PDA

Просмотр полной версии : Поршневые кольца на 2-хлитровые моторы


Леший
24.03.2011, 17:47
Столкнулся с проблемой:

У двигателей F3R, F4P, F4R, F5R диаметр цилиндра 82.7мм
Номера комплектов для всех двигателей разный:
F3R 7701471 137
F4P 7701471 725
F4R 7701471 725
F5R 7701471 768

Аналоги нашел только для F3R:
Goetze 0833740000
Mahle 02161N0
Соответственно имеются размеры по каталогу Goetze - 1,5-1,75-3,0
Вот собственно и вопрос:
Одинаковые ли у них кольца? Имеется ввиду по толщине
Может кто то сталкивался или владеет информацией?
Собственно, начала душить пупырчатая
Компект на мой двиг (на 1 поршень) стоит 3000руб
А комплект Goetze стоит 600руб

Добавлю инфу сюда
Аналоги для F4P, F4R, F5R:

Номинал
Kolbenschmidt 80 00745 1 0 000
Mahle Kolben 022 10 N0
NE 9-3852-00

Ремонтные
+0,25мм:
Mahle Kolben 022 10 N1
Kolbenschmidt 80 00745 1 0 025
+0,5мм:
Mahle Kolben 022 10 N2
Kolbenschmidt 80 00745 1 0 050

Информация из каталога MAHLE (http://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/modules/motorComponent/detail.xhtml?filterId=983593&d=t)

RailOS
24.03.2011, 18:42
Покупал на F3R Кольца за 2тыр на 4 поршня. Это было на авторынке, где продают запчасти для святогора. Там же предложили комплект на 4 поршня за 500рублей:shok:
Номеров конечно же не помню, но там где есть запчасти на святогор, должны быть эти кольца.
А с твоими что случилось?

Alexey
24.03.2011, 18:43
раскоксовывать пробовал?

RailOS
24.03.2011, 18:46
раскоксовывать пробовал?

Тоже хотел спросить, но не стал))

Леший
24.03.2011, 19:02
Поджирает масло
Голову капиталил в прошлом году - сначала грешил на неё
Заменил МСК, направляющие (выпускные клапана откровенно болтались), притер клапана

раскоксовывать пробовал?

Уже несколько раз
Компрессия в норме, но масло уходит(

Alexey
24.03.2011, 19:13
т.е. точно "низ" виноват?

нужно по каталогам кольца искать под F5R ..

leogub
24.07.2011, 19:25
...
Вот собственно и вопрос:
Одинаковые ли у них кольца? Имеется ввиду по толщине
Может кто то сталкивался или владеет информацией?
Собственно, начала душить пупырчатая
Компект на мой двиг (на 1 поршень) стоит 3000руб
А комплект Goetze стоит 600руб
Если до сих пор интересно, то на F4R 713 я покупал NE 9-3852-00 (другой номер 02210N0). Экзист прямых данных не давал, не помню через какие дебри-каталоги находил, но подошло. Ценник более, чем гуманный. Ибо жаба самого мучала очень некультурно. Вплоть до попыток подбора чего-нить недорого нашего с подходящими параметрами с рем. размером.
Нашёл, к счастью эти :) На коробке было написано, что для Пыжиков вроде.
Диаметр 82.7, толщина 1.2-1.5-2.0

Если толщина другая - добро пожаловать (http://veras.shop.by/find/?findtext=%EA%EE%EB%FC%F6%E0+%EF%EE%F0%F8%ED%E5%E2 %FB%E5+82.7&x=0&y=0) или здесь (http://avtozap.by/find/?findtext=%EA%EE%EB%FC%F6%E0+%EF%EE%F0%F8%ED%E5%E2 %FB%E5+82.7&x=0&y=0)

Александр878
24.07.2011, 23:49
на F4R 713 поставил NE 9-3852-00 ПО 633р. * 4

Alexey
12.10.2011, 22:04
Друзья, назрел теоретический вопрос. что нужно по запчастям, при замене поршней?
1) новые кольца? 7701474725 судя по диалогису это комплект на 4 поршня? либо Mahle 02210N0 x 4 ?
2) прокладку поддона
3) прокладку ГБЦ (что будет если старую оставить?)
4) клапанная так понял на гермете ?

все, или еще что то? выпускной коллектор ж не откручивается при этом?
болты может какие нужны? и профилактически нужно ли менять колпачки маслосъемные, или если нет проблем - не стоит?
и Александр878 писал про комплект прокладок 02-31655-01, что в него или подобный входит?

ZDW
12.10.2011, 22:53
1.Я бы кольца поменял, есть одно но - цена.
Как мне объяснили, реношный номер (оригинал)-это только на 1 поршень.
2.Прокладка поддона-это герметик, хватает на пару раз снять.
3.Прокладку ГБЦ старую? Не стоит даже пробовать.
4.Речь, видимо, о клапанной крышке - там герметик.
Набор прокладок я бы посоветовал AJUSA, 52159700 он включает в себя практически все, в т.ч и новые болты ГБЦ, сальники клапанов, распредвалов, прокладки все.
ИМХО.

Alexey
12.10.2011, 23:07
Спасибо. Забыл упомянуть, что теоритический вопрос идет о замене поршней на БУ поршни, с бу кольцами.. Мотор без нареканий. Можно ли ставить с свой мотор поршни с бу кольцами от другого мотора?
52159700 Стоит 4000р прилично. стоит ли? я так понял весь смысл в прокладке ГБЦ..

ZDW
12.10.2011, 23:34
Ставить БУ кольца с другого двигла?
Ну, я не знаю, хотя, если промерить, по стыку, по толщине.
Если будут соответствовать технотам-решать хозяину.
Стоит прилично, т.к. есть все или почти все по уплотнениям ДВС в 1 кучке, в т.ч.
болты ГБЦ.(а они вразброс по 200р штучка),сальники распредвалов, заглушки р-валов, сальники клапанов, прокладки под коллектора (оба), и т.д.
Смысл в том, что если снимать голову, придется снимать распредвалы, соответственно их сальники уйдут, болты ГБЦ техноты советуют менять,
мое мнение-пусть лучше эти мелочи будут под рукой, когда дело дойдет до сборки, бывает, что поиск какой-то копеечной прокладки отодвигает торжественный момент запуска на пару недель.
Да, а про шатунные вкладыши не задумывался еще?
Их тоже придется вскрывать.

Alexey
12.10.2011, 23:46
да не, я то ни разу поршни не менял, думал просто достаточно.
не знал, что распредвалы снимать надо будет..
а что за шатунные вкладыши то? зачем менять?

двигатель в идеале, надо просто менять 4 поршня под другую СЖ.

Александр878
13.10.2011, 00:38
если шатуны старые то вкладыши менять не надо (если нет озноса, я не менял)

Если будешь менять поршня то кольца поставь лучше новые и обязательно сними кольца и прочисть канавки

Alexey
13.10.2011, 00:45
обязательно ли менять сальники распредвалов и тп?
или можно ограничиться прокладкой поддона и ГБЦ ?

Леший
13.10.2011, 13:46
сальники лучше поменять, все равно будешь шкивы снимать,
(откручивать гайки шкивов лучше пневмогайковертом - слетают на раз:good:)
прокладка поддона не нужна - резинка в пазу после обтяжки держит нормально
заглушки не нужны - после съема крышек ГБЦ они остаются целые
а вод прокладку ГБЦ, выпускного коллектора - обязательно
а на ваших моторах есть прокладка впускного?

Alexey
13.10.2011, 14:03
Леш, давай еще раз, распиши какие сальники-прокладки нужны
Прокладка ГБЦ
Выпускной коллектор, да есть

Еще что? Заглушки чего не нужны? Распредвалов?

Леший
13.10.2011, 17:17
Заглушки чего не нужны? Распредвалов?

Ага

Еще.
Комплект ремней - по состоянию
нормальный герметик, я пользовал обычный высокотемпературный (не помню какой)
валик полиуретановый для обоев купи, им удобно гермет по плоскостям раскатывать тонким слоем
Вот, нашел) (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=552922&postcount=62)

Alexey
13.10.2011, 18:43
чет слишком муторно..
или нет? :)

Леший
13.10.2011, 19:16
чет слишком муторно..
или нет? :)

:rofl:
Как сказал Чапаев, главное ввязаться в бой, а там посмотрим
Нормально, главное начать, потом пойдет как по маслу:good:

Alexey
13.10.2011, 19:17
буду думать, стоит ли оно того.
так и не ответили, можено ли снять гбц без съема распредвалов?

Леший
13.10.2011, 19:20
буду думать, стоит ли оно того.
так и не ответили, можено ли снять гбц без съема распредвалов?
нет, нет и нет)
болты находятся под крышками, крышки - они же и постели РВ

Alexey
13.10.2011, 19:22
ну так вот, сниму я РВ, все сальники РВ целые останутся?

Леший
13.10.2011, 19:29
ну так вот, сниму я РВ, все сальники РВ целые останутся?
В принципе, целые, как и заглушки

Alexey
13.10.2011, 19:30
ну тогда кроме прокладки гбц и выпуска, другие не нужны?

Леший
13.10.2011, 21:36
нет
Начинай разбирать:welcome:
Да, компенсаторы сразу складывай в банку с маслом,и при сборке заполни колодцы, где стоят компенсаторы маслом чтобы не завоздушить их, а то при первом пуске будут греметь неприятно

Alexey
13.10.2011, 21:49
))
поршней еще нет.

Леший
13.10.2011, 21:54
))
поршней еще нет.
:rofl:
Да у тебя и колец нет
Эти точно наши (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=636972&postcount=7):good:

Alexey
20.11.2011, 21:02
cамое главное забыл спросить, получится ли сделать это не вынимая мотора?
а то если вынимать мотор ну его нафиг..

Александр878
21.11.2011, 00:53
[QUOTE=Alexey;714656]cамое главное забыл спросить, получится ли сделать это не вынимая мотора?
а то если вынимать мотор ну его нафиг..[/QU



мотор оставь на месте, все доступно.

Alexey
21.11.2011, 00:54
мотор оставь на месте, все доступно.

а как его подпирать и в каких местах?

Александр878
21.11.2011, 01:00
найди палку по длине моторного отсека (я использовавал черенок от лопаты) когда снимишь бошку подомкрать с низу, положишь черенок от стойке к стойке. вкрути два болта от головки и берешь проволоку, получается что черенок через проволоку будет держать движок.

Снимай домкрат, терпение и вперед крутить болты поддона.

Удачи.

Alexey
21.11.2011, 01:05
спасибо.

Александр878
21.11.2011, 01:08
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B8%D0% B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1 %88%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D0%BA%D0%BE%D 0%BB%D0%B5%D1%86&p=18&img_url=www.automn.ru%2Fvaz-21213%2Fjpg%2F04%2F57-169-6965_img.jpg&rpt=simage

Это тебе поможет.

Леший
21.11.2011, 15:54
а как его подпирать и в каких местах?
Или так
Подвешивал на ремне ГРМ (все равно нужно было менять)
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=24116&d=1310379602

Alexey
22.11.2011, 03:55
ты за один день поршни поменял?

Добавлено через 27 минут 10 секунд
а отдельно прокладки ГБЦ в диалогисе нету что ли?
только комплектом что ли?

Александр878
22.11.2011, 13:35
я брал аджуса в экзисте за 1200-1300р.

Alexey
22.11.2011, 13:42
теперь у меня пояивлось сомнение, одинаковая ли прокладка ГБЦ на 2л и 2лтурбо

Geo82
22.11.2011, 14:07
теперь у меня пояивлось сомнение, одинаковая ли прокладка ГБЦ на 2л и 2лтурбо

может ну её эту затею?

Не станет она GT.:grin:

Alexey
22.11.2011, 14:12
может ну её эту затею?

Не станет она GT.:grin:

она станет быстрее :)
твое мнение тоже инетресно. почему не станет?

Geo82
22.11.2011, 14:16
она станет быстрее :)
твое мнение тоже инетресно. почему не станет?

Если делать то с новыми поршнями подбирать по текущему диаметру цилиндров. А так может разница в износе будет большая и поршня болтаться там будут, кольца вскоре сдохнут в таком случае.

А для меня просто такой гиммор неприемлем. Разница будет незначительная и цель туманна. Ты на гонки собрался?

Alexey
22.11.2011, 14:20
Если делать то с новыми поршнями подбирать по текущему диаметру цилиндров. А так может разница в износе будет большая и поршня болтаться там будут, кольца вскоре сдохнут в таком случае.

А для меня просто такой гиммор неприемлем. Разница будет незначительная и цель туманна. Ты на гонки собрался?

поршни болтаться не будут, просто кольца новые ставятся, по текущему номинальному диаметру. при пробеге 100 ткм ничего болтаться не будет.
разница незначительна в чем? :) на мегановском стоковом железе потолок мощности 280 сил. разница более чем значительна.

ну и разницу моторов и L2turbo и L2GT я давно изучил.
и вообще для меня это будет полезный опыт.

Geo82
22.11.2011, 15:02
поршни болтаться не будут, просто кольца новые ставятся, по текущему номинальному диаметру. при пробеге 100 ткм ничего болтаться не будет.
разница незначительна в чем? :) на мегановском стоковом железе потолок мощности 280 сил. разница более чем значительна.

ну и разницу моторов и L2turbo и L2GT я давно изучил.



А БУ поршни откуда? Ты уверен в их истории?

Ты хочешь увеличить степень сжатия за счёт поршней. т.е. более высокие поршни которые уменьшат общий объём двигателя. Те же кольца будут ходить выше прежнего в том числе и выше ступеньки выработки. Думаю не лучший вариант, да и ступеньку по хорошему убрать бы до установки всего этого. И есть ли уверенность, что высокий поршень не встретится с клапанами, свечёй и выдержит возросщую нагрузку и температуру?

и вообще для меня это будет полезный опыт.

Вот с этим согласен.

RailOS
22.11.2011, 15:02
она станет быстрее :)
твое мнение тоже инетресно. почему не станет?

Лёш, сорри конечно, но может не стоит мучать лагунку? Для корчевания можно что-нибудь другое подобрать? Ипонометаллолом какой-нибудь, ну или это (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13123017-f0855d.html) на крайняк, она в стоке на автомате делает лагуну на палке. Америкосовские автоматы до жути живучие и влегкую переварят тюнинг до 260л.с., причем тюнинг более бюджетный и менее геморный, т.е. прошивают куча контор, данных моторов много(и ставились на разные авто), существует куча турбокитов для создания реального монстра(но для этого уже нужна механика). Да и на разборке можно тормоза от более мощного пассата поставить.
А лагуна это двухмассовые маховики, способные разорвать все нахрен под капотом, дорогущие сцепы, мало инфы, еще менбше людей, которые это когда-либо делали ну и ты сам еще можешь кучу всего придумать...

Alexey
22.11.2011, 15:14
А БУ поршни откуда? Ты уверен в их истории?

Ты хочешь увеличить степень сжатия за счёт поршней. т.е. более высокие поршни которые уменьшат общий объём двигателя. Те же кольца будут ходить выше прежнего в том числе и выше ступеньки выработки. Думаю не лучший вариант, да и ступеньку по хорошему убрать бы до установки всего этого. И есть ли уверенность, что высокий поршень не встретится с клапанами, свечёй и выдержит возросщую нагрузку и температуру?


нет. уменьшить хочу, под большое давление наддува :)
поршни БУ пол года. в истории уверен. но пока поршни не купил. не решился на 100% еще.
все подойдет, т.к. все не один раз дотошни сравнивал по диалогису.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Лёш, сорри конечно, но может не стоит мучать лагунку? Для корчевания можно что-нибудь другое подобрать? Ипонометаллолом какой-нибудь, ну или это (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13123017-f0855d.html) на крайняк, она в стоке на автомате делает лагуну на палке. Америкосовские автоматы до жути живучие и влегкую переварят тюнинг до 260л.с., причем тюнинг более бюджетный и менее геморный, т.е. прошивают куча контор, данных моторов много(и ставились на разные авто), существует куча турбокитов для создания реального монстра(но для этого уже нужна механика). Да и на разборке можно тормоза от более мощного пассата поставить.


хочу именно лагуну. просто сильно нравится, и есть воможность немного повысить мощность. никакого мучения не вижу. у дизеля момент больше. так что все нормалег. тем более опыт по тюниху лагуны есть. 350 сил делали - едет. а же не хочу макс по мощи делать. а то 280 сил многовато будет.
сил 240 и гуд. ведь астра не опц есть 240 сил - нормально. с пониженой СЖ все будет замечательно. расход думаю при спокойно езде, увелится макс имум на 1л, зато будет большой запас по моще. большую плюс всего этого, что все как бы заводское и абсолютно никакогу колхозу. корч я делать не собираюсь.


А лагуна это двухмассовые маховики, способные разорвать все нахрен под капотом, дорогущие сцепы, мало инфы, еще менбше людей, которые это когда-либо делали ну и ты сам еще можешь кучу всего придумать...

на мегане все так же. меганы тюнингуют ой как. просто у нас их нет, и мы думаем что их не тюнят.

Geo82
22.11.2011, 15:20
корч я делать не собираюсь.


ты это брось. Соберись и до конца, а мы тебе под ругу гадостей наговорим.:grin:

Ты вместе с поршнями меняешь турбину и что-то делаешь с впрыском?

Alexey
22.11.2011, 15:28
ты это брось. Соберись и до конца, а мы тебе под ругу гадостей наговорим.:grin:

Ты вместе с поршнями меняешь турбину и что-то делаешь с впрыском?

ну еще раз.
у рено есть грубо 2 варинта 2л турбо (не считая меган3 турбо с фазиком)
1 вариант по железу это 163/170 сильный моторы
2 вариант 204 (л2 GT - дефорсирован) 225/230 сил (меган 2)
так вот все отличие этих моторов только в :
1. степени сжатия - 9.5 у 170сил, 9.0 у 225 сильного. если вдувать больше давления в 9,5 то получается много моменту и меньше лошадей. т.е. в поршнях (шатуны, пальцы, кольца одинаковые)
2. более производительных форсунках
3. более произволительной трубине (+ по рефам еще идет другой кат видимио более свободной продувки)
бензонасосы, распредвалы, коленвалы, клапаны, дроссель, впускной коллектор - все такое же.

т.е. все одинаковое по размерам, нужно просто время чтобы это поменять. кувалда и болгарка не нужны.

ну и ремап конечно. но т.к. ЭБУ мегана и лагуны одинаковые, можно как то попробовать скопировать только карту впрыска от мегана, в лагуновское эбу.

Geo82
22.11.2011, 15:38
ну еще раз.
у рено есть грубо 2 варинта 2л турбо (не считая меган3 турбо с фазиком)
1. степени сжатия - 9.5 у 170сил, 9.0 у 225 сильного. если вдувать больше давления в 9,5 то получается много моменту и меньше лошадей. т.е. в поршнях (шатуны, пальцы, кольца одинаковые)


Всё равно не осилил . почему при прочих равных с разными поршнями остаётся одинаковый объём?

Alexey
22.11.2011, 15:45
Всё равно не осилил . почему при прочих равных с разными поршнями остаётся одинаковый объём?

а вот это не ко мне :). но интересно
но ГБЦ, клапанная крышка и коленвалы, на моей, на GT и мегане - одинаковые.
знаю еще что на меганах ставят тянинг поршни на 8.5. и никто не парится канавкой в цилиндрах )
вот пример от клио:8.5 вместо 11 http://www.k-tecracing.com/show_product.asp?id=2105

RailOS
22.11.2011, 15:51
Всё равно не осилил . почему при прочих равных с разными поршнями остаётся одинаковый объём?

Рабочий объем - расстояние от НМТ до ВМТ умноженное на площадь поршня.
степень сжатия - это отношение объема, которые остался над поршнем, когда он находится в ВМТ к рабочему объему.
т.е. поршень будет ходить от ВМТ до НМТ столько же(шатун ведь не меняется, поправка: не шатун, а коленвал.), но будет чуть дальше от клапанов в момент, когда он находится в ВМТ, как то так. Рабочий объем не изменился, а "объема, которые остался над поршнем, когда он находится в ВМТ" стал чуть больше, от этого уменьшится степень сжатия

Alexey
22.11.2011, 15:55
а ну, теперь понятно. я просто думал (видимо, как и Гоша) что рабочий объем зависит от объема камеры.

Geo82
22.11.2011, 16:10
Рабочий объем не изменился, а "объема, которые остался над поршнем, когда он находится в ВМТ" стал чуть больше, от этого уменьшится степень сжатия

Это понятно. Но в тех. данных разьве указан не общий объём? Я в этом даже уверен наверное. Пошёл бороздить просторы


Нашёл. Точно рабочий указан.

тогда всё на своих местах

Леший
22.11.2011, 21:49
ты за один день поршни поменял?

Там в посте №34 Александр тебе ссылку привел на приспособу для установки поршней
Стоит она порядка 250руб, но избавляет от прочих проблем
С помощью ее поршни втыкаются за пять минут все четыре)))
ПС Можешь не покупать, если есть знакомый моторист с такой приспособой)

Alexey
22.11.2011, 21:53
Там в посте №34 Александр тебе ссылку привел на приспособу для установки поршней
Стоит она порядка 250руб, но избавляет от прочих проблем
С помощью ее поршни втыкаются за пять минут все четыре)))
ПС Можешь не покупать, если есть знакомый моторист с такой приспособой)

я как раз таки спрашивал относительно полной разборки/сборки мотора.
т.е. как бы сколько ушло на все про все.

Леший
22.11.2011, 22:02
хочу именно лагуну. просто сильно нравится, и есть воможность немного повысить мощность. никакого мучения не вижу. у дизеля момент больше. так что все нормалег. тем более опыт по тюниху лагуны есть. 350 сил делали - едет. а же не хочу макс по мощи делать. а то 280 сил многовато будет.
сил 240 и гуд. ведь астра не опц есть 240 сил - нормально. с пониженой СЖ все будет замечательно. расход думаю при спокойно езде, увелится макс имум на 1л, зато будет большой запас по моще. большую плюс всего этого, что все как бы заводское и абсолютно никакогу колхозу. корч я делать не собираюсь.

Алексей, не прочитал последнюю страницу
Ты серьезно про 350 л.с.? снять с 2литрового мотора?

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
я как раз таки спрашивал относительно полной разборки/сборки мотора.
т.е. как бы сколько ушло на все про все.
По времени разборка-сборка в гаражных условиях, при наличии всех запчастей-день, часов восемь (с пивом и перекурами)))

Alexey
22.11.2011, 22:08
Алексей, не прочитал последнюю страницу
Ты серьезно про 350 л.с.? снять с 2литрового мотора?


да, это уже ставятся кованые поршни, другая нежели чем на меган рс трубина и тп. только мне оно явно не надо :grin:
а так - реально.

Леший
22.11.2011, 22:13
Подожди, ты же хотел просто движку перебрать?
Или...???

Alexey
22.11.2011, 22:34
Подожди, ты же хотел просто движку перебрать?
Или...???

у меня движка в идеале. я думаю купить мегановское железо. в к нему надо поршни под более низкую СЖ.
вот такие дела :crazy:

Леший
22.11.2011, 22:39
у меня движка в идеале. я думаю купить мегановское железо. в к нему надо поршни под более низкую СЖ.
вот такие дела :crazy:

Так, Лёх, поненяв СЖ, нужно будет перепрошивать мосг под другой впрыск, давление наддува, опережение зажигания и тд ???

Alexey
22.11.2011, 22:59
Так, Лёх, поненяв СЖ, нужно будет перепрошивать мосг под другой впрыск, давление наддува, опережение зажигания и тд ???

да :)
над эти тоже работаем :)

MarioGT
24.11.2011, 13:44
чет слишком муторно..
или нет? :)

Алексей, еще добрый совет - при замене поршня поменяй стопорные кольца пальца. Не знаю почему, но они одноразовые - слишком много знаю случаев, когда старые стопорные кольца срывает со всеми вытекающими... вопрос-то копеешный, а попадалово конкретное.

Что касается вкладышей - тут есть 2 мнения.
Первое - не трогай то, что нормально работает. В смысте нечего трогать уже усевшиеся шатунные вкладыши. То же самое и о коренных. Главное - аккуратность.
Второе (которое я целиком и полностью разделяю) - менять однозначно.
С одной стороны - бабки, гемор с обкаткой. С другой стороны - а ты уверен, что при повторной сборке полукольца не сместятся? Если сместились - второй раз они уже не усядутся. Со всеми вытекающими...

Ну и так, ваще, у тебя же есть доступ к нормальному оборудованию, потрать пол дня на то, чтоб промерить шейки колена (вполне может быть, что впору ставить вкладыши межремонтного размера +0.03 или +0.05) и проверить шатуны на эллепс (мой бортовик читал, я на этом уже погорел :-) )
А если на вкладышах есть продольные черные отложения, типа как карандашом поштрихован, или даже черные полосы - это следы явного маслянного голодания, такие вкладыши менять стоит однозначно...
На моем моторе цена вопроса 9тыр, на твоем должна быть в пределах 6 тыр, вкладышей-то меньше...

По поводу поршневых колец - я бы однозначно не стал ставить б/у поршень с б/у кольцами. Только с новыми.
Первое - кольца на нем уже уселись под горшок, в котором они работали и второй раз свою форму скорее всего не изменят. Если твой горшок имеет выработку больше, чем горшок донора - кольца не будут нормально работать, если наоборот - кольца выработают твой горшок до состояноя донора.
Второе - горшок донора, как и любой другой горшок, имеет эллептическую выработку, как следствие - кольца имеют форму горшка. После снятия кольца уже сместились и впихнуть эллептической формы кольцо в эллептической формы горшок так, чтоб все совпало - из разряда либо фантастики, либо космических технологий. Опять же херня получится.
Третье - а ты уверен, что твои кольца не залягут через энцать километров просто потому, что пришел их срок? 50/50, как обычно... Так коли ты расковырял мотор, почему бы сразу не сделать все, что в пределах досигаемости?
Так что я бы поменял все кольца и обновил хон. На мои 6 горшков комплект колец 3тыр.

Я понимаю, что по сути предлагаю тебе не эконом-вариант замены поршня, а практически полноценную капиталку, но такой уж у меня подход к процессу )))

Ну и еще один советик - если у тебя накрылся поршень - значит его останки попали в картер. Аллюминиевые частички - это блин нафиг гемор лютый. Пристают ко всему со страшной силой. Моторы, которые я капиталил, разбирал до винтика, каждую деталь купал в соляре, промывал шприцем, продувал компрессором - и один хрен при замене масла через 800км магнит в поддоне "мохнатый", а масло поблескивает металлической пудрой. Как от этого страдает маслонасос - представлять страшно. Постарайся промыть то, что сможешь... очень способствует...

Ну и еще одна мысля - ты хочешь разжать мотор на пол очка. Не думал об увеличении толщины прокладки при стоковых поршнях?

Alexey
24.11.2011, 13:50
Ну и еще один советик - если у тебя накрылся поршень -

спасибо, нет, у меня все в порядке :)

MarioGT
24.11.2011, 14:16
спасибо, нет, у меня все в порядке :)

Очень рад! Невнимательно читал тему :)
Полностью поддерживаю тебя в твоем начинании - F4Rt чертовски крепкий мотор, простор для тюнинга - офигеть какой.
Блок с толстыми стенками и закрытой рубашкой - просто создан для перегильзовки. При этом можно дефорсировать мотор до 8 очков, вкорячить улитку на 2.5 дюйма с AR 0.5 и вдуть 1.2-1.3 )))
Получится лягушка-телепортатор )))

Alexey
24.11.2011, 14:31
Очень рад! Невнимательно читал тему :)
Полностью поддерживаю тебя в твоем начинании - F4Rt чертовски крепкий мотор, простор для тюнинга - офигеть какой.
Блок с толстыми стенками и закрытой рубашкой - просто создан для перегильзовки. При этом можно дефорсировать мотор до 8 очков, вкорячить улитку на 2.5 дюйма с AR 0.5 и вдуть 1.2-1.3 )))
Получится лягушка-телепортатор )))

дело вот в чем ) поршни 8,5 есть на этот мотор новые, ковка, но получается 25 кр.
а 9 от мегана я хочу купить бу, ессно из соображений дешевизны. и то ищу свищу и нашел пока только у одного чела в румынии.
и стоковое турбо от мегана дует 1,28 бар точно. я думаю мне хватит )

спасибо за поддержку.а то тут скептики одни )

RailOS
24.11.2011, 14:41
дело вот в чем ) поршни 8,5 есть на этот мотор новые, ковка, но получается 25 кр.
а 9 от мегана я хочу купить бу, ессно из соображений дешевизны. и то ищу свищу и нашел пока только у одного чела в румынии.
и стоковое турбо от мегана дует 1,28 бар точно. я думаю мне хватит )

спасибо за поддержку.а то тут скептики одни )

А параметры поршня есть? Может заказать кованные. Знаю человека в МАМИ, котрый заниамется их изготовлением. Но это минимум месяц, т.к. у них заказов куча. Я хотел сделать года полтора назад, объявляли 10 тыр за 4 поршня.

Alexey
24.11.2011, 14:51
А параметры поршня есть? Может заказать кованные. Знаю человека в МАМИ, котрый заниамется их изготовлением. Но это минимум месяц, т.к. у них заказов куча. Я хотел сделать года полтора назад, объявляли 10 тыр за 4 поршня.

ок буду знать, если не срастется с бу.

MarioGT
24.11.2011, 15:40
и стоковое турбо от мегана дует 1,28 бар точно. я думаю мне хватит )

Я вот честно говоря не представляю себе, какая у него стоит улитка. Давление давлением, можно и твою заставить дунуть полтора кило. А вот размер холодной части и соотношение диаметра выходного отверстия с рабочим диаметром клыльчатки (A/R) - интересно было бы узнать. Ну и характеристики горячей части. А то может случиться, что турбинки стоят одинаковые, разница только в схеме работы актуатора.

Alexey
24.11.2011, 15:42
Я вот честно говоря не представляю себе, какая у него стоит улитка. Давление давлением, можно и твою заставить дунуть полтора кило. А вот размер холодной части и соотношение диаметра выходного отверстия с рабочим диаметром клыльчатки (A/R) - интересно было бы узнать. Ну и характеристики горячей части. А то может случиться, что турбинки стоят одинаковые, разница только в схеме работы актуатора.

могу тока рефы дать. а турбы TD04

MarioGT
24.11.2011, 15:43
Знаю человека в МАМИ
Мы же с тобой дружим, да? :drinks:
Есть у меня идеи форсироваться... хотя имеющиеся 11.5 - нихрена не шутки...

RailOS
24.11.2011, 16:39
Мы же с тобой дружим, да? :drinks:
Есть у меня идеи форсироваться... хотя имеющиеся 11.5 - нихрена не шутки...

Какие вопросы, найти бы его телефон....
Зовут его Поседко Владимир Николаевич, преподает на кафедре "Технология машиностроения" (http://www.mami.ru/index.php?id=361#.Ts46a4SwhYw).
Я думаю всегда можно позвонить на кафедру и узнать его мобилу, либо поговорить лично с ним. Телефон кафедры (495) 223-05-23 доб. 1068

Alexey
30.11.2011, 01:47
ну что, ура.
вроде нашел б.у. поршни с пробегом 10ткм. человек хочет ставить ковку.

RailOS
30.11.2011, 10:41
ну что, ура.
вроде нашел б.у. поршни с пробегом 10ткм. человек хочет ставить ковку.

когда ждать отчет? Стенд в Уфе есть? есть что-нибудь типа журнала га драйвтуру?

Alexey
30.11.2011, 12:17
когда ждать отчет? Стенд в Уфе есть? есть что-нибудь типа журнала га драйвтуру?

ждать будем. т.к. человек будет ставить ковку в апреле.. видать ближе к лету. мне же пока торопиться тоже некуда, буду потихоньку затариваться прокладочками.
именно в уфе стенда нет, будем мерить жопомером. на первое время хочу залить себе программу от стокового мегана. т.е. 225 сил. думаю должно хватить :wink3:

отчет буду делать здесь, потом тему создам.

MarioGT
30.11.2011, 13:48
Alexey
А не думал отшить свою програму, взяв за основу мегановские карты?

Alexey
30.11.2011, 13:56
Alexey
А не думал отшить свою програму, взяв за основу мегановские карты?

да не вопрос, только стоить будет это 500 баксов. а модифицировать свою прошивку, мегановсими картами, я планирую занедорого.
да и может 225 сил будет за глаза... :)

PS: или ты про что спрашивал? :) еще раз

MarioGT
30.11.2011, 14:22
да не вопрос, только стоить будет это 500 баксов. а модифицировать свою прошивку, мегановсими картами, я планирую занедорого.
да и может 225 сил будет за глаза... :)

PS: или ты про что спрашивал? :) еще раз

Примерно про это... :drinks:
Тут смотри какое дело...
У мегана кобылки откуда отжаты?
Форсунки у вас одинаковые?
Топливный насос одинаковый (твой сможет прокормить табун)?
Шланги и рейки одного сечения?
Топливный регулятор держит одинаковую давку?
Турбинку если ставишь мегановскую - там проще, тот же самый A/R...

Вот и говорю, мол есть вероятность того, что лагунька на мегановских картах будет капризничать и придется карты чутка подрехтовывать...
А коли пошла рихтовка - почему бы не доработать мегановскую прошивку под себя? :crazy:

Alexey
30.11.2011, 14:31
кобылки - больше воздуха, больше топлива, ну более легкий продых на выпуске
форсунки разные, я буду покупать турбу, поршни и форсунки.
топливник скорее всего одинаковый, т.к. у меня на 170 сил и на л2GT204 одинаковые, и у мегана 163 силы и 224 одинаковый.
ну и по диалогису, когда пробиваешь насос megane rs, в заменителях пишется что один насос идет что на 1.6 мотор, что на 224 силы :)
регулятор давления встроен в топливный насос..

если программа не пойдет (а я очень хочу чтобы пошла), надо будет делать свою..

рейка, коллекторы, дроссель - все одинаковое

MarioGT
30.11.2011, 14:43
кобылки - больше воздуха, больше топлива, ну более легкий продых на выпуске
форсунки разные, я буду покупать турбу, поршни и форсунки.
топливник скорее всего одинаковый, т.к. у меня на 170 сил и на л2GT204 одинаковые, и у мегана 163 силы и 224 одинаковый.
ну и по диалогису, когда пробиваешь насос megane rs, в заменителях пишется что один насос идет что на 1.6 мотор, что на 224 силы :)
регулятор давления встроен в топливный насос..

если программа не пойдет (а я очень хочу чтобы пошла), надо будет делать свою..

рейка, коллекторы, дроссель - все одинаковое
Ежели так, то вероятность капризов существенно снижается, это есть гуд!

Кстати, глаз зацепился...
рейки
рейка
Это называется клиническая субанутость ))))))))

Alexey
30.11.2011, 14:52
пока конечно об этом рано говорить, но мне безумно нравится очень тихий выхлоп л2. если не вслушиваться сильно, то при спокойной езде вообще не слышно что двигатель меняет обороты.
я так понимаю именно этот выхлоп глушит мегановской мотор с 224 сил, до 204 сил на лагуне GT. хотя может на 0,1 и давление турбины меньше.
поэтому меня немного пугает, как себя будет вести выхлоп с прямым даунпайпом.
пока по выхлопы такие мысли. перво-наперво поставить даунпайп, который, затем поменять оконечную банку на мегановскую, я воде нашел ее. если смогу ее вместить на лагуне, то и поменять все трубы на 63 или 70мм. на лагуне у нас идет 55мм

MarioGT
30.11.2011, 15:03
пока конечно об этом рано говорить, но мне безумно нравится очень тихий выхлоп л2. если не вслушиваться сильно, то при спокойной езде вообще не слышно что двигатель меняет обороты.
я так понимаю именно этот выхлоп глушит мегановской мотор с 224 сил, до 204 сил на лагуне GT. хотя может на 0,1 и давление турбины меньше.
поэтому меня немного пугает, как себя будет вести выхлоп с прямым даунпайпом.
пока по выхлопы такие мысли. перво-наперво поставить даунпайп, который, затем поменять оконечную банку на мегановскую, я воде нашел ее. если смогу ее вместить на лагуне, то и поменять все трубы на 63 или 70мм. на лагуне у нас идет 55мм

20 коней одним выхлопом не отжать, давка, куль, банка - все решает...
В идеале тебе следовало бы сделать кастом-выпуск с коллектором, а тишины добиться пламиком, большим промежуточным резонатором (прямоточным, а не стоковым обратнопоточным) и двумя большими хорошими банками. Но я понимаю, что цена вопроса 40-50 рублей, если не выё и не брать оконечки HKS SilentHiPower (реально самые тихие). Хотя и в таком варианте низкие частоты выхлопа добавят басовитости...

Alexey
30.11.2011, 15:12
да ну, про коллектор вообще не стоит заикаться. на новом 250ти сильном мегане такой же стоит. зачем туда лезть? там все сделано идеально.

Добавлено через 5 минут 40 секунд
большим промежуточным резонатором

я пока думал свой оставить. на мегане кстати он достаточно длинный идем.

MarioGT
30.11.2011, 15:17
да ну, про коллектор вообще не стоит заикаться. на новом 250ти сильном мегане такой же стоит. зачем туда лезть? там все сделано идеально.

Скорее соглашусь, все же турба менее чувствительна к геометрии коллектора, если он примерно-верно равнодлинный "4в1" - можно и не заморачиваться. Это атмосфернику подавай строго равнодлинный, да еще и "4в2в1"...

Alexey
30.11.2011, 15:19
самое главное, это все поставить, завести
чтобы карта от мегана подошла.
а кулер и выпуск дело наживное :)

MarioGT
30.11.2011, 15:43
самое главное, это все поставить, завести
чтобы карта от мегана подошла.
а кулер и выпуск дело наживное :)

Палюбому так.
Кстати, ты прокладку ГБЦ металлическую нашел?

Alexey
30.11.2011, 15:45
Палюбому так.
Кстати, ты прокладку ГБЦ металлическую нашел?

какую металлическую? обычную нашел, стоковую.

otmoroz095
08.12.2011, 14:31
а пробовал кто-нить тюнненые детали для двигателя искать? Кованные там...

Alexey
08.12.2011, 14:33
а пробовал кто-нить тюнненые детали для двигателя искать? Кованные там...

а че там искать то?
http://www.k-tecracing.com/show_product.asp?id=3931&appid=12
http://www.k-tecracing.com/images/products/img_6432_f.jpg
только цена для Россиян не улыбает.

MarioGT
08.12.2011, 15:21
а че там искать то?
http://www.k-tecracing.com/show_product.asp?id=3931&appid=12


У к-тека обалденные строкеры... а у дартона вроде есть гильзы на F4R...

А цена к-тековского турбокита впечетляет, дааа...

По ковке лучше смотреть косворт.

otmoroz095
08.12.2011, 18:16
мне аж поплохело, зато вопросы отпали :wacko2:

Alexey
08.12.2011, 18:25
мне аж поплохело, зато вопросы отпали :wacko2:

а что ты думаешь я так убиваюсь ища б/у..

MarioGT
09.12.2011, 09:06
а что ты думаешь я так убиваюсь ища б/у..

Кстати, пошерстил косвортовский каталог - по оф.спискам поршня для F4R не проходят, видимо изготавливаются только по заказу к-тека...
Или возможен вариант как с дартоновскими сливами на мой мотор - в каталоге нет, но точно знаю, что делали - есть 2 мотора EZ на дартонах.
Пишу им в электронку, мол так и так, могёте? Пишут - ноу проблемс мр.Марио вот сайз (силиндер диаметр) ду ю нид?

Заказывать у америкашек и тянуть сюда (20% за услуги + $45 за доставку) выходит реально в 1.5-2 раза дешевле, чем здесь искать.

oleole
29.12.2011, 21:43
Ребята, дайте толковую инфу по поршневым кольцам на F4P 1,8 121 л.с.!
Где заказать аналог? в Смоленске ничего не найти.
А может с этим размером цилиндра поискать в других авто?
Подскажите кто что знает!

Тёмка
29.12.2011, 21:56
выше мало написано?

Леший
29.12.2011, 22:01
Ребята, дайте толковую инфу по поршневым кольцам на F4P 1,8 121 л.с.!
Где заказать аналог? в Смоленске ничего не найти.
А может с этим размером цилиндра поискать в других авто?
Подскажите кто что знает!

Сообщения,№1 и №7 в этой теме сопоставь

Alexey
24.01.2012, 13:20
переодически отслеживаю кольца на экзисте/автодоке
иногда появляются Mahle Kolben 02210N0 за 800р на 1 горшок и NE/SM 9-3852-00 за 500-600р.
большая ли разница между кольцами? или все с одного завода? стоит ли 1200р общая переплата за Mahle ?

MarioGT
25.01.2012, 08:12
большая ли разница между кольцами? или все с одного завода? стоит ли 1200р общая переплата за Mahle ?

Так вообща Мале - сурьезная контора, на качество их продукции жалоб не знаю. Вызывает доверие.

Alexey
06.04.2012, 10:09
снова подниму, какие кольца взять:
Mahle или SM/NE?
SM/NE дешевле, или стоит переплатить 700р за Mahle?

Vintorez
06.04.2012, 10:40
Я брал Mahle. Моторист сказал, что очень хорошие кольца.
Тоже сомневался, но много положительных отзывов сделали свое дело.

Alexey
06.04.2012, 14:46
ищи вопрос, кондиционер же не придется разгерметизировать?

Леший
06.04.2012, 16:01
Не нужно
Или ты блок снимать будешь?
да же если так, то все навесное снимешь с кронштейна
А компрессор и насос ГУР подвесишь на веревочках рядом

Alexey
06.04.2012, 18:56
нет, гбц и поддон.

Леший
06.04.2012, 23:49
Тогда без проблем, все остается на своих местах))