PDA

Просмотр полной версии : Проблемка с ксеноном


SEMIK
23.03.2011, 22:37
Всем здравствуйте! Лагуну купил недавно и уже намаялся со стандартными косяками: клима, кнопка аварийки, картридер и теперь ксенон. У меня стоит авто корректор, только вот проблема: при если машина заведена и включить фары, то они просто включаются без движения "вниз-вверх" . А если сначала включить фары, а потом зажигание, то "кивок" есть... И ещё иногда левая фара гаснет на 2 секунды потом загорается на две, опять гаснет-загорается (в общем мигает) и затем гаснет и все. Помогает включение-выключение ближнего света, потом может повториться. Может у кого-нить было что-то похожее...
И ещё есть вопрос немного не по теме: на полочке под рулем находится краская кнопка: при нажатии загорается, но ничего не происходит ни на заведенном, ни на заглушенном движке. Что за она??? Привожу фото:
http://s46.radikal.ru/i113/1103/1d/dae920524525.jpg
Спасибо за помощь!!!

Alexey
23.03.2011, 22:39
1. По кивкам - сдох какой то датчик положения кузова.
2. Менять местами лампочки для индетефикации проблемы (или блок виноват или лампа)
3. Кнопка самопал

Rulevoi
23.03.2011, 23:38
...на полочке под рулем находится краская кнопка: при нажатии загорается, но ничего не происходит ни на заведенном, ни на заглушенном движке. Что за она???

Кнопка замедленного самоуничтожения...:crazy::crazy::cr azy: :rofl::rofl::rofl:

saleich
23.03.2011, 23:54
Всем здравствуйте! Лагуну купил недавно и уже намаялся со стандартными косяками: клима, кнопка аварийки, картридер и теперь ксенон. У меня стоит авто корректор, только вот проблема: при если машина заведена и включить фары, то они просто включаются без движения "вниз-вверх" . А если сначала включить фары, а потом зажигание, то "кивок" есть... И ещё иногда левая фара гаснет на 2 секунды потом загорается на две, опять гаснет-загорается (в общем мигает) и затем гаснет и все. Помогает включение-выключение ближнего света, потом может повториться. Может у кого-нить было что-то похожее...
И ещё есть вопрос немного не по теме: на полочке под рулем находится краская кнопка: при нажатии загорается, но ничего не происходит ни на заведенном, ни на заглушенном движке. Что за она??? Привожу фото:
http://s46.radikal.ru/i113/1103/1d/dae920524525.jpg
Спасибо за помощь!!!

Ну это не проблемы по сравнению например с загибом клапанов ТТТ. По первому. у меня вроде тоже так че париться? это нормально, хочешь проверить сними тягу с датчика и проверь работает корректор или нет. По второму скорее всего сама лампа D2R глючит, возможно контакт? или блок розжига? Как проверить уже сказали. По третьему, скорее всего кнопка не штатной сигнализации

Alexey
24.03.2011, 00:02
че париться? это нормально

в каком месте это нормально?

saleich
24.03.2011, 00:11
А что не так? у меня так же, не однократно обращал внимание что при включении ближнего корректировки не наблюдаю. а если при включенном ближнем попробовать авто завести, корректор работает. Однако при изменении наклона на ямах, неровностях, и.т.д. корректор работает без замечаний

jasa
24.03.2011, 01:18
я сразу к третему- пасматри с переди мож какои приборчик наидиош( антирадар ):dntknw:

SEMIK
24.03.2011, 19:39
Спасибо за помощь. Попробую лампы поменять местами и проверить. Ну а вообще планирую её на комп загнать, может что по датчикам и покажет... А насчет кнопки, то ничего так и не понял, надо электрику показать. :)

kurbatoff
24.03.2011, 22:10
При включении света на заведенной машине фары и не должны двигаться. Только если заводить с включенными. Без включенных скорее всего они тоже настраиваются, но мы просто это скорее не видим. А про то что горит и моргает у меня было похожее. погорит и потухнет, выключу-включу снова горит. причина в отсутствии контакта на фишке которая надевается на лампочку. там два контакта уходят вглубь..подогнул их чтоб поплотнее к лампе прижималось и все заработало. (правда фишка была не штатная а корейская под D2R, но они идентичны, отличие только в том что корея пластиковая а оригинал Valeo из аллюминия или жестянки...

Michael_69
26.03.2011, 21:21
При включении света на заведенной машине фары и не должны двигаться. Только если заводить с включенными. Без включенных скорее всего они тоже настраиваются, но мы просто это скорее не видим.

корректор работает сразу же после вставления карточки. Вот и все. Если кому интересно, то можно попросить кого вторкнуть карточку а самому наблюдать "поклоны" линзы :)

SEMIK
26.03.2011, 21:34
там два контакта уходят вглубь..подогнул их чтоб поплотнее к лампе прижималось и все заработало.
Спасибо за совет! Попробую на практике применить...

SEMIK
28.03.2011, 15:54
Разобрался с кнопкой! Она включает отопитель Hydronic. Просто надо было подождать секунд 10 и он включается!