Просмотр полной версии : Воет турбина
Начала выть турбина. При небольшом ускорении 1300 об начинает выть, получается, что включилась но тяга не добавилась. Звук довольно громкий, все вокруг его точно слышат. При дальнейшем разгоне- 2000->> звук немного меняется и вот она тяга. Если не слушать машина работает и тянет как прежде. Не дымит и масло на прежнем уровне.
Что может быть? :help:
Laguna 2 1.9 dci F9Q 750
Начала выть турбина. При небольшом ускорении 1300 об начинает выть, получается, что включилась но тяга не добавилась. Звук довольно громкий, все вокруг его точно слышат. При дальнейшем разгоне- 2000->> звук немного меняется и вот она тяга. Если не слушать машина работает и тянет как прежде. Не дымит и масло на прежнем уровне.
Что может быть? :help:
Laguna 2 1.9 dci F9Q 750
Проверь радиальный люфт крыльчатки турбы, если больше 1-1,5 мм, то турбу снимать и на ремонт, так будет дешевле и гемора меньше....
Начала выть турбина. При небольшом ускорении 1300 об начинает выть, получается, что включилась но тяга не добавилась. Звук довольно громкий, все вокруг его точно слышат. При дальнейшем разгоне- 2000->> звук немного меняется и вот она тяга. Если не слушать машина работает и тянет как прежде. Не дымит и масло на прежнем уровне.
Что может быть? :help:
Laguna 2 1.9 dci F9Q 750
У МЕНЯ ТОЖ так выло позвани 7654897 так долго писать
StarVikt
29.03.2011, 22:10
Готовся морально на замену.
Ремонтировать не советую кулибины намутят даже еще гарантию дадут только не получиться ей воспользоваться. Так как не признают случай гарантийным. Думай.
Спасибо всем. Снял турбину, люфт ~4-5 мм. Сказали, что если б климанула, мне было бы дороже.
Начала выть турбина. При небольшом ускорении 1300 об начинает выть, получается, что включилась но тяга не добавилась. Звук довольно громкий, все вокруг его точно слышат. При дальнейшем разгоне- 2000->> звук немного меняется и вот она тяга. Если не слушать машина работает и тянет как прежде. Не дымит и масло на прежнем уровне.
Что может быть? :help:
Laguna 2 1.9 dci F9Q 750
однозначно люфт. у меня тоже самое. сказали что крыльчатка начинает тереться о стенки и получаеться такой вой. ремонт или замена.
говорят ремонт 50\50.... так что лучше взять у проверенных людей хорошую б\у
А если просто посвистывает?
ну у меня когда полностью рабочая была то еле еле свислета, можно было услышать если выключить музыку. всем замолчать и прислушиваться, тогда при реском разгоне можно бло слегка уловить лёгкий свист....
Tomas_87
07.04.2011, 11:57
на рестоврацию в Литву-)я се так делал ,проблем с турбой за год после ремонта не возникло)
Алексей2001
07.04.2011, 14:14
А у меняя подвывает только на холодную и то не всегда!!! Почему так, кто знает??
у меня тоже на холодную. Но как оказалось после более тщательной прослушки подвывает ТНВД (или чтото в его районе). Сама турбина издает легкий еле слышный приятный подсвист в районе 1800-2500 оборотов. после 2500 об. свист переходит в ультразвук и ухо мое уже его не слышит...
тоже подвывавает на холодную :sad: На комп. диагностике сказали, что турбиной все ок, но люфт не проверяли. Пока езжу, забил на этот вой :sad:
а я вот решил поменять турбину.... чёт не хочеться смотреть как стрелка оборотом упераеться в пятёрку и машина не глушиться :blush:
лучше перестраховаться
Подвывала немного, особенно на холодную. Вчера посмотрел - люфт на горячую миллиметра 2, на холодную еще больше. Крыльчатка турбины со стороны нагнетания в масле, даже в корпусе когда стянул патрубок масло стояло. Не дымила, но динамика стала хуже, да и маслица немного подъедать начала. Решил реставрировать.
У меня такая проблема: с начало был свист с под капота, на СТО говорили что так и должно, но я знаю что его не было и не должно. В итоге задымелся возле своего авторынка, подождал часа 2 что б полностью остыла и поехал по тиху домой. Вот стоит во дваре не знаю в чём дело, СТО не работают из-за праздников. Может кто знает в чём точно причина???
с под капота дым пошол. от тудого где белым обведено.
с под капота дым пошол. от тудого где белым обведено.
ну оттуда обычно масло подбивает. а что бы дым шол я даж не знаю такова.
ну тут канешно турбину на замену, или на рестоврацию....
сколько примерно турбина стоит???
ну новая дорого канешно. ну а б\у порядка 400%....
я у себя по разборкам позванил предлагают востоновленные (пол года гарантия) 400-430$
можно с рук у каво попробовать поискать, без гарантии, но опять же не факт что ты купиш не такую же как и твоя, котороя проходит неделю и "здохнет"
позвони пожалусто, узнай скока будет новая стоить?? А какую посоветуешь купить??
я просто по разборкам званил. на сайте автомалиновка.by много обьявлений есть. там глянь.
а новые я даж не узнавал....
если б\у стоит столько то сколько новая.....:suicide:
а у вас в Витебске не продают б/у?? случайно не знаешь сколько спойлер стоит )))) ???
продают думаю. но автомалиновка собирает всех и из витебска и по всей беларуси.... там всегда последние предложения...
а спойлер турину не замети, так что незнаю :grin::grin::grin:
а вообще что бы поставить сполер нужно ещё заменить амортизаторы крышки багажника на такие, которые стоят на лагунах со споллерам. обычные как говорят зимой не держат вес крышки и споллера. так что задумайся нужно ли тебе это
я просто знаю у вас есть разборка,я от тудого пару запчастей покупал. Вот и спросил ))) я вообще хотел в Минск поехать на полный осмотр, вот и приехал )))
папробуй обратиться к людям каторые рестоврацией занимаються...может там не всё так плохо..хотя если повалил дам то это ниесть хорошо....
хотя если турьина помирает то обычно она гонит масло в двигатель и машина глушиться только передачей. но ты ведь даже после завёл и поехал....
но всё же луше не рисковать и поменять это дело
denmator
10.05.2011, 01:46
Новая турба в минске 1200$,знакомый брал.
....восстановил турбину, поставил. Работает тихо.
Вопрос. На подающем масло трубопроводе стоят уплотнительные кольца, видно им пришел конец, масло вытекает. Объездил все магазины, никто ничего не слышал и не знает чего туда поставить. Купил кольца, как в магазе сказали маслостойкие 400 б.р. так они проехали меньше 100 км, в другом магазе купил некие кольца для форсунок 6000 б.р. - пока стоит но чуть сырая. В комплекте прокладок для турбины, не было резиновых колечек. Чего туда поставить:help:
....восстановил турбину, поставил. Работает тихо.
Вопрос. На подающем масло трубопроводе стоят уплотнительные кольца, видно им пришел конец, масло вытекает. Объездил все магазины, никто ничего не слышал и не знает чего туда поставить. Купил кольца, как в магазе сказали маслостойкие 400 б.р. так они проехали меньше 100 км, в другом магазе купил некие кольца для форсунок 6000 б.р. - пока стоит но чуть сырая. В комплекте прокладок для турбины, не было резиновых колечек. Чего туда поставить:help:
Какой движок? У 2,2 дци резиновое кольцо на том конце где идёт в блок, а в том конце который прикручивается к турбине, прокладок не ставится, там в внутри медная втулка.
после того как заглушил машину слышно, как дорабатывает турбина. Это нормальное явление?
terminator666
11.05.2011, 09:14
....восстановил турбину, поставил. Работает тихо.
Сколько стоит? Что, где и как? Поделись инфой!
после того как заглушил машину слышно, как дорабатывает турбина. Это нормальное явление?
Нормальное явление когда дорабатывает вентилятор радиатора охлаждения, исправную турбину ты не услышишь.
Какой движок? ... там в внутри медная втулка.
Движок 1.9dci F9Q750. Со стороны турбины тоже есть резинка,сразу в турбину вкручивается фитинг, под него прокладка медная, а в него вставляется и вкручивается трубка, на нее прокладка резиновая.
Сколько стоит? Что, где и как? Поделись инфой!
Посоветовали кантору минскую TurboHelp. Сами не делают, возят не то в вильнюс не то в каунас. Там некая фирма занимается всеми видами турбин уже 16 лет. Если есть восстановленная у них можно свою отдать. Цена вопроса, как мне сказали от 200-250 до 470-480. В моем случае было 470, де то есть фотки, если кому интересно скину, люди удивились на сколько сточен вал + по ходу дела еще в европе вылетела турба ее заменили на бу и продали. машина 2004 турба 2000. + оригин. прокладки на турбину 30. итого 500. жаль что комплект не соделжал тех прокладок с которыми я сейчас вожусь.
Посоветовали кантору минскую TurboHelp. Сами не делают, возят не то в вильнюс не то в каунас. Там некая фирма занимается всеми видами турбин уже 16 лет. Если есть восстановленная у них можно свою отдать. Цена вопроса, как мне сказали от 200-250 до 470-480. В моем случае было 470, де то есть фотки, если кому интересно скину, люди удивились на сколько сточен вал + по ходу дела еще в европе вылетела турба ее заменили на бу и продали. машина 2004 турба 2000. + оригин. прокладки на турбину 30. итого 500. жаль что комплект не соделжал тех прокладок с которыми я сейчас вожусь.
Да в Вильнюсе есть фирма "Turboservisas", они делает турбины всех видов. Мне стоило 1200 литов, дают гарантию на пол года, не важно кто снимал или ставил. Я отослал по почте, сделали , выписали счёт, оплатил, прислали почтой обратно. На всё вышло неделя. Уже 10 тысяч проехал еще живая.
У меня воет с 1200 до 1800 оборотов уже 4 месяца, масло не кушает, я и не парюсь. Мой знакомый с воющей турбой проехал уже 85000 км и хоть бы хны.
Сделал диагностику сказали что турбина вроде в порядке, потом зазор проверят. Проблема у меня в другом: клапан ЕГР когда менял, внутри трубы не почистили и то что там была сажа, она ещё больше накопилась. Вторая проблема в датчике расходомера воздуха ( он подаёт воздух в 2 раза больше чем положенно).
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Дмитрок. Смотря как воет, если тихо, то эт нормально, а если как у меня что аж окружающие слышат, то эт плохо ))) .
Подскажите пож. как лучше поменять турбину (отреставрировать), где лучше?
дешевле будет отревстраврировать,но лучше новую.
Так новая и стоить будет...
А где в РБ можно отреставрировать??
новая стоит 1200$, а где реставрируют незнаю
всем привет, вообщем проблема следущая, накрылась турбина заменил на востановленную б/у, поставил турбу, удивился что прокладок нет на турбине, поставил как есть. слил масло с интеркулера промыл бензином и керхером, высушил поставил на место, почистил ЕГР. завел на холостых дымела не много потом дым пропал на хх, мотор на слух работает чисто тихо без стуков, как поднимаешь обороты до 1500 и больше начинает что-то выть и дым бело-сероватый вроде, я думал из-за того что прокладок нет под турбиной и катализатором? на КЛИПе скинули все ошибки, и показал что ДМРВ не работает (расходомер воздуха) может быть причина воя турбины из-за нее? машина лагуна 2.ф1. 2.2.dci 150л.с. G9T 702. думаю еще поменять прокладки под клапанной крышкой!
всем привет, вообщем проблема следущая, накрылась турбина заменил на востановленную б/у, поставил турбу, удивился что прокладок нет на турбине, поставил как есть. слил масло с интеркулера промыл бензином и керхером, высушил поставил на место, почистил ЕГР. завел на холостых дымела не много потом дым пропал на хх, мотор на слух работает чисто тихо без стуков, как поднимаешь обороты до 1500 и больше начинает что-то выть и дым бело-сероватый вроде, я думал из-за того что прокладок нет под турбиной и катализатором? на КЛИПе скинули все ошибки, и показал что ДМРВ не работает (расходомер воздуха) может быть причина воя турбины из-за нее? машина лагуна 2.ф1. 2.2.dci 150л.с. G9T 702. думаю еще поменять прокладки под клапанной крышкой!
Из-за расходомера турбина выть конечно же не будет.Если это действительно вой,а не свист,то турбине хана.Я надеюсь,что гарантия на востановленную есть.С дымом сложнее,его надо видеть.А если выхлоп воняет жженым маслом,то турбина еще и масло гонит.
Из-за расходомера турбина выть конечно же не будет.Если это действительно вой,а не свист,то турбине хана.Я надеюсь,что гарантия на востановленную есть.С дымом сложнее,его надо видеть.А если выхлоп воняет жженым маслом,то турбина еще и масло гонит.
на дизельных грузовых работаю уже 5 лет и знаю как свистит турбина, вой самый настоящий вой ,но не пойму из-за чего может датчик надува турбины который на патрубке стоит? инеркулер целый не надутый
на дизельных грузовых работаю уже 5 лет и знаю как свистит турбина, вой самый настоящий вой ,но не пойму из-за чего может датчик надува турбины который на патрубке стоит? инеркулер целый не надутый
Ну причем здесь датчики?Не может турбина выть из-за датчиков.Послушай внимательно откуда вой.Может где неплотность какая и сифон.Катализатор есть,сажевый есть?Не забиты?
Ну причем здесь датчики?Не может турбина выть из-за датчиков.Послушай внимательно откуда вой.Может где неплотность какая и сифон.Катализатор есть,сажевый есть?Не забиты?
катализатор это в котором какието соты? идет сразу после турбины? сажевый фильтр не знаю есть альи нет, на глушаке нет никаких датчиков!
походу я катализатор не много поковырял но не пробил до конца, залил бензином через 30 мин слил и промыл керхером! и все собрал , на холостых работает отлично не дыма не воя нет! не знаю что делать вчера разобрал клапанную крышку трещин на крышке вроде нет! куда дальше копать?
Arabchik
08.03.2013, 19:29
а че за машина то???????? мотор какой??
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
2.ф1. 2.2.dci 150л.с. G9T 702. в подпись
а че за машина то???????? мотор какой??
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
в подпись
я выше писал что за машина!
я выше писал что за машина!
Послушай,не хочу тебя пугать,но турбина может выть только сама по себе.Никакие датчики,ничего не может вызывать вой у исправной турбины.Причем воет турбина,когда крыльчатка начинает цеплять корпус.Ну и второй вариант-не поступает смазка,что почти не реально.Как вариант-сними патрубок с турбины и пошевели крыльчатку нет ли люфтов.Где брал турбину?Проконсультируйся с ними.Если контора солидная,то помогут и исправят дефект.Я понимаю,что это хлопотно,но надо решать проблему по свежим следам.
Arabchik
08.03.2013, 22:26
я выше писал что за машина!
Подпись сделать проще, чем по всей теме искать какой мотор и т.п.
Моя турбина когда выть начала, через пару недель она умерла.
турбина новая (востановленная)
Добавлено через 9 минут 26 секунд
Подпись сделать проще, чем по всей теме искать какой мотор и т.п.
ну че так пойдет?
Добавлено через 25 минут 48 секунд
Послушай,не хочу тебя пугать,но турбина может выть только сама по себе.Никакие датчики,ничего не может вызывать вой у исправной турбины.Причем воет турбина,когда крыльчатка начинает цеплять корпус.Ну и второй вариант-не поступает смазка,что почти не реально.Как вариант-сними патрубок с турбины и пошевели крыльчатку нет ли люфтов.Где брал турбину?Проконсультируйся с ними.Если контора солидная,то помогут и исправят дефект.Я понимаю,что это хлопотно,но надо решать проблему по свежим следам.
когда брал турбину крылчатка болталась где-то 1мм-1.5.мм. мужик там сказал это нормально, щас разобрал клапанную крышку, до турбины еще не добрался, ни кто не знает какое давление масла должно быть при прогретом двигле, и на 2000 оборотах? и еще вопрос: прокладки должны стоять межу турбиной и катализатором?
Arabchik
09.03.2013, 23:48
ну че так пойдет?
когда брал турбину крылчатка болталась где-то 1мм-1.5.мм.
подпись лучше не придумаешь.:grin::grin::grin:
1-1,5мм = :suicide: турбине
А ты где разбираешь, интересно подъехать посмотреть. Не пойму а зачем клапанную крышку снял?
ни кто не знает какое давление масла должно быть при прогретом двигле, и на 2000 оборотах? и еще вопрос: прокладки должны стоять межу турбиной и катализатором?
На 2000 не мерил но на 3000 около 4 бар., а на холостых не менее 1,4. Из завода выпуская прокладок не ставит.
турбина новая (востановленная)
Добавлено через 9 минут 26 секунд
ну че так пойдет?
Добавлено через 25 минут 48 секунд
когда брал турбину крылчатка болталась где-то 1мм-1.5.мм. мужик там сказал это нормально, щас разобрал клапанную крышку, до турбины еще не добрался, ни кто не знает какое давление масла должно быть при прогретом двигле, и на 2000 оборотах? и еще вопрос: прокладки должны стоять межу турбиной и катализатором?
Там должны стоять железные прокладки между турбиной и коллектором и между турбиной и катализатором.Но если плоскости ровные,то это не критично и уж точно из-за этого воя не будет,если ты к этому клонишь.И люфт в 1-1.5мм-это не нормально!!!!Почему ты так уж не хочешь верить,что с турбиной проблемы?
alex-k1983
10.03.2013, 22:20
Если при езде загорается иконка подогрева свечей накала - стоит призадуматься. Турбе 100 пудова почти каюк.
:help:
подпись лучше не придумаешь.:grin::grin::grin:
1-1,5мм = :suicide: турбине
А ты где разбираешь, интересно подъехать посмотреть. Не пойму а зачем клапанную крышку снял?
На икше, давай подкатывай глянешь! Крышку снял чтоб проклаку сменить, по кроям подтеки масла были и за одно промыть колектор! 89263717224 я после 14ти часов буду в гараже, если делать нечего набирай!
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Если при езде загорается иконка подогрева свечей накала - стоит призадуматься. Турбе 100 пудова почти каюк.
:help:
Ни какие ошибки не загораются!
Добавлено через 15 минут 49 секунд
Там должны стоять железные прокладки между турбиной и коллектором и между турбиной и катализатором.Но если плоскости ровные,то это не критично и уж точно из-за этого воя не будет,если ты к этому клонишь.И люфт в 1-1.5мм-это не нормально!!!!Почему ты так уж не хочешь верить,что с турбиной проблемы?
Блин надо было новую турбину брать, меня на работе наш " механик " убедил сдать в ремонт или взять востановленную, завтра сниму гляну что с ней, если че отвезу где бал и разнесу на мелкие кусочки и попрошу новую)))
Там должны стоять железные прокладки между турбиной и коллектором и между турбиной и катализатором.
Нет и никогда небыло там прокладок.
На икше, давай подкатывай глянешь! Крышку снял чтоб проклаку сменить, по кроям подтеки масла были и за одно промыть колектор! 89263717224 я после 14ти часов буду в гараже, если делать нечего набирай!
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Ни какие ошибки не загораются!
Добавлено через 15 минут 49 секунд
Блин надо было новую турбину брать, меня на работе наш " механик " убедил сдать в ремонт или взять востановленную, завтра сниму гляну что с ней, если че отвезу где бал и разнесу на мелкие кусочки и попрошу новую)))
Я бы на этой машине поехал бы,чтоб они слышали.А то будут тебя лечить,что мол такой люфт-это нормально,что это не турбина воет и т.д.А может и все нормально будет,не будут выкаблучиваться.Ты поинтересуйся,как они их делают.Если просто втулки меняют,то это ерунда,а если потроха в сборе,так называемые катриджи,то это уже получше.У меня когда турбина накрывалась,то никакие ошибки не загорались.
Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Я лично брал б/у с хорошего мотора.На ебее реставрированные чуть дороже,а новые еще чуть дороже.Но по моему за 350 долларов можно взять новую.
.Но по моему за 350 долларов можно взять новую.
Не надо шутить.
Не надо шутить.
Какие шутки![a=http://www.aliexpress.com/item/TURBO-GT1549-751768-5004S-703245-0001-Turbocharger-Renault-Laguna-Megane-SCENIC-TRAFIC-1-9L-Volvo-S40/752316465.html]вот пожалуйста даже еще дешевле. Правда это на 1.9,но на 2.2 не дороже,а даже видел дешевле.Просто не хочется сейчас весь интернет перерывать.Плавал-знаю!
Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Что то с сылкой не получилось.попрбую еще раз.[a=http://www.aliexpress.com/item/TURBO-GT1549-751768-5004S-703245-0001-Turbocharger-Renault-Laguna-Megane-SCENIC-TRAFIC-1-9L-Volvo-S40/752316465.html]смотреть тут
Я бы на этой машине поехал бы,чтоб они слышали.А то будут тебя лечить,что мол такой люфт-это нормально,что это не турбина воет и т.д.А может и все нормально будет,не будут выкаблучиваться.Ты поинтересуйся,как они их делают.Если просто втулки меняют,то это ерунда,а если потроха в сборе,так называемые катриджи,то это уже получше.У меня когда турбина накрывалась,то никакие ошибки не загорались.
Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Я лично брал б/у с хорошего мотора.На ебее реставрированные чуть дороже,а новые еще чуть дороже.Но по моему за 350 долларов можно взять новую.
Новая стоит 32тыс.р. 1000дол. А на турбине сказали все меняли все внутренности только не знаю верить или нет!
Новая стоит 32тыс.р. 1000дол. А на турбине сказали все меняли все внутренности только не знаю верить или нет!
Мой тебе совет,едь к ним и разбирайся на месте.Или меняй на другую турбину или забирай деньги и покупай новую.Ты поинтересуйся сколько будет стоить растарможка,если заказывать турбину с ебея.Я думаю,что можно купить намного дешевле.
Добавлено через 6 минут 30 секунд
вот тебе прямая ссылка на турбину по быстрому.доставка в Россию 108 доларов. http://www.ebay.com/itm/CXRacing-GT1852-Turbo-Charger-For-Renault-Avantime-2-2-L-DCI-Diesel-G9T712-150HP-/180870494380?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a1cb8b8ac&vxp=mtr
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
итого 400 долларов плюс таможня.как то так.
Мой тебе совет,едь к ним и разбирайся на месте.Или меняй на другую турбину или забирай деньги и покупай новую.Ты поинтересуйся сколько будет стоить растарможка,если заказывать турбину с ебея.Я думаю,что можно купить намного дешевле.
Добавлено через 6 минут 30 секунд
вот тебе прямая ссылка на турбину по быстрому.доставка в Россию 108 доларов. http://www.ebay.com/itm/CXRacing-GT1852-Turbo-Charger-For-Renault-Avantime-2-2-L-DCI-Diesel-G9T712-150HP-/180870494380?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a1cb8b8ac&vxp=mtr
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
итого 400 долларов плюс таможня.как то так.
спасибо за помощь буду разбираться
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot