PDA

Просмотр полной версии : на оборотах моргает давление масла


Денька
26.03.2011, 10:59
Здравствуйте, пишу свою проблему, вчера отдал в сервис чтоб поменяли ГРМ и масло, масло купил 5W30 ELF синтетика сказали что такое для данной машины рекомендовано, поменяли грм, маслян. фильтр, и само масло, завели, поехал....
но далеко не уехал, начала моргать лампа давления масла на оборотах, приехал обратно в сервис, там не знают что такое, сказали поменять фильтр, может бракованый, купил, отвинтили предыдущий, а в нем масло то эльфовское, какое то как вода, сказали что ни разу такого не видели, я поехал купил другого производителя в другом магазине, только полусинтетику и 10W40, снова поменяли вместе с фильтром, поехал....
всеравно пару раз моргнула, доехал до дома и оставил не знаю что делать помогите плз!!
:sad:
двигатель 1.8 16 кл. 121 л.с. пробег 93 тыс. 2002 год

ivan anatolyevich
26.03.2011, 11:55
Здравствуйте, пишу свою проблему, вчера отдал в сервис чтоб поменяли ГРМ и масло, масло купил 5W30 ELF синтетика сказали что такое для данной машины рекомендовано, поменяли грм, маслян. фильтр, и само масло, завели, поехал....
но далеко не уехал, начала моргать лампа давления масла на оборотах, приехал обратно в сервис, там не знают что такое, сказали поменять фильтр, может бракованый, купил, отвинтили предыдущий, а в нем масло то эльфовское, какое то как вода, сказали что ни разу такого не видели, я поехал купил другого производителя в другом магазине, только полусинтетику и 10W40, снова поменяли вместе с фильтром, поехал....
всеравно пару раз моргнула, доехал до дома и оставил не знаю что делать помогите плз!!
:sad:
двигатель 1.8 16 кл. 121 л.с. пробег 93 тыс. 2002 год

Для начала надо масло не палёнку залить и фильтр заменить на оригинал.

Денька
26.03.2011, 12:00
третий раз менять что ли?? вообще то что может быть если масло нормальное и фильтр тоже? до замены масло было черное и ничего не загоралось...
в чем может быть проблема то?

ivan anatolyevich
26.03.2011, 13:38
В нутри фильтра есть клапан, когда он не работает , бывает падение давления. Могли призамене ремня, что нибудь накосячить. На каких оборотах мигает?

Денька
26.03.2011, 14:02
мигает на 2000 оборотах, на холостых не мигает.
а что при замене ГРМ могли накосячить?

Aleksandr88
26.03.2011, 15:04
мигает на 2000 оборотах, на холостых не мигает.
а что при замене ГРМ могли накосячить?

А фильтр другой фирмы ставил, или точно такой же как и на сервисе поставили?

5Sasha5
26.03.2011, 15:08
мигает на 2000 оборотах, на холостых не мигает.
а что при замене ГРМ могли накосячить?

Обычно наоборот на ХХ сначала моргает. Какой фильтр ставили? Надо манометр подключить и реальное давление на разных оборотах посмотреть.

Денька
26.03.2011, 15:34
А фильтр другой фирмы ставил, или точно такой же как и на сервисе поставили?

фильтр другой фирмы в другом месте покупал

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Обычно наоборот на ХХ сначала моргает. Какой фильтр ставили? Надо манометр подключить и реальное давление на разных оборотах посмотреть.

вот в понедельник придется ехать подключать манометр, знакомый сказал что у него на ауди старенькой было точно так же, оказалось что навернулся датчик масла...

ivan anatolyevich
26.03.2011, 16:57
мигает на 2000 оборотах, на холостых не мигает.
а что при замене ГРМ могли накосячить?

Делай комп. диагностику. Скорее всего проблема не в движке. Ну и с маномеиром замеряй давление масла. Давление масла на холостых не может быть меньше чем на ходу.

5Sasha5
26.03.2011, 17:23
Давление масла на холостых не может быть меньше чем на ходу.
Как раз наоборот, на ХХ давление должно быть минимальное.

ivan anatolyevich
26.03.2011, 17:44
Как раз наоборот, на ХХ давление должно быть минимальное.

Ну а я что написал?

Aleksandr88
26.03.2011, 21:26
Ну а я что написал?

А ты написал всё наоборот.
Сообщение от ivan anatolyevich
Давление масла на холостых не может быть меньше чем на ходу.
Давление масла на холостых в любом случае должно быть меньше чем на ходу!

Michael_69
26.03.2011, 21:35
да правильно

ivan anatolyevich
26.03.2011, 21:46
А ты написал всё наоборот.

Давление масла на холостых в любом случае должно быть меньше чем на ходу!

Я это и имел в виду. На высоких оборотах больше чем на холостом ходу.

Денька
28.03.2011, 02:04
да вот на днях поеду потом скажу в чем проблема, очередь тут у нас...

Alfam
28.03.2011, 20:29
да вот на днях поеду потом скажу в чем проблема, очередь тут у нас...

Разберись с насосм масла.

5Sasha5
28.03.2011, 20:38
Разберись с насосм масла.

А на холостых что насос сильнее качает?

Alfam
28.03.2011, 22:47
А на холостых что насос сильнее качает?

У меня на Ауди было при 120 загорается лампочка контроля давления. И каких то мастеров не спрашивал. Выяснилось когда разобрал движок.

superbiker
29.03.2011, 00:49
У л2 при отсутствии давления на ХХ лампа на щитке не загорается, только на оборотах. Такая вот особенность.
Обычно зависает редукционный клапан на насосе.

Денька
29.03.2011, 11:26
У л2 при отсутствии давления на ХХ лампа на щитке не загорается, только на оборотах. Такая вот особенность.
Обычно зависает редукционный клапан на насосе.

а его сложно поменять или отремонтировать или промыть?:blush:

ToshiK
29.03.2011, 11:59
У меня был случай тоже подмигивала, так пришлось коленвал протачивать.

superbiker
29.03.2011, 14:21
а его сложно поменять или отремонтировать или промыть?:blush:

У нормального специалиста трудностей не возникнет. Но сначала на манометр, а потом на вкрытие.

Денька
01.04.2011, 01:28
Спасибо всем огромное за участие и помощь, оказалась проблема в датчике давления масла, поменял теперь все отлично:)

ched3000
12.04.2014, 20:58
столкнулся и я с подобной ситуацией только у меня загорается сразу после начала движения и не тухнет. Вот сижу и переживаю, надеюсь что то же датчик.