Просмотр полной версии : Отчет по эксплуатации Л2 Ф2
Думаю начать тему с отчетом и своим мнением про этот автомобиль.
Был приобретен сегодня прямо с лафета который привез ее из Швецарии поэтому по умолчанию все время горит ближний свет думаю при помощи компьютера это легко исправить.
Ну обо всем по порядку:
2.0 Бензин. 2005г.в. Универсал. ПО комплектации не силен по ходу минимальная.
По внутреннему виду и состоянию. Пробег 84 000 км. Не знаю скрученный или нет. По рулю ручке КПП и педалям вроде родной по водительской седухе скрученный. Короче фиг узнаешь.
По состоянию требует небольшой покраски бампер и заднее крыло (слез лак) пару царапин все остальное вроде норм. Двигатель З...:censored: по самое не могу на этой недели буду мыть при момощи кисточки и солярки.
ТАк по косякам Карточки обмотаны скотчем )) Сами разваливаются на одной кнопка открывания не срабатывает и даже лампочка не зажигается на второй срабатывает только на ощупь она куда то ушла в общем надо делать хирургию.
Магнитола закадирована кода я не нашел уже написал в соответствующую тему с просьбой прислать код =).
Приемник карт работает не как нужно но в моей лагуне он совмещен с климатом поэтому как достать я ещё не понял.
Шторка которая закрывает кармашек без серебристого шильдика но вроде работает хорошо =) (подскажите где этот шильдик купить)
Пепельница не прокурена следов от сигарет нету.
Сзади скрипит крышка багажника на ямах скрипит сильно думаю нужно регулировать замок.
Подскажите в каких версиях открывается отдельно окно (в крышке багажника) и как узнать открывается оно у меня или нет =)
По ходовой есть притензии к тормозным дискам, бьет руль при торможении как я понимаю тормоза электрические поэтому педаль не бьет.
До этого был Форд Мондео3 2000г.в. по ощущением он был по качественне хоть и в нем не было столько электроники и наваротов (была чиа). Но любил откушивать маслице поэтому был продан.
ДУмаю на этой неделе сделаю пару фотографий как она пришла и что с ней стало потом.
Ну вот и всю охоту отбили рассказывать...
просто это не отчет по эксплуатации.
это первое знакомство называется.
Ну я думаю все впереди. Сегодня только в 18 часов ее взял.
Ну я думаю все впереди...
Все вылечим...:grin::grin::grin:
Скока обошлась ???
С мелкими дефектами 7500.
До этого был Форд Мондео3 2000г.в. по ощущением он был по качественне хоть и в нем не было столько электроники и наваротов (была чиа). Но любил откушивать маслице поэтому был продан.
Сейчас где-нибудь на швейцарском (?) Рено-сайте пацан (бывший владелец) описывает все вышеназванные глюки теперь уже вашей Лагуны и заканчивает словами "...поэтому была продана..." :grin:
Сейчас где-нибудь на швейцарском (?) Рено-сайте пацан (бывший владелец) описывает все вышеназванные глюки теперь уже вашей Лагуны и заканчивает словами "...поэтому была продана..." :grin:
Вполне. Сейчас все эти глюки главное отловить. а то мало ли чего в ней есть. а так бы все знал... Машина то не с салона.
Вполне. Сейчас все эти глюки главное отловить. а то мало ли чего в ней есть. а так бы все знал... Машина то не с салона.
отлавливай и лечи глюки и наслаждайся машинкой.
А цвет какой?
Дядя Ваня
29.03.2011, 02:04
Вложить конечно нужно, но вроде цена не высокая. Тут у нас 7500 за дизеляки 2001 год просят...
Jeka Berdnick
29.03.2011, 02:13
Как все вылечишь не на радуешься!!!!
Будем старацца.
Цвет ведро ой серебро....
Подскажите как узнать открывается стекло в задней дверке или нет?
аммортизаторы на стекле есть?? если есть, то открывается
Smalenski
29.03.2011, 03:22
мда, а почему сразу не добавить и не купить нормальный авто..................
мда, а почему сразу не добавить и не купить нормальный авто..................
Потому что если добавлять и покупать нормальное оно уже будет сделано из точно таково же. И не факт что по кузовщине не было больших проблем. А тут я вижу что беру.
Aleksandr88
29.03.2011, 10:34
Потому что если добавлять и покупать нормальное оно уже будет сделано из точно таково же. И не факт что по кузовщине не было больших проблем. А тут я вижу что беру.
Согласен, но не всегда так, если повезет, то и нормальное можно купить ( не шаманеное). А так, в принципе прав, лучше брать с дефектами и устранить их самому , чем тебе перегонщик что-то накрутит и продаст значительно дороже.
Можно взятьи не "шаманеное" но вероятность очень мала. Да и опыта просмотра скрытых дефектов не очень много.
Сегодня сделал фотографии выложу их немножко позже как с работы вернусь.
Так же была успешно раскодирована магнитола спасибо Geo82 за калькулятор.
Так-же уже перепаял обе карточки для нормальной работы. Осталось купить клея и найти гирю на килограма 3.
Все ещё думаю как снять картоприемник (он идет вместе с климатом).
Так же заглянув под днище увидел обрыв крепежа глушителя самый последний и какой то уж сильно хитрый планирую в ближайшее время купить и поменять. Конечно отчет будет с фотографиями.
шильдика и у меня нет ;( нашел наклейку рено 0.5смх5см и заклеил эту дырку ;)
По поводу доставания кардридера когда он совмещен с климатом у меня уже есть опыт ;)
1. Снимаем магнитолу
2. Вынимаем пепельницу
3. снизу у кардридера как в инструкциях есть два зажима - их отжимаем
4. аккуратно тянем за низ на себя и вверх
5. Снимается только кардридер + панелька от климата (климат остается на месте!)
Сборка в обратном порядке ;)
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Можно взятьи не "шаманеное" но вероятность очень мала. Да и опыта просмотра скрытых дефектов не очень много.
Сегодня сделал фотографии выложу их немножко позже как с работы вернусь.
Так же была успешно раскодирована магнитола спасибо Geo82 за калькулятор.
Так-же уже перепаял обе карточки для нормальной работы. Осталось купить клея и найти гирю на килограма 3.
Все ещё думаю как снять картоприемник (он идет вместе с климатом).
Так же заглянув под днище увидел обрыв крепежа глушителя самый последний и какой то уж сильно хитрый планирую в ближайшее время купить и поменять. Конечно отчет будет с фотографиями.
особо опытные люди умудряются снять кардридер не снимая всей этой панельки ;) но я не рискнул ;)
Как и обещал фотографии машины.
То compaz Спасибо за наводку только вот как раз пепельницу и не получается снять. Но завтра попробую ещё рас.
Как и обещал фотографии машины.
То compaz Спасибо за наводку только вот как раз пепельницу и не получается снять. Но завтра попробую ещё рас.
пепельницу просто нежно тяни на себя ;))) она ниприкручена низащелкнута ;)
отличная машинка, а проблемки все решаемые:welcome:
пепельницу просто нежно тяни на себя ;))) она ниприкручена низащелкнута ;)
Так и не смог снять пепельницу но снял картридер без снятия пепельницы приклеил лапку на место и теперь она заводится как и должна с одного касания.
Теперь про качество отделки салона. Толи у меня машина такая попалась толи они все такие скрипов жучков и тд и тп просто немеряно и это на машине 6-ти летней давности?
К томуже заметил что обшивка дверей начинает "подигрывать" динамикам то есть слышно дребезжание этой самой обшивки. Пока думаю то ли перебрать всю торпеду и обклеить шумкой то ли перебрать весь салон и полностью проклеить вибропластом и наверх спленом. Но тогда придется менять все динамики класть новую проводку покупать усилитель и конденсатор.
В общем это встанет в копейку пока думаю что делать.
Так же поменял подвеску глушителя.
Залез на яму даже глазам не поверил глушитель держится всего на 2-х таких подвесках??
Буду признателен за идентификацию моего мотора. ВИН я выкладывал на расшифровку но пока до него дойдет... Встречался с valera2503 он мне делал диагностику и сказал что мотор мощностью 170 л.с. к сожалению узнать точно что написано на самом моторе не удалось.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot