PDA

Просмотр полной версии : Шумка - начало )


Didenko36
28.03.2011, 13:06
Вот и решил сделать шумо-вибро изоляцию. Делал с отцом. С помощью фена не знаю как правильно строительного или промышленного, обезжиревателя и СТП вибропласт и сплена. Делали первый раз эффект конечно есть, в машине стало тише чем было до этого. Двери закрываются с тихим глухим щелчком.

Получилось очень аккуратно и стык в стык.
Думаю позже опять разобрать обклеить обшивки дверей изнутри битопластом.

slavchuk
28.03.2011, 14:56
вырезал небольшие куски и запихивал туда? Много времени и нервов потратил на одну дверь?

Alexey
28.03.2011, 15:04
знаете почему шумку такого типа не делают на заводе?
потому что КПД низкое.
шумоизоляция улучшается не пропорционально весу.

Karabas
28.03.2011, 15:14
Для шумки можно было и просто сплэн наклеить, вибро нужна, если музыку бушь ставить

Didenko36
28.03.2011, 18:55
вырезал небольшие куски и запихивал туда? Много времени и нервов потратил на одну дверь?

да делал именно так. По другому туда не залезешь, места очень мало. На одну дверь уходило по началу около часа. Но приноровившись 30-40 минут. С перекурами и перерывами поболтать.

Добавлено через 47 секунд
знаете почему шумку такого типа не делают на заводе?
потому что КПД низкое.
шумоизоляция улучшается не пропорционально весу.

машина стала тяжелее на 12-13 кг.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Для шумки можно было и просто сплэн наклеить, вибро нужна, если музыку бушь ставить

я даже не думал об этом, просто купил и сделал.

RailOS
01.04.2011, 11:29
Для шумки можно было и просто сплэн наклеить, вибро нужна, если музыку бушь ставить

Пробовал?
Просто у меня на балконе лежит рулон сплена, еще на первую лагуну хотел приклеить, но руки так и не дошли.
А вот на нынешней лягушке начал глючить микрик в замке водительской двери, думаю если дверь все равно разбирать, может и сплен наклеить?

Костик
01.04.2011, 12:36
я делал на все двери и вибропласт и сплен с закрытием тех.отверстий. но сплен только напротив колонки.. вот. типа по правилам для акустики.
если не путаю.. сплен это пористая такая фигня, да?
могу сказать, что эффект был реальный. очень доволен, что сделал.

Дмитрий199
01.04.2011, 12:52
я делал на все двери и вибропласт и сплен с закрытием тех.отверстий. но сплен только напротив колонки.. вот. типа по правилам для акустики.
если не путаю.. сплен это пористая такая фигня, да?
могу сказать, что эффект был реальный. очень доволен, что сделал.

Кость а как в плане музыки, какие изменения?Стала играть громче/тише/объемней/без изменений?

RailOS
01.04.2011, 13:07
если не путаю.. сплен это пористая такая фигня, да?


Ага, типа мелкоячеистого поролона

Костик
01.04.2011, 13:11
только для музыки фактически и делал. громче и тише играть не стало. стало гораздо объемнее, басовитее, чище(без призвуков). еще до кучи акустику поменял на герц. где-то тема была с фотоотчетом. короче эффект абсолютно реальный. и очень прикольный. ни на секунду не пожалел, что потратил на это пару выходных в спокойном темпе.
и, кстати, от дороги тоже стало меньше шума.. мама моя, которая скептик в принципе в автоделах и тем более улучшениях типа шумки, сказала, что стало круче, гораздо тише в салоне. разговаривать стало комфортнее.. вот такие пироги.
короче моё мнение: делать и по полной. не такой это гемор, а эффект большой.
если в двух словах. пенка и тех.отверстия все вибропластом. напротив динамика кусок сплена. внутренняя обшивка ВСЯ заклеена спленом и еще какой-то мягкой фигней, чтобы насаживалась в натяг. т.е. я на нее целый кусок прям клеил..и места скрипучие еще сильнее проклеивал. защелкивается хуже конечно на клопы, но если постараться, всё получится)

Karabas
01.04.2011, 13:37
Пробовал

Только поверх вибропласта в багажнике, но и без вибры, думаю, эфект будет.

albert-strj
03.04.2011, 14:01
Сплэн (как и другой закрытоячеистый материал) отражает звук, а не поглощает его... (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=175880#post175880)

RailOS
03.04.2011, 18:50
Сплэн (как и другой закрытоячеясный материал) отражает звук, а не поглощает его... (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=175880#post175880)

Т.е. по хорошему надо клеить толстый слой ватина, который с одной стороны облит смолой? По типу того, что кладут на пол в жигулях.

albert-strj
03.04.2011, 21:17
Т.е. по хорошему надо клеить толстый слой ватина, который с одной стороны облит смолой? По типу того, что кладут на пол в жигулях.
материал хороший спору нет, но в дверях ему делать нечего... летом появится гнилостный душок :suicide: (в двери влаги полно - дождь, мойка и т.д., весной и осенью все что влажное и мокрое порвет лед...)
для обычных пользователей авто смысла оклеивать наружную часть двери не вижу (только улучшает звук закрытия двери, но для этого не обязательно "лепить" сплошным куском на всю дверь, методом простукивания находите наиболее "поющую" часть и на нее лепите кусок вибры, но, как правило, в эти места производитель уже прилепил кусок вибры)
для шумки и улучшения звука (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=175880#post175880) вполне достаточно оклеить технологические отверстия виброй и добавить поверх нее утеплителя

Knifemaniac
03.04.2011, 21:48
Вот и решил сделать шимо-вибро изоляцию.

А шумоизоляция торпеды случаем не планируется?

Karabas
03.04.2011, 22:02
Сплэн (как и другой закрытоячеясный материал) отражает звук, а не поглощает его... (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=175880#post175880)

Это тады (http://www.nstail.ru/splen-8f-s-folgoi) обманули:dntknw:

швондер
03.04.2011, 22:17
Это тады (http://www.nstail.ru/splen-8f-s-folgoi) обманули:dntknw:

зайдите на сайт СТП, там сплен представляют как теплоизоляционный материал)))

albert-strj
04.04.2011, 00:22
Это тады (http://www.nstail.ru/splen-8f-s-folgoi) обманули:dntknw:
этож банальная физика - чтоб гасить энергию, нужно ее перевести из одного вида в другой - в случае шумо-виброгашения это тепло. В открытоячеистом материале звук совершает работу по сжатию/разжатию ячеек (за счет перетекания воздуха из одной ячейки в другую) в волокнистом материале вызывая колебания волокон, за счет этого идет гашение, закрытоячеистый материал практически не сжимаем (для звука), как результат мы имеем только отражение части звуковой энергии (средне-высокочастотный спектр) и беспрепятственное прохождение другой части (средне-низкого диапазона-ячейки беспрепятственно передают колебания с одной стороны мембраны ячейки на другую сторону которая сообщается с соседней, конечно потери есть, но они минимальны).

Didenko36
04.04.2011, 17:50
А шумоизоляция торпеды случаем не планируется?

да планировал, но хрен её знает как разбирать ??? Хотя находил на форме - что и не надо это совсем, так как скрипит и клацает козырек монитора, щиток приборов и панелька предохранителей, надо лишь грамотно заклеить эти места и все будет ОК !

