестера одна (минусовая) на минус аккума, вторая (плюсовая) на провод массы и меряй ток утечки- должен быть не больше 0,2 ампера (ТАЧКУ ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАВОДИТЬ!!!!!!!)
Если напруга меньше и падает гена не пашет.
Меряй и отписывайся дальше видно будет
+5!
Определить, где утечка тока можно, вынимая преды по одному.
Если вынул и утечки нет ( упали показания на тестере в режиме амперметра),
значит проблема в этой цепи.
Но в твоем случае, если 55-60 аккум садиться за час в ноль:suicide:,
ток утечки должен быть 50 ампер, это нереально, или где-то силовой провод АКБ-стартер, стартер-генератор конкретно шьет на массу.
КМК, при таком токе должно уже что-то выгореть, или хотя бы обуглиться (тьфу 3 раза!).
Интересно будет узнать все таки причину убийства АКБ .
попробуй просто зачистить все,провода что идут на масу, у меня тоже разряжался но после элементарной зачистки всё стало на свои места:yahoo:.(может те девчёнки ,что на аваторки, залили что - нибудь):shok:
Спосибо за советы буду смотреть , как только найду причину обязательно напишу ........
salut511_nik
31.03.2011, 21:15
это уже третья страница, а человек все ни как не по меряет НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА!!!!
Такими темпами надеюсь к 9-й странице замеряем ток утечки........:nice:
это уже третья страница, а человек все ни как не по меряет НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА!!!!
Такими темпами надеюсь к 9-й странице замеряем ток утечки........:nice:
Добавлю, пожалуй: на многих тестерах, чтобы замерить ток, надо переставить красный щуп в другое отверстие на корпусе тестера,
иначе можно сделать неверный вывод об отсутствии тока.
Я не прикалываюсь, судя по постам автора темы,человек плохо знаком с электрикой.
salut511_nik
31.03.2011, 21:44
....человек плохо знаком с электрикой.
ну так для чего форум? все когда то "ходили пешком под стол" !
и еще: можно много рассуждать теоретически и так и не докопаться до истины (что сейчас и происходит- одна теория), а можно откидывать неверное практически.....
сорри за каламбур и оффтоп
salut511_nik
01.04.2011, 00:19
Но в твоем случае, если 55-60 аккум садиться за час в ноль:suicide:,
ток утечки должен быть 50 ампер, это нереально, или где-то силовой провод АКБ-стартер, стартер-генератор конкретно шьет на массу.
КМК, при таком токе должно уже что-то выгореть, или хотя бы обуглиться
Ты немножко не прав говоря о часе
пошел домой за амперметром это заняло 10 минут . когда спустился все стало как и прежде аккумулятор высажен в 0 даже
тут речь идет о десяти минутах, а это уже совсееееем другие токи.
Если там и "коза", то она должна была уже или выгореть или задымить, или :focus:
SKRIM Чем заряжаешь то мил человек?
И рекомендация:после нахождения истины как угодно, но вернуть этот аккум по гарантии в магаз. Не любят батарейки глубоких разрядов и соответственно долго не живут
Спосибо за критику, учту , в электрике я действительно не силен , хоть и занимаюсь по роду деятельности электротехнической продукцией))) Поэтому я в выходные поеду на СТО к электрику и пусть этим занимаются специально обученные люди ...я же надеялся что вы мне сразу причину скажете ,а вы все вопросы задаете, на которые я ответов не знаю))
Вот когда у меня печка только на 4 -й скорости работала мне сразу сказали что делать и где это находится . Вообще я много полезного узнал из этого форума , спосибо его создателям и обитателям )))) . Видимо ту проблему что у меня с помощью форума не решить . Еще раз всем спосибо за советы и критику.
в таком случае тут только остается ждать результатов посещения сто
Добавлено через 3 минуты 9 секунд
...я же надеялся что вы мне сразу причину скажете ,а вы все вопросы задаете, на которые я ответов не знаю))
причина же не одна может быть
вот выходишь ты во двор с утреца-а колесо пустое.что-сразу скажешь причину?)) а ведь пока не проверишь-и не скажешь точно.
salut511_nik
01.04.2011, 14:09
Спосибо за критику, учту , в электрике я действительно не силен , хоть и занимаюсь по роду деятельности электротехнической продукцией))) Поэтому я в выходные поеду на СТО к электрику и пусть этим занимаются специально обученные люди ...я же надеялся что вы мне сразу причину скажете ,а вы все вопросы задаете, на которые я ответов не знаю))
Вот когда у меня печка только на 4 -й скорости работала мне сразу сказали что делать и где это находится . Вообще я много полезного узнал из этого форума , спосибо его создателям и обитателям )))) . Видимо ту проблему что у меня с помощью форума не решить . Еще раз всем спосибо за советы и критику.
Не обижайся, просто три страницы флуда без действий напрягают.
И почему это с помощью форума не решить проблему? Еще как решить можно, нужно просто сделать то что пишут люди. Простой замер напруги скажет уже о многом, а замер тока обо всем!!! Не знаешь как замерять-спроси. Нечем замерять? Попроси у друзей/купи.
Спешу поделится победой над электрикой своей машины , наконец то я это сделал (сам) как оказалось все ни так страшно , вообщем фото отчет прилагается................. ))))) Всем спосибо за советы... Мне так понравилось заниматся ремонтом самостоятельно что я решил и кондиционер сам починить))))) Кто знает как снять радиатор кондиционера ??? Что лучше запоять радиатор или купить новый?
Спешу поделится победой над электрикой своей машины , наконец то я это сделал (сам) как оказалось все ни так страшно , вообщем фото отчет прилагается................. ))))) Всем спосибо за советы... Мне так понравилось заниматся ремонтом самостоятельно что я решил и кондиционер сам починить))))) Кто знает как снять радиатор кондиционера ??? Что лучше запоять радиатор или купить новый?
молодец!!!но где время окончание ремонта?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot