Просмотр полной версии : Laguna 2.2dci. Сразу проблемы.
Andrey-by
29.03.2011, 12:00
Здравствуйте форумчане.
Стал владельцем Рено Лагуна II 2.2 dci 2003 года c пробегом 158 000км (все сервисные документы имеются,последняя инспекция на рено центре на 149 000 км.) . Брал в Германии. Комплектуха выше похвал,кожа с алькантарой,нави,парктрони ки,заводская тонировка, вебасто с д/у и прочие приятные моменты.
Но счастье длилось не долго. Проехав 200 км. При разгоне с в пол, мотор стал становиться в аварийный режим (загорается ошибка Einspritzung defekt, топливная система. Если остановиться, заглушить и заново завести ошибка проподает до следующего разгона). И мотор слегка подколбашывает. По дымности в принципе норма, Заехал на диагностику, подрубили комп, в итоге приговорили впускной коллектор (есть расслоение пластика) и что-то, но не внятно проболтали про 1 форсунку, мол ей не база, но она на подходе.
Как ваше мнение? Правильный ли диагноз?
p/s по поводу коллектора сказали, что это болезнь 2.2 dci. Скажите, какой коллектор ставить б/у или новый искать? Какая примерная стоимость, может кто покупал? Может есть возможность запаять мой?
в общем счастливчиком 2,2 dci я тоже стал... проблема есть...типа не тянет мотор, что-то с турбиной, не свистит и все тут. Завтра начну разборки делать, начну с кулера и по ходу к впускному, что дальше будет видно....потом поделюсь:shok:
alexxxxx
31.03.2011, 23:31
У меня такое загоралось когда турбину отреставрировали, долго искали, оказалось клапан турбины подклинивал поменяли клапан. Может быть и грибок и датчик давления турбины и интеркуллер
4 месяца назад сам стал владельцем 2.2 dci. Что могу сказать сразу всплыла ошибка впрыска, оказалось загажен клапан ЕГР, чистил я его раз 10 наверное пока оно не прекратилось само собой, пока проблем по двиглу больше нет, но.....тьфу тьфу, надеюсь и не будет, шибко он уже в ремонте дорог
Nikolai057
31.03.2011, 23:55
Всем добрый вечер! Я с лагуной 2,2 dci еще на вы. Подскажите кто больше с ней знаком, как движок? много проблем доставляет?
Если всё до ума довести, движок убить не возможно.
Если всё до ума довести, движок убить не возможно.
А что доводить надо, давай рассказывай, а то сам имею такой мотор, тоже на ремонт не очень то хотелось бы попадать. Какая нужна профилактика?
Michael_69
01.04.2011, 00:28
Если всё до ума довести, движок убить не возможно.
И не нагружать его особо да за давлением масла следить. :)
вот еще что пишут в теме: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5786&page=37
На Жёлтой Линии (137 11 25) в Минске отдал свою лягушку подлечиться - меняли прокладку клапанной крышки. из-за негерметичности впуска тоже могут быть ошибки, а при этом и турбина и ЕГР и форсунки и датчики - всё функционирует нормально. Тем более что диагностика на ЖЛ - бесплатная
и продолжение:
поменяли прокладку клапанной крышки - машинку не узнать:
- движок заметно работает тише и на хх и на оборотах;
- тяга увеличилась;
- дымность уменьшилась.
ну и задня стенка движка надеюсь танет по-чище.
так что если есть подозрение на негерметичность клапанной крвышки - нужнло решать эту проблему. КД здесь может не показать неисправность (в моём случае ошибок по компу у меня не было) - только визуальный осмотр.
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi
Michael_69
01.04.2011, 12:11
Как ваше мнение? Правильный ли диагноз?
p/s по поводу коллектора сказали, что это болезнь 2.2 dci. Скажите, какой коллектор ставить б/у или новый искать? Какая примерная стоимость, может кто покупал? Может есть возможность запаять мой?
Смотри Андрюха чтоб не развели тебя на коллектор. Нижний Впускной коллектор бу - 100 дол. Может просто прокладку поменять? Хотя и она не три копейки (Прокладка под клапанную крышку 61 дол.)
А какая конкретно ошибка выскочила на клипе? По нехватке воздуха?
akella2009
01.04.2011, 12:20
Всем добрый вечер! Я с лагуной 2,2 dci еще на вы. Подскажите кто больше с ней знаком, как движок? много проблем доставляет?
мотор отличный, если проблемы и есть - то только в навесном оборудовании - а это в свою очередь отлично диагностируется и лечится. лечится в большинстве простой случаев читской (ЕГР). если не запускать - то проблем не будет. если запустить - то можно и на деньги попасть - замена ЕГР, интеркуллера, турбины
Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Смотри Андрюха чтоб не развели тебя на коллектор. Цена у него не детская. Может просто прокладку поменять?
+1 не спеши неменять колектор. б/у будет не лучше твоего. меняется прокладка клапанной крышки и не более. работа по замене - 200 000 + прокладка + 4 огнеупорные шайбы - столько же. выйдет порядка 400 000.
Проехав 200 км. При разгоне с в пол, мотор стал становиться в аварийный режим (загорается ошибка Einspritzung defekt, топливная система. Как ваше мнение? Правильный ли диагноз?
p/s по поводу коллектора сказали, что это болезнь 2.2 dci. Скажите, какой коллектор ставить б/у или новый искать? Какая примерная стоимость, может кто покупал? Может есть возможность запаять мой?
Разгон в пол как постоянный способ движения на турбодизеле я б не рекомендовал, тем более на 16 клапаннике, который весьма дорог в ремонте.
Michael_69
01.04.2011, 12:40
Разгон в пол как постоянный способ движения на турбодизеле я б не рекомендовал, тем более на 16 клапаннике, который весьма дорог в ремонте.
+1 Александр. Нежнее его надо, еще нежнее :)
dmitry_cx
01.04.2011, 19:50
тогда зачем 2.2? :) нежнее можно и на 1.9 ездить, нет?
тогда зачем 2.2? :) нежнее можно и на 1.9 ездить, нет?
2,2 надёжнее, устранены те недостатки каторые есть у 1,9.
Aleksandr88
01.04.2011, 21:19
2,2 надёжнее, устранены те недостатки каторые есть у 1,9.
не сказал бы, что 2.2 надежнее, просто мощнее, и в них недостатков хватает ,которые отсутствуют в 1.9, тем более ремонт 2.2 дорогущий!
не сказал бы, что 2.2 надежнее, просто мощнее, и в них недостатков хватает ,которые отсутствуют в 1.9, тем более ремонт 2.2 дорогущий!
Основная проблема у1,9 ,это попадание доп. ремня под ремень ГРМ со всеми последствиями. Недостаток 2,2, это пластмасовая крышка клапанов. Про ремонт я не говорю.
Aleksandr88
02.04.2011, 03:54
Основная проблема у1,9 ,это попадание доп. ремня под ремень ГРМ со всеми последствиями. Недостаток 2,2, это пластмасовая крышка клапанов.
Что и требовалось доказать!!!
не сказал бы, что 2.2 надежнее, просто мощнее, и в них недостатков хватает ,которые отсутствуют в 1.9, тем более ремонт 2.2 дорогущий!
И какие это недостатки?? Единственное- клапанная крышка... но легко ремонтируется.... Больше я не знаю того, чего нет в 1.9.... Надёжне- Да, мощнее- Да, тише - Да....
И на своей давлю ,,в - пол,, Проблем нет... и ЕГР чистый....:grin:
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Что и требовалось доказать!!!
Не сравнивайте - посадить крышку на герметик на 2.2 и полный кап ремонт от загнутых клапанов на 1.9....
Andrey-by
02.04.2011, 13:17
Смотри Андрюха чтоб не развели тебя на коллектор. Нижний Впускной коллектор бу - 100 дол. Может просто прокладку поменять? Хотя и она не три копейки (Прокладка под клапанную крышку 61 дол.)