PavelN
09.04.2011, 13:44
В прошлом году сделал шумку в дверях. Вибропласт + сплен 4. Дырки тоже спленом закрыты. Сосед (у него такая же только Фаза2) проехал, грит - а чё у тебя как-то тише машина едет... Я грю, ехала громче, пока шумоизоляцию дверей не сделал. И музыка на стандартных динамиках вдруг заиграла, хотя до этого это было нечто ужасное.

Сейчас сделал еще шумоизоляцию капота. Вибропласт + Акцент 10. На холостых стала как бензинка.

Следующий этап - закрытие щелей крыла идущих в дверь. От туда идет весь шум от колес.

Так что шумка она весьма эффективна, когда её нет как в Лагуне. А не ставят её на заводе - потому что долго и дорого ставить - затраты слишком большие для конвейера.

Didenko36
12.04.2011, 09:37
В прошлом году сделал шумку в дверях. Вибропласт + сплен 4. Дырки тоже спленом закрыты. Сосед (у него такая же только Фаза2) проехал, грит - а чё у тебя как-то тише машина едет... Я грю, ехала громче, пока шумоизоляцию дверей не сделал. И музыка на стандартных динамиках вдруг заиграла, хотя до этого это было нечто ужасное.

Сейчас сделал еще шумоизоляцию капота. Вибропласт + Акцент 10. На холостых стала как бензинка.

Следующий этап - закрытие щелей крыла идущих в дверь. От туда идет весь шум от колес.

Так что шумка она весьма эффективна, когда её нет как в Лагуне. А не ставят её на заводе - потому что долго и дорого ставить - затраты слишком большие для конвейера.




Сделай пару фоток когда будешь щели крыльев заклеивать !

NVF
12.04.2011, 11:48
материал хороший спору нет, но в дверях ему делать нечего... летом появится гнилостный душок :suicide: (в двери влаги полно - дождь, мойка и т.д., весной и осенью все что влажное и мокрое порвет лед...)
для обычных пользователей авто смысла оклеивать наружную часть двери не вижу (только улучшает звук закрытия двери, но для этого не обязательно "лепить" сплошным куском на всю дверь, методом простукивания находите наиболее "поющую" часть и на нее лепите кусок вибры, но, как правило, в эти места производитель уже прилепил кусок вибры)
для шумки и улучшения звука (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=175880#post175880) вполне достаточно оклеить технологические отверстия виброй и добавить поверх нее утеплителя
albert-strj, может посоветуете, стоит ли заморачиваться по поводу шумоизоляции двигателя (перегородки моторного отсека), какими лучше материалами, со стороны салона или со стороны двигла (под штатную), нужно ли обязательно снимать приборку? Или же цель не оправдывает средства.

RailOS
12.04.2011, 12:01
albert-strjможет посоветуете, стоит ли заморачиваться по поводу шумоизоляции двигателя (перегородки моторного отсека), какими лучше материалами, со стороны салона или со стороны двигла (под штатную), нужно ли обязательно снимать приборку? Или же цель не оправдывает средства.

Чтобы не напрягать Альберта, процитирую то, что онм мне когда-то написал. Если, что он добавит или поправит.
Приветствую!
Уже как-то писал по поводу шумки, возник еще один вопрос:
В скором времени буду вынимать двигатель (для капремонта) и хотелось бы сразу сделать шумоизоляцию всего моторного отсека изнутри. Подскажите какие материалы и в каком порядке нужно использовать, чтобы заглушить весь шум от двигателя, идущий в салон

Здравия желаю!
Весь шум невозможно заглушить, т.к. шум проходит не только через моторную перегородку, но и по силовой структуре кузова и проходит через пол отражаясь от дороги. Вы может заметили что зимой двигатель и вообще шум дороги слышен меньше чем летом - потому что снег лежащий на трассе, плохо отражает звук, в следствии этого тише в салоне. (хотя какая зима в Москве, это у нас зима - сегодня откидывал от гаража снег, слой см 20 за день выпало)
По существу вопроса - смотря что Вы хотите заглушить, если низкие частоты от двигателя решение одно, если средние и высокие другое. Низы надо гасить битумом, высокие поглощать поролоном с теплоотражающим покрытием или отражать ППЭ (СПЛЭН) с теплоотражающим покрытием. Самая оптимальная схема от всего :) сначала на моторную перегородку клеим бимаст бомб, далее поверх изотон лм 10 с липким слоем и теплоотражающей пленкой и поверх ППЭ (изолон с липким слоем и теплоотражающей пленкой (http://bossik.ru/izolon_npe)) толщиной 2-4 мм. Данный сандвич будет работать в очень широком диапазоне - средне-высокие будут отражаться от ППЭ, что прошли угасать в поролоне взаимоотражаясь от бимаста и ППЭ, средне-низкие будут отражаться от моторной перегородки утяжеленной бимастом. (хотя реально ППЭ желательно не наклеивать на изотон, а вешать на стойках на расстоянии 1-2 см от изотона чтоб получился настоящий акустический экран) Но толщина пирога получается не слабой мм 20 выйдет а если на стойках ППЭ и того больше. на боковые поверхности (боковая поверхность сверху до лонжерона) тоже виброй бы прошел начиная от моторной перегородки и до чашки стойки включая чашку. Это получится эксклюзивная обработка.
Можно использовать простую схему бимаст бомбом перегородку и поверх Изотон ЛМ15 и все.

ps
Можете глянуть как сделана шумоизоляция акустическим экраном в бензинках LIII - на расстоянии от кузова (моторной перегородки) закреплен материал чем то похожий на ППЭ (только наполнитель типа каучука по моему) с теплоотражающим слоем. Это простое решение и достаточно эффективное.

psps
как не шумоизолируй все равно потом все опять услышите, человек такое животное ко всему быстро привыкает, и кажется мало...
Шумка машины это бесконечный бег по кругу, но каждый виток добавляет высоты (тишины).
Со временем (9 лет шумлю одну машину) уже пришел к тому, что как то надо бороться с шумом проходящим через боковые и лобовое стекло... (в процессе шумки например одним из способов борьбы с шумом - была переделана система вентиляции кузова - перенос вентиляционных отверстий в задние крылья с установкой воздушных клапанов от мерса, попутно в салоне и улучшилась атмосфера, меньше стали потеть стекла и замерзать)

NVF
12.04.2011, 12:56
Чтобы не напрягать Альберта, процитирую то, что он мне когда-то написал. Если, что он добавит или поправит.

RailOS, благодарю за подробный и быстрый ответ. А сам не пробывал себя (свой автос) в данном направлении? Может я упустил, бимаст нужно клеить со стороны двигателя или ... ? Штатная получается не в дугу. Экран - это со стороны двигателя?
Со стороны салона довольно толстое покрытие типа паралон + резина, т.е. получается средние и высокие частоты должны глушиться в пузырьках паралона, отражаться/глушиться от резинового слоя.

Добавлено через 12 минут 30 секунд

Следующий этап - закрытие щелей крыла идущих в дверь. От туда идет весь шум от колес.


Это внутри арки или ... ?

albert-strj
12.04.2011, 14:01
...стоит ли заморачиваться по поводу шумоизоляции двигателя (перегородки моторного отсека), какими лучше материалами, со стороны салона или со стороны двигла (под штатную), нужно ли обязательно снимать приборку? Или же цель не оправдывает средства.
...
:drinks:
Раиль Вам подробно ответил, единственное добавлю немного, материалы могут по разному называться, но суть одна, нужен битум чтоб утяжелить стенку и сдвинуть точку резонанса как можно ниже или уменьшение амплитуды колебаний, открытоячеястый материал ослабить средне-высокие частоты, поверх закрытоячеястый отражение средне-высоких
Бороться с шумом желательно до его прихода на кузов, для этого нужно меньше материалов, да и банально легче получается
...Может я упустил, бимаст нужно клеить со стороны двигателя или ... ? Штатная получается не в дугу. Экран - это со стороны двигателя?
Со стороны салона довольно толстое покрытие типа паралон + резина, т.е. получается средние и высокие частоты должны глушиться в пузырьках паралона, отражаться/глушиться от резинового слоя.
Это внутри арки или ... ?
Бимаст или любое другое - битум на фольге или просто битум (например унифлекс, но в моторке тепло и желательно иметь дополнительное армирование и теплоотражение в виде фольги сверху) нужно в моторном отсеке лепить. Про штатную Вы зря, ни один материал с рынка не сравнится с штатным по эффективности/кг. Экран нужен со стороны двигателя не давая паразитной энергии достигать моторной перегородки. В салоне на моторном отсеке как правило лежит очень хороший материал, улучшить можно только применив такую же от дизеля или поверх положить слой линолеума с ватиновым толстым утеплителем или штатную шумку от ВАЗов (как предлагал Раиль (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=565478&postcount=13))
Внутри арки у себя делал следующим образом, снял подкрылок, обработал антикором крыло изнутри и кузов, взял достаточно толстый поролон и скрутил его в рулон такой толщины и длины, чтоб он с не сильным усилием входил в полость между крылом и кузовом закрывая щель от передней стойки стекла до самого низа, далее поролон в крепкий полиэтиленовый пакет с запечатыванием отверстий скотчем или битумом и инсталируем..., ставим назад подкрылок...

RailOS
12.04.2011, 14:23
RailOS, благодарю за подробный и быстрый ответ. А сам не пробывал себя (свой автос) в данном направлении?

Так и не получилось: думал буду вынимать мотор с коробкой, но расточка не понадобилась, а если оставить блок и коробку в моторном отсеке, работать жутко не удобно.
На майские праздники у меня глобальные планы на машину, в частности шумка, хочу попробовать оклеить днище снаружи изолоном и поверху спленом, ну или хотябы арки.

albert-strj
12.04.2011, 14:55
... хочу попробовать оклеить днище снаружи изолоном и поверху спленом, ну или хотябы арки.
днище снаружи авто оклеивал гладким унифексом сжигая пленку на одной его стороне и приклеивая его горячим на днище предварительно ранее обработанное битумной мастикой, далее швы опять же обильно промазывал мастикой, это позволило немного уменьшить шум в салоне еще больше выделяя проблему со стеклами :crazy: (днище на многих импортных авто очень сильно проработано с точки зрения шумогашения (виброгасящие/усилительные выштамповки, где не хватает битумные нашлепки сложно что то улучшить)
арки и крылья таким же способом...
ps
лучше всего помогают от шума беруши :good:

RailOS
12.04.2011, 14:58
лучше всего помогают от шума беруши :good:

И музыку погромче) Я займусь этим без фанатизма, всю жизнь на этой машине ездить не собираюсь.

NVF
12.04.2011, 16:39
:drinks:
Внутри арки у себя делал следующим образом, снял подкрылок, обработал антикором крыло изнутри и кузов, взял достаточно толстый поролон и скрутил его в рулон такой толщины и длины, чтоб он с не сильным усилием входил в полость между крылом и кузовом закрывая щель от передней стойки стекла до самого низа, далее поролон в крепкий полиэтиленовый пакет с запечатыванием отверстий скотчем или битумом и инсталируем..., ставим назад подкрылок...
Понятно. Если не затруднит, хотелось бы услышать про ожидаемый и полученный эффект. Это на третьей лагуне?

Добавлено через 1 минуту 1 секунду

На майские праздники у меня глобальные планы на машину, в частности шумка, хочу попробовать оклеить днище снаружи изолоном и поверху спленом, ну или хотябы арки.

Ждем отчет!!!

albert-strj
12.04.2011, 21:44
Понятно. Если не затруднит, хотелось бы услышать про ожидаемый и полученный эффект. Это на третьей лагуне?...
ожидаешь всегда больше чем получаешь :), самое горькое разочарование получил на первой иномарке, когда ее проклеил полностью (с выносом всего салона до железа, потом еле собрал, т.к. много с трудом вставало на место из за шумки), выехал с гаража и понял цена/дБ в продаваемых типа супер материалах слишком завышена и на хорошей проработанной машине очень сложно что то улучшить, на последующих стал подходить думая и внимательно слушать откуда проходит шум (бывало и катался в багажнике для локализации источника :) )
эффект, меньшая зависимость уровня шума от типа дороги (т.е. любая шумка к этому ведет, чем больше "заделываете", тем фон становится все более равномерный не зависящий от внешних возмущений),
все это (большинство примененных решений) на бывшей тойоте калдине, до Л3 руки пока не доходят, физически нет времени заниматься (по шумке фронт работ по ней определил - на ней нужно только двери с заменой стекол на триплекс, торпеду "укрепить", арки проклеить снаружи (особенно передние, там металл тонковат), с крышей поработать и с нишей под запаску и с железом под задним "диваном", добавить уплотнителей по периметру капота и крышки багажника, пятую дверь немного "утяжелить", этого комплекта вполне для Л3 достаточно.

PavelN
27.04.2011, 00:55
Сделай пару фоток когда будешь щели крыльев заклеивать !

Ну вот сделал шумку крыльев. Скажу вам - это самое дешевое и самое эффективное решение из шумки. Ничто так не гасит шум в салоне, как затыкание дырок в крыльях! Колеса теперь не слышны, двигатель по бокам тоже. Теперь шум двигателя идет из вентиляции. И все скрипы панелей вылезли :) Наверно тут можно будет и остановиться в борьбе с шумом и заняться панелью.

Теперь как делал. Было изготовлено лекало по которому вырезал шумоизоляцию, сначала из 2-х листов А4 бумаги, потом сделал картонный шаблон. Мне рекомендовали экструдированный пенополистирол. Выпросил я длинные куски такой штуки и вырезал по шаблону. Когда вставил в крыло понял что материал не годится, ибо при шевелении крыла пенополистирол издавал противный писк. Тогда было решено сделать из другого материала.
Был у меня вспененный полиэтилен 7мм (такой же пользуют как подложку под ламинат, только он там тоньше). Его склеил по 3 штуки, получился сэндвич толщиной 21мм. Из шумки Акцент 10 КС была вырезана еще одна деталь чуть большего размера по ширине и меньшего по высоте. Акцент - тоже вспененный полистирол, но покрыт еще фольгой. Возможно конечно он как то улучшен. Незнаю в чем отличия, но именно Акцент используют для шумоизоляции салона и он показывает очень хорошие результаты. Это замена Изолона, только не водостойкая и более долговечная.

ZiTeck
27.04.2011, 01:50
а цену не подскажите на эти материалы ??? вибропласт, пенополистирол ну и всё что нужно, и где это можно достать ???

PavelN
27.04.2011, 02:07
а цену не подскажите на эти материалы ??? вибропласт, пенополистирол ну и всё что нужно, и где это можно достать ???

Пенополистирол я писал выше - НЕ НУЖНО пользовать, он скрипит! В Минске вибропласт М1 - 6$, Сильвер -7.5$, Голд - 8$. Акцент 10 КС дорогой материал, лист 1х2м 30$. А вспененный полистирол недорогой, его на стройрынках полно разного и фольгированный и нет и разной толщины. В хозяйственном купил даже 5мм клеящийся фольгированный.

titarovec
30.04.2011, 22:47
Штатная шумка на трешке (что-то типа паралона обтянуто полиэтиленом в передних крыльях)...

enot
15.05.2011, 17:46
Сколько листов уходит на 1 дверь?! Беру Вибропласт M1 STP 53x75 см

Didenko36
15.05.2011, 18:46
Сколько листов уходит на 1 дверь?! Беру Вибропласт M1 STP 53x75 см

У меня один лист уходил на дверь. Использовал очень экономно, каждый участок двери измерял. Затем вырезал кусочек. Из фоток видно у меня все стык в стык

enot
19.05.2011, 00:04
Если автор темы не против, тоже поделюсь работой своей )
Пока только переднии двери сделал, завтра задние доделать, капот, крылья, багажник весь и и под задним диваном.
А да, и модернизировал акустику))))
Извиняйте за качество, мобилка под рукой только была.
Скажим так, сделано мало еще работы, но очень ощутил разницу, особенно оживились мои колонки, стал четкий бас.
http://s57.radikal.ru/i157/1105/30/0d6515340319t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/1105/30/0d6515340319.jpg.html)http://s011.radikal.ru/i317/1105/fc/3c26136f3aaft.jpg (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i317/1105/fc/3c26136f3aaf.jpg.html)http://i014.radikal.ru/1105/ae/308a6f0d2abet.jpg (http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/1105/ae/308a6f0d2abe.jpg.html)http://s005.radikal.ru/i211/1105/9d/ce1decb9946at.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1105/9d/ce1decb9946a.jpg.html)

PavelN
19.05.2011, 02:44
На 2 передние двери уходит 3 листа 0,5х0,75. Если клеить от верха до низа. В стык стык не рекомендует производитель, надо делать небольшой нахлест, 5-10мм.

Вы только не особо увлекайтесь вибропластом. Он значительно утяжеляет машину, если тупо все покрывать. А эффект весьма скромный. Помните - он гасит низкочастотные вибрации, такие как звон листа металла. А основной шум гасится как раз другими легкими материалами, типа Изотон, Сплен, Акцент.

Вообще борьба с шумом - она вечная. Когда-то надо просто остановиться и уверить себя в том, что этого тебе достаточно.

Морячок
19.05.2011, 14:26
Вообще борьба с шумом - она вечная. Когда-то надо просто остановиться и уверить себя в том, что этого тебе достаточно.

Золотые слова:grin:

syltanoff
19.05.2011, 15:55
Загорелся тоже сделать шумку крыльев и капота. Может поможете с выбором материалов, подойдут ли для этого Вибротон и Сплен??

PavelN
20.05.2011, 18:08
Загорелся тоже сделать шумку крыльев и капота. Может поможете с выбором материалов, подойдут ли для этого Вибротон и Сплен??

Вибротон - это пояс для похудения? Вибропласт материал называется. Сплен можно, но лучше Изотон или Акцент. Читай выше - все же написано.

NVF
21.05.2011, 11:51
Вибротон - это пояс для похудения? Вибропласт материал называется. Сплен можно, но лучше Изотон или Акцент. Читай выше - все же написано.
Есть и пояс (не видел вживую), есть и
"Вибротон - высокоэффективный звукоизолирующий материал, состоящий из слоя мастично звукоизолирующей мембраны и легкого слоя (универсальный шумопоглотитель в виде формованного пенополиэтилена). Эффект от применения нового вибротона достигается путем создания звукоизолирующего «ковра» над металлическими элементами кузова автомобиля. Чаще всего это панели полов салона и багажника. Наличие множества квадратов обеспечивает удобство при раскрое продукции и упрощение ее монтажа на месте. При укладке материала за счет формовки образуются воздушные (вентиляционные) каналы, предотвращающие скопление влаги.
Применение звукоизолирующего "ковра" ограничивается только горизонтальными поверхностями, так как у материала отсутствует клеевой слой. "
Если кто помнит советские времена, отдаленно напоминает шумку из жигуля, битум со слоем ваты.
На капот, на мой взгляд, не есть хорошо.

albert-strj
21.05.2011, 12:23
...Вибротон - высокоэффективный звукоизолирующий материал... Если кто помнит советские времена, отдаленно напоминает шумку из жигуля, битум со слоем ваты....ключевое слово "звукоизолирующий" - отразилось она от слоя и опять к металлу пришла и отразилась, гашение где? На жигах честный материал с отражением и гашением в слое "ваты" (выпускается до сих пор, не редко продается, себе брал за 600р весь оригинальный комплект идущий на 2106)

PavelN
22.05.2011, 23:18
короче фигня

syltanoff
22.05.2011, 23:55
Ясно, спасибо...

Didenko36
24.05.2011, 19:51
Если автор темы не против, тоже поделюсь работой своей )
Пока только переднии двери сделал, завтра задние доделать, капот, крылья, багажник весь и и под задним диваном.
А да, и модернизировал акустику))))
Извиняйте за качество, мобилка под рукой только была.
Скажим так, сделано мало еще работы, но очень ощутил разницу, особенно оживились мои колонки, стал четкий бас.
http://s57.radikal.ru/i157/1105/30/0d6515340319t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/1105/30/0d6515340319.jpg.html)http://s011.radikal.ru/i317/1105/fc/3c26136f3aaft.jpg (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i317/1105/fc/3c26136f3aaf.jpg.html)http://i014.radikal.ru/1105/ae/308a6f0d2abet.jpg (http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/1105/ae/308a6f0d2abe.jpg.html)http://s005.radikal.ru/i211/1105/9d/ce1decb9946at.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1105/9d/ce1decb9946a.jpg.html)




Да конечно не против. Действительно у тебя очень хорошо получилось. Про нахлесты и стыки - дело каждого. Ну производитель раз говорит, то тут я согласен. Но я не считаю, что сделал не правильно. Т.к. сверху еще слоем сплена заклеил. Поэтому стыки первого слоя закрыты.

RailOS
02.06.2011, 12:27
Кто что думает по поводу того, чтобы снять подкрылок, почистить и обезжирить его и со стороны колеса обклеить спленом (http://www.nstail.ru/splen-4), т.е. чтобы шум от колеса "бился" о сплен?
А еще, кто-нибудь пользовался жидкой шумоизоляцией?


зы Хочу снять подкрылок, железо обработать БПМ-3 (http://www.eltrans-n.ru/product-1255.html) и/или Унифлексом без посыпки (http://www.tsstrade.ru/catalogue/roof/softroof/tn/unifleks/) (по совету Альберта), далее что-нибудь типа сплена или изолона и подкрылок как писал выше.

Добавлено через 57 секунд
Вопрос в том, не впитает ли сплен влагу? Или не отпескоструится за короткое время?

McRae13
02.06.2011, 16:44
Как мне кажется, сплен не выдержит жестких условий - влага все-таки его разрушает, плюс камни и песок его изотрут

Лучше жидкую шумку сделать наверно

PavelN
02.06.2011, 19:11
Сплэну вода пофик, это синтетика. А вот пескоструй его убьет быстро. Посему он должен быть покрыт чем то жестким типа Визомат ПБ-2. Железо лучше покрыть Вибропластом, потом Сплен, потом Визомат - проверенный сендвич. А вообще достаточно закрыть дырки в крыле (под подкрылком, см. выше) - это даст наибольший эффект.

Сплен дает эффект от 8 до 12мм. 4мм - тонкий.

Жидкая шумка - лажа.

RailOS
02.06.2011, 21:47
Я это уже не для лагуны буду делать, так что буду смотреть по месту

Добрый
02.06.2011, 21:55
ключевое слово "звукоизолирующий" - отразилось она от слоя и опять к металлу пришла и отразилась, гашение где? На жигах честный материал с отражением и гашением в слое "ваты" (выпускается до сих пор, не редко продается, себе брал за 600р весь оригинальный комплект идущий на 2106)

Как эффект? Стоит на не зашумленную машину поставить такой комплект или что то другое?

Didenko36
03.06.2011, 16:41
Сплэну вода пофик, это синтетика. А вот пескоструй его убьет быстро. Посему он должен быть покрыт чем то жестким типа Визомат ПБ-2. Железо лучше покрыть Вибропластом, потом Сплен, потом Визомат - проверенный сендвич. А вообще достаточно закрыть дырки в крыле (под подкрылком, см. выше) - это даст наибольший эффект.

Сплен дает эффект от 8 до 12мм. 4мм - тонкий.

Жидкая шумка - лажа.


Почти согласен. Только вот по моему будет неплохо этот сандвич обработать жидко мастикой - это исключит попадание влаги и разрушение от песка.

PavelN
03.06.2011, 17:36
Почти согласен. Только вот по моему будет неплохо этот сандвич обработать жидко мастикой - это исключит попадание влаги и разрушение от песка.

Большое заблуждение. Жидкая мастика сама не защитит от песка, да и сохнет долго. Сам по себе жесткий материал сверху уже защищает и очень хорошо. Он же защищает от влаги, хотя влаги ни один из этих материалов не боится. Единственное - сплен может отклеиваться (у него не очень хорощий клеящейся слой). Я бы взял вместо него вспененный полиэтилен 10мм (подкладка под ламинат) и на 88й клей его посадил. Ниче ему тогда не страшно будет.

Didenko36
03.06.2011, 19:56
Большое заблуждение. Жидкая мастика сама не защитит от песка, да и сохнет долго. Сам по себе жесткий материал сверху уже защищает и очень хорошо. Он же защищает от влаги, хотя влаги ни один из этих материалов не боится. Единственное - сплен может отклеиваться (у него не очень хорощий клеящейся слой). Я бы взял вместо него вспененный полиэтилен 10мм (подкладка под ламинат) и на 88й клей его посадил. Ниче ему тогда не страшно будет.


Ну главное что бы от всей этой шумки - колеса об арку внутри не терлись. А то у меня всего лишь несколько миллиметров отделаю вывернутое колесо от внутренней части арки.

PavelN
16.06.2011, 01:29
В продолжении шумоизоляции, поскольку залез уже в крышу (http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=614742&postcount=14), то делал вибро-шумо-термо изоляцию. Надо отметить виброизоляция крыши Лагуны никуда не годится. Вместо гасящего вибролиста там приклеен какой то кусок толи бетона, толи ДСП (шутка, но ОЧЕНЬ похоже). Свою роль, как виброгашение, он не выполняет вообще. Когда я попадаю на машине под град - впечатление, что сижу внутри ведра, очень хочется как можно быстрее покинуть машину.

Что было сделано. Был положен вибропласт М1 на все, кроме мест где есть штатная изоляция, частично на штатную тоже были приклеены куски. Поверх был на 88й клей приклеен фольгированный вспененного полиэтилен 8мм.

Всего ушло 4 листа 0,75х0,53 вибропласта, и 2м полиэтилена шириной 1м.

Результат классный. Стучишь сверху - звук уже не как по ведру, а почти как по бетону :)

Didenko36
16.06.2011, 09:50
В продолжении шумоизоляции, поскольку залез уже в крышу (http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=614742&postcount=14), то делал вибро-шумо-термо изоляцию. Надо отметить виброизоляция крыши Лагуны никуда не годится. Вместо гасящего вибролиста там приклеен какой то кусок толи бетона, толи ДСП (шутка, но ОЧЕНЬ похоже). Свою роль, как виброгашение, он не выполняет вообще. Когда я попадаю на машине под град - впечатление, что сижу внутри ведра, очень хочется как можно быстрее покинуть машину.

Что было сделано. Был положен вибропласт М1 на все, кроме мест где есть штатная изоляция, частично на штатную тоже были приклеены куски. Поверх был на 88й клей приклеен фольгированный вспененного полиэтилен 8мм.

Всего ушло 4 листа 0,75х0,53 вибропласта, и 2м полиэтилена шириной 1м.

Результат классный. Стучишь сверху - звук уже не как по ведру, а почти как по бетону :)



Ну ту молодец, а я вот все не решаюсь до крыши добраться - разбирать её не сложно ?

Aluston
09.08.2011, 18:40
А я вот решил чучуть двери подзалепить, гдето по "ватерлинию", чуть выше. Покачто делаю только виброизоляцией, а дальше посмотрю стоит ли продолжать. Сзади стоят ручные стеклоподъёмники, поэтому задача усложняется, снимать нет желания, времени и возможности, так как делаю после работы, а гаража нет, вот уже две задние залепил, сегодня переднюю буду пробовать.

Rulevoi
09.08.2011, 20:09
Ну ту молодец, а я вот все не решаюсь до крыши добраться - разбирать её не сложно ?

+1 Тоже интересует...:dntknw::dntknw::dntknw:

Lithium
10.08.2011, 12:33
Ну ту молодец, а я вот все не решаюсь до крыши добраться - разбирать её не сложно ?

снять потолок крыши не сложно, я начинал со снятия верхних ручек и очечника, далее козырьки, потом накладки на средних стойках и далее крючки крепления задней шторки. Вытаскивал потолок через заднюю дверь, предварительно отсоединив разъемы на плафонах освещения салона, зЕркала и антенны.

PavelN
11.08.2011, 23:47
Все шаги описаны в MR340LAGUNA7.pdf стр. 71-14. Ничего сложного нет.

electronregion
25.09.2011, 01:24
Друг купил Toyota Outlander, на шиповке не слышно о чем говорит сосед, мало машин с качественной шумоизоляцией

Zion
25.09.2011, 02:21
Toyota Outlander
Он две машины купил чтоле?:)
Про шумку - согласен, экономия должна быть экономной

alex303
02.10.2011, 19:42
всем привет,тоже хочу заморочится шумкой дверей,но есть один вопрос-на сколько я знаю оббивка двери по контуру сидит на какой то липкой полоске,как она себя ведёт при разборке и последующей сборке и можно её заменить чем то другим?

Alexey
02.10.2011, 19:47
если аккуратно, еще несколько раз точно приклеится. если сильно искапчкаеете ее пылью придется её же через суперклей сажать

Andrey2003
28.06.2012, 12:55
Всем привет!!!!!! На мой взгляд, тема актуальна!!!!!! В Лагуне шумка слабовата!!!!! Это факт! Хочу себе поставить, а то вой резины из под ног просто ужасен, когда долго и далеко ехать.

Karabas
28.06.2012, 13:11
Я бы не сказал, что она слабовата))) В Кэмри еще хреновее))
А, в чем проблема, если тебе кажется, что слабовата? Снимай сидухи, боковые обшивки порогов, ковролин, штатную шумку. Покупай, как вариант, бимаст бомб в качестве вибры, фен строительный, и вперед, укатывай им весь пол, а потом слой шумоизоляции, я бы остановился на Комфорте 6 от Шумофф и будет тебе счастье:grin:

Colombo
28.06.2012, 13:14
Всем привет!!!!!! На мой взгляд, тема актуальна!!!!!! В Лагуне шумка слабовата!!!!! Это факт! Хочу себе поставить, а то вой резины из под ног просто ужасен, когда долго и далеко ехать.

Может резину помягШе взять??? :crazy:

Andrey2003
28.06.2012, 13:52
Может резину помягШе взять??? :crazy:

Ну я не первый год, за рулем))))) Я понимаю раздницу в резине. Шумит любая, не дорогая больше, дорогая меньше. У меня хорошая резина но шумы есть((((

Frodo87
28.06.2012, 14:04
Ну я не первый год, за рулем))))) Я понимаю раздницу в резине. Шумит любая, не дорогая больше, дорогая меньше. У меня хорошая резина но шумы есть((((
Странно конечно, но на шумку вроде никто особо не жаловался, сколько лет откатал на лагуне на нормальной резине - шума не слышал, может подшипник стоит посмотреть?

Andrey2003
28.06.2012, 14:21
Странно конечно, но на шумку вроде никто особо не жаловался, сколько лет откатал на лагуне на нормальной резине - шума не слышал, может подшипник стоит посмотреть?

Да нет не подшипник эт точно))) У меня до Лагуны2 были две первые Лагуны)))Разница есть!!! В городе не так обращаешь на это внимание, но вот когда на трассе, ветер завывает и слышно под ногами как резина глотает неровности. Если долго ехать то устаешь сильно, ну еще я музыку громко не слушаю))))))

Karabas
28.06.2012, 14:31
...ну еще я музыку громко не слушаю))))))

Тогда лучше беруши купить, выйдет дешевле шумки)))

Andrey2003
28.06.2012, 14:34
Тогда лучше беруши купить, выйдет дешевле шумки)))

Мне их на работе так дают))))))))))))))))))))))))))

serejka
30.07.2012, 17:00
Решил проклеить двери, в большей части для акустики, так как динамики крепятся на обивку, звук оставляет желать лучшего, хотя и стоит Кабас.
Уже был опыт проклеки на прошлой машине, сплен решил не использовать, так как он в основном утеплитель. Клеил Вибропласт сильвером (внутри двери, закрыл технологические отверстия, немного на пластиковую карту двери, особенно около динамиков) и битопластом 5. Двери значительно потяжелели, закрываться стали приятнее, ну и музыка заиграла по новому, появились низы, раньше больше пищалки были слышны в панели, также на дороге стало тише, на скорости в основном мешает шум который проходит через стекла. Следующий этап проклейка подкрылков, между крылом и передней дверью, но сначала надо прикупить пистоны пластиковые, боюсь сломать старые.

ArtSan
30.07.2012, 17:49
По моим чисто инженерным прикидкам такая схема (с наглухо заклеенными тех отверстиями) уменьшает объем на который работает динамик. Как следствие ухудшение звука. Я в свое время после неудачной попытки был вынужден все отодрать и обклеить совсем по другому. Я обклеил вибропластом саму обшивку и каркас двери + битопласт 10 поверх всей обшивки. При таком раскладе динамик действительно работает на один замкнутый задемпфированный объем, что есть гуд...

serejka
30.07.2012, 18:54
Даже так, я остался доволен результатом.

alexmsp
01.10.2012, 20:34
Всем привет. Подскажите кто знает, шумку капота произвел, результат устроил но вот еще задумался вот над чем: есть штатная крышка двигателя (та что на 3-х шпильках садится на движку) на ней родной поролон уже почти умер, чем его заменить из вибро шумо тепло изоляционных материалов чтобы тоже и звук поглощала и тепло отражала к движке?
думаю STP silver а поверх него чего клеить?

albert-strj
02.10.2012, 08:22
... есть штатная крышка двигателя ...на ней родной поролон уже почти умер, чем его заменить из вибро шумо тепло изоляционных материалов чтобы тоже и звук поглощала и тепло отражала к движке?
думаю STP silver а поверх него чего клеить?
imho поролон и наклеить. STP silver думаю лишнее, при температуре 80-100 градусов каучуковые сопли работать не будут, а постепенно стекут на двигатель, кроме этого сама крышка является достаточно жестким, не подверженным внутренней вибрации материалом, хорошо отражающим средне-высокочастотный диапазон, а гашение осуществляется открытоячеястым поролоном. Касательно тепла - локальное отражение не имеет смысла, если делать, оптимальнее применять полное укрытие фольгированным 5-8мм изолоном:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29161&stc=1&thumb=1&d=1323058532 (http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29161&d=1323058532)

alexmsp
02.10.2012, 19:44
imho поролон и наклеить. STP silver думаю лишнее, при температуре 80-100 градусов каучуковые сопли работать не будут, а постепенно стекут на двигатель, кроме этого сама крышка является достаточно жестким, не подверженным внутренней вибрации материалом, хорошо отражающим средне-высокочастотный диапазон, а гашение осуществляется открытоячеястым поролоном. Касательно тепла - локальное отражение не имеет смысла, если делать, оптимальнее применять полное укрытие фольгированным 5-8мм изолоном:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29161&stc=1&thumb=1&d=1323058532 (http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=29161&d=1323058532)

спасибо

Didenko36
04.10.2012, 00:40
Да нет не подшипник эт точно))) У меня до Лагуны2 были две первые Лагуны)))Разница есть!!! В городе не так обращаешь на это внимание, но вот когда на трассе, ветер завывает и слышно под ногами как резина глотает неровности. Если долго ехать то устаешь сильно, ну еще я музыку громко не слушаю))))))

сам два года отъездил на второй лагуне шумка там отличная. Резина как всегда мишлен пилот спорт. Ничего не шумело - в машине тишина+плюс аэродинамика хорошая. А у отца сейчас первая рестайл 1999г.в. с хорошей комплектацией и не скажу, что она тише второй. Резина мишлен Энерджи сэйвер дорогой - с самым низкий коэффициентом качения. Езжу вообще без громкой музыки и в той и в той. Но скажу по честному шумка пола первой лагуны лучше шумки пола второй. Но из личного опыта скажу лагуна и первая и вторая очень тихие машины среди своих одноклассников. У меня личных авто было уже более 20 тише были только бмв и мерсы это факт.

А сейчас на Спортаже езжу - вроде не дешевый авто. Сразу и с нежеланием начал вспоминать, что такое шум мотора и звук песка в арках(((

toxa_59
13.01.2013, 11:42
внесу свои 5 копеек в эту тему))

Лагуна 2, с точки зрения шумоизоляции хорошо продуманный автомобиль, на уровне премиум машин (кореицы, японцы явно хуже). не ждите от шумки глобального эффекта, улучшение есть, но не так что прямо в вакууме ездишь))
дам несколько советов при проклейке

шумоизоляция (сплен, акцент...) без виброизоляции (вибропласт, бимаст...) дает очень малый эффект. надо использовать в паре.

если вы шумите без фанатизма, проклеиваите виброи металл только в тех местах где он дает звонкии звук при простукивании, ребра метала можно не укатывать (вес увеличивается а эффект небольшой). в итоге после проклейки металл должен издавать глухой звук при простукивании.

предварительно прогреваите вибру перед наклейкой, раскатываите ее хорошенько валиком или деревянной лопаточкой, важно сильнее прижать ее к металу. Стараитесь не допускать воздушных пузырей под виброй. в пузырях со временем конденсируется влага, потом может корозия поити.

чтобы избавиться от сверчков. пластмассу по контуру проклеивают битопластом или изолоном

тут на фото видел что у динамика заклеили корзину виброи. так не надо делать. мешаете динамику работать. штатный динамик висит на обшивке, чтобы улучшить звучание надо делать подиум чтобы место установки динамика плотно связывалось с металом двери. Без подиума нет смысла покупать дорогие динамики вместо штатных нет смысла. Есть еще интересные способы улучшения звука, но дальше уже фанатизм.
ближе к весне начну заниматься шумкой машины и установкой музыки, буду выкладывать фотки.

slavchuk
19.02.2013, 16:47
как думаете, есть ли смысл сделать шумоизоляцию колесных арок снаружи. то есть обклеить сам локер со стороны кузова. авто skoda yeti. Очень уж не хочется салон разбирать, а от шиповки гул в салоне невыносисмый.

toxa_59
19.02.2013, 17:32
наверное даст эффект, тока не знаю сильный или нет.
проклей еще из салона, обычно никаких сложностей нет снять пороги, и коврик отогнуть.
для лучше возьми вибру на битумной основе, она пожесче и даст большии эффект, ну это если из салона проклеивать металл будешь, если пластик то наверно лучше на мастичной основе, они лучше к пластику липнут.

Sergio
19.02.2013, 18:14
обклеить сам локер со стороны кузова

Локер нужно снять и покрыть арку со внутренней стороны мастикой. После этого локер поставить на место.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
проклей еще из салона, обычно никаких сложностей нет снять пороги, и коврик отогнуть

Под ковриком будет еще слой штатной шумоизоляции. Как минимум придется передние сидения тоже снимать.

АЛЕКСЕЙ ВОРОНЕЖ
19.02.2013, 18:17
Всем привет!!!!!! На мой взгляд, тема актуальна!!!!!! В Лагуне шумка слабовата!!!!! Это факт! Хочу себе поставить, а то вой резины из под ног просто ужасен, когда долго и далеко ехать.
Нормально все в лагуне с шумкой,на японцах хуже гораздо,немцы тише,

Sergio
19.02.2013, 18:30
Всем привет!!!!!! На мой взгляд, тема актуальна!!!!!! В Лагуне шумка слабовата!!!!! Это факт! Хочу себе поставить, а то вой резины из под ног просто ужасен, когда долго и далеко ехать.
Модель и размерность резины в студию. У одноклассников все существенно хуже по шумоизоляции.

serejka
19.02.2013, 19:37
В Лагуне на шипованной резине внутри тише чем в Сивике на липучке, и там и там мишлен.

Sergio
19.02.2013, 23:24
В Лагуне на шипованной резине внутри тише чем в Сивике на липучке, и там и там мишлен.

Так и должно быть, Цивик ниже классом и японский. В Аккорде тоже гораздо шумнее чем в Лагуне. А вот подвеска в японцах во всех тише чем у Лагуны работает.

serejka
20.02.2013, 11:26
Так и должно быть, Цивик ниже классом и японский. В Аккорде тоже гораздо шумнее чем в Лагуне. А вот подвеска в японцах во всех тише чем у Лагуны работает.

Класом то ниже, а вот по цене если брать одинаковые года выпуска, Сивик подороже будет) Про подвеску согласен, на японцах и корейцах более бесшумно и упруже работают.

sergei1
20.02.2013, 11:56
HI!
Про подвеску согласен, на японцах и корейцах более бесшумно и упруже работают.
Это на корейцах-то тише? :) Что у KIA, что Хундай перезд даже незначительной ямки сопровождается "бух-бух" - это их фирменная фича. Я как-то уже и подзабыл, но вчера на Туссане прокатился, вспомнил :) Притом не надо ровнять всё Рено под одну гребёнку. На Сценике 3 прокатись ради интереса, едет комфортнее и тише Лагуны. А Дастер вообще песня.

Sergio
20.02.2013, 12:55
Что у KIA, что Хундай перезд даже незначительной ямки сопровождается "бух-бух" - это их фирменная фича.
Что-то не припоминаю звуков на Сонате 2005 года, у меня товарищ на такой до сих пор ездит и души в ней не чает.

PavelN
25.02.2013, 12:36
А в СантаФэ 2008 года ваще ничего не слышно, отличная изоляция и подвеска.

Sergio
25.02.2013, 14:18
А в СантаФэ 2008 года ваще ничего не слышно, отличная изоляция и подвеска.
В СантаФе шумка практически отсутствует, в результате шум от других участников движения заглушает шум от подвески.

V.M.
25.02.2013, 17:16
Что-то не припоминаю звуков на Сонате 2005 года

Если на месте стоит

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
А в СантаФэ 2008 года ваще ничего не слышно, отличная изоляция и подвеска.

У Вас дороги хорошие

Sergio
25.02.2013, 18:30
Если на месте стоит
Ездили на рыбалку осенью 2011г, намотали 300 верст по области. То что у моего приятеля глушитель сёк - помню. Звуков от подвески не помню :dntknw:

alexmsp
27.02.2013, 11:05
Ездили на рыбалку осенью 2011г, намотали 300 верст по области. То что у моего приятеля глушитель сёк - помню. Звуков от подвески не помню :dntknw:

так может глушак и ":grin:выручал"

serejka
27.02.2013, 11:15
так может глушак и ":grin:выручал"

Что то мы отвлеклись от основной темы)) Вот что интересно, какие места в Лагуне надо проклеить чтобы стало потише в салоне?
Двери уже проклеил. Хочу еще проклеить арки изнутри, станетли тише? Гдето видел тему, что шумят проем между передним крылом и дверью. Если задние арки проклеить в багажнике, будет ли эффект?

alexmsp
27.02.2013, 14:00
Что то мы отвлеклись от основной темы)) Вот что интересно, какие места в Лагуне надо проклеить чтобы стало потише в салоне?
Двери уже проклеил. Хочу еще проклеить арки изнутри, станетли тише? Гдето видел тему, что шумят проем между передним крылом и дверью. Если задние арки проклеить в багажнике, будет ли эффект?

а когда двери проклеил эффект ощутил? Я проклеил двери капот и пороги а эффекта как то нет.

serejka
27.02.2013, 15:13
а когда двери проклеил эффект ощутил? Я проклеил двери капот и пороги а эффекта как то нет.
От проклейки дверей стандартная музыка значительно лучше заиграла, в основном ради этого клеил. Разницу по шуму тоже особо не заметил)

toxa_59
27.02.2013, 21:37
а когда двери проклеил эффект ощутил? Я проклеил двери капот и пороги а эффекта как то нет.

пол, потолок, моторный щит, арки обычно дают заметный эффект.
капот а особенно пороги вообще ничего не решают.

От проклейки дверей стандартная музыка значительно лучше заиграла
сила самовнушения)), там просто двери сложные, чтобы хорошо музыка зазвучала, одной проклейки недостаточно там

vasyl73@hotmail.it
28.02.2013, 00:21
Ч шумят проем между передним крылом и дверью.

Это единственное,что пока сделал,и результат есть.Там приличных размеров пустота,если открыть дверь при снятом подкрылке щели светятся насквозь.Выгреб по хорошей пригоршне мокрой,почти окаменевшей пыли.Вырезал и подогнал по форме из куска полиэстерола(или как его там,как пенопласт,но плотный,спрессованный) и по периметру клейкая лента на тканевой основе.Да,заранее запаситесь защёлками,которые подкрыльники держат.Я ни одну целой не вынул.

PavelN
04.03.2013, 14:24
В СантаФе шумка практически отсутствует, в результате шум от других участников движения заглушает шум от подвески.

В Новом СантаФе отличная шумка. Все сделано как положено, даже вставки в крыльях стоят от шума, все как в лучших домах ЛондОна и Парыжу.

Sergio
04.03.2013, 17:37
В Новом СантаФе отличная шумка. Все сделано как положено, даже вставки в крыльях стоят от шума, все как в лучших домах ЛондОна и Парыжу.
Не поверю, пока сам не увижу снятую обшивку двери и снятые локера :crazy:

PavelN
11.03.2013, 13:01
Не поверю, пока сам не увижу снятую обшивку двери и снятые локера :crazy:

Ничего даже снимать не надо. Открой передние двери и посмотри на вставки в передних крыльях, все закрыто, это первый признак того, что на шумке не экономили. Ну а проехав в салоне только убеждаешься в этом.

Сват
11.03.2013, 16:22
Это единственное,что пока сделал,и результат есть.Там приличных размеров пустота,если открыть дверь при снятом подкрылке щели светятся насквозь.Выгреб по хорошей пригоршне мокрой,почти окаменевшей пыли.Вырезал и подогнал по форме из куска полиэстерола(или как его там,как пенопласт,но плотный,спрессованный) и по периметру клейкая лента на тканевой основе.Да,заранее запаситесь защёлками,которые подкрыльники держат.Я ни одну целой не вынул.
Берите длинный 3-4 мм саморез, вкрутите его на 5-7 мм в паклю(там в центре отверствие) и тяните на себя круговыми движениями за саморез и будет Вам счастье:yahoo:

vasyl73@hotmail.it
12.03.2013, 01:54
Возьму на заметку,спасибо.

Didenko36
28.03.2013, 15:30
Не поверю, пока сам не увижу снятую обшивку двери и снятые локера :crazy:


У меня на спортаже если открыть передние двери - то в крыле по профилю стоят пенопластовые вставки - по размеру напомянают вытянутую руку)

Sergio
28.03.2013, 20:52
Пенопласт не может использоваться для снижения шума из за физических свойств. Эти вставки могут бороться со сквозняками в салоне или с завываниями ветра в щелях, не более того.

Didenko36
30.03.2013, 05:24
Пенопласт не может использоваться для снижения шума из за физических свойств. Эти вставки могут бороться со сквозняками в салоне или с завываниями ветра в щелях, не более того.

вот и я так думаю, т.к. машина шумная все равно(

magik
18.05.2013, 12:31
Уважаемые ценители тишины!Здравствуйте.Подска жите пожалуйста какие материалы оптимально подойдут для обклейки багажника?

vasyl73@hotmail.it
18.05.2013, 15:41
Подскажите пожалуйста...
Тут шесть страниц не просто подсказок,а прям инструкций.

vanek KF
08.04.2015, 17:02
Прокатившись на БМВ 7 серии понял что шумка на лагуне просто ***** какая отстойная!Шумоизоляцию я уже мастырил на 2х машинах(на моей бывшей 2112 и пыжике жены).По этому знаю что да как лепить!Без денег на ветер!Вибропласт решает все проблемы!На пол STP силвер(4 мм) на крышу и двери STP аэро(1мм).На дверную обивку самоклеющийся поролон или простой но на клей!Плотником заклеил зад,крышу,двери.Разобрал всю панель(не снимая) и тоже проклеил.Всё просто супер теперь и улицу не слышу и мой саб не кого не будоражит(и не дребезжит машина с наружи).Ни чего не скрипит даже на холодную!НОООООО как же достал звук двигателя!Капот обклеил виброй(и даже спленом халявным-хоть и считаю его абсолютно бестолковым).Под панелью проклеил всё до чего дотянулся поролоном 10мм.Звук стал тише и более приятный такой, ближе к урчанию!Но он всё равно меня бесит!Подкрылки тоже зашумлены!А теперь вопрос!!Как заклеить переборку моторного отсека?Изнутри?Для этого надо снимать сидения,туннель,торпеду,пе али и ещё всего до :censored:!Кто нибудь это делал?Или кто нибудь клеил со стороны двигла?Или какой кошмой двигло укрыть?

5Sasha5
08.04.2015, 21:55
Прокатившись на БМВ 7 серии понял что шумка на лагуне просто ***** какая отстойная!Шумоизоляцию я уже мастырил на 2х машинах(на моей бывшей 2112 и пыжике жены).По этому знаю что да как лепить!Без денег на ветер!Вибропласт решает все проблемы!На пол STP силвер(4 мм) на крышу и двери STP аэро(1мм).На дверную обивку самоклеющийся поролон или простой но на клей!Плотником заклеил зад,крышу,двери.Разобрал всю панель(не снимая) и тоже проклеил.Всё просто супер теперь и улицу не слышу и мой саб не кого не будоражит(и не дребезжит машина с наружи).Ни чего не скрипит даже на холодную!НОООООО как же достал звук двигателя!Капот обклеил виброй(и даже спленом халявным-хоть и считаю его абсолютно бестолковым).Под панелью проклеил всё до чего дотянулся поролоном 10мм.Звук стал тише и более приятный такой, ближе к урчанию!Но он всё равно меня бесит!Подкрылки тоже зашумлены!А теперь вопрос!!Как заклеить переборку моторного отсека?Изнутри?Для этого надо снимать сидения,туннель,торпеду,пе али и ещё всего до :censored:!Кто нибудь это делал?Или кто нибудь клеил со стороны двигла?Или какой кошмой двигло укрыть?

Шумку я там не делал, но добирался до заводской в том месте. Ничего сложного нет, главное терпение, аккуратность и не торопиться. За пару дней выходных можно сделать.

vanek KF
09.04.2015, 15:25
Шумку я там не делал, но добирался до заводской в том месте. Ничего сложного нет, главное терпение, аккуратность и не торопиться. За пару дней выходных можно сделать.

Ох:censored: и опупеть-любо дорого смотреть!Вот это склад!А вот всё то что там валяется имеет возможность отключения и вынос из салона(хотя бы половина)?Раз один смог-смогут и другие:dwarf:!Спасибо!А извините за нескромный вопрос-"а Вы зачем этим занимались?"