PDA

Просмотр полной версии : панелька климата


slavchuk
22.03.2011, 10:09
можно ли как-нибуть снять эту сеточку? (справа от дисплея)
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=764&pictureid=5834

ВикторП
23.03.2011, 12:09
:wacko2:

Dionis
23.03.2011, 12:33
Может стамеской и молотком?:wacko2:
Похоже что изнутри.
А зачем снимать?

Smalenski
23.03.2011, 13:23
Климу надо всю снимать

slavchuk
23.03.2011, 22:39
Может стамеской и молотком?:wacko2:
Похоже что изнутри.
А зачем снимать?

за ней датчик температуры, когда эта сетка забивается пылью,датчик становится менее чуствителен к температуре воздуха. вот и хочу её прочистить.

rkuzyk
24.03.2011, 12:48
за ней датчик температуры, когда эта сетка забивается пылью,датчик становится менее чуствителен к температуре воздуха. вот и хочу её прочистить.

так чисти иголкой без снятия.

AETE
24.03.2011, 13:06
за ней датчик температуры, когда эта сетка забивается пылью,датчик становится менее чуствителен к температуре воздуха. вот и хочу её прочистить.

Это ж как она у тебя забивается ????
И как ты определил (по каким симптомам) что датчик становиться не такой чувствительный ??

slavchuk
24.03.2011, 22:06
после того как салон прогреешь на максимуме ,и поставишь температуру +24 примерно, то климат думает что в салоне жаркое лето и начинает гнать холодный воздух включая кондей так как датчик не продувается. а иголкой я туда уже много овна натолкал.

salut511_nik
28.03.2011, 13:03
так это нормальная работа климата, мозги видят более высокую температуру чем задана и начинают охлаждать.
ну для успокоения души дунь компрессором......:crazy:
кстати кондей сам не включается, надо нажать кнопочку АС

slavchuk
28.03.2011, 14:50
то есть если в жаркое лето сядишь в машину и выставишь температуру +17 то он у тебя сам кондей не включит?

Сан-Саныч
28.03.2011, 15:26
думаю врядли..нажмешь АС тогда и кондей будет! а так КМК просто воздух будет гнать..

Явген
28.03.2011, 15:31
У меня в атоматическом режиме кондер включается сам, когда надо и отключается когда не надо.

викTOP
28.03.2011, 16:12
Интересно чё это за модификация такая?? Я не в стречал. Оч интересно, хочу себе такую же. Дайте инфу у кого есть, ну и походу за одно тут же объявление - куплю себе такую от л1ф1 (которая сама АС вкл и выкл когда надо)!

slavchuk
28.03.2011, 16:16
Система "клиат контроль" на то и нужна что бы задав ему нужную температуру он сам думал что ему делать: греть салон теплым воздухам или остужать его кондеем.
я так думаю....:buba:

salut511_nik
28.03.2011, 21:56
алгоритм оч простой:
завели мотор выставили нужную темп. допустим 22гр. за бортом 30.
При не нажатой кнопке АС (лампочка не горит) клима будет дуть забортным воздухом (то есть 30). При нажатой кнопке АС клима доведет температуру (при рабочем компрессоре и наличии фреона до заданной- то есть 22. Как доведет отключит компрессор. Температура повысилась-компрессор включился и тд).
За бортом 18 поставили мах клима начинает греть и при не нажатой кнопке АС и при нажатой, только если не включен обдув лобовухи-тогда клима думает что стекло запотело и начинает сушить воздух, то есть вкл компрессор на постоянку (при этом нажата кнопка АС- не нажата не включит)
все это описано в тех нотах....
как-то так....:girl_crazy:

викTOP
29.03.2011, 12:28
Дык вот и у меня так и есть, но ведь человек сообщением выше написал, что у него само вкл и выкл АС. Вот и я усомнился может модификация какая (привелигерованная) была??? Или я его не правильно прочитал, мож имел в виду как раз вкл выкл компрессора а не кнопочки АС???

Явген
29.03.2011, 12:59
Жаль погода нынче не та, а так бы проверил и сказал бы точно, как все происходит. Но одно помню точно, мне частяком приходилось вырубать кондер принудительно.

akella2009
29.03.2011, 13:28
на то он и климат-контроль - кнопку АС не нужно самому включать - у отца на его бывшей лагуне 1 ф2 так было - ставишь на AUTO, выставляешь температуру и забываешь. зимой при утавке 20 на климате дует тёплым, летом опять же при устаке 20 дует холодным. сейчас если на солнце машинка постоит и в салоне жарко - АС загораетс САМА кондёр охладает воздух, а потом АС гаснет - достаточно забортного воздуха. у меня на моей 2-й лягушке АС сама загорается и сама отключается.
летов в жару горит постоянно, но и при этом кондей переодич, что во 2-й его сделали раздельным, добавили датчик влажности и возможность частичной рециркуляции воздуха. на 1-й нет датчика влажности, и рециркуляция имеет 2 положения: открыто и закрыто.

на машинах с простым кондиционером кондёр молотит постоянно, а тут климат-КОНТРОЛЬ :wink3:

викTOP
29.03.2011, 14:50
Блин чет я в конец запутался.
Давайте конкретно про л.1ф1 разберемся. У меня кнопочка АС включается принудительно. И ни при каких условиях сама не гаснет. То, что компрессор периодически отключается (к примеру зимой он вообще не должен включаться при минусовых температурах), это понятно. Вот давайте про сам индикатор (лампочку) на кнопке. Если я его включил. Он будет гореть даже если я температуру на максимально поставлю. При этом если в салоне +50 или больше будет он не отключится (не погаснет лампочка). На сколько я помню по инструкции по эксплуатации так и должно быть. При достижении соответствующей температуры в салоне клима просто сбрасывает обороты на моторчике и дует не так сильно (просто поддерживает температуру)
Если я вас правильно понял у вас вместо того, чтобы дуть послабже, клима гасит индикатор на кнопочке АС принудительно при достижении соответствующей температуры на датчике в салоне. Я правильно описал наши различия??
Если так оно по факту и есть, в таком случае получается что есть две модификации климы для первой лагуны!!!

Явген
29.03.2011, 14:59
насколько я понимаю, если принудительно нажать хоть одну из кнопок (кроме выбора диапозона температуры) то клима переходит из автоматического регулирования в ручной (или полуавтоматический, хз). А когда стоит "AUTO", то все функции (скорость вентилятора, распределение потоков, кондер) все берет на себя электроника. Я понимаю так. Тем более, проанализировав работу климата на своем машинке, примерно так и получается. Тут возможно еще то, что лично у меня моделька переходная: кузов от первой фазы, а вот вся начинка уже от второй

викTOP
29.03.2011, 16:16
А теперь внимание ! Вопрос зантокам!
Если поменять блок управления климой от ф2 поставить на ф1. Будет ли клима работать как на ф2??? Или нужно переделывать что то еще (количество датчиков, доп оборудования и т.д.) ??????

akella2009
29.03.2011, 16:27
насколько я понимаю, если принудительно нажать хоть одну из кнопок (кроме выбора диапозона температуры) то клима переходит из автоматического регулирования в ручной (или полуавтоматический, хз). А когда стоит "AUTO", то все функции (скорость вентилятора, распределение потоков, кондер) все берет на себя электроника.
именно так и есть! если самому что-нибудь поменять - режим авто отрубается.

викTOP
29.03.2011, 16:50
У мнея на ф1 если изменять потоки воздуха (ноги-лицо, ноги, лицо, ноги-обдув стекол) в таком случае режим авто не отрубается. Отрубается режим авто только если количество оборотов на вентиляторе изменять.

akella2009
29.03.2011, 16:59
У мнея на ф1 если изменять потоки воздуха (ноги-лицо, ноги, лицо, ноги-обдув стекол) в таком случае режим авто не отрубается. Отрубается режим авто только если количество оборотов на вентиляторе изменять.

возможно на Л1 ф2 и ф1 разные алгоритмы работы климата. на отцовской Л1 ф2 режим авто сразу обрубался, если самому что-нить подрегулировать (кроме уставки температуры). режим "авто" - самы оптимальный, баланс между экономией (включение и отключение кондёра) и комфортом (t в салоне и быстрота ее набора)

Явген
30.03.2011, 11:39
Выходит что да, на Ф1 и Ф2 разные алгоритмы работы "климата"

викTOP
30.03.2011, 14:22
Все же повторю свой вопрос
Если поменять блок управления климой от ф2 поставить на ф1. Будет ли клима работать как на ф2??? Или нужно переделывать что то еще (количество датчиков, доп оборудования и т.д.) ??????
Не уже ли никто не сталкивался или не знают?

Явген
30.03.2011, 16:01
Все же повторю свой вопрос
Если поменять блок управления климой от ф2 поставить на ф1. Будет ли клима работать как на ф2??? Или нужно переделывать что то еще (количество датчиков, доп оборудования и т.д.) ??????
Не уже ли никто не сталкивался или не знают?

А хз. Количество датчиков врятли изменилось. Возможно, просто другой алгоритм работы. Ну и плюс, опять таки, возможно, другие разьемы.
П.с. А нафига менять?

викTOP
30.03.2011, 16:34
Моя малеха - того , кирдык настает. Вот и задумался о том, что когда она сама вкл-выкл кондей, как то поудобней будет. Более самостоятельная что ли получается. Буду теперь искать от второй фазы и колхозить ежели чего прийдется. Если случится все то отпишусь здесь что да как.

Антон
30.03.2011, 23:57
А хз. Количество датчиков врятли изменилось. Возможно, просто другой алгоритм работы. Ну и плюс, опять таки, возможно, другие разьемы.
П.с. А нафига менять?

Никакого отличия ни в разъёмах, ни в алгоритме нет!!!!! Есть только различия "с обогревом лоюового стекла" и без. На Ф1 для этого отдельная кнопка была. На ф2 этой кнопки уже нет.
Кол-во датчиков не изменялось.
Изменения произшли только для моделей с двигтелями F4R, F4P, К4М. Там запрос на вкл. муфты идёт с 30-контактного разъёма.
Для эксперимента ставил на свою и с Ф1. Алгоритм не меняется. Только муфта не вкл. , а так при нажатой кнопке АВТО комп сам решает когда ему вкл. кондей, а когда нет. При этом лампочка загорается и гаснет.
Лампочка АС не гаснет никогда:
- при вкл. обдува на стекло.
- при вкл. режима рециркуляции.
Но при этом муфта то вкл., то откл.
При изменении потоков и скорости режим АВТО отключается.
Не откл. только при измении тмпературы.
А если кнопку АС надо вкл. принудительно, то проверяйте параметры датчиков.

ein
31.03.2011, 00:07
При нажатой кнопке АВТО комп сам решает когда ему вкл. кондей, а когда нет. При этом лампочка загорается и гаснет.
Лампочка АС не гаснет никогда:
- при вкл. обдува на стекло.
- при вкл. режима рециркуляции.
Но при этом муфта то вкл., то откл.
При изменении потоков и скорости режим АВТО отключается.
Не откл. только при изменении температуры.


Также у меня, описанное нормальный режим работы климата.
У меня Ф1.

викTOP
31.03.2011, 15:54
Еще больше меня в ступор вогнали по поводу загорания и угасания индикатора на кнопке АС. Я у себя специально смотрел. Однозначно могу сказать (у меня), что компрессор периодически включается и выключается во время работы на охлаждение , но при этом у меня кнопка сама горит постоянно. То есть мне уже следует задуматься над тем, что это еще одна неисправность в моей панельке и лишний повод ее поменять????????????
Только вот несрастуха. Несколько лагун в своем городе я вчера проверил и у всех так же работает как у меня (кнопка не отключается , а компрессор периодически выключается и включается когда ему это надо).
:dntknw::wacko2: Я вообще запутался . Если читать два предыдущих поста - то у меня это как не исправность получается. Если посмотреть на соседние мафынки, дык не могёт же быть одна и та же неисправность у всех подряд!

slavchuk
31.03.2011, 18:26
В общем как я понял, есть два вида климата, которые оличаются внешне и алгоритм работы у них немного отличается.

akella2009
01.04.2011, 11:48
кнопка АС когда горит говорит о том, что компрессор находится в работе - а это подразумевает, что он в ключается, охлаждает воздух, отключается, потом снова вкл. и т.д. если АС гаснет, то это гворит о том, что дальнейшая работа климата идет уже без использования кондиционера - т.е. он не будет включаться, охлаждать, отключаться, снова вкл. и т.д.

slavchuk
01.04.2011, 21:42
В -20 лампочка АС тожее загоралась, но мало вероятно что что-то охлаждало, просто включался осушитель.

Антон
06.04.2011, 21:37
кнопка АС когда горит говорит о том, что компрессор находится в работе - а это подразумевает, что он в ключается, охлаждает воздух, отключается, потом снова вкл. и т.д. если АС гаснет, то это гворит о том, что дальнейшая работа климата идет уже без использования кондиционера - т.е. он не будет включаться, охлаждать, отключаться, снова вкл. и т.д.

Совершенно верно. Кондиционер (вернее муфта) вкл. и откл. Зависит это от темп. датчика испарителя. Как только темп. опускается ниже +4 град. муфта откл., чтобы не образовывалась наледь на испарителе.
Но при этом лампочка АС горит.
Вообще загорание лампочки АС в режиме АВТО значит что система включает кондиционер. Если лампочка АС не горит, это значит что комп считает что вкл. кондиционера не обязательно. Периодичность вкл. муфты это отдельная тема.