PDA

Просмотр полной версии : Воет турбина


Androp
29.03.2011, 10:39
Начала выть турбина. При небольшом ускорении 1300 об начинает выть, получается, что включилась но тяга не добавилась. Звук довольно громкий, все вокруг его точно слышат. При дальнейшем разгоне- 2000->> звук немного меняется и вот она тяга. Если не слушать машина работает и тянет как прежде. Не дымит и масло на прежнем уровне.
Что может быть? :help:
Laguna 2 1.9 dci F9Q 750

GenaFed
29.03.2011, 19:21
Начала выть турбина. При небольшом ускорении 1300 об начинает выть, получается, что включилась но тяга не добавилась. Звук довольно громкий, все вокруг его точно слышат. При дальнейшем разгоне- 2000->> звук немного меняется и вот она тяга. Если не слушать машина работает и тянет как прежде. Не дымит и масло на прежнем уровне.
Что может быть? :help:
Laguna 2 1.9 dci F9Q 750

Проверь радиальный люфт крыльчатки турбы, если больше 1-1,5 мм, то турбу снимать и на ремонт, так будет дешевле и гемора меньше....

nesh
29.03.2011, 21:52
Начала выть турбина. При небольшом ускорении 1300 об начинает выть, получается, что включилась но тяга не добавилась. Звук довольно громкий, все вокруг его точно слышат. При дальнейшем разгоне- 2000->> звук немного меняется и вот она тяга. Если не слушать машина работает и тянет как прежде. Не дымит и масло на прежнем уровне.
Что может быть? :help:
Laguna 2 1.9 dci F9Q 750

У МЕНЯ ТОЖ так выло позвани 7654897 так долго писать

StarVikt
29.03.2011, 22:10
Готовся морально на замену.
Ремонтировать не советую кулибины намутят даже еще гарантию дадут только не получиться ей воспользоваться. Так как не признают случай гарантийным. Думай.

Androp
04.04.2011, 12:14
Спасибо всем. Снял турбину, люфт ~4-5 мм. Сказали, что если б климанула, мне было бы дороже.

modder
04.04.2011, 12:29
Начала выть турбина. При небольшом ускорении 1300 об начинает выть, получается, что включилась но тяга не добавилась. Звук довольно громкий, все вокруг его точно слышат. При дальнейшем разгоне- 2000->> звук немного меняется и вот она тяга. Если не слушать машина работает и тянет как прежде. Не дымит и масло на прежнем уровне.
Что может быть? :help:
Laguna 2 1.9 dci F9Q 750
однозначно люфт. у меня тоже самое. сказали что крыльчатка начинает тереться о стенки и получаеться такой вой. ремонт или замена.
говорят ремонт 50\50.... так что лучше взять у проверенных людей хорошую б\у

dss68
07.04.2011, 02:08
А если просто посвистывает?

modder
07.04.2011, 02:48
ну у меня когда полностью рабочая была то еле еле свислета, можно было услышать если выключить музыку. всем замолчать и прислушиваться, тогда при реском разгоне можно бло слегка уловить лёгкий свист....

Tomas_87
07.04.2011, 11:57
на рестоврацию в Литву-)я се так делал ,проблем с турбой за год после ремонта не возникло)

Алексей2001
07.04.2011, 14:14
А у меняя подвывает только на холодную и то не всегда!!! Почему так, кто знает??

швондер
07.04.2011, 14:24
у меня тоже на холодную. Но как оказалось после более тщательной прослушки подвывает ТНВД (или чтото в его районе). Сама турбина издает легкий еле слышный приятный подсвист в районе 1800-2500 оборотов. после 2500 об. свист переходит в ультразвук и ухо мое уже его не слышит...

Ixnay
07.04.2011, 15:08
тоже подвывавает на холодную :sad: На комп. диагностике сказали, что турбиной все ок, но люфт не проверяли. Пока езжу, забил на этот вой :sad:

modder
07.04.2011, 16:20
а я вот решил поменять турбину.... чёт не хочеться смотреть как стрелка оборотом упераеться в пятёрку и машина не глушиться :blush:
лучше перестраховаться

Nach
08.04.2011, 01:14
Подвывала немного, особенно на холодную. Вчера посмотрел - люфт на горячую миллиметра 2, на холодную еще больше. Крыльчатка турбины со стороны нагнетания в масле, даже в корпусе когда стянул патрубок масло стояло. Не дымила, но динамика стала хуже, да и маслица немного подъедать начала. Решил реставрировать.

Titar
09.05.2011, 16:51
У меня такая проблема: с начало был свист с под капота, на СТО говорили что так и должно, но я знаю что его не было и не должно. В итоге задымелся возле своего авторынка, подождал часа 2 что б полностью остыла и поехал по тиху домой. Вот стоит во дваре не знаю в чём дело, СТО не работают из-за праздников. Может кто знает в чём точно причина???

modder
09.05.2011, 19:17
а чё значит задымелся?

Titar
09.05.2011, 19:31
с под капота дым пошол. от тудого где белым обведено.

modder
09.05.2011, 19:44
с под капота дым пошол. от тудого где белым обведено.

ну оттуда обычно масло подбивает. а что бы дым шол я даж не знаю такова.
ну тут канешно турбину на замену, или на рестоврацию....

Titar
09.05.2011, 20:46
сколько примерно турбина стоит???

modder
09.05.2011, 20:53
ну новая дорого канешно. ну а б\у порядка 400%....
я у себя по разборкам позванил предлагают востоновленные (пол года гарантия) 400-430$
можно с рук у каво попробовать поискать, без гарантии, но опять же не факт что ты купиш не такую же как и твоя, котороя проходит неделю и "здохнет"

Titar
10.05.2011, 00:23
позвони пожалусто, узнай скока будет новая стоить?? А какую посоветуешь купить??

modder
10.05.2011, 01:24
я просто по разборкам званил. на сайте автомалиновка.by много обьявлений есть. там глянь.
а новые я даж не узнавал....
если б\у стоит столько то сколько новая.....:suicide:

Titar
10.05.2011, 01:27
а у вас в Витебске не продают б/у?? случайно не знаешь сколько спойлер стоит )))) ???

modder
10.05.2011, 01:35
продают думаю. но автомалиновка собирает всех и из витебска и по всей беларуси.... там всегда последние предложения...
а спойлер турину не замети, так что незнаю :grin::grin::grin:
а вообще что бы поставить сполер нужно ещё заменить амортизаторы крышки багажника на такие, которые стоят на лагунах со споллерам. обычные как говорят зимой не держат вес крышки и споллера. так что задумайся нужно ли тебе это

Titar
10.05.2011, 01:39
я просто знаю у вас есть разборка,я от тудого пару запчастей покупал. Вот и спросил ))) я вообще хотел в Минск поехать на полный осмотр, вот и приехал )))

modder
10.05.2011, 01:43
папробуй обратиться к людям каторые рестоврацией занимаються...может там не всё так плохо..хотя если повалил дам то это ниесть хорошо....
хотя если турьина помирает то обычно она гонит масло в двигатель и машина глушиться только передачей. но ты ведь даже после завёл и поехал....
но всё же луше не рисковать и поменять это дело

denmator
10.05.2011, 01:46
Новая турба в минске 1200$,знакомый брал.

Androp
10.05.2011, 15:43
....восстановил турбину, поставил. Работает тихо.
Вопрос. На подающем масло трубопроводе стоят уплотнительные кольца, видно им пришел конец, масло вытекает. Объездил все магазины, никто ничего не слышал и не знает чего туда поставить. Купил кольца, как в магазе сказали маслостойкие 400 б.р. так они проехали меньше 100 км, в другом магазе купил некие кольца для форсунок 6000 б.р. - пока стоит но чуть сырая. В комплекте прокладок для турбины, не было резиновых колечек. Чего туда поставить:help:

Alfam
10.05.2011, 19:59
....восстановил турбину, поставил. Работает тихо.
Вопрос. На подающем масло трубопроводе стоят уплотнительные кольца, видно им пришел конец, масло вытекает. Объездил все магазины, никто ничего не слышал и не знает чего туда поставить. Купил кольца, как в магазе сказали маслостойкие 400 б.р. так они проехали меньше 100 км, в другом магазе купил некие кольца для форсунок 6000 б.р. - пока стоит но чуть сырая. В комплекте прокладок для турбины, не было резиновых колечек. Чего туда поставить:help:

Какой движок? У 2,2 дци резиновое кольцо на том конце где идёт в блок, а в том конце который прикручивается к турбине, прокладок не ставится, там в внутри медная втулка.

TVV
11.05.2011, 08:32
после того как заглушил машину слышно, как дорабатывает турбина. Это нормальное явление?

terminator666
11.05.2011, 09:14
....восстановил турбину, поставил. Работает тихо.

Сколько стоит? Что, где и как? Поделись инфой!

vadim3v
11.05.2011, 09:57
после того как заглушил машину слышно, как дорабатывает турбина. Это нормальное явление?

Нормальное явление когда дорабатывает вентилятор радиатора охлаждения, исправную турбину ты не услышишь.

Androp
11.05.2011, 10:22
Какой движок? ... там в внутри медная втулка.

Движок 1.9dci F9Q750. Со стороны турбины тоже есть резинка,сразу в турбину вкручивается фитинг, под него прокладка медная, а в него вставляется и вкручивается трубка, на нее прокладка резиновая.

Сколько стоит? Что, где и как? Поделись инфой!
Посоветовали кантору минскую TurboHelp. Сами не делают, возят не то в вильнюс не то в каунас. Там некая фирма занимается всеми видами турбин уже 16 лет. Если есть восстановленная у них можно свою отдать. Цена вопроса, как мне сказали от 200-250 до 470-480. В моем случае было 470, де то есть фотки, если кому интересно скину, люди удивились на сколько сточен вал + по ходу дела еще в европе вылетела турба ее заменили на бу и продали. машина 2004 турба 2000. + оригин. прокладки на турбину 30. итого 500. жаль что комплект не соделжал тех прокладок с которыми я сейчас вожусь.

Alfam
11.05.2011, 14:29
Посоветовали кантору минскую TurboHelp. Сами не делают, возят не то в вильнюс не то в каунас. Там некая фирма занимается всеми видами турбин уже 16 лет. Если есть восстановленная у них можно свою отдать. Цена вопроса, как мне сказали от 200-250 до 470-480. В моем случае было 470, де то есть фотки, если кому интересно скину, люди удивились на сколько сточен вал + по ходу дела еще в европе вылетела турба ее заменили на бу и продали. машина 2004 турба 2000. + оригин. прокладки на турбину 30. итого 500. жаль что комплект не соделжал тех прокладок с которыми я сейчас вожусь.

Да в Вильнюсе есть фирма "Turboservisas", они делает турбины всех видов. Мне стоило 1200 литов, дают гарантию на пол года, не важно кто снимал или ставил. Я отослал по почте, сделали , выписали счёт, оплатил, прислали почтой обратно. На всё вышло неделя. Уже 10 тысяч проехал еще живая.

Дмитрок
12.05.2011, 02:17
У меня воет с 1200 до 1800 оборотов уже 4 месяца, масло не кушает, я и не парюсь. Мой знакомый с воющей турбой проехал уже 85000 км и хоть бы хны.

Titar
12.05.2011, 20:04
Сделал диагностику сказали что турбина вроде в порядке, потом зазор проверят. Проблема у меня в другом: клапан ЕГР когда менял, внутри трубы не почистили и то что там была сажа, она ещё больше накопилась. Вторая проблема в датчике расходомера воздуха ( он подаёт воздух в 2 раза больше чем положенно).

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Дмитрок. Смотря как воет, если тихо, то эт нормально, а если как у меня что аж окружающие слышат, то эт плохо ))) .

серык
13.05.2011, 23:28
Подскажите пож. как лучше поменять турбину (отреставрировать), где лучше?

Titar
14.05.2011, 04:17
дешевле будет отревстраврировать,но лучше новую.

серык
14.05.2011, 16:18
Так новая и стоить будет...
А где в РБ можно отреставрировать??

Titar
14.05.2011, 19:56
новая стоит 1200$, а где реставрируют незнаю

Влад320
06.03.2013, 23:21
всем привет, вообщем проблема следущая, накрылась турбина заменил на востановленную б/у, поставил турбу, удивился что прокладок нет на турбине, поставил как есть. слил масло с интеркулера промыл бензином и керхером, высушил поставил на место, почистил ЕГР. завел на холостых дымела не много потом дым пропал на хх, мотор на слух работает чисто тихо без стуков, как поднимаешь обороты до 1500 и больше начинает что-то выть и дым бело-сероватый вроде, я думал из-за того что прокладок нет под турбиной и катализатором? на КЛИПе скинули все ошибки, и показал что ДМРВ не работает (расходомер воздуха) может быть причина воя турбины из-за нее? машина лагуна 2.ф1. 2.2.dci 150л.с. G9T 702. думаю еще поменять прокладки под клапанной крышкой!

Gerz
06.03.2013, 23:59
всем привет, вообщем проблема следущая, накрылась турбина заменил на востановленную б/у, поставил турбу, удивился что прокладок нет на турбине, поставил как есть. слил масло с интеркулера промыл бензином и керхером, высушил поставил на место, почистил ЕГР. завел на холостых дымела не много потом дым пропал на хх, мотор на слух работает чисто тихо без стуков, как поднимаешь обороты до 1500 и больше начинает что-то выть и дым бело-сероватый вроде, я думал из-за того что прокладок нет под турбиной и катализатором? на КЛИПе скинули все ошибки, и показал что ДМРВ не работает (расходомер воздуха) может быть причина воя турбины из-за нее? машина лагуна 2.ф1. 2.2.dci 150л.с. G9T 702. думаю еще поменять прокладки под клапанной крышкой!

Из-за расходомера турбина выть конечно же не будет.Если это действительно вой,а не свист,то турбине хана.Я надеюсь,что гарантия на востановленную есть.С дымом сложнее,его надо видеть.А если выхлоп воняет жженым маслом,то турбина еще и масло гонит.

Влад320
07.03.2013, 00:04
Из-за расходомера турбина выть конечно же не будет.Если это действительно вой,а не свист,то турбине хана.Я надеюсь,что гарантия на востановленную есть.С дымом сложнее,его надо видеть.А если выхлоп воняет жженым маслом,то турбина еще и масло гонит.

на дизельных грузовых работаю уже 5 лет и знаю как свистит турбина, вой самый настоящий вой ,но не пойму из-за чего может датчик надува турбины который на патрубке стоит? инеркулер целый не надутый

Gerz
07.03.2013, 11:32
на дизельных грузовых работаю уже 5 лет и знаю как свистит турбина, вой самый настоящий вой ,но не пойму из-за чего может датчик надува турбины который на патрубке стоит? инеркулер целый не надутый

Ну причем здесь датчики?Не может турбина выть из-за датчиков.Послушай внимательно откуда вой.Может где неплотность какая и сифон.Катализатор есть,сажевый есть?Не забиты?

Влад320
08.03.2013, 18:14
Ну причем здесь датчики?Не может турбина выть из-за датчиков.Послушай внимательно откуда вой.Может где неплотность какая и сифон.Катализатор есть,сажевый есть?Не забиты?

катализатор это в котором какието соты? идет сразу после турбины? сажевый фильтр не знаю есть альи нет, на глушаке нет никаких датчиков!
походу я катализатор не много поковырял но не пробил до конца, залил бензином через 30 мин слил и промыл керхером! и все собрал , на холостых работает отлично не дыма не воя нет! не знаю что делать вчера разобрал клапанную крышку трещин на крышке вроде нет! куда дальше копать?

Arabchik
08.03.2013, 19:29
а че за машина то???????? мотор какой??

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
2.ф1. 2.2.dci 150л.с. G9T 702. в подпись

Влад320
08.03.2013, 20:17
а че за машина то???????? мотор какой??

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
в подпись

я выше писал что за машина!

Gerz
08.03.2013, 21:07
я выше писал что за машина!

Послушай,не хочу тебя пугать,но турбина может выть только сама по себе.Никакие датчики,ничего не может вызывать вой у исправной турбины.Причем воет турбина,когда крыльчатка начинает цеплять корпус.Ну и второй вариант-не поступает смазка,что почти не реально.Как вариант-сними патрубок с турбины и пошевели крыльчатку нет ли люфтов.Где брал турбину?Проконсультируйся с ними.Если контора солидная,то помогут и исправят дефект.Я понимаю,что это хлопотно,но надо решать проблему по свежим следам.

Arabchik
08.03.2013, 22:26
я выше писал что за машина!

Подпись сделать проще, чем по всей теме искать какой мотор и т.п.

Laguna2
08.03.2013, 23:41
Моя турбина когда выть начала, через пару недель она умерла.

Влад320
09.03.2013, 23:12
турбина новая (востановленная)

Добавлено через 9 минут 26 секунд
Подпись сделать проще, чем по всей теме искать какой мотор и т.п.

ну че так пойдет?

Добавлено через 25 минут 48 секунд
Послушай,не хочу тебя пугать,но турбина может выть только сама по себе.Никакие датчики,ничего не может вызывать вой у исправной турбины.Причем воет турбина,когда крыльчатка начинает цеплять корпус.Ну и второй вариант-не поступает смазка,что почти не реально.Как вариант-сними патрубок с турбины и пошевели крыльчатку нет ли люфтов.Где брал турбину?Проконсультируйся с ними.Если контора солидная,то помогут и исправят дефект.Я понимаю,что это хлопотно,но надо решать проблему по свежим следам.

когда брал турбину крылчатка болталась где-то 1мм-1.5.мм. мужик там сказал это нормально, щас разобрал клапанную крышку, до турбины еще не добрался, ни кто не знает какое давление масла должно быть при прогретом двигле, и на 2000 оборотах? и еще вопрос: прокладки должны стоять межу турбиной и катализатором?

Arabchik
09.03.2013, 23:48
ну че так пойдет?
когда брал турбину крылчатка болталась где-то 1мм-1.5.мм.
подпись лучше не придумаешь.:grin::grin::grin:
1-1,5мм = :suicide: турбине
А ты где разбираешь, интересно подъехать посмотреть. Не пойму а зачем клапанную крышку снял?

Alfam
10.03.2013, 20:35
ни кто не знает какое давление масла должно быть при прогретом двигле, и на 2000 оборотах? и еще вопрос: прокладки должны стоять межу турбиной и катализатором?

На 2000 не мерил но на 3000 около 4 бар., а на холостых не менее 1,4. Из завода выпуская прокладок не ставит.

Gerz
10.03.2013, 21:24
турбина новая (востановленная)

Добавлено через 9 минут 26 секунд


ну че так пойдет?

Добавлено через 25 минут 48 секунд


когда брал турбину крылчатка болталась где-то 1мм-1.5.мм. мужик там сказал это нормально, щас разобрал клапанную крышку, до турбины еще не добрался, ни кто не знает какое давление масла должно быть при прогретом двигле, и на 2000 оборотах? и еще вопрос: прокладки должны стоять межу турбиной и катализатором?

Там должны стоять железные прокладки между турбиной и коллектором и между турбиной и катализатором.Но если плоскости ровные,то это не критично и уж точно из-за этого воя не будет,если ты к этому клонишь.И люфт в 1-1.5мм-это не нормально!!!!Почему ты так уж не хочешь верить,что с турбиной проблемы?

alex-k1983
10.03.2013, 22:20
Если при езде загорается иконка подогрева свечей накала - стоит призадуматься. Турбе 100 пудова почти каюк.
:help:

Влад320
11.03.2013, 00:59
подпись лучше не придумаешь.:grin::grin::grin:
1-1,5мм = :suicide: турбине
А ты где разбираешь, интересно подъехать посмотреть. Не пойму а зачем клапанную крышку снял?

На икше, давай подкатывай глянешь! Крышку снял чтоб проклаку сменить, по кроям подтеки масла были и за одно промыть колектор! 89263717224 я после 14ти часов буду в гараже, если делать нечего набирай!

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Если при езде загорается иконка подогрева свечей накала - стоит призадуматься. Турбе 100 пудова почти каюк.
:help:

Ни какие ошибки не загораются!

Добавлено через 15 минут 49 секунд
Там должны стоять железные прокладки между турбиной и коллектором и между турбиной и катализатором.Но если плоскости ровные,то это не критично и уж точно из-за этого воя не будет,если ты к этому клонишь.И люфт в 1-1.5мм-это не нормально!!!!Почему ты так уж не хочешь верить,что с турбиной проблемы?

Блин надо было новую турбину брать, меня на работе наш " механик " убедил сдать в ремонт или взять востановленную, завтра сниму гляну что с ней, если че отвезу где бал и разнесу на мелкие кусочки и попрошу новую)))

Alfam
11.03.2013, 01:58
Там должны стоять железные прокладки между турбиной и коллектором и между турбиной и катализатором.

Нет и никогда небыло там прокладок.

Gerz
11.03.2013, 02:02
На икше, давай подкатывай глянешь! Крышку снял чтоб проклаку сменить, по кроям подтеки масла были и за одно промыть колектор! 89263717224 я после 14ти часов буду в гараже, если делать нечего набирай!

Добавлено через 2 минуты 19 секунд


Ни какие ошибки не загораются!

Добавлено через 15 минут 49 секунд


Блин надо было новую турбину брать, меня на работе наш " механик " убедил сдать в ремонт или взять востановленную, завтра сниму гляну что с ней, если че отвезу где бал и разнесу на мелкие кусочки и попрошу новую)))
Я бы на этой машине поехал бы,чтоб они слышали.А то будут тебя лечить,что мол такой люфт-это нормально,что это не турбина воет и т.д.А может и все нормально будет,не будут выкаблучиваться.Ты поинтересуйся,как они их делают.Если просто втулки меняют,то это ерунда,а если потроха в сборе,так называемые катриджи,то это уже получше.У меня когда турбина накрывалась,то никакие ошибки не загорались.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Я лично брал б/у с хорошего мотора.На ебее реставрированные чуть дороже,а новые еще чуть дороже.Но по моему за 350 долларов можно взять новую.

Alfam
11.03.2013, 02:05
.Но по моему за 350 долларов можно взять новую.

Не надо шутить.

Gerz
11.03.2013, 03:45
Не надо шутить.

Какие шутки![a=http://www.aliexpress.com/item/TURBO-GT1549-751768-5004S-703245-0001-Turbocharger-Renault-Laguna-Megane-SCENIC-TRAFIC-1-9L-Volvo-S40/752316465.html]вот пожалуйста даже еще дешевле. Правда это на 1.9,но на 2.2 не дороже,а даже видел дешевле.Просто не хочется сейчас весь интернет перерывать.Плавал-знаю!

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Что то с сылкой не получилось.попрбую еще раз.[a=http://www.aliexpress.com/item/TURBO-GT1549-751768-5004S-703245-0001-Turbocharger-Renault-Laguna-Megane-SCENIC-TRAFIC-1-9L-Volvo-S40/752316465.html]смотреть тут

Влад320
11.03.2013, 09:11
Я бы на этой машине поехал бы,чтоб они слышали.А то будут тебя лечить,что мол такой люфт-это нормально,что это не турбина воет и т.д.А может и все нормально будет,не будут выкаблучиваться.Ты поинтересуйся,как они их делают.Если просто втулки меняют,то это ерунда,а если потроха в сборе,так называемые катриджи,то это уже получше.У меня когда турбина накрывалась,то никакие ошибки не загорались.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Я лично брал б/у с хорошего мотора.На ебее реставрированные чуть дороже,а новые еще чуть дороже.Но по моему за 350 долларов можно взять новую.

Новая стоит 32тыс.р. 1000дол. А на турбине сказали все меняли все внутренности только не знаю верить или нет!

Gerz
11.03.2013, 13:18
Новая стоит 32тыс.р. 1000дол. А на турбине сказали все меняли все внутренности только не знаю верить или нет!

Мой тебе совет,едь к ним и разбирайся на месте.Или меняй на другую турбину или забирай деньги и покупай новую.Ты поинтересуйся сколько будет стоить растарможка,если заказывать турбину с ебея.Я думаю,что можно купить намного дешевле.

Добавлено через 6 минут 30 секунд
вот тебе прямая ссылка на турбину по быстрому.доставка в Россию 108 доларов. http://www.ebay.com/itm/CXRacing-GT1852-Turbo-Charger-For-Renault-Avantime-2-2-L-DCI-Diesel-G9T712-150HP-/180870494380?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a1cb8b8ac&vxp=mtr

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
итого 400 долларов плюс таможня.как то так.

Влад320
11.03.2013, 15:38
Мой тебе совет,едь к ним и разбирайся на месте.Или меняй на другую турбину или забирай деньги и покупай новую.Ты поинтересуйся сколько будет стоить растарможка,если заказывать турбину с ебея.Я думаю,что можно купить намного дешевле.

Добавлено через 6 минут 30 секунд
вот тебе прямая ссылка на турбину по быстрому.доставка в Россию 108 доларов. http://www.ebay.com/itm/CXRacing-GT1852-Turbo-Charger-For-Renault-Avantime-2-2-L-DCI-Diesel-G9T712-150HP-/180870494380?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a1cb8b8ac&vxp=mtr

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
итого 400 долларов плюс таможня.как то так.
спасибо за помощь буду разбираться