А какая конкретно ошибка выскочила на клипе? По нехватке воздуха?
Номер я не спросил. В среду будем разбирается. Сперва однозначно чистка ЕГР. Затем доскональный осмотр клапанной. Ну, а там посмотрим.
С момента пригона проехал порядка 2000 км. Так вот, за се это время в аварию становилась 2 раза. В связи, с чем что очень сомневаюсь в клапанной. Если бы была дырявая ошибка выскакивала бы постоянно.
Номер я не спросил. В среду будем разбирается. Сперва однозначно чистка ЕГР. Затем доскональный осмотр клапанной. Ну, а там посмотрим.
С момента пригона проехал порядка 2000 км. Так вот, за се это время в аварию становилась 2 раза. В связи, с чем что очень сомневаюсь в клапанной. Если бы была дырявая ошибка выскакивала бы постоянно.
Если не плотно прилегет крышка или есть трещина то там появляется масляное пятно. Сбрось все пластмасы, помой чисто движок и увидеш.
Номер я не спросил. В среду будем разбирается. Сперва однозначно чистка ЕГР. Затем доскональный осмотр клапанной. Ну, а там посмотрим.
С момента пригона проехал порядка 2000 км. Так вот, за се это время в аварию становилась 2 раза. В связи, с чем что очень сомневаюсь в клапанной. Если бы была дырявая ошибка выскакивала бы постоянно.
На своей поменял клапанную крышку, когда снимал впускной коллектор обнаружил в нём дырку(думал просто прокладка не держит). Ошибок не выскакивало. Когда всё собрал, машинка стала резвей. На форуме читал ещё про один такой случай.:dntknw:
valera2503
03.04.2011, 03:00
4 месяца назад сам стал владельцем 2.2 dci. Что могу сказать сразу всплыла ошибка впрыска, оказалось загажен клапан ЕГР, чистил я его раз 10 наверное пока оно не прекратилось само собой, пока проблем по двиглу больше нет, но.....тьфу тьфу, надеюсь и не будет, шибко он уже в ремонте дорог
интересная ошибка... наверное была такая:"клапан РОГ, положительное отклонение в контуре...."
Andrey-by
23.04.2011, 22:30
Ну все решил свою проблему. Все таки дело было в клапанной крышке, правильный диагноз поставили поляки. поменял клапанную крышку+прокладку. Результат: машинка стала шустрей, перестала чадить ну и естественна пропала ошибка.
Andrey-by
24.04.2011, 13:55
и какова цена вопроса??
270 вечно зеленых
иван котлас
24.04.2011, 15:32
я вот попал....не уследил просто вовремя и крышку не поменял, хотя новую купил и за турбиной не уследил...результат-двигатель в разнос...завтра вскрывать мотор будут, скажут ...
я вот попал....не уследил просто вовремя и крышку не поменял, хотя новую купил и за турбиной не уследил...результат-двигатель в разнос...завтра вскрывать мотор будут, скажут ...
Теперь сможешь поменять.
Michael_69
24.04.2011, 19:43
Если вовремя заглушил то ничего особо страшного нет.
я вот попал....не уследил просто вовремя и крышку не поменял
А как за ней уследить. Я имею ввиду какие то предпосылки к поломке были?
я вот попал....не уследил просто вовремя и крышку не поменял, хотя новую купил и за турбиной не уследил...результат-двигатель в разнос...завтра вскрывать мотор будут, скажут ...
Крышка тут не причём, из-за неё только ошибка выскакивать может.... а в разнос пошла из-за турбины. Надо было включить 6-ую передачу и бросить сцепление, таким образом задушить мотор.
nordbreeze
28.04.2011, 12:14
И не нагружать его особо да за давлением масла следить. :)
вот еще что пишут в теме: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5786&page=37
На Жёлтой Линии (137 11 25) в Минске отдал свою лягушку подлечиться - меняли прокладку клапанной крышки. из-за негерметичности впуска тоже могут быть ошибки, а при этом и турбина и ЕГР и форсунки и датчики - всё функционирует нормально. Тем более что диагностика на ЖЛ - бесплатная
и продолжение:
поменяли прокладку клапанной крышки - машинку не узнать:
- движок заметно работает тише и на хх и на оборотах;
- тяга увеличилась;
- дымность уменьшилась.
ну и задня стенка движка надеюсь танет по-чище.
так что если есть подозрение на негерметичность клапанной крвышки - нужнло решать эту проблему. КД здесь может не показать неисправность (в моём случае ошибок по компу у меня не было) - только визуальный осмотр.
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi
у МЕНЯ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ЖЕСТКО РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ))) Вчера на разгоне выбило ошибку "Fault in fuel injection"
Собирался снимать голову и проверять, так как все остальное - турбина интеркулер, форсунки- в порядке. Реально звук изменился после замены прокладки? Крышка визуально вроде в порядке. Комп ошибок не выдает.
у МЕНЯ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ЖЕСТКО РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ))) Вчера на разгоне выбило ошибку "Fault in fuel injection"
Собирался снимать голову и проверять, так как все остальное - турбина интеркулер, форсунки- в порядке. Реально звук изменился после замены прокладки? Крышка визуально вроде в порядке. Комп ошибок не выдает.
Не торопись снимать голову, сними крышку и проверь правильно ли стоит распредвалы. У меня был такой случай, движок работал как МТЗ, когда проверил , оказалось что ремень установлен на один зуб неправильно.
nordbreeze
28.04.2011, 22:15
Не торопись снимать голову, сними крышку и проверь правильно ли стоит распредвалы. У меня был такой случай, движок работал как МТЗ, когда проверил , оказалось что ремень установлен на один зуб неправильно.
Проверял- все стоит идеально((((
Проверял- все стоит идеально((((
Измерь компресию, больше ничего не зависит от прокладки.
nordbreeze
03.05.2011, 17:22
Все идет по ухудшающейся. Ехал с дачи, под нагрузкой появилась надпись - нет давления масла и СТОП. Заглушил, проверил. Уровень в норме. ехал 90 - все в порядке, разогнался до 110 - снова СТОП((( После того как глушишь - все нормально становится... Правда перед этим доливал какое то левое масло PEMCO 5w40, еще и на него грешу...
Так что чувствую, не то что клапанной крышкой- даже поднятием головы не обойдется...
Все идет по ухудшающейся. Ехал с дачи, под нагрузкой появилась надпись - нет давления масла и СТОП. Заглушил, проверил. Уровень в норме. ехал 90 - все в порядке, разогнался до 110 - снова СТОП((( После того как глушишь - все нормально становится... Правда перед этим доливал какое то левое масло PEMCO 5w40, еще и на него грешу...
Так что чувствую, не то что клапанной крышкой- даже поднятием головы не обойдется...
А перед заменой прокладки небыло перегрева движка. Посмотри как масляный фильтр. У меня такое довело до замены вкладышей.
иван котлас
03.05.2011, 20:31
А как за ней уследить. Я имею ввиду какие то предпосылки к поломке были?
свист появился небольшой при наборе скорости...
monstr-75
04.05.2011, 14:37
у МЕНЯ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ЖЕСТКО РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ))) Вчера на разгоне выбило ошибку "Fault in fuel injection"
Собирался снимать голову и проверять, так как все остальное - турбина интеркулер, форсунки- в порядке. Реально звук изменился после замены прокладки? Крышка визуально вроде в порядке. Комп ошибок не выдает.
Всем привет! У меня вообще клапанная крышка лопнула, но машина ездила неплохо, у нас в Смоленске их клеят но снять никто не может!!!. Правда у меня вылезла другая проблема.... с утра на холодную машина прет, турбина работает(еле слышен легкий посвист), проезжаю 2-3 км, движок чуть прогревается и все конец тяге, машина-трактор, дым черный, ошибка "ijecnion difenichen". и так весь день. При выключении зажигания ошибка пропадает но машина все равно трактор. А с утра опять как и не было ни чего прет 2-3 км. Что такое ума не приложу...:help:
Всем привет! У меня вообще клапанная крышка лопнула, но машина ездила неплохо, у нас в Смоленске их клеят но снять никто не может!!!. Правда у меня вылезла другая проблема.... с утра на холодную машина прет, турбина работает(еле слышен легкий посвист), проезжаю 2-3 км, движок чуть прогревается и все конец тяге, машина-трактор, дым черный, ошибка "ijecnion difenichen". и так весь день. При выключении зажигания ошибка пропадает но машина все равно трактор. А с утра опять как и не было ни чего прет 2-3 км. Что такое ума не приложу...:help:
Проверь турбину, пока масло холодное,она крутится, как нагреется видимо что то цепляет.
Michael_69
04.05.2011, 19:16
да и датчик температуры ОЖ не мешало бы проверить. Может и РОГ клинит в открытом положении. Про клип и не заикаюсь- это первое что надо было бы сделать.
nordbreeze
04.05.2011, 22:43
А перед заменой прокладки небыло перегрева движка. Посмотри как масляный фильтр. У меня такое довело до замены вкладышей.
Не менял еще ничего. Жду, когда мастера мои возьмуться, поставил на прикол пока.
Всем привет! У меня вообще клапанная крышка лопнула, но машина ездила неплохо, у нас в Смоленске их клеят но снять никто не может!!!. Правда у меня вылезла другая проблема.... с утра на холодную машина прет, турбина работает(еле слышен легкий посвист), проезжаю 2-3 км, движок чуть прогревается и все конец тяге, машина-трактор, дым черный, ошибка "ijecnion difenichen". и так весь день. При выключении зажигания ошибка пропадает но машина все равно трактор. А с утра опять как и не было ни чего прет 2-3 км. Что такое ума не приложу...:help:
А что снять не могут?
Borissska
08.10.2011, 15:00
Привет а ты клапанную крыжку новую покупал или б.у ???
а каик признаки вообще были ?
Добавлено через 55 секунд
Ну все решил свою проблему. Все таки дело было в клапанной крышке, правильный диагноз поставили поляки. поменял клапанную крышку+прокладку. Результат: машинка стала шустрей, перестала чадить ну и естественна пропала ошибка.
а ты клапанную крыжку новую покупал или б.у ???
а каик признаки вообще были ?
Кирилл2.2
06.09.2012, 23:27
а на 1.9 ремонт копейки стоит. так что ли?
akella2009
02.07.2014, 10:50
клапанную крышку на своей машинке менял уже 2 раза. сейчас придется в третий раз менять - при обгоне "резанул обороты" до красной зоны - клапанная не выдержала. она реально такая хлипкая? третий раз ставить НОВУЮ клапанную крышку с новой прокладкой как-то дороговато обходится
а на 1.9 ремонт копейки стоит. так что ли?
Конечно, одни прокладки как минимум в 2 раза дешевле.....Да и попроще он
клапанную крышку на своей машинке менял уже 2 раза. сейчас придется в третий раз менять - при обгоне "резанул обороты" до красной зоны - клапанная не выдержала. она реально такая хлипкая? третий раз ставить НОВУЮ клапанную крышку с новой прокладкой как-то дороговато обходится
что значит " клапанная не выдержала " , и почему меняли в предыдущие разы?
akella2009
04.07.2014, 19:57
что значит " клапанная не выдержала " , и почему меняли в предыдущие разы?
не выдержала - в смысле треснула. в прошлые разы менял по той-же причине - трескалась.
не выдержала - в смысле треснула. в прошлые разы менял по той-же причине - трескалась.
а крышку ставили оригинальную? или других и не бывает?
akella2009
04.07.2014, 22:18
а крышку ставили оригинальную? или других и не бывает?
один раз б/у, второй раз новую. хз - оригинальная или нет. и та и та в итоге лопнули.
один раз б/у, второй раз новую. хз - оригинальная или нет. и та и та в итоге лопнули.
В каких местах лопнули ?
akella2009
05.07.2014, 21:07
В каких местах лопнули ?
спереди правее от входного патрубка с интеркуллера
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot