Просмотр полной версии : на оборотах моргает давление масла
Здравствуйте, пишу свою проблему, вчера отдал в сервис чтоб поменяли ГРМ и масло, масло купил 5W30 ELF синтетика сказали что такое для данной машины рекомендовано, поменяли грм, маслян. фильтр, и само масло, завели, поехал....
но далеко не уехал, начала моргать лампа давления масла на оборотах, приехал обратно в сервис, там не знают что такое, сказали поменять фильтр, может бракованый, купил, отвинтили предыдущий, а в нем масло то эльфовское, какое то как вода, сказали что ни разу такого не видели, я поехал купил другого производителя в другом магазине, только полусинтетику и 10W40, снова поменяли вместе с фильтром, поехал....
всеравно пару раз моргнула, доехал до дома и оставил не знаю что делать помогите плз!!
:sad:
двигатель 1.8 16 кл. 121 л.с. пробег 93 тыс. 2002 год
ivan anatolyevich
26.03.2011, 11:55
Здравствуйте, пишу свою проблему, вчера отдал в сервис чтоб поменяли ГРМ и масло, масло купил 5W30 ELF синтетика сказали что такое для данной машины рекомендовано, поменяли грм, маслян. фильтр, и само масло, завели, поехал....
но далеко не уехал, начала моргать лампа давления масла на оборотах, приехал обратно в сервис, там не знают что такое, сказали поменять фильтр, может бракованый, купил, отвинтили предыдущий, а в нем масло то эльфовское, какое то как вода, сказали что ни разу такого не видели, я поехал купил другого производителя в другом магазине, только полусинтетику и 10W40, снова поменяли вместе с фильтром, поехал....
всеравно пару раз моргнула, доехал до дома и оставил не знаю что делать помогите плз!!
:sad:
двигатель 1.8 16 кл. 121 л.с. пробег 93 тыс. 2002 год
Для начала надо масло не палёнку залить и фильтр заменить на оригинал.
третий раз менять что ли?? вообще то что может быть если масло нормальное и фильтр тоже? до замены масло было черное и ничего не загоралось...
в чем может быть проблема то?
ivan anatolyevich
26.03.2011, 13:38
В нутри фильтра есть клапан, когда он не работает , бывает падение давления. Могли призамене ремня, что нибудь накосячить. На каких оборотах мигает?
мигает на 2000 оборотах, на холостых не мигает.
а что при замене ГРМ могли накосячить?
Aleksandr88
26.03.2011, 15:04
мигает на 2000 оборотах, на холостых не мигает.
а что при замене ГРМ могли накосячить?
А фильтр другой фирмы ставил, или точно такой же как и на сервисе поставили?
мигает на 2000 оборотах, на холостых не мигает.
а что при замене ГРМ могли накосячить?
Обычно наоборот на ХХ сначала моргает. Какой фильтр ставили? Надо манометр подключить и реальное давление на разных оборотах посмотреть.
А фильтр другой фирмы ставил, или точно такой же как и на сервисе поставили?
фильтр другой фирмы в другом месте покупал
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Обычно наоборот на ХХ сначала моргает. Какой фильтр ставили? Надо манометр подключить и реальное давление на разных оборотах посмотреть.
вот в понедельник придется ехать подключать манометр, знакомый сказал что у него на ауди старенькой было точно так же, оказалось что навернулся датчик масла...
ivan anatolyevich
26.03.2011, 16:57
мигает на 2000 оборотах, на холостых не мигает.
а что при замене ГРМ могли накосячить?
Делай комп. диагностику. Скорее всего проблема не в движке. Ну и с маномеиром замеряй давление масла. Давление масла на холостых не может быть меньше чем на ходу.
Давление масла на холостых не может быть меньше чем на ходу.
Как раз наоборот, на ХХ давление должно быть минимальное.
ivan anatolyevich
26.03.2011, 17:44
Как раз наоборот, на ХХ давление должно быть минимальное.
Ну а я что написал?
Aleksandr88
26.03.2011, 21:26
Ну а я что написал?
А ты написал всё наоборот.
Сообщение от ivan anatolyevich
Давление масла на холостых не может быть меньше чем на ходу.
Давление масла на холостых в любом случае должно быть меньше чем на ходу!
Michael_69
26.03.2011, 21:35
да правильно
ivan anatolyevich
26.03.2011, 21:46
А ты написал всё наоборот.
Давление масла на холостых в любом случае должно быть меньше чем на ходу!
Я это и имел в виду. На высоких оборотах больше чем на холостом ходу.
да вот на днях поеду потом скажу в чем проблема, очередь тут у нас...
да вот на днях поеду потом скажу в чем проблема, очередь тут у нас...
Разберись с насосм масла.
Разберись с насосм масла.
А на холостых что насос сильнее качает?
А на холостых что насос сильнее качает?
У меня на Ауди было при 120 загорается лампочка контроля давления. И каких то мастеров не спрашивал. Выяснилось когда разобрал движок.
superbiker
29.03.2011, 00:49
У л2 при отсутствии давления на ХХ лампа на щитке не загорается, только на оборотах. Такая вот особенность.
Обычно зависает редукционный клапан на насосе.
У л2 при отсутствии давления на ХХ лампа на щитке не загорается, только на оборотах. Такая вот особенность.
Обычно зависает редукционный клапан на насосе.
а его сложно поменять или отремонтировать или промыть?:blush:
У меня был случай тоже подмигивала, так пришлось коленвал протачивать.
superbiker
29.03.2011, 14:21
а его сложно поменять или отремонтировать или промыть?:blush:
У нормального специалиста трудностей не возникнет. Но сначала на манометр, а потом на вкрытие.
Спасибо всем огромное за участие и помощь, оказалась проблема в датчике давления масла, поменял теперь все отлично:)
ched3000
12.04.2014, 20:58
столкнулся и я с подобной ситуацией только у меня загорается сразу после начала движения и не тухнет. Вот сижу и переживаю, надеюсь что то же датчик.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot