Вход

Просмотр полной версии : Синий дым из выхлопной.


slavchuk
25.03.2011, 18:42
Сегодня разгонялся ,не помню до скольки раскрутил движку (примерно 3000-4500 об/мин) посмотре в зеркало увидел синий дым. на холостых дым не виден, даже когда прогреваешься по утрам. в сильные морозы дым был белый, не густой, больше похоже на пар. Еще летом заметил что при частой езде на больших оборотах быстро уходит масло, поменял на полусинтетику, стало меньше уходить. В общем что с движкой. Можно начинать искать донора или может все обойтись малой кровью? :cray:

МедВедЪ
25.03.2011, 18:52
какого донора тут искать?:shok:...колпачки поменяю маслосъемные для начала.

slavchuk
25.03.2011, 18:55
знакомы сказал что :censored: поршневой группе. Хотя он не экстрасенс, так как был только телефонный разговор. замена колпачков сколько стоить может?

AHTOH79
25.03.2011, 18:56
Мертвые колпачки дымили бы при запуске.

ivan anatolyevich
25.03.2011, 21:21
Если дымит на высоких оборотах, кирдык маслосъёмным кольцам, да и поршневым тоже. Надо замерить компрессию для начала. И обращатся к грамотному мотористу. По поводу поршневой без вскрытия и промера цилиндров никто не скажет, какой именно ремонт необходим. По личному опыту могу сказать, что бывает достаточно поменять кольца, даже не меняя поршней, чтобы эта проблема пропала. Да и какое масло ты заливал до перехода на полусинтетику? Просто кольца залегают очень часто именно из-за нагара который образуется в следствии сгорания масла на стенках цилиндров.

ein
25.03.2011, 21:27
Можно сначала раскоксовку сделать.

ivan anatolyevich
25.03.2011, 21:51
Можно сначала раскоксовку сделать.

Если давно дымит , то не поможет.

sanekbely
25.03.2011, 22:03
Надо замерить компрессию.
+1 а потом уже дальше .........

slavchuk
25.03.2011, 23:20
масло было полусинтетика ELF. А на сколько давно дымит не знаю-не видел, тем более сейчас холодно и дым идет почти всегда.
В общем готовить финансы надо. А капиталка во сколько выльиться может, может кто делал?

ivan anatolyevich
25.03.2011, 23:29
Чёт я не понял? Зачем менять полусинтетику на полусинтетику? По расходу масла,сколько жрёт? Если в пределах нормы, то на самом деле сделай раскоксовку и ездий дальше. По кап ремонту? Неизвестно, что делать надо.

slavchuk
25.03.2011, 23:32
Ошибся : была полусинтетика, сейчас - синтетика.
На 1000 км примерно литр долиаю.
На полусинтетике на 2500-3000 км литр масла.

ivan anatolyevich
25.03.2011, 23:37
Опять не ясно? Получается на полусинтетике расход масла был меньше. На 2500-3000 литр - это не критично, может и многовато но в пределах нормы. По книжке для двигателя F4P 1.8 нормой написано до 1-го литра на 1000.

slavchuk
25.03.2011, 23:48
В общем начну с раскоксовки, а капиталку сделать всегда успею. Или так и буду масло доливать....
Спасибо за советы

Vladimir.fin
26.03.2011, 00:52
Ошибся : была полусинтетика, сейчас - синтетика.
На 1000 км примерно литр долиаю.
На полусинтетике на 2500-3000 км литр масла.

это издевательство над двигателем, должно быть около литра на 10000 км, у меня выходит около 500гр на 10000, масло MOTOX 5w-40/синтетика/ какое- то голландское. если сизый дым, то для начала менять колпачки, а уж потом лезть в нутро

SanSanbI4
21.12.2011, 03:52
есть вопрос, а синий дым четко видно что он синий? Или как белый ток с синеватым оттенком ???
А то не могу разобраться у меня при прогреве валит синий дым или белый.

водила19810104
22.12.2011, 00:13
Опять не ясно? Получается на полусинтетике расход масла был меньше. На 2500-3000 литр - это не критично, может и многовато но в пределах нормы. По книжке для двигателя F4P 1.8 нормой написано до 1-го литра на 1000.

иван анатольевич , а сколько у вас масла кушает, у вас же такой мотор F4P 1.8 ? просто у меня тоже такой мотор кушает примерно 2 литра на
10 000 км. мне кажется многова то. Уже и мне кажется что дымок синиватый из выхлопной . Правда еще сальник коленвала подтекает , тоже влияет на расход масла.. или это норма 2 литра на 10000 км ?

slavchuk
22.12.2011, 01:18
есть вопрос, а синий дым четко видно что он синий? Или как белый ток с синеватым оттенком ???
А то не могу разобраться у меня при прогреве валит синий дым или белый.

У меня былотак, что с белым его не перепутать. Синева была хорошо заметно.

Dima laguna2
22.12.2011, 23:21
есть вопрос, а синий дым четко видно что он синий? Или как белый ток с синеватым оттенком ???
А то не могу разобраться у меня при прогреве валит синий дым или белый.

если белый с синим оттенком это уже масло вылетает в трубу

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
у меня такой же мотор расход 0,3 л на 12000 км а у тебя очень большой расход масла

SanSanbI4
23.12.2011, 02:58
Спасибо за ответ. slavchuk и Dima laguna2


Добавлено через 4 минуты 59 секунд
у меня такой же мотор расход 0,3 л на 12000 км а у тебя очень большой расход масла


Я не знаю расхода масла но вроде мало, 2500 проехал с замены, меньше масла или нет, не знаю вроде одинаково, я смотрел на щуп,а вот приборка походу своей жизнью живет )))) Разное показывает, но видимо когда холодная и прогретая, разница есть. Масло Петро Канада для дизеля + нанопротек.

А если масло в трубу льет немного, то в чем проблема, где искать???

Dima laguna2
23.12.2011, 21:34
какой расход на 1000 км сперва определи по щупу

Андрес
24.12.2011, 12:05
если белый с синим оттенком это уже масло вылетает в трубу

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
у меня такой же мотор расход 0,3 л на 12000 км а у тебя очень большой расход масла
Слав скажу тебе так:у меня коптила. закидовала свечи маслом 2 и 3 целиндр снял голову менять колпачки оказалось золегли колечки!компресометром не выевиш так как в цилиндрох много масла!!!делал так залил раскоксователь винс для колец простояло до утра!!!пошевелил поршни протёр и далее очестителем карбюратора НаЙГИР стоит у нас 240р,потратил 2 флакона!проливал подожду как изчезнит продую вытру покручу двигл"ГЛАВНОЕ НЕ КРУТИЬ ПРИЗАВЁРНУТЫХ СВЕЧАХ ПОГНЕШ ШАТУНЫ ,ГИДРО УДАР СИЛА СУ,,,А""""поусердствоал пол дня всё заблестело поршня перестали гулять!!!!
А КОЛПОЧКИ СНЯЛ ИДЛЯ ПРОБЕГА 300.000 км.были не сухии!!!!!когда собрал поехал был эфект перебронного двигла полетела лагунка!!!!СОВЕТУЮ ПОПРОБОВАТЬ ТЕБЕ РАСКОКСОВАТЬ КОЛЬ ЦА НЕ РАЗБЕРАЯ ДВИШКИ ТАК КАК У 8*КЛАПОННОЙ УДОБНЫЙ ДСТУП ЧЕРЕЗ СВЕЧНЫЕ ОТВЕРСТИЯ!!!!!УДАЧИ!!!!!!

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Слав скажу тебе так:у меня коптила. закидовала свечи маслом 2 и 3 целиндр снял голову менять колпачки оказалось золегли колечки!компресометром не выевиш так как в цилиндрох много масла!!!делал так залил раскоксователь винс для колец простояло до утра!!!пошевелил поршни протёр и далее очестителем карбюратора НаЙГИР стоит у нас 240р,потратил 2 флакона!проливал подожду как изчезнит продую вытру покручу двигл"ГЛАВНОЕ НЕ КРУТИЬ ПРИЗАВЁРНУТЫХ СВЕЧАХ ПОГНЕШ ШАТУНЫ ,ГИДРО УДАР СИЛА СУ,,,А""""поусердствоал пол дня всё заблестело поршня перестали гулять!!!!
А КОЛПОЧКИ СНЯЛ ИДЛЯ ПРОБЕГА 300.000 км.были не сухии!!!!!когда собрал поехал был эфект перебронного двигла полетела лагунка!!!!СОВЕТУЮ ПОПРОБОВАТЬ ТЕБЕ РАСКОКСОВАТЬ КОЛЬ ЦА НЕ РАЗБЕРАЯ ДВИШКИ ТАК КАК У 8*КЛАПОННОЙ УДОБНЫЙ ДСТУП ЧЕРЕЗ СВЕЧНЫЕ ОТВЕРСТИЯ!!!!!УДАЧИ!!!!!!

Добавлено через 17 минут 19 секунд
забыл добавить!!тебе удобней и лучше залить раскоксователь на прогретом двигле!!!И НЕ ЗАБУТЬ ПОСЛЕ ВСЕГО ПОМЕНЯТЬ МАСЛО!!! НО ПОПРОБЫВАТЬ ЭФЕКТ ЗАВОТКОЙ МОЖНО ПОМЕНЯВ ХОТЯБ ФИЛЬТР!НО ДОЛГО ГОЗОВАТЬ ЕЗДИТЬ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:wink3:

Pavel.
23.04.2012, 23:03
Всем-всем привет!Обращаюсь ко всем знатокам по поводу сизого дыма...Появился он плавно, и теперь недаёт мне покоя!Сразу опишу о своей машине что бы неходили во круг до около:Турбину менял 10 месяцев назад, подтёков на ней, под ней , и возле неё тоже нет. В тоже время на 2-х фарсунках менял распылители, на 2-х других настроили угол распыления, клапан егр чистый и работает без нареканий, машинка заводилась в -24 без проблем и сейчас тоже с пол тычка, компресия немного пляшет, но для пробега в 200.000 великолепна, фарсунки 2 недели назад ставили на стенд( одна немного сливает в обратку...=ну совсем чуть-чуть=) открытие фарсунки происходит в пределах 230-240.Хотя говорят должно быть130-180, Специалисты по фарсункам уверяют что даже из-за этого-сизого дыма недолжно быть.Тяга у машины хорошая, скорость набирает резво.Менялся датчик надува и клапан управления турбиной.Раньше выскакивала пила при увеличении оборотов при езде, но после того как убрал заглушку из гофры, что соединяет впск. и выпуск. коллектор всё стало на свои места.Масло кушает только в пробках, т.е когда машина работает до 1800 об/м. Так вот.....----Сизый дым проявляеться после 30 секунд работы на холодную на холостом ходу, чем больше машина постоит на холостом или в пробках, тем больше дыма,-но стоит только пойти на ускорение как дым начинает проподать.И вот в движении и удерживании педали акселератора в одном положении, при оборотах 2.200 и более, дым просто проподает(его больше невидно в зеркало заднего вида).....Полазивши на форуме, мне почему то кажеться что дело в маслосъёмных колпачках...На днях хочу опробовапть XADO присадки ревитализанты.-ПОМОЖЕТ ЛИ?И КАК БЫТЬ С СИЗЫМ ДЫМОМ? PS:На данный момент за 1200км, машинка скушала 250-300 грамм масла!
Renault Laguna II Priveledge 1.9 dCi 2001г. Grandtur

malyar46
16.06.2012, 10:40
Привет всем!Парни,нужен совет.Раскажу все по порядку.Двигатель работает ровно,компрессия 1цил.13.5, 2цил.10, 3цил13.5, 4цил.13.5.Все свечи чистые ,без нагара. Расход масла (масло eif полусинтетика)на 4000, 400-450грамм.Проблема в том ,что из трубы (на холостом ходу)при оборотах 4500-5500,из трубы сизый дым.Масло берет только на трассе при скорости не менее140,если ехать от 100 до 130 масло не берет.В чем проблема???????

denirastik
17.06.2012, 16:47
если мертвые маслосьемные колпачки при запуске должна плеваться маслом из выхлопной, скорее всего приходит конец поршневой группе!!! У меня такая же беда была, позалегали кольца, снимай голову и поддон и меняй кольца, это 100%!!!

Max_
18.06.2012, 11:50
Привет всем!Парни,нужен совет.Раскажу все по порядку.Двигатель работает ровно,компрессия 1цил.13.5, 2цил.10, 3цил13.5, 4цил.13.5.Все свечи чистые ,без нагара. Расход масла (масло eif полусинтетика)на 4000, 400-450грамм.Проблема в том ,что из трубы (на холостом ходу)при оборотах 4500-5500,из трубы сизый дым.Масло берет только на трассе при скорости не менее140,если ехать от 100 до 130 масло не берет.В чем проблема???????

Не должно быть большой разницы между цилиндрами. Вибрация будет повышенная и движок быстрее на износ пойдет. Варианты снижения компрессии это износ поршневой группы (кольца/цилиндры), трещина/дыра в прокладке, либо негерметичность клапанов. Сизый дым это масло и есть. То есть масло попадает в цилиндр. Больше похоже как уже писалось выше на кольца, но варианты всегда есть. Например неисправный клапан и плохие маслосъемные кольца. Если залегли кольца поищи тут писалось про раскоксовку. Отзывы присутствуют положительные, но сам не сталкивался. Либо снимай голову и смотри. Успехов! :welcome:

MartovskiyKOT
18.06.2012, 12:06
Серега глянь у меня на драйве (в подписи) на днях менял масло, заодно коксанул, из цилиндров каки много вылетело, делал для профилактики т.к. дымила на отсечке, сейчас же после раскоксовки дымит но уже не так сильно и незаметно, а по городу вообще масло не берет, раньше если выезжаеш на трассу и обгоны на 5-ой передаче под нагрузкой с 100до140км/ч масло брала гдето пол литра на тыщу, сейчас два дня ездил по трассе накатал 1200км, и никапли недолил, вот те и раскоксовка.
понятное дело что если она у тя ведрами жрёт масло, то там никакая раскоксовка непомогет, а если слегка хавает, то надежда есть.

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
к тому же двигатель у нас объёмный и необоротистый, 8клапанный тянущий с самых низов так как дизель, и жор масла литр на 10тыщ. для него норм, + возраст берет своё.

>>Лёха<<
19.06.2012, 19:15
Серега глянь у меня на драйве (в подписи) на днях менял масло, заодно коксанул, из цилиндров каки много вылетело, делал для профилактики т.к. дымила на отсечке, сейчас же после раскоксовки дымит но уже не так сильно и незаметно, а по городу вообще масло не берет, раньше если выезжаеш на трассу и обгоны на 5-ой передаче под нагрузкой с 100до140км/ч масло брала гдето пол литра на тыщу, сейчас два дня ездил по трассе накатал 1200км, и никапли недолил, вот те и раскоксовка.
понятное дело что если она у тя ведрами жрёт масло, то там никакая раскоксовка непомогет, а если слегка хавает, то надежда есть.

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
к тому же двигатель у нас объёмный и необоротистый, 8клапанный тянущий с самых низов так как дизель, и жор масла литр на 10тыщ. для него норм, + возраст берет своё.

А какой фирмы раскоксовка? Я заливал ЛАВР так у меня нечего не вылетало.

MartovskiyKOT
19.06.2012, 19:29
опять же можно глянуть в подпись и найти в БЖ, фирма верилюб, а дальше непомню.
вот чё вылетало при прокручивании стартера после раскоксовки
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/091/ead/48cf19e9ccd3a88c-large.jpg

malyar46
20.06.2012, 14:58
Серега глянь у меня на драйве (в подписи) на днях менял масло, заодно коксанул, из цилиндров каки много вылетело, делал для профилактики т.к. дымила на отсечке, сейчас же после раскоксовки дымит но уже не так сильно и незаметно, а по городу вообще масло не берет, раньше если выезжаеш на трассу и обгоны на 5-ой передаче под нагрузкой с 100до140км/ч масло брала гдето пол литра на тыщу, сейчас два дня ездил по трассе накатал 1200км, и никапли недолил, вот те и раскоксовка.
понятное дело что если она у тя ведрами жрёт масло, то там никакая раскоксовка непомогет, а если слегка хавает, то надежда есть.

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
к тому же двигатель у нас объёмный и необоротистый, 8клапанный тянущий с самых низов так как дизель, и жор масла литр на 10тыщ. для него норм, + возраст берет своё.


Стас,масло берет только по трассе(да и не так уж и много)на скорости 140,а до 140 не капли.По городу вообще не берет.Дым сизый только при (отсичка)больших оборотах.Думаю попробовать раскоксовку.Может просто когда-то(у старого хозяина)свечка с перебоями работала и на стенках цилиндра образовался нагар,вот из-за этого может и колечки залегли и клапон плохо закрывается.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
А какой фирмы раскоксовка? Я заливал ЛАВР так у меня нечего не вылетало.

Значит цилиндры и клапана чистые.

MartovskiyKOT
20.06.2012, 19:45
Серёга, да да у меня тож только на отсечке дымила, щас непроверял, но после раскоксовки дымить на отсечке заметно меньше стала, сам видиш что вылетало с цилиндров после прокрутки.
Лёха а насчёт ЛАВРа то я в нём разочаровался, на старой машине пробовал ЛАВРом раскоксовывать, ну чисто для профилактики, дак всё чистенько было. Потом брату нексию ЛАВРом раскоксовывали (жрала начиная с 3тыщ оборотов) тоже всё чистенько, и решили тут же залить другую раскоксовку, купили под фирмой АСТРО ХИМ, залили, и потом с цилиндров такая фигня полетела, что аж кусками.
Но после этой раскоксовки пришлось вскрывать двиг, так как он просто стал 2и3 свечку маслом закидывать, при вскрытии оказалось что после раскоксовки куски каки сделали нехилые задиры на цилинрах.
Так что раскоксовывать тоже с опаской надо.

>>Лёха<<
21.06.2012, 18:14
Теперь даже не знаю буду ли ещё раскоксовываться. Двигатель вскрывать не очень хочется после раскоксовки(((

malyar46
21.06.2012, 19:09
Теперь даже не знаю буду ли ещё раскоксовываться. Двигатель вскрывать не очень хочется после раскоксовки(((

Попробуй промыть систему фирмы ВИНС(жижка промывает сразу фарсунки,клапона и цилиндры),еще вроде ни кто не жаловался.

MartovskiyKOT
21.06.2012, 20:48
промывал, результат есть в плане динамики, про цилиндры и клапона ничего немогу сказать, хотя производитель уверяет о их чистоте.

malyar46
22.06.2012, 00:42
промывал, результат есть в плане динамики, про цилиндры и клапона ничего немогу сказать, хотя производитель уверяет о их чистоте.

А что с компрессией?Поднилась!

Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Не должно быть большой разницы между цилиндрами. Вибрация будет повышенная и движок быстрее на износ пойдет. Варианты снижения компрессии это износ поршневой группы (кольца/цилиндры), трещина/дыра в прокладке, либо негерметичность клапанов. Сизый дым это масло и есть. То есть масло попадает в цилиндр. Больше похоже как уже писалось выше на кольца, но варианты всегда есть. Например неисправный клапан и плохие маслосъемные кольца. Если залегли кольца поищи тут писалось про раскоксовку. Отзывы присутствуют положительные, но сам не сталкивался. Либо снимай голову и смотри. Успехов! :welcome:

Двигатель работает ровно,свечи чистейшие.Если бы прокладка,то кипелаб.Грешу на клапон и на колечки.Компрессия то хорошая,а вот в 3-м не очень.

andrey0
22.06.2012, 01:04
а как долго движок дымит после раскоксовки?
я проехал 50 км, а дым так и валит...:dntknw:

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
и мне кажется, что я какую-то фигню залил. в динамике ничего не изменилось, а дымить стала оч сильно.
попробую сурм. говорят, что хорошая вещь. тока придется ехать на другой конец города, что бы купить.

AHTOH79
22.06.2012, 01:36
а как долго движок дымит после раскоксовки?
я проехал 50 км, а дым так и валит...:dntknw:

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
и мне кажется, что я какую-то фигню залил. в динамике ничего не изменилось, а дымить стала оч сильно.
попробую сурм. говорят, что хорошая вещь. тока придется ехать на другой конец города, что бы купить.

А ты ожидал, что сразу динамика изменится?:rofl: После раскоксовки у меня дымила минут 40 на холостых. Потом, после смены масла и свечей еще километров 25 :dntknw:

MartovskiyKOT
22.06.2012, 21:34
Серега про компрессию ничо нескажу, т.к. после промывки и раскоксовки ещё не мерял, до-мерял, промывал недели 2 назад, раскоксовывал неделю назад. Завтра попробую замерить.
Про ВИНС скажу так, производитель уверяет но я ничего немогу сказать против, так как клапана и цилиндры невидел до и после, но могу сказать одно, что жижа с обратки шла чуть ли не чёрная.
Вот моя статья как я промывал. (http://www.drive2.ru/cars/renault/laguna/laguna_i/pstas/2/journal/4062246863888548375/#post)

malyar46
22.06.2012, 23:10
Серега про компрессию ничо нескажу, т.к. после промывки и раскоксовки ещё не мерял, до-мерял, промывал недели 2 назад, раскоксовывал неделю назад. Завтра попробую замерить.
Про ВИНС скажу так, производитель уверяет но я ничего немогу сказать против, так как клапана и цилиндры невидел до и после, но могу сказать одно, что жижа с обратки шла чуть ли не чёрная.
Вот моя статья как я промывал. (http://www.drive2.ru/cars/renault/laguna/laguna_i/pstas/2/journal/4062246863888548375/#post)
Стас,про ВИНС я знаю,что жижка хорошая.В 2009 году Промывали(с дружбаном)инжектор на ВАЗ 2110.Во время промывки дым валил черный(такое ощушения,что лямды вообще нет) и после промывки,сразу меняли свечи и масло.Я просто не знал что она(жижка)еще и производит раскоксовку колец.Мне просто интересно компрессия поднялась или так и осталась!Мне тут один знакомый советует ЛАВР для раскоксовки,яко бы он(ЛАВР) тоже промывает и раскоксовывает.

MartovskiyKOT
23.06.2012, 13:06
есь наподобие ВИНСа ЛАВР ML-101 так же через рампу промываеш им, по отзывам говорят нехуже ВИНСа.
Ну а попробовать попробуй и лавром.

malyar46
24.06.2012, 20:20
есь наподобие ВИНСа ЛАВР ML-101 так же через рампу промываеш им, по отзывам говорят нехуже ВИНСа.
Ну а попробовать попробуй и лавром.
А что ты посоветуешь?

MartovskiyKOT
24.06.2012, 20:41
Советовать небуду, просто если есть ВИНС промой ВИНСом а потом раскоксовочкой раскоксуй. Если ВИНСа нет в продаже, то можно ЛАВРом МЛ-101 или ЛиквиМоли Benzin-system-reiniger

malyar46
26.06.2012, 10:58
Советовать небуду, просто если есть ВИНС промой ВИНСом а потом раскоксовочкой раскоксуй. Если ВИНСа нет в продаже, то можно ЛАВРом МЛ-101 или ЛиквиМоли Benzin-system-reiniger
После промывки всей системы(винс)и раскаксовки,желательно поменять колпачки?

MartovskiyKOT
26.06.2012, 18:48
а колпачки та те зачем менять? вот масло желательно поменять, а колпачки... она же у тя не дымид при старте. хотя хозяин барин.